Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Ссылки на блюда и продукты". Этанол Красоты
http://themiskyra.diary.ru/p206629956.htm?from=0
Сохраненная копия: http://rghost.ru/7rq2hKysV
Срачик про то, является ли слэш мизогинией или нет.
Так вот, и эта сфера, созданная женщинами, для женщин - исключает женщин.
Дыа. Парадокс, к которому непонятно, как относиться!
А слэш как объективизация мужчин
А субъект где?
Если мужчины в слэше - объекты, а никого больше нет.
Анон пишет:А слэш как объективизация мужчин
А субъект где?
Если мужчины в слэше - объекты, а никого больше нет.
Есть удовлетворенная читательница.
Вот еще на тему слэша, мизогинии и лгбт, из лесби темы. Цитаты уже не найду, но там интересно и довольно мирно обсудили: откуда у лесби вообще берется интерес к слэшу?
Пришли к выводу, что во многом это следствие того, что стереотипный гет на себя примерить еще сложнее и вообще не хочется, нестереотипного мало (если людям интересен конкретно фан-контент, а не придумывать свой оригинальный), фема еще меньше. Некоторые девушки написали, что им нравится слэш без физиологических акцентов, чтобы можно было в голове придумать любой пол героям или по крайней мере игнорировать их физиологию.
Был еще момент, который типичен и для гетеро потребительниц слэша, но описывает узкий сегмент аудитории: людям нравятся экстремальные события, происходящие с персонажами, не всегда именно сексуально возбуждающе, иногда терапевтически - но женские персонажи триггерят аудиторию, а мужские воспринимаются дистанцированно.
Тут мне уже видится мизандрия.
Потому что та же особенность мужчин - сопереживать женщинам меньше - это один из типичных признаков мужского шовинизма. Курица не птица, баба не человек, вот у мужчины да, важные эмоции, а у бабы истерика.
это развлечение, которое женщины создают для женщин без привычной оглядки на мужские интересы
И без оглядки на женские интересы тоже вообще-то.
Потому что не в моих интересах распространять среди населения месседж, например, о том, что бить жену по ебалу это признак истинной любви. Я даже наоборот скажу: это прямо вредит моим интересам.
Что-то моя феминистически настроенная сестра ни фига на задумывается о моих интересах. Но я при этом обязана уважать ее интересы, прямо вредящие моим собственным. Найс, чо.
Отредактировано (2017-12-27 00:39:31)
Ну я вот не отрицаю, что моя любовь к слэшу во многом мизандрична. Особенно когда я ищу почитать, как все ведут себя как идиоты, или вообще насилие какое-нибудь. Про женщин я такое читать не хочу обычно. Так что да, ты прав про тех, кому нравится читать про экстремальные события. Я не гетеро, правда.
А субъект где?
Если мужчины в слэше - объекты, а никого больше нет.
Автор, который на них стирает руки. И читатели. И почти все они женщины.
Анон пишет:А слэш как объективизация мужчин
А субъект где?
Если мужчины в слэше - объекты, а никого больше нет.
А кто по твоему объект в лесбийском порно?
А кто по твоему объект в лесбийском порно?
Из лесбийского порно, предназначенного для мужчин, а не для лесби, мужчина не исключен до такой степени. Типичная структура его скорее напоминает мини-гарем. Это он - и его женщины, которые хотят только его член, а еще друг друга. Других мужчин там нет, это точно. Нет соперников, только он один такой великолепный. Другие мужчины им не нужны.
но женские персонажи триггерят аудиторию, а мужские воспринимаются дистанцированно.
Натурально. Чесать кинки на дабкон, или медфетиш я не могу из-за жалости и переноса на себя. А на условных геев отличненько заходит. Объективация, да.
Имхо слэш большой шаг вперед в деле феминизма по сравнению с лавбургерами, кои раньше играли ту же роль для женщин (женщины писали для развлечения женщин).
Ты это так говоришь, будто бы это что-то плохое.
Да, представлять группу людей, которая и так безвинно угнетена, в виде набора эротизированных стереотипов, предназначенных для потребления посторонними лицами - это плохо. Для тебя это новости?
Имхо слэш большой шаг вперед в деле феминизма по сравнению с лавбургерами, кои раньше играли ту же роль для женщин (женщины писали для развлечения женщин).
То есть раньше моя феминистичная сестра, пишущая для развлечения женщин, как бы говорила мне и всему миру, что свадьба после изнасилования женихом невесты - это хорошо и история настоящей любви.
Теперь моя феминистичная сестра говорит мне, что в истории настоящей любви мне места вообще нет.
И нет, объективация мужчин и снижение эмпатии к ним - это не прогресс феминизма, это то же самое с другой стороны.
А если женщина как раз хочет отдохнуть от женских проблем за порнушкой, которая максимально от неё далека и она не начинает автоматически примерять на себя проблемы героини? Ну вот просто пару часов вечером заняться безопасным эскапизомом без потенциального селф-инсерта? Что в этом женоненавистнического?
А почему эта женщина неспособна потреблять контент без селф-инсерта? Или она вообще всегда ассоциирует себя с любыми женскими персонажами, как бы далеки они от нее ни были по характеру и роду деятельности, примеряя на себя их проблемы, поэтому попытка потреблять любой контент с женским персонажем вызывает стресс?
Вообще что такое женские проблемы, которые есть в любом контенте = ок, эротическом - с женским персонажем? Контрацепция? Она в большинстве случаев идет по умолчанию и так же условна, как умалчиваемая проблема ВИЧ в гомосексуальной эротике современного сеттинга.
Отредактировано (2017-12-27 01:11:27)
Теперь моя феминистичная сестра говорит мне, что в истории настоящей любви мне места вообще нет.
Ты так говоришь, как будто существует одна-единственная история настоящей любви.
Ты так говоришь, как будто существует одна-единственная история настоящей любви.
Я говорю, что замаскировать проблему (убрать женщин из контента) не равно решить проблему (месседжа в контенте). Это даже в чем-то хуже, потому что исправить можно то, что есть. А если мы притворяемся, что чего-то вообще нет, это даже исправить невозможно.
Собственно, вопрос репрезентации отчасти на этом и основан. И идет это по такой же дороге.
Раньше было норм показывать проблематичное с теми же поками.
Потом стало зашкварно форсить проблематичное, и поков просто убрали. Давайте поиграем, будто их не существует.
Теперь моя феминистичная сестра говорит мне, что в истории настоящей любви мне места вообще нет.
На том же фикбуке гета не меньше слэша - твоя феминистичная сестра тебя за ноги что ли тащит читать именно слэш?
Никто не обязан дрочить только на феминистически верный контент, хватит уже путать жизнь с порно.
Теперь моя феминистичная сестра говорит мне, что в истории настоящей любви мне места вообще нет.
Это не про любовь, это про дроч, как правило. Это мой виртуальный гарем. С четким разделением, что это не жизнь и на нее не похоже.
И нет, объективация мужчин и снижение эмпатии к ним - это не прогресс феминизма, это то же самое с другой стороны.
У меня лично это следствие повышения эмпатии к женщинам. Эмпатия к которым теперь пробивается даже через вирт. А к мужикам пока еще нет, не пробивает через буквочки до такой степени. Хотя и тут есть границы, но они выше, да.
Анон пишет:Так вот, и эта сфера, созданная женщинами, для женщин - исключает женщин.
Дыа. Парадокс, к которому непонятно, как относиться!
А читательницы теперь не женщины что ли?
И всё-таки, почему в лесби-порно мужик есть, даже если его нет, а в слэше женщины нет? В чём разница?
Анон пишет:Ты так говоришь, как будто существует одна-единственная история настоящей любви.
Я говорю, что замаскировать проблему (убрать женщин из контента) не равно решить проблему (месседжа в контенте). Это даже в чем-то хуже, потому что исправить можно то, что есть. А если мы притворяемся, что чего-то вообще нет, это даже исправить невозможно.
Собственно, вопрос репрезентации отчасти на этом и основан. И идет это по такой же дороге.
Раньше было норм показывать проблематичное с теми же поками.
Потом стало зашкварно форсить проблематичное, и поков просто убрали. Давайте поиграем, будто их не существует.
Ну ты все-таки не путай фанатский контент для дроча и все произведения массовой культуры.
И всё-таки, почему в лесби-порно мужик есть, даже если его нет, а в слэше женщины нет? В чём разница?
Дык он часто есть в буквальном смысле. Присоединяется.
Ну ты все-таки не путай фанатский контент для дроча и все произведения массовой культуры.
Фанатский контент, который настолько распространен, что практически заменяет собой другие типы контента для некоторой части аудитории.
А читательницы теперь не женщины что ли?
Аудитория не часть контента же. Если чернокожий смотрит фильм про белых, в котором нет ни одного небелого, хотя действие происходит в 21 веке в Лондоне - фильм от этого менее нерепрезентативен?
хватит уже путать жизнь с порно.
Многие слэшеры не согласятся, что слэш это порно и только порно, между прочим. Это целая субкультура.
Это не про любовь, это про дроч, как правило. Это мой виртуальный гарем. С четким разделением, что это не жизнь и на нее не похоже.
А где проходит разделение? Так-то любой контент не жизнь и на нее непохож, если это не документальный жанр или на худой конец крайний реализм.
У меня лично это следствие повышения эмпатии к женщинам. Эмпатия к которым теперь пробивается даже через вирт. А к мужикам пока еще нет, не пробивает через буквочки до такой степени. Хотя и тут есть границы, но они выше, да.
Я не вижу логической связи между "объективировать мужчин" и "повышение эмпатии к женщинам". Первое никак не поддерживает и не укрепляет второе, и даже не предполагает второе. Оно и объективацию женщин тоже не уменьшает, ибо если мужчин можно, почему женщин нельзя?