Вы не вошли.
Мне из трейлера понравилась драка в туалете и нарезка фейлов от Ханта, а так очередная хуита.
мне трейлер показался слишком в духе последней унылой части Бонда, но предыдущий фильм был огонь, так что я сохраняю надежду на лучшее.
ну и экшн с Томом Крузом - это всегда да))
а чо там у ложноножек, есть что-то приличное? какая-то из них имеет отношение к старой общей команде или чо?
Не знаю, по мне так "Изгои" тоже не блещут, но в общем-то Миссию я, как и Бонда, смотрю ради красивых драчек и псевдошпионских наворотов, что собственно они вполне додают.
но в общем-то Миссию я, как и Бонда, смотрю ради красивых драчек и псевдошпионских наворотов, что собственно они вполне додают.
ну дык)) но если Изгои мне додали, то Спектр - нет, потому что чудовищно унылый и с серьёзными щами.
а чо там у ложноножек, есть что-то приличное? какая-то из них имеет отношение к старой общей команде или чо?
Ну как сказать... 00Q я не люблю, поэтому не видал че там у них, а во второй команде имени Мэллори - кэп старой команды H.G.Wells.
и с серьёзными щами
А мне наоборот показалось, что они идиотизма времен Коннери решили додать. Ну я над их потугами поржал, хотя соглашусь, было довольно затянуто.
Попробую оживить тему)
Кто посмотрел "Не время умирать", жду впечатлений)
По мне так очень недопиленный там злодей с невнятной мотивацией. Не понятно толком, что нужно ему от Мадлен. И не влюбленность, и не лимский синдром, и выпилить, как недоделку, тоже вроде не хочет. С Матильдой еще менее понятно. Ну допустим, он по-прежнему жалеет детишек и хочет злодейскую смену вырастить - так почему именно внучка Вайта, детей, скажем так, целый мир. Ок, он любит блондиночек определенного типа, тогда зачем отпускает ее?
Сюжет вообще очень недопиленный, конечно. Слышал версию, что вместо наноботов изначально должен быть вирус, но его отменили в связи с ковидом.
Кто посмотрел "Не время умирать", жду впечатлений)
Ой, я подумывал его пропустить, потому что меня "Спектр" уже не впечатлил, но начитался нытья, что бондиану испортили, добавили туда геев, женщин, и прочая, прочая. Воодушевился, неужели решили напоследок вдоволь поиграться с каноном, что настолько бомбануло, и... увидел почти всё то же, что и было раньше
Линия с ребёнком больше раздражала, потому что понятно же, что не та серия, где будут нагнетать-нагнетать и под конец цинично убьют.
Понравился сегмент с Армас-"я всего три месяца работаю" (или она про недели говорила?), но больше как вещь в себе. Он развеял ненадолго пафос, а дальше опять пошла бондовщина со слишком серьёзной мордой.
Соглашусь насчет злодея, такое чувство, что его придумывало человек десять и они так между собой и не договорились, кто он и чего хочет. Да и сама Мадлен какая-то недоцундере без огонька, у которой ноль химии с Бондом. Несколько кусков были ничего, но в целом какая-то неразбериха. Мэлори тоже со своими наноботами выставлен как еблан. Бонд типа прекрасно пять лет прожил, даже не вспоминая про Мадлен, а тут пафосно идет на смерть, потому что не сможет быть с ней и ребенком, уж лучше умереть...
Я блин вообще не понимаю, что за беда такая у нынешней киноиндустрии со сценариями. Серьезно, это ж самое дешевое, что есть, не нужно никаких особых затрат, только умеющий нормально придумывать человек и комп с текстовым редактором.
Нет, сука, мы вбухаем бешеные деньги в спецэффекты, реквизит, какие-то там погони и перестрелки, но не сможем сделать так, чтобы было вообще понятно, что в фильме происходит и нахуя. Нате просто набор из отдельных сцен, спецэффектов и перестрелок. Мотивации героев, злодеев, характеры, чтоб все это как-то логично состыковывалось и несло какой-то интересный смысл? А зачем вам?
Анон пишет:Кто посмотрел "Не время умирать", жду впечатлений)
Понравился сегмент с Армас-"я всего три месяца работаю" (или она про недели говорила?), но больше как вещь в себе. Он развеял ненадолго пафос, а дальше опять пошла бондовщина со слишком серьёзной мордой.
Да, Армас прямо оживила немножко дело. Номи сначала тоже немножко оживила, хотя бы комизма добавила, разбавила тоску, но ее сильно слили под конец.
Вообще они как-то не соблюли пропорцию. Если бы у них каждый раз после удачного фильма был один послабее, было бы еще ничего, но получилось, на мой взгляд, хуже - удачное Казино, потом слабый и прямо неприятный Квант, ну ок, проходной и как бы завершающий, потом отлично проработанный шикарный, хоть и мрачноватый Скайфолл, по стилю очень особняком стоящий, и довольно слабенький Спектр. Ну вот я в конце ждал что-то хорошее, ну хотя бы яркое на завершающий аккорд, а там как-то совсем грустно, как будто на коленке сценарий состряпали.
В Спектре хотя бы были моменты, его немного оживляющие, и спертая машина агента 009, и колоритная вдова, да даже котик Блофельда - и отсылка к классике, и мило, и бодро трясущий стариной Мэллори местами был оч неплох, да даже подручный злодея, выдавливающий глазки, в поезде был такой живенький, и даже сцена с Бондом у психолога меня немного повеселила, а тут...
Хнык-хнык. У меня такое ощущение, что колоритный злодей с нормально проработанными внятными мотивами - половина успеха. В Спектре я так надеялся на Вальца, но осталось ощущение, что сильно недодали и даже такому классному актеру тут нечего играть(
бондовщина со слишком серьёзной мордой - ну если уж хотите в героику и пафос под конец бондианы с Крейгом, ну додайте хоть внятного сюжета и обоснуя тогда! Ну получился же вполне убедительный драматичный Скайфолл! Даже сцену со смертью Лейтера как-то слили, кмк!
А тут Бонду вообще нахрен не нужно было умирать, если вдуматься, он мог бы спокойно продолжать работать подальше от Мадлен с Матильдой, защищать их издалека и все такое! При этом и повесточки тоже не додали, согласен, ни геев, ни женщин, а над Номи Бонд весьма мерзко сексистки шутит!
Отредактировано (2024-09-21 22:28:17)
Да и сама Мадлен какая-то недоцундере без огонька, у которой ноль химии с Бондом. Несколько кусков были ничего, но в целом какая-то неразбериха.
- в Спектре она как-то повнятнее выглядела поначалу, химии и там не было, но она хоть казалось более-менее разумной, даже пыталась от Бонда уйти, живенько поняв, что с ним ее ждет только кабздец. Но потом живо сдулась.
А с появлением ребенка вообще какая-то каша. Где Мадлен прятала Матильду в последние годы, в доме в лесу одну держала, что ли, если работала в это время в Лондоне под присмотром МИ-6, которая при этом о ребенке не сном не духом?
Матильда большую часть фильма как кукла себя ведет, вяло висит у кого-нибудь на руках унылой тряпочкой. Сцена с укусом злодея поэтому выглядит вообще неверибельно.
Нате просто набор из отдельных сцен, спецэффектов и перестрелок. Мотивации героев, злодеев, характеры, чтоб все это как-то логично состыковывалось и несло какой-то интересный смысл? А зачем вам?
Вот-вот! Ну ок, не можете вы норм уровень держать, бывает, но хотя бы ниже уровня Спектра не падали уже, но они умудрились. Не думал, что это когда-нибудь скажу, но даже Спектр на фоне Не время умирать еще очень ничего так.
в Спектре она как-то повнятнее выглядела поначалу, химии и там не было, но она хоть казалось более-менее разумной, даже пыталась от Бонда уйти, живенько поняв, что с ним ее ждет только кабздец. Но потом живо сдулась.
Вот кстати, в Спектре я её линию с Бондом в целом нормально воспринимал даже без химии. Потому что, ну, задание, девушка связана с заданием, подразумевается ЛИ, но мы же понимаем, что ничего особенного не будет, потому что бондодевушка потом сменится.
Но когда следующий фильм стали строить на их отношениях, мне о-о-очень не хватило обоснуя, с чего тут вообще любовь.
Ну получился же вполне убедительный драматичный Скайфолл!
Или они просто слишком высоко задрали планку со Скайфоллом
Почему-то помнилось, что мне показались очень халтурными вступительные титры к "Не время умирать", но сейчас пересмотрел - да в целом нормально. Разве что непонятно, чего больше хотели сделать: отсылки к предыдущим фильмам или традиционно раскидать символы сюжета. Может, я на расстройстве от фильма и титры не оценил.
с чего тут вообще любовь.
Да, вот с Веспер и химия совершенно другая была, она для него была сначала прямо вызовом, заинтриговала, а потом хорошо так показали и зарождение взаимной симпатии, и быстрое развитие чувств в экстремальных условиях, вот умудрились же при вроде куда более коротком таймлайне с отношениями все убедительно вместить, ну могут же! А тут и мотивация Мадлен никакая вообще, и с Бондом непонятно. Ну хоть бы показали, как он ее вспоминал в эти пять лет и еще какие-то цепляющие моменты флешбеками вставили, чтобы было убедительнее! Или она его вспоминала бы, если о его чувствах прямо говорить нельзя по законам жанра!
Или они просто слишком высоко задрали планку со Скайфоллом
- ок, такого режиссера, как Мендес, у них больше нет, но два сценариста из трех те же самые, а как не похоже! Кстати, в Скайфолле Мендес и продюссеры первоначальным сценарием удовлетворены не были и отдали его на доработку Логану, и тот сделал конфетку, а тут, видимо, некому уже было сказать, что ваш сценарий полная хрень, ребятушки, переделывайте, не халтурьте.
Скайфолл получился классным отдельным фильмом, его спокойно можно сам по себе смотреть. Я весьма расстроился поначалу, когда выяснилось, что Сильва тоже в Спектре состоял, у него ж своя убедительнейшая мотивация была, сильно аргументированнее, чем у Блофельда с его непроработанной детской ревностью)
Ну ок, думаю, возможности Спектра еще убедительней делали и толпу подготовленных вооруженных отлично мотивированных боевиков, спокойно прущих против МИ-6, и кучу оружия, включая военный вертолет, и подкупленную полицию в Англии. Но Блофельда, даже если отвлечься от его странной мотивации, еще и туда-сюда мотает, как г в проруби, он то хочет сделать Бонду как можно больнее через близких и вроде готов выжидать ради этого годами, то посылает выдавителя глазок убить его прямо счас, немедля) А дальше все пошло портится семимильными шагами...
Фильм уровня Скайфолла шикарен для окончания бы был, конечно.
Отредактировано (2024-09-22 00:20:47)
Какая девушка Бонда у вас любимая, а какая не любимая?
Какая девушка Бонда у вас любимая, а какая не любимая?
В бондиане с Крейгом лучшая девушка Бонда для меня Веспер.
Самая проходная, как по мне - Северин. Сам задел персонажа мне нравится, но слабовато раскрыт, и с Бондом тоже взаимодействие почти на нуле. Он ведь ей обещает содействие и помощь, но такое впечатление, что в сцене с вербовкой Сильва настолько выбивает его из колеи, что ему становится совсем не до нее, и даже ее смерть его вообще не трогает, Бонд в других переживаниях.
Какая девушка Бонда у вас любимая, а какая не любимая?
Любимая — Сильва Веспер, самая неубедительная кмк — Мадлен. Не верю в их историю совсем, самая честная сцена из фильмов с ней та, где Бонд приходит на кладбище к Веспер прощаться во имя новой жизни, но попрощаться не получается из-за взрыва. Считаю, что так и нужно было закончить крейгосерию, — от Веспер к Веспер. Последний фильм, где Бонд самоотверженно самоубивается об жену с ребенком, — железный фейспалм. Спасибо за саундтрек, но лучше бы вы это вообще не снимали.
Любимая — Сильва
Обожаю тебя, анончик, каждой шутке есть доля правды, самая заботливая и внимательная так точно, это, кажется, максимум заботы и внимания, которую Бонд вообще получал от парней и девушек) Кто еще переживал, что Бонд ранен, что у него коленки болят, что он пошел на задание неподготовленным?) Кто не поленился изучить, что из напитков он любит? Кто пытался ему внушить здравые мысли, что радикальный патриотизм - крайне вредная идея, что его банально используют, не ценят, подводил потихоньку к идее, что использовать сирот, которые подсаживаются на похвалу и внимание, и за которых потом родным компенсации выплачивать не надо, вообще-то капец циничная идея, и в итоге ценой собственной жизни избавил его от абьюзивных отношений с М.? Все Сильва, родимый!)
Но Бонд, даже освободившись от мамы-утки, которую в свое время запечатлел накрепко, жить самостоятельно так и не научился, тут же начал водить головой по сторонам, увидел Мадлен и запереваливался с лапки на лапку уже за ней, жалобно покрякивая. Она сначала была в шоке, пыталась отогнать, но потом смирилась)
Отредактировано (2024-09-22 11:10:22)
Спасибо за саундтрек, но лучше бы вы это вообще не снимали.
Да, если б цикл закончился на Спектре и Бонд ушел в закат с Мадлен, перед этим пощадив Блофельда, это выглядело бы не особо убедительно, конечно, но все-таки гораздо лучше, был бы шанс на уже не травматичное и не постстрессовое развитие этих отношений, нам ведь вроде как пытались показать, что она неглупа и хороший психолог, она бы понимала, как с этим чудом правильно обращаться, может, что и вышло бы у них, не очень горячее, но теплое. А если прощанием с Веспер закончить - то цикл с Крейгом выглядел бы вполне завершенным.
Отредактировано (2024-09-22 11:07:47)
Какая девушка Бонда у вас любимая, а какая не любимая?
Любимые: Пусси из «Голдфингера», Тереза из «На секретной службе» и Электра из «И целого мира мало», хотя последняя скорее не девушка, а глав. злодей. Нелюбимая - буду не оригинален, но Мадлен из двух последних фильмов. Совершенно блеклая и просто никакая. Да и последний фильм не Бонд, а какая-то глупая пародия.