Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Ссылки на блюда и продукты". Этанол Красоты
http://themiskyra.diary.ru/p206629956.htm?from=0
Сохраненная копия: http://rghost.ru/7rq2hKysV
Срачик про то, является ли слэш мизогинией или нет.
огда для тебя не должно быть проблемы дать такую ссылку, очевидно.
Я ж подставлю автора, ссылку на которого дам. Если мне нравятся его фики, мне этого совсем не хочется. А если не нравятся, то это будет не релевантно для тебя - потому что, получается, я дам тебе ссылку не на свой кинк, а на что-то другое. Кроме того, фики, которые мне не нравятся, я тупо не запоминаю, даже если формально они подходят под описанную категорию.
Отредактировано (2020-03-25 22:36:48)
А если не нравятся, то это будет не релевантно для тебя - потому что, получается, я дам тебе ссылку не на свой кинк, а на что-то другое.
Каким образом наличие или отсутствие кинка вообще связано с тем, нравится фик или нет?
Буквально ссылку на текст, который ты считаешь одновременно сомцесучным и нескрепным.
Я могу дать ссылку на мангу. Или просто автора назвать — Gengoro Tagame. Но его творчество как раз показывает, как выглядит "кинк на доминирование и подчинение" без спроецированных на него гендерных ролей.
Каким образом наличие или отсутствие кинка вообще связано с тем, нравится фик или нет?
Странный вопрос. Оно вообще-то всегда связано в той или иной степени - даже самый качественный фик будет более приятен, если там есть кинки, и менее приятен, если там сквики. А когда речь о таком ядреном кинке - сожрешь хоть фик с "карова" вместо "корова", если роли персов четко легли на твой кинк. И наоборот, не сможешь есть приличный фик, если роли там распределены наоборот, и снизу (особенно морально) тот, в кого ты инсертишься. Понимаю, что подставляюсь, и следующим твоим выступлением будет крик "говноед", но я пытаюсь объяснять как оно есть. Это не про литературное качество, это уже нечто интимное. Хотя, конечно, если есть кинк, да еще и качество высокое, это вообще праздник.
А когда речь о таком ядреном кинке - сожрешь хоть фик с "карова" вместо "корова", если роли персов четко легли на твой кинк.
У меня наоборот, чем ядрёнее кинк, тем меньше толерантность к его плохому исполнению
Ну и в любом случае фичок даже с кинком может не понравиться, поэтому как пример можно внести как раз такой
С чего вообще понеслась эта пляска с сильными и независимыми древнегреческими геями? Кажется, вот с этого поста?
Итак, один анон пожаловался, что его бесит, когда
к простому факту "любит ебать" и "любит быть ебомым" начинают прикручиваться социальные финтифлюшки. Все эти "укешечки" и "сэмцы", да. Один должен быть выше, другой ниже. Одному большие глаза, другому узкие. Один должен вести себя вот так, а другой - эдак. Один от природы знает, что будет ебать, второй от природы знает, что подставит жопу.
А далее кто-то предположил, что это перенос стереотипных гетных ролей.
Это перенос даже не гетных отношений, а стереотипно гетных. Когда "снизу" и "сверху" - это не просто позиция в постели, а ещё и социальная роль, предписанная природой, небом и аллахом.
Вот это было навешивание ярлыков? Вопросы к логике повествования, типа "как герои без предварительных договоренностей понимают, кто будет сверху, а кто снизу?", шеймит свободомыслящих слэшеров? Охуеть просто.
Отредактировано (2020-03-25 23:10:33)
С чего вообще понеслась эта пляска с сильными и независимыми древнегреческими геями? Кажется, вот с этого поста?
Где-то отсюда. Но древнегреческие геи были боковым ответвлением.
Вот это было навешивание ярлыков?
В том числе. Только не "вопросы к логике повествования, типа "как герои без предварительных договоренностей понимают, кто будет сверху, а кто снизу"" - вопросы к логике как раз нормально, а рассуждения о том, что "сомцесучки" это "стереотипный гет".
И вообще, там с одной стороны вопросы "почему на нас навешивают ярлыки?", а с другой: "это правильно, потому что..." И позже было много неприятных цитат.
Отредактировано (2020-03-25 23:28:03)
шеймит свободомыслящих слэшеров? Охуеть просто.
Они как выяснилост быстро удовлетворяются, если нижний пояснит, почему он снизу, тогда может и не гет, не его бабьепредназначение, а его выбор. Пояснения верхнего не прокатят, зацементированная жопа это патриарх по любасу.
Я читал неплохой фик, где одной из главных интриг было то, поменяются герои или нет. Причём сверху был болезненный хлюпик, даже была сцена, когда нижний брутально набил морду его бывшему.
Оно вообще-то всегда связано в той или иной степени - даже самый качественный фик будет более приятен, если там есть кинки, и менее приятен, если там сквики. А когда речь о таком ядреном кинке - сожрешь хоть фик с "карова" вместо "корова", если роли персов четко легли на твой кинк.
Да говно вопрос, грамматические ошибки вообще легко не замечать. Проблема в том, что у авторов, пишущих "карова", как правило, плохо не только с правописанием, но и с психологической достоверностью. Для того, чтобы написать любовный роман про наркобарона и проститута, не обязательно быть наркобароном или проститутом. Но нужно быть эмоционально зрелым, чтобы писать о чувствах, и иметь некоторый кругозор, чтобы хоть примерно представлять повседневную жизнь людей, о которых ты рассказываешь. Я не смогу инсертится в персонажа, который эмоционально и интеллектуально находится на уровне двенадцатилетки, даже если текст позиционирует его как брутального альфу, гения и миллиардера. Возможно, кто-то и сможет, но такой читатель, уж прости, является настоящим говноедом.
Но дело тут вот в чём: в патриархате женщина подчиняется, потому что она женщина. Не из-за каких-то психологических качеств, она может хотеть свободы, приключений и так далее, но окажется в подчинённом положении из-за своего женского тела. Понимаешь? Неважно, что у тебя в голове, важно, что ты мельче и слабее своего партнёра и можешь рожать.
В патриархате в рамках культурного тренда женщина обладает определенным набором психоэмоциональных характеристик, которые обуславливают ее положение. Мужчина тоже, другим набором.
Понимаешь? Не стоит снисходительно писать про идиоток, ведя дискуссию на уровне урока социологии третьего класса.
уж прости, является настоящим говноедом.
Я правильно предсказал обвинения в говноедстве.
В патриархате в рамках культурного тренда женщина обладает определенным набором психоэмоциональных характеристик, которые обуславливают ее положение.
И? Конкретная женщина может обладать какими угодно психоэмоциональными характеристиками, понимаешь? А её всё равно отправят замуж и рожать, потому что она женщина. Да ещё напишут про это красивую историю, как несчастная дурочка осознала свои заблуждения и пришла к простому женскому счастью.
Я правильно предсказал обвинения в говноедстве.
*медленные аплодисменты*
Gengoro Tagame
Где у Тагаме сомцесучки, у него же в основном просто изнасилования, сексуальное рабство и сюжеты типа "мужика накачали наркотой и пустили по кругу, а теперь он отсасывает всем желающим в общественном туалете", и подается все это как ебанина, а не трулав.
В патриархате в рамках культурного тренда женщина обладает определенным набором психоэмоциональных характеристик, которые обуславливают ее положение.
Вернее, наоборот. У нее старались выработать такие психоэмоциональные характеристики, чтобы они соответствовали ее положению. Как в древнем Китае:
В былые времена, когда в семье рождалась девочка, на третий день ее клали на пол под кроватью и давали ей в качестве игрушки прялку. ...Ее держали на полу, чтобы показать, каково ее низкое положение, и приучить к повиновению. Прялка, которую ей давали в качестве игрушки, должна была приучить ее к работе и к послушанию. («Нюй чжэнь» («Наставления для женщин»)
Где у Тагаме сомцесучки, у него же в основном просто изнасилования, сексуальное рабство и сюжеты типа "мужика накачали наркотой и пустили по кругу, а теперь он отсасывает всем желающим в общественном туалете", и подается все это как ебанина, а не трулав.
Не трулав, но слом психики и превращение в мазохиста. Додофики, если убрать из них голос автора, тоже не про любовь, а про то, как один чувак абьюзит второго морально и сексуально, пока тот не ломается и не начинает получать удовольствие.
Додофики, если убрать из них голос автора, тоже не про любовь, а про то, как один чувак абьюзит второго морально и сексуально, пока тот не ломается и не начинает получать удовольствие.
Но ведь голос автора зачастую и есть то, что отличает говнофик с сомцесучками от драмы про слом личности...
И? Конкретная женщина может обладать какими угодно психоэмоциональными характеристиками, понимаешь? А её всё равно отправят замуж и рожать, потому что она женщина.
Не всегда. Некоторые женщины очень так нехило отжигали.
Таких были считанные единицы. Хотя в некоторых культурах у женщины, не хотевшей замуж, была опция стать монахиней, например.
Таких были считанные единицы.
Мы знаем лишь тех, о которых до нас дошли сведения. Да и те далеко не всем широко известны, я вот несколько новых имён узнал)
Таких были считанные единицы
Простите, что врываюсь, не читал всю дискуссию.
Речь ведь о фичках? Так вот, полно канонов, где женщина может быть кем угодно - правителем, капитаном звездолета, матерой наемницей.
Так что не в каждом гетном фичке будет реализована дремучая патриархальная модель отношений.
Точно так же, слэш, не гарантирует, что там про здоровые равноправные отношения, а не мелкого ебут, потому что он мелкий, и судьба ему быть ебомым, а потом валить босым на кухню.
ИМХО, автор пишет модель отношений, которая заходит лично ему, хоть в гете, хоть в слэше, хоть в омегаверсе, а пол участников действа определяется банальным - дрочится, не дрочится.
Таких были считанные единицы. Хотя в некоторых культурах у женщины, не хотевшей замуж, была опция стать монахиней, например.
Они были. Как сказал анон, мы знаем только тех о которых дошли сведения. Кто сохранял эти сведения о каких-нибудь местечковых крестьянах, которые срать хотели на патриархат и сами кого хочешь арбузили?
Значит психофизические характеристики все же имели значение и влияли на жизнь, которая несколько сложнее.
которая несколько сложнее
Что-тот на среднюю зарплату в индустрии с гендерной разницей они не особо.
Что-тот на среднюю зарплату в индустрии с гендерной разницей они не особо.
В огороде бузина, в Киеве дядька.