Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Ссылки на блюда и продукты". Этанол Красоты
http://themiskyra.diary.ru/p206629956.htm?from=0
Сохраненная копия: http://rghost.ru/7rq2hKysV
Срачик про то, является ли слэш мизогинией или нет.
Надеюсь, вы осознаете, что этот агр — ваши психзащиты в судорожной попытке отрицать свою мизогинию. Их надо осознать как психзащиты, отодвинуть и отрефлексировать свое состояние.
Жирно.
агр
Лол. То есть, аргументов, кроме "у тебя бомбит", не будет. Слив засчитан.
Рассказ Сетона-Томпсона про кошечку.
... наверняка грустный же.
Но я на этом моменте понял, какой я пошлый анон.
Анон с графиней за нее вообще не переживает, анон переживал за себя, что графом не получилось бы стать, а только графиней, которой ни хрена не достанется.
... наверняка грустный же.
У него есть более грустные. На этом анон-кошатник даже не рыдал.
Он не грустный (он про дурного мошенника), но я нихуя не понял, при чём тут анон, который переживает за графиню.
Ну, если с точки зрения кошечки смотреть, то у неё были возможности жить красиво, но она возвращалась в трущобы. Может, анон об этом.
Философствуя под Новый год, анон вдруг понял, почему слэш, когда-то так привлекавший, начал раздражать.
Забавно, но по одной и той же причине.
Слэш позволяет одновременно сексуально наслаждаться мужчинами - и социально наслаждаться мужскими гендерными ролями.
Добавим сюда склонность слэша как жанра приуменьшать реальные проблемы лгбт или представлять их в виде романтического бунтарства против укладов общества. Недаром слэш, где мужскому персонажу в той или иной форме прописывали более традиционно женские социальные маркеры и паттерны, вызывал у юного анона глубокое недоумение и ощущение чуждости (автору). А еще большие - популярная в одном из фандомов анона фишка, где одного из слэш-пейринга превращали в женщину, причем не только физиологически, но и меняя ему характер и реакции в соответствии со стереотипами о женщинах, и развивая историю в духе традиционного гета. Анон думал, что все дело в фубаба и фугет, пока не почитал случайно мангу, в которой персонаж, очень такой стереотипный мальчик-школьный-хулиган, попадает в тело школьницы, но продолжает вести себя как обычно к шоку окружающих. И вдруг такой гет анону зашел.
И как-то постепенно слэш начал вызывать раздражение. Именно тем, что все лучшее по мнению анона доставалось мужчинам. Получалось, что если ты как бы хочешь не быть традиционной тян, но при этом лесби тоже не - становись мужчиной. Хочешь играть в мужские игры с мужчинами и при этом любить мужчин же - стань одним из них, а иначе иди ромфант читай с властными кубиками, свадьбами и платьюшками.
Но я не уверен, что это именно сознательное проявление мизогинии.
Но я не уверен, что это именно сознательное проявление мизогинии.
Скорее сознательное отрицание плохого слэша)
Скорее сознательное отрицание плохого слэша)
И плохого гета.
Прстите, авотуменя.
Я лет с пяти любил приключенческие романы 19 века. Собственно, это был советский союз и там из интересного с приключениями и романтикой, кроме Дюма, Вальтера Скотта и еще нескольких авторов и читать было нечего.
В какой-то момент я заметил, что все там хорошо (на мой тогдашний вкус), но мне бы хотелось, чтобы героиня спасала героя в беде - это, говоря взрослым языком, был возбуждающий меня паттерн, а авторы все время писали наоборот: герой спасает героиню в беде. Я подумал и нашел простую отгадку: все эти авторы были мужчинами, естественно, счел я, им нравится обратный вариант, поскольку они ставят себя на место героя, а не героини - вот они так и пишут. Я не знал, существуют ли книжки от авторов-женщин, где можно почитать обратный вариант - с учетом того, что мне достался маленький кусочек книжного счастья в огромном море книжного дефицита я думал, что вполне возможно, где-то существуют, но за их неимением просто начал мысленно ставить себя на место героев, а не героинь - понимая, что именно так автор получал удовольствие. И было мне счастье.
Со временем я, конечно, понял, что дело не только в том, что конкретные авторы были мужчинами, а так сказать, в системе. (А еще, кстати, в том, что "возбуждающий паттерн" не един на всех, и, если у меня и, возможно, у того автора он такой, это не значит, что он у всех такой - для кого-то он обратный, третий, десятый и так далее) Но вот почему некоторых "феминисток" в кавычках бесит, что читательницы получают удовольствие от того, от чего хотят, а не только от того, что подписано и снабжено биркой "для читательниц", я до сих пор понять не могу. Что, простите, читать, если пласт литературы (причем хорошей и/или интересной литературы, а не сляпанной, потому, что это актуально) с кучей сильных героинь, спасающих героев в беде еще не наработан и вряд ли в течении жизни одного-двух поколений будет наработан?
Да, слэш это возможность одновременно сексуально наслаждаться мужчинами и мужскими (современными или прошлыми) гендерными ролями. И чо? Вы предлагаете ждать несколько поколений, а пока ни книг ни фанфиков не читать?
Отредактировано (2020-01-01 15:41:27)
Но вот почему некоторых "феминисток" в кавычках бесит, что читательницы получают удовольствие от того, от чего хотят, а не только от того, что подписано и снабжено биркой "для читательниц", я до сих пор понять не могу. Что, простите, читать, если пласт литературы (причем хорошей и/или интересной литературы, а не сляпанной, потому, что это актуально) с кучей сильных героинь, спасающих героев в беде еще не наработан и вряд ли в течении жизни одного-двух поколений будет наработан?
Потому что они не хотят нарабатывать пласт литературы, а хотят писать унылые агитки, наверное.
Самое интересное, что за пределами фем-сообществ существует довольно много феминистической развлекательной литературы. Не то чтобы супер-качественной, но читабельной, написанной для развлечения, потому что автора пёрло, а не чтобы впихнуть как можно больше лозунгов на килобайт текста.
Женщины знают, что в мире есть изнасилования, бьющие мужья, стеклянный потолок. Женщины не хотят с этим сталкиваться. Женщины рефлексируют свои чувства в своём творчестве.
Но вот почему некоторых "феминисток" в кавычках бесит, что читательницы получают удовольствие от того, от чего хотят, а не только от того, что подписано и снабжено биркой "для читательниц", я до сих пор понять не могу.
Возможно, у них та же реакция, что в итоге развилась у меня (этакое чувство иррациональной обиды, что все досталось мужским персонажам, женским и мужские социальные роли не дали и влечение мужчин тоже отобрали - глупо звучит, но что поделаешь, это еще и комбинация двух фрустраций) - только они ее не могут отстраненно сформулировать.
А так я тебя отлично понимаю, меня сюжет про спасение не интересовал, но в "Трех мушкетерах" мини-анон хотел быть Д'Артаньяном, а не Констанцией или Миледи, и так далее, я был ребенком в девяностых, контента было не особо много, учитывая, что нравилось мне в основном фантастическое с приключениями, и я то и дело ловил себя на мысли, что я хочу занять место именно мужского персонажа, то, что предлагают женским, мне неинтересно или не нравится.
Скорее сознательное отрицание плохого слэша)
Ну почему плохого, наверное, у его авторов и читателей какие-то свои схемы накладываются. Я помню, даже на холиварке где-то кто-то писал, что любит слэш за возможность как бы прожить интересующие ситуации с ощущением дистанции от персонажей. То же самое с женскими персонажами было бы слишком остро из-за провоцирования наложения на себя. Тут интересный где-то социальный комментарий прячется, насколько же гендерная разница может ощущаться значительной.
Я не знал, существуют ли книжки от авторов-женщин, где можно почитать обратный вариант
"Безупречный Гьоль" - гендерный реверс нуар-тропа, где мрачный антигерой спасает прекрасную женщину от изнанки города.
Да нет, ЛР с традиционными ролями — как раз самый что ни на есть нормальный и хороший гет. Поэтому он популярен и его гребут лопатой, и читательницы радостно платят писательницам именно за него. Счастье нормальных людей, коих 99%, возможно только в рамках нормы, в том числе счастье читательское. Вот женщины и читают то гетный ЛР, то тот же гет с традиционными ролями, замаскированный под слэш. Они счастливо идентифицируют себя при этом с героиней, даже если это слэшная "сучка". И только прогрессивные анонки с холиварочки всё прогрессируют и прогрессируют куда-то вхрень.
И только прогрессивные анонки с холиварочки всё прогрессируют и прогрессируют куда-то вхрень.
Опять ты?
Опять ты?
Что значит опять. Я когда-то открыл эту тему
"Безупречный Гьоль" - гендерный реверс нуар-тропа, где мрачный антигерой спасает
Очень понравилась идея, но оно отвратительно написано, из рук вон плохо. И я даже не о верибельности. Может, я не очень хорошо знаю мангу как жанр, но кмк это даже для манги слишком днище.
Очень понравилась идея, но оно отвратительно написано, из рук вон плохо. И я даже не о верибельности. Может, я не очень хорошо знаю мангу как жанр, но кмк это даже для манги слишком днище.
Я рассказ читал, не мангу, по-моему, это стилизация под старые бульварные романы.
http://heresyhub.com/bezuprechnyy-gol/
Но в целом как иллюстрация принципа. Сделай героиню парнем и будет чистейший преслэш, даже менять ничего, кроме местоимений, не понадобится.
за их неимением просто начал мысленно ставить себя на место героев, а не героинь - понимая, что именно так автор получал удовольствие. И было мне счастье.
А мне и учиться не пришлось. В персонаже важны его характер и приключения, а не то что у него между ног.
Анон пишет:Очень понравилась идея, но оно отвратительно написано, из рук вон плохо. И я даже не о верибельности. Может, я не очень хорошо знаю мангу как жанр, но кмк это даже для манги слишком днище.
Я рассказ читал, не мангу, по-моему, это стилизация под старые бульварные романы.
http://heresyhub.com/bezuprechnyy-gol/Но в целом как иллюстрация принципа. Сделай героиню парнем и будет чистейший преслэш, даже менять ничего, кроме местоимений, не понадобится.
Я и рассказ, и мангу. Очень уж идея понравилась. Думаю, будь такого гета много (чтобы был выбор, в смысле качества), любителей слэша было бы в разы меньше.
Думаю, будь такого гета много (чтобы был выбор, в смысле качества), любителей слэша было бы в разы меньше.
Фиг.
Что значит опять. Я когда-то открыл эту тему
Аноны, а кто это? Чем известен?
Да нет, ЛР с традиционными ролями — как раз самый что ни на есть нормальный и хороший гет.
Что есть традиционные роли? "Анжелика" дофига нетрадиционна в сравнении с "Памелой" Ричардсона, хотя оба романа в свое время были дико популярны и в обоих можно найти одни и те же традиционные паттерны — юная дева + циничный опытный мужик, разница в статусе, элемент принуждения. Но в более современных РЛ эти паттерны сглаживаются, а иногда и реверсируются. Каждое поколение читательниц чуть более либерально относится к гендерным ролям и дальше этого будет только больше.