Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Ссылки на блюда и продукты". Этанол Красоты
http://themiskyra.diary.ru/p206629956.htm?from=0
Сохраненная копия: http://rghost.ru/7rq2hKysV
Срачик про то, является ли слэш мизогинией или нет.
А если автор дрочит на слэшное или фемное онименяются, но при этом блюёт от страпона и женщины-наездницы в гете?
Как ты лихо объединил страпон с наездницей.
Если блюет от страпона, лично я пойму, это практика чисто на любителя, как и анал в целом. Можно быть геем и блевать от анала, не вопрос.
Если от наездницы и в целом принципа женщины как ведущей в сексе, то это очень странно.
Где хотел бы.
В кношке, в кафешке, на улице. Развлекаловок у них было не много, и застолье самое популярное.
А если автор дрочит на слэшное или фемное онименяются, но при этом блюёт от страпона и женщины-наездницы в гете?
Не видел такого особо. Блюёт, потому что нескрепно бабе мужика ебать? Или просто личный сквик, эстетически не прёт и т.д.?
Олсо, тут вроде не утверждают, что онименяются - 100% гарантия отсутствия у автора скреп. Или наоборот. Это просто признак того, что их, скорее всего, нет или мало.
В кношке, в кафешке, на улице. Развлекаловок у них было не много, и застолье самое популярное.
Нормально у них было развлекаловок. Театр, религиозные шествия, конкурсы поэтов-музыкантов-этц. И улицы уже тогда изобрели.
Театр, религиозные шествия
Самое то место где засосаться.
Самое то место где засосаться.
Никто в Древней Греции не сосался кроме как на застольях. Предварительно напившись пьяным. Больше было негде и никак. Понятно.
Никто в Древней Греции не сосался кроме как на застольях.
Да не, там же летописцы на каждом углу стояли и записывали кто с кем и сколько, не дошли только. А с женами там много упоминаний поцелуев на публике? Бля они ж древние а не дикие. как наши в полном вагоне метро
Отредактировано (2020-03-23 21:51:56)
А с женами там много упоминаний поцелуев на публике?
Aнон, ты вообще представляешь, что такое брак в Древней Греции? Какое было отношение к женщине, как муж и жена между собой общались?
http://www.sno.pro1.ru/lib/saveljev_kul … ezii/3.htm
Вот здесь можно почитать, к примеру.
Неудивительно, что в эллинской семье очень редко наблюдалась настоящая любовь и взаимное уважение супругов. Можно сказать, что обычно муж и жена просто не знали друг друга. Такое положение дел привело к некоторым особенностям и нормам поведения как женщин, так и мужчин Эллады.
Брак не про любовь. Брак про хозяйство, деторождение, чтоб порядок был. Смешивать одно с другим - они бы не поняли, зачем.
https://royallib.com/read/bryule_per/po … ohu.html#0
Ещё книжка про жизнь женщин в Древней Греции. Тоже можно ознакомиться.
А с женами там много упоминаний поцелуев на публике?
Aнон, ты вообще представляешь, что такое брак в Древней Греции? Какое было отношение к женщине, как муж и жена между собой общались?
Я представляю. Но целоваться публично было вообще не очень прилично. А спорят об этом:
Ни жену, ни любовника, ни любовницу не принято было целовать прилюдно.
другой анон.
Брак не про любовь. Брак про хозяйство, деторождение, чтоб порядок был. Смешивать одно с другим - они бы не поняли, зачем.
Ну, иногда и по любви женились. Всякое бывало.
Ну, иногда и по любви женились. Всякое бывало.
Иногда да. Чаще нет. Это институт, существующий для продолжения рода и ведения хозяйства в первую очередь.
Ни жену, ни любовника, ни любовницу не принято было целовать прилюдно.
Но если бы Еврипид засосал юного безбородого мальчика, реакция была б малясь другой. Не говорю, что обязательно строго одобрительной. Но другой.
Иногда да. Чаще нет. Это институт, существующий для продолжения рода и ведения хозяйства в первую очередь.
С этим не спорю.
Но если бы Еврипид засосал юного безбородого мальчика, реакция была б малясь другой. Не говорю, что обязательно строго одобрительной. Но другой.
Ну, просто никто бы не удивился. Это как целовать молодую красотку и пожилую женщину. Мальчики и юноши приравнивались к красоткам. Взрослые мужчины в качестве эроменов — к пожилым женщинам.
Но тут надо учитывать, что это говорит любитель только женщин, споря с любителем только мальчиков-подростков, а в конце еще один персонаж говорит, что оба они сторонники крайностей.)
Если от наездницы и в целом принципа женщины как ведущей в сексе, то это очень странно.
Нимизагинка абязана толька ибать а ни быть ибомай
Нимизагинка абязана толька ибать а ни быть ибомай
Пиши так всегда, хорошо показывает твой уровень мышления.
Это как целовать молодую красотку и пожилую женщину. Мальчики и юноши приравнивались к красоткам. Взрослые мужчины в качестве эроменов — к пожилым женщинам.
Собственно, наглядно показывает, что ни о какой настоящей "толерантности к геям" в современном смысле речи не шло. Была толерантность (или, скорее, понимание) к мужчине, наслаждающимся красивым телом - женщины ли, нежного мальчика ли. Никакого благорастворения воздусей, обычный патриархат.
а остальное тело, на котором и бритва не нашла бы волоска
Но тут надо учитывать, что это говорит любитель только женщин, споря с любителем только мальчиков-подростков
Похожий спор, только короче, чем у Лукиана, есть и у Ахилла Татия:
Собственно, наглядно показывает, что ни о какой настоящей "толерантности к геям" в современном смысле речи не шло.
Ну, само собой. Тогда и представления о гомосексуальности и геях не было, хотя мужчины такого типа (любящие только мальчиков и юношей или даже только взрослых мужчин) были. Но иногда пишут "за любовь между взрослыми мужчинами в древней Греции преследовали", а это чепуха.
а остальное тело, на котором и бритва не нашла бы волоска
У Ахилла Татия об этом:
— Однако ты вовсе не кажешься мне новичком в делах любви, — заметил Менелай, — тебе, оказывается, доподлинно известны все женские ухищрения. Что же, теперь пришла твоя очередь послушать о мальчиках.
Все у женщин поддельно, и речи их, и красота. Если женщина поначалу и кажется красивой, то это лишь следствие многочисленных притираний. Вся ее красота — это мирра, крашеные волосы и прочие выдумки. Если же лишить ее всех этих хитростей, то она уподобится галке из басни, с которой сняли чужие перья.
Красота мальчика не нуждается в помощи благовонной мирры и прочих чужих ароматов, — приятнее всех женских притираний запах пота отроческого тела. Еще до того, как заключить мальчика в любовные объятия, можно бороться с ним на палестре[44], когда тела сплетаются открыто, и нет в этом переплетении ничего постыдного. В объятиях тело мальчика не расслабляется из-за рыхлости его плоти, крепкие тела борются друг с другом за наслаждение.
У Ахилла Татия об этом:
а вот когда они пишут о мальчиках это какой примерно возраст?
12-16, емнип.
Анон вообще в жизни видел неравенство в семейных отношениях наоборот, где бабы командовали, а мужики были пассивными. А некоторыми женщины руководили так, что царь гора даже не догадывался, что все волевые решения навязаны из вне.
Вот да. Все свое детство я наблюдал, как мама встречала своего бывшего мужа (моего папу) юмором на грани фола, типа "привет, корова", а потом переходила к откровенной ругани. А папа только рассказывал анекдоты и сводил все к шутке. А еще раньше она в него метала бутылки из под молочной смеси и якобы даже ножи. Этого я почти не помню, но по рассказам очевидцев, реагировал совершенно спокойно, как на привычное явление. Обратного явления - чтоб он распускал руки - не помнят ни я, ни очевидцы. Когда мать с отцом развелись, она, конечно, стала бить меня, но это уже другая история. И развелись они по ее инициативе, он, как мне кажется, потом еще долго не мог с этим смириться.
Может быть поэтому меня всегда удивляет, когда в "сучке" автоматически видят женщину? По-моему, эта идея, что "сучка" в фиковой терминологии обязана быть женщиной это вообще оскорбление какое-то. Я вот вижу в "сучке" парня, а в "сомце" себя если покопаться в подсознании, наверно, свою мать как модель для подражания.