Вы не вошли.
Аноны, го сюда обсуждать. Перетрем за фандомных ебанашек, говнофички и т.д.?
не структурированный список реков треда. просто большая куча фиков (и не только), которые аноны притаскивали в тред.
все что нашел до трехсотой страницы треда
ВАЖНО!
В связи с тем, что тред не умеет быть мирным и постоянно скатывается в рак и мрак, мы берем его под свой контроль (как например тред ФК), и будем выдавать наказания за целенаправленные набросы с целью скатить тред в бессмысленный срач не по теме треда (определяются модератором на глаз). Ваш модератор - Sam Koenig, можете стучать ей в личку или через сигналы.
поясните за ЭГ тогда
Убогая работа сценаристов и насаженная сверху гетеронормативность ради китайских продаж. Ты как маленький.
насаженная сверху гетеронормативность
Зачем она насаждена так странно?
Отредактировано (2020-10-12 16:47:57)
Зачем она насажена так странно?
Это пункт о сценаристах идиотах, анон. Они не знали как выебнуться, чтобы вывести персонажа актера, у которого контракт закончился, из истории. Поэтому это гетеронормативность и смотрится так всрато. Стиву вообще, если ты не заметил, не смогли никакую гетеронормативную любовную линию впиндюрить, потому что все они в его истории как седло на корове.
Потому что они с первого фильма фокусировали историю Стива, его побудительные мотивы, на его друге-сайдкике, а не женщинах.
При том, что в сериале Агент Картер историю Пегги Картер тоже развели с историей Стива в разные стороны.
А если тебя эти аргументы не убеждают, попробуй буквально в их истории сделать Баки девушкой, с которой Стив рос в Бруклине, а Пегги - мужчиной, боевым товарищем.
А потом просто посмотри на эту динамику. Посчитал бы ты конец, где Стив возвращается в прошлое к своему боевому товарищу после того, как терял любимую девушку, нашел ее, спас от всего мира (буквально), когда терял ее на глазах, но в конце эндгейма вдруг вспомнил про боевого дружка, с которым они хотели в баре выпить, сделал ручкой и свалил в прошлое?
Отредактировано (2020-10-12 17:01:01)
Они не знали как выебнуться, чтобы вывести персонажа актера, у которого контракт закончился, из истории.
Легко же: мавр сделал своё дело, мавр может уходить. В смысле, мир спас - поселился в домике с заборчиком, пишет друзьям письма.
Это пункт о сценаристах идиота
Не могу спорить, анон.
А если тебя эти аргументы не убеждают, попробуй буквально в их истории сделать Баки девушкой, с которой Стив рос в Бруклине, а Пегги - мужчиной, боевым товарищем.
А потом просто посмотри на эту динамику. Посчитал бы ты конец, где Стив возвращается в прошлое к своему боевому товарищу после того, как терял любимую девушку, нашел ее, спас от всего мира (буквально), когда терял ее на глазах, но в конце эндгейма вдруг вспомнил про боевого дружка, с которым они хотели в баре выпить, сделал ручкой и свалил в прошлое?
самоцитата
А если тебя эти аргументы не убеждают
Я не очень понял, в чём они меня должны убедить.
реверс не катит. ибо свидание же.
реверс не катит. ибо свидание же.
Его слова про свидание можно трактовать как угодно. Стив не захотел жить: "это мой выбор" ответил он Пегги ее же словами, когда она бросила, мол это выбор Барнса. Он не думал, что выживет и пресловутое "свидание" может быть свиданием "на небе", там, где он обещал встретиться Баки. Вместе до конца.
Но это твое дело, выискивать великую любовь там, гдеее впомине нет.
Но это твое дело, выискивать великую любовь там, гдеее впомине нет.
ебать копать, сам додумал за меня, сам споришь. к тому же нас тут несколько анонов, которые нихуя не поняли великий смысл напиханных тобой слов в реверсе.
Да хватит уже носиться с этой гетеронормативностью. Марвел захотели бы, впихнули бы новую девушку в сюжет. Они вообще на отъебись пишут эти отношения, как и у Тора с Джейн.
Пегги была сюжетным костылем в конце. Стива отправили к ней, потому что больше ничего не смогли придумать. Стива надо было вывести из вселенной раз и навсегда. Куда его ещё деть? Лимит на геройскую смерть исчерпан. Щит должен быть у Сэма, скажем так, по праву.
Если бы они так ратовали за эту нормативность, то не пихали бы уже сейчас броманс бакисэма. Там же не просто щит Сэму, но и Баки уже рядом с Сэмом, а не Стивом. Уже этот сюжетный ход, показывает перемены. В ЭГ Баки и Стив вообще почти никак не взаимодействуют . Т.е. стёрто всё, что связано сюжетно со Стивом. Даже в конце именно Сэм подходит к Стиву, как точка в этой замене.
в итоге, на поржать:
Вы что-то совсем не туда завернули.
в итоге, на поржать:
Тупо.
Даже в конце именно Сэм подходит к Стиву, как точка в этой замене.
Ну, в этом вижу я односторонний старбакс. Пока Баки пытается осознать произошедшее, Сэм идёт выяснять детали.
Я не нашёл с ходу нужный капс, но лицо у Баки в финале очень выразительное, по-моему.
жыжа сожрала
кажется мне она там не жрет
Пока Баки пытается осознать произошедшее, Сэм идёт выяснять детали.
Я не нашёл с ходу нужный капс, но лицо у Баки в финале очень выразительное, по-моему.
Там как раз такое очень стеклянное стекло. Лично я периодически такое люблю, так что под настроение мне заходило о том, как сначала вот это, а потом оно как-то объясняется и Баки комфортят.
Там как раз такое очень стеклянное стекло.
Именно. Такое: "Но... как же так?.."
а я только сейчас допер, что в определенный момент в мире существовало ТРИ кэпа разом
Именно. Такое: "Но... как же так?.."
И мне еще очень нравилось, когда в фанфиках передают мысли Баки о том, что если Стиву так нужно и так будет лучше, то Баки откажется от Стива
Такая... вершина старбакса, когда каждый готов для другого сделать что угодно. Бросить щит. Перестать защищать себя. Отойти в сторону и смириться.
Естественно, чтобы потом оказалось, что все не так, как казалось Баки и старбакс форева.
Вообще, вот как в ЭГ они к такому пришли? После того, как Стив остался в падающем самолете потому что не мог жить дальше. После ЗС. Все остальное после ЗС было в основном какое-то "погодите, мы не должны это снимать, давайте срочно снимать другое!" И ЭГ как вишенка.
После того, как Стив остался в падающем самолете потому что не мог жить дальше.
Он остался, чтобы спасти людей. Уже разбирали это в контексте вырезанной сцены с Роуди, где тот говорит "а почему он просто не катапультировался?" Потому что ему нужно было штурвал держать до самого конца, чтобы самолет не сбился с курса.
Потому что ему нужно было штурвал держать до самого конца, чтобы самолет не сбился с курса.
При падении? Куда он собьётся, он же вниз направлен.
Он остался, чтобы спасти людей. Уже разбирали это
Анон, оставь мои фаноны в покое, ну. А то следующим комментом ты мне начнешь доказывать, что старбакса в каноне тоже не было, а они просто дружили