Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Ссылки на блюда и продукты". Этанол Красоты
http://themiskyra.diary.ru/p206629956.htm?from=0
Сохраненная копия: http://rghost.ru/7rq2hKysV
Срачик про то, является ли слэш мизогинией или нет.
А в смысле текстов и авторов и комментариев прежде всего следует разобраться, слэш это прежде всего текст или прежде всего эротическая фантазия, она же кинк?
Потому что если это все-таки текст, то вопросы социальной проблематики, тематики, месседжа, авторских выборов и всего прочего имеют право на существование, а вопрос "права на кинк" как раз таки неактуален.
Анон, раскладки и сомцесучки таки два разных кинка. Часто связанные, но тем не менее разные.
Раскладки без сомцесучек встречал я, а вот сомцесучки без раскладок это еще почище улыбки без кота.
Сколько раз видела сравнение чего-либо с фашизмом - и его автора обычно обвиняли в нарушении какого-то правила "упомянул Гитлера, слил дискуссию", но ни разу не видела, чтоб его самого назвали гитлером/фашистом/кем еще.
Да, потому что в таком формате почему-то всем понятно, что это бред. Но когда обсуждают сомцесучек, то непременно вылезет какой-то дурачок с
После этого люди, называющие ЭТО обычным гетом, а боттома - женщиной вызывают у меня огромное количество неудобных вопросов.
За что так женщин не любите, аноны?
А в смысле текстов и авторов и комментариев прежде всего следует разобраться, слэш это прежде всего текст или прежде всего эротическая фантазия, она же кинк?
Но если это в равной мере и текст, и эротическая фантазия?
Но если это в равной мере и текст, и эротическая фантазия?
Это получается онименяются по-авторски, и на хуи любимого пейринга сесть, и выебать критика
Анон пишет:Ну конечно же все женщины одинаковы. И что для может быть приемлемо обязательно приемлемо для другой.
Ну конечно же между условным явлением 1% от популяции и 70% от популяции нет никакой разницы, можно спокойно объявлять их равнозначными или приводить первое в пример как обычное или типичное или среднее.
И этот со своми голосами начал разговаривать. Нахуй.
Раскладки без сомцесучек встречал я, а вот сомцесучки без раскладок это еще почище улыбки без кота.
Тут в очередной раз возникают вопросы, одно ли мы понимаем под "сомцесучками" или разное. За себя, как любитель последнего, могу сказать, что чисто технически мне раскладка не важна или почти не важна (эстетически приятнее видеть красивого снизу, но на это я могу забить).
Однако есть большое "но": действительно, чаще всего попадаются "сомцесучки" с фиксированной раскладкой, где "сомец" сверху, "сучка" снизу. Бывают и они меняются, но реже, и я заметил, что часто бывает так, что, стоит автору изменить раскладку, меняется и подход к персонажу.
А вот такого, чтоб всегда сверху был красивый (красивый не в смысле гора мускулов, понятное дело) няша-обаяша, готовый подчиняться, я вообще не встречал. Может быть, оно и есть где-то в единичных экземплярах, но слишком сложно найти.
Поскольку знаешь, где статистически чаще всего может оказаться кинк, его очень удобно искать по раскладке.
Понятно, что его там много в первую очередь из-за стереотипов, тем не менее, это все равно не повод шеймить "раскладочников" или тех, кто любит "сомцесучек". И это все равно разные кинки, хоть и часто связанные.
Отредактировано (2020-03-27 01:39:27)
вылезет какой-то дурачок с
Почему дурачок? 0_0 У меня всегда тот же вопрос вызывает: почему женщин так не любят?
Почему дурачок?
Ещё раз перечитай про фашизм.
А в смысле текстов и авторов и комментариев прежде всего следует разобраться, слэш это прежде всего текст или прежде всего эротическая фантазия, она же кинк?
Потому что если это все-таки текст, то вопросы социальной проблематики, тематики, месседжа, авторских выборов и всего прочего имеют право на существование, а вопрос "права на кинк" как раз таки неактуален.
Для меня фик это в том числе такой формат текстов, который нащупывает новые подходы. У него куча недостатков и отсутвует мастерство, но зато он свободен от старых рамок. А старые рамки литературы формировались в условиях ханжеского христианского и постхристианского общества. Поэтому нет, для меня "литература" не значит нечто в той или иной степени лишенное сексуальной составляющей, и я не согласен. Для меня фики как раз то, что может со временем принести больше свободы в литературу.
Ещё раз перечитай про фашизм.
Тебе уже сказали, что это нечитаемый бред
Поэтому нет, для меня "литература" не значит нечто в той или иной степени лишенное сексуальной составляющей, и я не согласен.
А я вовсе и не это имел в виду, я имел в виду, пардон за пафос, критический подход. При обсуждении литературы автор мертв, а даже если не мертв, попытавшегося подойти к тексту с критерием "это кинк, отъебитесь со своим социальным контекстом, дайте подрочить" попросту не поймут. Текст отдельно, автор - и авторский опыт - отдельно.
Отредактировано (2020-03-27 02:34:26)
Автор не обязан в социальный контекст, он обязан только в обоснуй и то если претендует на что-то более-менее серьезное, а не просто на дрочилку.
А то это получается какой-то СССР, где все обязаны в соцреализм.
При обсуждении литературы автор мертв, а даже если не мертв, попытавшегося подойти к тексту с критерием "это кинк, отъебитесь со своим социальным контекстом, дайте подрочить" попросту не поймут.
Ну как не поймут? Если обсуждать Захер Мазоха или Ретифа де ля Бретона, прекрасно поймут. А ведь Ретифа де ля Бретона даже в СССР издавали, правда, один роман.
The term retifism for shoe fetishism was named after him. ... He has been described as both a social realist and a sexual fantasist in his writings.
https://en.wikipedia.org/wiki/Nicolas-Edme_R%C3%A9tif
В романах он постоянно описывал свои фетиши, женские ножки и обувь, и прочие кинки.
но есть еще интерпретация и обсуждение третьими лицами. В том числе контекста.
Что не так поймут автор должен быть готов в любом случае. Потому что люди вообще склонны судить в меру своей испорченности, а во времена сжв это происходит особенно часто. Можно того же Марка Твена вспомнить, которого где-то в США убрали из библиотек, потому что у него есть слово "ниггер". Но это не значит, что те, кто убрал, правы.
Отредактировано (2020-03-27 03:22:23)
Анон пишет:При обсуждении литературы автор мертв, а даже если не мертв, попытавшегося подойти к тексту с критерием "это кинк, отъебитесь со своим социальным контекстом, дайте подрочить" попросту не поймут.
Ну как не поймут? Если обсуждать Захер Мазоха или Ретифа де ля Бретона, прекрасно поймут.
Ох, думается мне, если бы кто-то написал слэшный аналог "Венеры в мехах", его бы собратья по кинку первыми осудили за гомофобный месседж. И отмазка "я дрочил когда писал" не сработала бы в качестве щита.
Отредактировано (2020-03-27 05:05:50)
Тут все индивидуально. Если нравится женщине страпонить мужчину, а ему у так, значит она доминирует. Если мужику по кайфу, а ец в падлу, то он доминирует. Если обоим в радость значит оба пруться. Удовольствие у женщины может быть не физиологическое, а чисто моральное.
А еще бывает так, что секс состоит не из одного акта, в котором партнеры кончают одновременно.
Если рассуждать как аноны с обслуживанием, то добрая половина БДСМа с мужчиной-верхним — это обслуживание женщины. А для кого оно снято вообще непонятно. Наверное, для латентных госпожей и мазохистов.
А для кого оно снято вообще непонятно. Наверное, для латентных госпожей и мазохистов.
Мне всегда казалось, что бдсм это нестандартный секс, в том числе для людей, которых возбуждают несексуальные по природе своей явления и действия, подходить к нему с мерками обычного секса бесполезно. Кто-то и от лизания чужого ботинка способен кончить, это не делает лизание ботинка физиологической сексуальной стимуляцией.
Анон пишет:вылезет какой-то дурачок с
Почему дурачок? 0_0 У меня всегда тот же вопрос вызывает: почему женщин так не любят?
А у меня наоборот возникал вопрос - когда узнал вообще, что есть в слэше какая-то аналогия с гетом и что в образе боттома прячется женщина - За что вы так не любите геев, что у вас боттом это не мужчина, а уже женщина, только потому, что принимать любит?
Вообще взбесило, когда узнал, что такая аналогия существует.
Встречал одну барышню, которую это дико бесило, но у неё как раз нестандартный подход был к восприятию слэша.
Её слова: "Я отвергаю деградационную теорию о том, что уке - это женщина", но она эту теорию отвергала как раз не из-за женщин, а из-за того, что ей за изображение гей отношений было обидно.
Её слова: "Я отвергаю деградационную теорию о том, что уке - это женщина", но она эту теорию отвергала как раз не из-за женщин, а из-за того, что ей за изображение гей отношений было обидно.
О да, ведь нет ничего хуже на этом свете, чем быть сравненным с или похожим на женщину И сравнения возвышенных гей отношений с пошлыми и унизительными гетными. Ужас-то какой, деградационная теория, действительно.
Мда, действительно, что обидного в том что уке это женщина? Если это кому-то обидно, значит, положение женщины в его голове очень неприятное.
Мда, действительно, что обидного в том что уке это женщина? Если это кому-то обидно, значит, положение женщины в его голове очень неприятное.
Потому что уке это мужчина и называть его женщиной так же обидно, как женщину мужеподобной, если она любит позу наездницы?
Мда, действительно, что обидного в том что уке это женщина?
То, что тут встает вопрос "а что делает человека мужчиной или женщиной".
То, что "уке - это женщина" по факту подразумевает под собой "мужчина не может быть эмоциональным, не может быть слабым, не может быть снизу, а если кто-то таков - то это на самом деле женщина", то бишь махровый сексизм.
как женщину мужеподобной, если она любит позу наездницы?
А что вообще может быть мужеподобного в позе наездницы?!..