Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Ссылки на блюда и продукты". Этанол Красоты
http://themiskyra.diary.ru/p206629956.htm?from=0
Сохраненная копия: http://rghost.ru/7rq2hKysV
Срачик про то, является ли слэш мизогинией или нет.
Оффтоп, наверное, но анон читает роман Ахилла Татия и там так мило: герой пытается спасти похищенную жену Левкиппу с помощью того самого Менелая, с которым они подружились, а она внезапно обезумела:
Ок, я посплю, а завтра перечитаю и принесу тебе цитат. Идет?
Лучше поспи, встань со свежей головой и не бякайся о собственное воображение. Не стоит копировать тумбу, во всём видящую ущемление своих прав.
Не стоит копировать тумбу
То есть ты еще не видел моих аргументов, но уже навесил на меня ярлык? Ню-ню.
И я пытался доказать, что детские впечатления - это одна из тех причин, которые могут сформировать кинк.
И? Ок, доказал (никто особо и не спорит). Ты привёл пример довольно редкого и специфичного кинка. A сомцесучки - огромный пласт, в некоторых жанрах прямо-таки обязательный элемент.
То есть ты еще не видел моих аргументов, но уже навесил на меня ярлык? Ню-ню.
Ты вбегаешь в разговор с воплями "шеймят!111", это тумбовский термин и тумбовское поведение.
Мне вообще неинтересно кого-то шеймить (если под "шеймить" мы понимаем прямой перевод - "стыдить", а не что-то своё). Мне фиолетово, как и почему у конкретного анона появился тот или иной кинк. Может быть, в детстве он увидел что-то, и это его личный уникальный опыт. Как угодно.
Изначально спор начался с того, что сомцесучки как жанр - это что-то, никак с гендерными ролями не связанное. Просто кинк (тм), выросший вне всякого культурного и социального контекста. И тут хоть тресни, но нет. По мне, связь вполне очевидна, и не будь гендерных ролей - не было бы и традиционного яоя с уке-семе и ромфанта про любовь с изнасилованиями, какими мы их знаем.
Если для кого-то иметь такое мнение = шеймить, лишать прав и хуй знает что ещё... ну, бякинг болезненный вид спорта, что я могу сказать.
Отредактировано (2020-03-24 02:03:46)
Нет ничего более зашеймленного, чем кофешопы.
Даладна. Ни разу не встречала (пара анонов, бякнувших, что кофешопы это не их чашка, хехе, чая - это не шейминг)
Патриархального устройства общества в смысле социального доминирования мужчин это не отменяет
И чо? Как из этого должно следовать, что любой лидер, в любых отношениях, должен считаться мужчиной? Или что ты хотел этим сказать?
И зачем ты споришь с веткой анона с Грецией фактически тем же утверждением, которым он начал эту ветку:
Может быть мизогиния без гомофобии. Да взять ту же Древнюю Грецию.
Это называется: мы сказали то же самое, что и оппонент, зато сделали вид, что этим победили его в споре.
Еще в подобных обществах типично отделение романтики и эротики от брака-детей-семьи.
Опять же, и чо? Как это утверждение опровергает то, что обсуждаемый кинк может существовать отдельно от представлений, будто ««сучка» равно женщина», и от представлений, что «стыдно быть геем, особенно нижним»? Что к слову, доказывает не Греция, которую упомянули по другому поводу, а Япония. По-моему, это утверждение скорее доказывает, что тут гет отдельно, а кинк - отдельно.
А раз этот кинк может существовать отдельно от упомянутого, значит, он возник не как имитация «стереотипно гетных отношений» и не как следствие представлений, будто все, что «выполняет роль женщины», якобы должно как-то стыдно выделяться - как это кинку приписывается. И, не исключено, он возник вообще задолго до засилья патриархата.
И вообще, удовольствие от кинков, оно вовсе не в глубоком социальном смысле. По-моему, получать удовольствие от кинка, видя в нем иллюстрацию какой-то социальной идеи сродни получению оргазма от чтения «Капитала» Маркса. То есть, если и встречается, то крайне редко.
Это называется социальная бисексуальность,
На всякий случай загуглил термин. Самое релевантное – астролог Авессалом Подводный про Венеру в Водолее. Так что, вангую, в лучшем случае ты – Камушки, начитавшийся тумблера с радфемоучеными и сперший англоязычную терминологию. А в худшем вообще сам это придумал.
Отредактировано (2020-03-25 02:26:44)
Три страницы бурной дискуссии и наконец-то кто-то это сказал.
И ему сразу же ответили https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 8#p5546648
Собственно, наглядно показывает, что ни о какой настоящей "толерантности к геям" в современном смысле речи не шло. Была толерантность (или, скорее, понимание) к мужчине, наслаждающимся красивым телом - женщины ли, нежного мальчика ли. Никакого благорастворения воздусей, обычный патриархат.
Ты про что? Про толерантность вроде анон с Грецией не говорил, дословно, по крайней мере. Это слово употреблял я, и употреблял относительно средневековой Японии. Так что ты заметно так передернул.
А раз этот кинк может существовать отдельно от упомянутого, значит, он возник не как имитация
Нет, не значит. Потому что не существует единственно верной схемы происхождения кинков.
Потому что не существует единственно верной схемы происхождения кинков.
Тогда зачем же врать, что "сомцесучки" это непременно имитация "стереотипного гета"?
Тогда зачем же врать, что "сомцесучки" это непременно имитация "стереотипного гета"?
А ты уже разобрался, что такое сомцесучки? Можешь своими словами пересказать?
Сначала ответь на мой вопрос.
Ну ладно, так и быть. Термином "сомцесучки" изначально обозначали имитацию стереотипного гета в слэшных фанфиках конкретного люто мизогинного автора. Потом это постепенно распространилось на другие фики с такой же динамикой в пейринге.
Так что сомцесучки по определению = стереотипный мизогинный квазигет. Иначе это уже не сомцесучки.
Запрошенный пост с цитатами. Вообще, ребята, тут половину дискуссии можно цитировать с комментариями, но это слишком долго.
Анон пишет:То есть, если в чьих-то глазах кинк связан с социальной проблематикой, он не имеет права быть для другого человека личным?
Конечно. Мы только об этом и твердим. Ты, небось, и цитату принесёшь.
Да, только об этом и твердите. Например:
Анон пишет:Ну тогда ничего, что вы сами своими воплями будто "сучка" это женщина и только женщина, унижаете женщин?
И тут тоже принесёшь цитату.
Например:
Выше уже кое-что было.
Иначе это уже не сомцесучки.
Это ты так считаешь, но ты в меньшинстве. Регулярно наблюдаю, как "сомцесучками" называют самое разное неравенство в фиках.
Термином "сомцесучки" изначально обозначали имитацию стереотипного гета в слэшных фанфиках конкретного люто мизогинного автора. Потом это постепенно распространилось на другие фики с такой же динамикой в пейринге.
Да нет, не имитацию гета, а тип отношений в слэше, когда один строго сверху, и он более сильный, брутальный, а другой сперва может сопротивляться, но потом подчиняется и радостно "сопит в бочину". Это вовсе не имитация гета, любого гета, хотя и в гете похожая фигня бывает.
другой анон
Потому что укэ - это женщина, яой изначально же именно оттуда, из гета. Ну это ж в начале нулевых еще знали, ну.
У нас так пишут, но без пруфов.
А тут автор, видимо, не должен писать слэш со своим кинком (или должен как-то загадочно скрывать написанное?), поскольку в чьих-то глазах кинк свяжется с гетным жизненным опытом:
Поскольку ты читаешь жопой. И, вероятно, принимаешь на свой счёт любое "должен" в тексте, даже когда речь о госдолге США. Иначе я не знаю, как можно было вычитать в данном комменте такой смысл, который ты там вычитал.
Ну вот привели же доказательства, почему это не так. Или по крайней мере не совсем так.
Но анон продолжает упорствовать:
Потому что это были не доказательства.
Слэш и яой пишут не древнегреческие геи и не средневековые японские геи, а женщины 20-21 века. Даже самые ранние образцы слэша и яоя писали не древние греки и даже не средневековые японцы. "Там геи и тут геи" — сомнительное доказательство родства, а больше никаких в том сраче не было.
Да нет, не имитацию гета, а тип отношений в слэше, когда один строго сверху, и он более сильный, брутальный, а другой сперва может сопротивляться, но потом подчиняется и радостно "сопит в бочину". Это вовсе не имитация гета, любого гета, хотя и в гете похожая фигня бывает.
другой анон
Эм, нет, когда один строго сверху, это просто фиксированная раскладка. Сомцесучки это именно сочетание типажей, когда один абьюзивный властный пластелин, который бьет значит любит (не обязательно в прямом смысле бьет, обычно психологически, но всякое бывает), а второй то, что в фандомной среде называют "виктим", который вроде как не хочет, чтоб пластелин его доминячил, но на самом деле его это устраивает и даже заводит.
Ты привёл пример довольно редкого и специфичного кинка. A сомцесучки - огромный пласт, в некоторых жанрах прямо-таки обязательный элемент.
Ну, естественно редкого, иначе его не стоило приводить как пример - поскольку он редкий и заметный, его трудно вывести из чего-то другого, не из того, из чего вывел лечащий врач. А "сомцесучки" действительно, огромный пласт, очевидно, с кучей причин возникновения кинка у его авторов, но все упорно выводят его только из "стереотипного гета".
Ты вбегаешь в разговор с воплями "шеймят!111", это тумбовский термин и тумбовское поведение.
Я никуда не вбегаю, я сижу тут с начала дискуссии (с перерывом на один день) и уже объяснял свою позицию так и этак. И, почему шеймят, надеюсь, тоже внятно объяснил.
Анон пишет:Термином "сомцесучки" изначально обозначали имитацию стереотипного гета в слэшных фанфиках конкретного люто мизогинного автора. Потом это постепенно распространилось на другие фики с такой же динамикой в пейринге.
Да нет, не имитацию гета, а тип отношений в слэше, когда один строго сверху, и он более сильный, брутальный, а другой сперва может сопротивляться, но потом подчиняется и радостно "сопит в бочину". Это вовсе не имитация гета, любого гета, хотя и в гете похожая фигня бывает.
другой анон
Я не говорю, что это имитация "любого" гета, я говорю, что это имитация стереотипного мизогинного гета.
Слэш и яой пишут не древнегреческие геи и не средневековые японские геи, а женщины 20-21 века.
Так и влюбленных Джульет и мадам Бовари сочиняли не женщины, а мужчины разных веков. От этого гет в их книгах не превратился в слэш.
Я не говорю, что это имитация "любого" гета, я говорю, что это имитация стереотипного мизогинного гета.
А по-моему, это имитация стереотипного гомосекса до 20 века.