Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Ссылки на блюда и продукты". Этанол Красоты
http://themiskyra.diary.ru/p206629956.htm?from=0
Сохраненная копия: http://rghost.ru/7rq2hKysV
Срачик про то, является ли слэш мизогинией или нет.
А еще, теперь к все мужики - геи пихают пару лесбиянок, вот хз зачем
Может, автор просто не любит гет?)
И обязательно играть значительную роль в сюжете? Так и в жизни-то не всегда бывает.
Ну да. Необязательно. Но, если исходить из чистой вкусовщины... Лично мне как-то поднадоели одни мужики на главных ролях. Ну и малое разнообразие женских типажей, чего уж там.
Но это скорее не к фанфикам, а практически ко всей литературе.
Слеш и броманс я стала писать аккурат после лавбургеров, потому что типа как устала от девочек и решила писать про мальчиков. Я представляла себя эдаким Бугогасом в мужском гареме, который смотрит на совокупляющееся мясо и жрёт рахат-лукум. Потом стала писать цивильные рассказы, но тоже про мужиков. Все девушки там были истеричными, глупыми, злыми, а мужики стродали. На литфорумах где я сидела преобладал мужской контингент. И они категорически отказывались не то что понимать, читать рассказы о женщинах. Поэтому я мимикрировала под этих аксакалов, гнала свой сосисочный комбинат и купалась в восхищённом "омигош, вы такая мудрая женщина, вы так хорошо понимаете мужчин, даже сразу непонятно, что женщина писала" и прочее кококо. А потом решила, что брошу сама себе вызов - научусь создавать одинаково интересных и сильных героев обоих полов, тем более что про монастыри или необитаемые острова, или про блондей я не пишу.
И мне правда полегчало. Я не чувствовала себя несчастной от того, что какой-то хрен не похвалит меня и не похлопает по щёчке, не стремилась угодить и не бугуртила как раньше от замечаний. Ну женская проза, ну написано для женщин. А я, блядь, кто, морской конёк?
Лично мне как-то поднадоели одни мужики на главных ролях. Ну и малое разнообразие женских типажей, чего уж там.
Но это скорее не к фанфикам, а практически ко всей литературе.
В этом я с тобой согласен, но слэш! Слэш, Карл! Я обеими руками за разных женщин, но честно, слэш - это последнее место, где я ожидаю их видеть. Главное, чтоб шлюх-разлучниц автор не писал.
пишется же слеш, зачем, вместо того, чтобы развивать сюжетную линию вокруг двух главных персонажей отнюдь не женского пола, надо обязательно впихнуть туда классную бабу и строить сюжет, исходя из ее наличия и думать, а что бы еще такого наворотить, чтобы показать, какая она классная?
есть такая штука, как нормальные второстепенные персонажи
а то читаешь, и такое чувство, что у парочки любовь случается на фоне зеленого экрана в окружении картонных фигур
Ага, давайте тогда отправлять актеров, переживших ампутацию, на пенсию, не так ведь много у нас ролей одноруких или одноногих персонажей, особенно среди женщин. Черные мужчины пусть играют только Отелло или в современных пьесах, хотя некоторые смогли бы стать отличными Гамлетами или даже Тригориными, а азиатам и чернокожим женщинам и на пушечный выстрел нельзя к классическим пьесам приближаться.
давай тоньше, подустал что ли?)
например, Хогвартсте посередине учебного года, и женские персонажи не упоминаются вообще - либо упоминаются классическими сучками-шлюхами-разлучницами, не более. Это уже наводит на неприятные мысли.
Другое дело, если два мужских персонажа попали на необитаемый остров и пытаются там выжить прибивая иногда тюленей, параллельно развивая отношения. При всём желании женских персонажей туда никак не втиснуть.
про сучек-шлюх-и так далее - спору нет, тут уже диагноз. мне кажется, персонажей вообще не надо насильно втискивать, они либо нужны, либо нет. и если в сюжете уместнее будет, если Гарри упомянет вместо Гермионы Невилла, пусть Гарри упомянет все же Невилла)
Имеется целая мировая литература, в большинстве образцов которой сюжеты крутятся преимущественно вокруг мужских персонажей. Читать такое у современных авторов, которые вроде бы должны понимать, что женщина является человеком и может принимать участие во всяких интересных событиях, я не хочу. Естественно, писать этим авторам я не запрещаю, но мы с ними не сойдемся.
мм... ну не хоти и не читай, в чем проблема-то? Я не люблю "Муму", поэтому у меня даже книги этой дома нет. И Толстого нет, отчасти потому, что это как раз таки яркий промер мизогинии головного мозга и читать его противно.
А современные авторы ничего никому не должны точно так же, как и несовременные и давно почившие. Они пишут то, что пишется.
Анон вот понял, что если он начнет писать о своей жизни на текущий момент, там будет полтора мужика на очень, очень третьестепенных ролях. Феминистичненько, ага. И в творчестве я хочу разнообразия и другой проблематики, даже если она банально про признание себя геем в гомофобной среде.
В этом я с тобой согласен, но слэш! Слэш, Карл! Я обеими руками за разных женщин, но честно, слэш - это последнее место, где я ожидаю их видеть. Главное, чтоб шлюх-разлучниц автор не писал.
Согласна.
Только всё же в некоторых канонах, даже в слэше как-то ожидаешь увидеть где-нибудь женщину. Мать, например, сестру, лучшую подругу... которые в каноне есть и играют реально большую роль в жизни одного из ГГ слэша. Но часто их просто выкидывают из кадра.
В этом я с тобой согласен, но слэш! Слэш, Карл! Я обеими руками за разных женщин, но честно, слэш - это последнее место, где я ожидаю их видеть. Главное, чтоб шлюх-разлучниц автор не писал.
Вот да. Пусть лучше там вообще женщин не будет, чем шлюхи-разлучницы
А вообще, я про мужиков читать и смотреть люблю больше, чем про женщин, но это скорее связано с объективизацией мужчин А так я только за разнообразие героинь, особенно, если их ни с кем сводить не будут. Я знаю тексты про мужчин, у которых нет серьезных отношений с женщинами (слэша тоже нет) и навязчивой любовной линии, а вот про женщин, где значимая роль не отведена проблеме любовных перепитий, мне попадалось очень мало. Даже в историях не про любовь часто вылазит серьезная любовная линия. Даже навскидку вспомнить ничего не получается.
А современные авторы ничего никому не должны точно так же, как и несовременные и давно почившие. Они пишут то, что пишется.
Да ничего, просто это неявное "таким, как ты, нет места в интересных событиях", мелочь, конечно.
Анон пишет:Но если ты в серьезных историях, которые пишешь не только для дроча, принципиально отказываешься пилить женских персонажей, то это мизогиния.
у меня нет слов. сразу вспомнились законы американских боевиков: в твоем фильме обязательно должен быть негр или мексиканец, иначе ты расист, и гей, иначе ты гомофоб. о том, что они могут смотреться совершенно по-идиотски и не иметь отношения к сценарию, задумываются вообще в последнюю очередь.
Женщины - половина населения, а негры и геи все-таки меньшинства.
Да ничего, просто это неявное "таким, как ты, нет места в интересных событиях", мелочь, конечно.
Угу. А если автор пишет про белых - это неявное "негры не заслуживают, чтоб про них писали". А если про собак - это неявное "кошки хуже собак". А если пишет детективы, то это неявное "любовные романы - говно". Знаешь, иногда банан - это просто банан, а не протест против яблок.
Анон пишет:а у нас прямо ВСЕ слешные фики пестрят отсутствием женских персонажей? просто начали-то говорить что женщин не везде впихнешь, так? так и правда не везде же.
Кроме джине-шлюхи и мудроженщины гермионы, уговаривающей рона благословить гаре на брак со снейпом? Да полно нормальных женских персонажей в фиках, точно.
Как и в любых произведениях. Почему именно к слэшу-то придрались?
Знакомы мне слешеры все мизогинички. Они если пишут женский персонаж, то картонку.
Угу. А если автор пишет про белых - это неявное "негры не заслуживают, чтоб про них писали".
Если несоизмеримо большая часть авторов пишет только про белых, то да, тогда банан не просто банан.
Меня вот интересует, а почему в длинных сюжетных слешных фиках женщины должны быть обязательно? и не абы какие, а непременно хорошо прописанные и тэдэ и тэпэ. пишется же слеш, зачем, вместо того, чтобы развивать сюжетную линию вокруг двух главных персонажей отнюдь не женского пола, надо обязательно впихнуть туда классную бабу и строить сюжет, исходя из ее наличия и думать, а что бы еще такого наворотить, чтобы показать, какая она классная? другое дело, если это дженовый или еще какой другой неслешный фик, но в слеше? Локи, нахрена?
Я думаю, тот анон под "сюжетными" имел в виду фики, где значимых персонажей больше, чем два. Да и про "классную" ничего у него не было, эпизодических баб тоже можна.
Знакомы мне слешеры все мизогинички. Они если пишут женский персонаж, то картонку.
Знакомые мне мужчины все мой папа. Значит, все мужчины - мой папа.
Если несоизмеримо большая часть авторов пишет только про белых, то да, тогда банан не просто банан.
Либо авторы пишут про тех людей, которые им знакомы и понятны. И если большая часть пишет про белых, значит, негры вместо написания книг едят курочку
или английская королева просит позолотить ручку)
А это как к актерам имеет отношение?
Либо авторы пишут про тех людей, которые им знакомы и понятны.
Для авторов-слэшеров женщины не знакомы и не понятны? Но... Они же... Сами женщины...
Для авторов-слэшеров женщины не знакомы и не понятны? Но... Они же... Сами женщины...
Они не женщины! Они тонкие дайригеи!
Так, ладно, пора прекращать толстеть.
Как и в любых произведениях. Почему именно к слэшу-то придрались?
Потому что на дайри пишут слэш, а не приключенческие романы про пиратов? Внезапно.
Анон пишет:Как и в любых произведениях. Почему именно к слэшу-то придрались?
Потому что на дайри пишут слэш, а не приключенческие романы про пиратов? Внезапно.
Но почему именно слэш равен мизогинии?
Либо авторы пишут про тех людей, которые им знакомы и понятны. И если большая часть пишет про белых, значит, негры вместо написания книг едят курочку
Поэтому женщины в процессе написания фиков пишут про мужчин и не могут создать второстепенные женские образы - они-то нитакие, как эти бабцы!
Но почему именно слэш равен мизогинии?
ОН не равен, просто мизогиния в нем проявляется - как и в романах про пиратов, или про покорение космоса, или в "100 советах по домоводству", если постараться.