Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Аноны, го сюда обсуждать. Перетрем за фандомных ебанашек, говнофички и т.д.?
не структурированный список реков треда. просто большая куча фиков (и не только), которые аноны притаскивали в тред.
все что нашел до трехсотой страницы треда
ВАЖНО!
В связи с тем, что тред не умеет быть мирным и постоянно скатывается в рак и мрак, мы берем его под свой контроль (как например тред ФК), и будем выдавать наказания за целенаправленные набросы с целью скатить тред в бессмысленный срач не по теме треда (определяются модератором на глаз). Ваш модератор - Sam Koenig, можете стучать ей в личку или через сигналы.
Вчера на нетфликсе на заставке висело Красное море, а сегодня уже сменили на другой фильм.
А заставка фильма с Маки и который Рамлоу недели полторы вверху болталась. Тенденция.
Вчера на нетфликсе на заставке висело Красное море, а сегодня уже сменили на другой фильм.
А заставка фильма с Маки и который Рамлоу недели полторы вверху болталась. Тенденция.
Это должно заставить анонов, которым фильм понравился, поменять своё мнение? Или с тобой тут больше никто, кроме Нетфликса, не согласился, и ты хоть в его лице ищешь поддержку?
Почему, минимум один анон со мной согласился. И многие критики, опубликовавшие рецензии.
Просто я отделяю мух от котлет: Крис в фильме красивый. А фильм плохой.
Мне тоже приятно смотреть на Криса. Но от этого фильм лучше не стал и в процессе просмотра только красивый Крис удержал меня от дропа.
Я теперь понимаю анонов, бегающих с горящей жопой от фанфиков.
Также авторы сценария подтвердили, что Пегги Картер родила от Кэпа двух детей.
Также авторы сценария подтвердили, что Пегги Картер родила от Кэпа двух детей.
Вот пример охуенного сценария.
Ну так там хоть реальной основы нет. И не про живых людей.
Сценарист "Финала", Кристофер Маркус, заявил, что хотел бы увидеть на похоронах Тони Старка двух Капитанов Америка - молодую и пожилую версии!
Ну так там хоть реальной основы нет. И не про живых людей.
Ты заебал, анон. Ступай пересмотри Эндгейм, эту ебанину действительно оправдывает то, что она не про реальных людей.
А я эндгейм не смотрел и не буду.
А я эндгейм не смотрел и не буду.
Ну вот, может, посмотрел бы и счел Курорт небом в алмазах и вершиной сценарного искусства.
Нит
Аноны, будьте ласки, вправьте память и подсобите с названием или ссылкой. Читал давненько эванстэн, где у Эванса яйтса - главная эрогенная зона и никто, кроме Стэна, этой зоной не интересовался. Отсюда и любофф.
и никто, кроме Стэна, этой зоной не интересовался. Отсюда и любофф.
Блядь!.. *всплакнула*
Это не вершина сценарного искусства, это нормас такой середнячок, по ГОСТу. Гидеон Раф не с бугра свалился, он "Хоумлэнд" создал, если кто не в курсе.
Маленькое примечание: он написал сценарий Хоумлэнда, а до этого оригинальный Prisoners of War, а не снимал их. Крепкий сценарист далеко не всегда хороший режиссер (как и наоборот), что мы и видим в этом случае.
Это не вершина сценарного искусства, это нормас такой середнячок, по ГОСТу. Гидеон Раф не с бугра свалился, он "Хоумлэнд" создал, если кто не в курсе.
Спасибо, анон, что поделился этой ценной информацией. Правда, мне она не слишком интересна, потому что сериалов я за свою жизнь посмотрел штук семь, и один из них "Семнадцать мгновений весны" если его можно назвать сериалом, конечно. Не могу, в общем, оценить сценарный уровень создателя Хоумлэнда.
Я говорил о том, что в сравнении со сценарием многомиллионного блокбастера (да, ясно, что задачи разные и бла-бла, но и ответственность тоже разная, согласись) этот твой гостовский середнячок выглядит вполне себе на твердую пятерку. Даже весь такой состоящий из шаблонных ходов и вотэтапаваротов.
Аноны, будьте ласки, вправьте память и подсобите с названием или ссылкой. Читал давненько эванстэн, где у Эванса яйтса - главная эрогенная зона и никто, кроме Стэна, этой зоной не интересовался. Отсюда и любофф.
О, по анамнезу чую, что не читал такое.
Помню, читал. Емнип, фик разделен на несколько эпизодов, в одном из них секс по скайпу. Навия автор?
Ступай пересмотри Эндгейм, эту ебанину действительно оправдывает то, что она не про реальных людей.
Анон, не позорься. Эндгейм нормальный фильм и достойно завершил первую часть франшизы. То что он пейринг поломал, не значит, что он днище. Просто он поломал пейринг, бывает.
Навия автор?
Это не "Свет мой, зеркальце", где Себ дрочит перед зеркалом на глазах Криса? Там есть такое упоминание.
Анон пишет:Фильм слеплен из одних клише, старых, как дерьмо слонов на берегу Мертвого моря, чего там обсуждать?
Я бы показывал его нашим телесценаристам и разбирал по гвоздику: смотрите, ребята, вот у нас постановка проблемы. Она занимает меньше пяти минут. Те же пять минут использованы для характеризации главного героя: он показан отважным, сердечным и башковитым одновременно. Обратите внимание, что он при этом почти ни слова не произносит, сплошное действие. Дальше у нас, чисто по классике, прогрессия усложнений: герой попадает в тюрячку - его вытаскивают, герой хочет действовать - начальство ставит палки в колеса, герой продавил начальство - его лучший друган не хочет ехать, друган согласился - местный чинуша вымогает бабло и так далее. Дальше у нас ключевой поворотный момент: герои спасают первую партию беженцев, их тормозат на блокпосту, у них нет пути назад, они идут на таран. А вот, смотрите, у нас вступил в игру основой антагонист. Теперь он будет героям ставить палки в колеса. Вот он перехватывает инициативу ровно в той точке сюжета и хронометража, в которой и должен: на середине второго акта. Вплоть до конца второго акта у героев дела идут все хуже и хуже. Ровно в конце второго акта они ударяют в дно: начальство закрывает лавочку, а у них на руках 400 беженцев, которых уже нельзя вывезти кораблем. Первая половина третьего акта проходит, как и должно быть, под девизом "Пиздец всему", а героя тыкают носом в его бессилие. Но тут на героя начинает работать сумма его свершений, его репутация - и он получает помощь извне. Финальный шоудаун, игра по максимальным ставкам. Победа.
Да, это все банальная школьная пропись. Но 99% наших и того не умеют.
Может, и лучше, что не умеют. Штамповка в структуре навязла в зубах не меньше, чем штампы сюжета. Посмотрев хоть полдесятка фильмов, сляпанных по этой схеме, чувствуешь, что каждый новый такой блинчик ты уже когда-то ел. Но только ты их не полдесятка видел, а сотни. Полное ощущение, что жрёшь один и тот же блинчик снова, снова и снова, потому что все эти сценаристы учатся по один и тем же пособиям.
Полное ощущение, что жрёшь один и тот же блинчик снова, снова и снова, потому что все эти сценаристы учатся по один и тем же пособиям.
Вот подпишусь.
Анон пишет:Ступай пересмотри Эндгейм, эту ебанину действительно оправдывает то, что она не про реальных людей.
Анон, не позорься. Эндгейм нормальный фильм и достойно завершил первую часть франшизы. То что он пейринг поломал, не значит, что он днище. Просто он поломал пейринг, бывает.
Да, началась старая песенка о главном: вам эндгейм потому говно, что он вам, пидорасам, пейринг поломал. Придумай что-то поинтереснее анон, не все такие примитивные, как ты.
Отредактировано (2019-08-03 08:55:46)
Анон пишет:Полное ощущение, что жрёшь один и тот же блинчик снова, снова и снова, потому что все эти сценаристы учатся по один и тем же пособиям.
Вот подпишусь.
Вот тут я заржал, аноны. Наивняк какой-то на полном серьезе ждать, что кто-то сразит вас абсолютно новым, еще ни разу не жратым сюжетом. Да все уже затерто до дыр со времен наскальных росписей, но некоторые странные люди все еще продолжают ждать и надеяться. Ну удачи, умные и неординарные вы наши.