Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "Ссылки на блюда и продукты". Этанол Красоты
http://themiskyra.diary.ru/p206629956.htm?from=0
Сохраненная копия: http://rghost.ru/7rq2hKysV
Срачик про то, является ли слэш мизогинией или нет.
Ну а я шипперю. От других пейриннгов канонных или фанонных у меня не воспламеняется ни когда.
Передаю орден обратно тебе.
В третьем они расстались из-за того, что вокруг главного героя творился перманентный пиздец, и девушка была не готова заводить семью в таких условиях. Герой тоже считал, что она заслуживает лучшего. Вот это единственный текст, где девушка страдала, но там и герой страдал, что потерял ее, но ничего не мог поделать. Вокруг второго героя творился такой же пиздец так что они со временем сошлись.
Ух у меня бы пригорело, будь я шиппером. На самом деле он хочет быть с этой девушкой, но обстоятельства таковы, что подходит только собрат по пиздецу.
А мужика там два, один сомец, другой сучка.
Автор мизандричка.
Ну, в одном из моих канонов (в том, где была эпидемия Мери Сью) героиня, взрослая женщина в теле маленькой девочки, стопроцентная сучка-разлучница. Она ненавидит гг, который вообще-то мудак, но лично ей ничего плохого не сделал, наоборот, как мог спас от смерти и удочерил, и обманом убивает его, чтобы увести у него второго гг, которого она использует, ничего к нему не испытывая. Где-то ко второй половине книги героиню показательно убивают.
Прототипом героини была умершая от рака маленькая дочь автора, по которой автор страшно горевала и сублимируя, написала книгу. И себя видимо воплотила там в женщине, которая пыталась героиню удочерить и погибла вместе с нею. Видимо, пытаясь таким образом закрыть гельштат. Во как бывает. То есть попытки диагностировать мизогинию, мизандрию, ненависть к персонажу или что угодно по аватару на самом деле не имеют отношения к реальности.
Ой, это ж Интервью
Ага
То есть попытки диагностировать мизогинию, мизандрию, ненависть к персонажу или что угодно по аватару на самом деле не имеют отношения к реальности.
Плюс много.
Ух у меня бы пригорело, будь я шиппером. На самом деле он хочет быть с этой девушкой, но обстоятельства таковы, что подходит только собрат по пиздецу.
Не, он ко времени встречи со вторым героем уже давно это пережил и влюбляется в него вполне искренне. Эдак можно сказать, что если героя бросила его первая девушка/парень, то все, любые отношения потом неправильные и недостаточно хорошие?
Есть люди, которые зацикливаются на неслучившихся отношениях, но далеко не все такие.
Эдак можно сказать, что если героя бросила его первая девушка/парень, то все, любые отношения потом неправильные и недостаточно хорошие?
Честно говоря, у меня в шипперских историях всегда пригорает, если у кого-то из пары были супер важные отношения, закончившиеся не по их воле. Потому что ощущение, что всё, уже не девственник в смысле что это уже второй свежести отношения.
Анон пишет:По твоему рассказу получается, что в этой манге три женщины-социопатки, одна гомофобка и одна авторская проекция-сводница. Какой богатый и разнообразный каст. Не представляю, где тут можно разглядеть мизогинию.
А мужика там два, один сомец, другой сучка.
Автор мизандричка.
Ну нет, сомцов и сучек там не было, но они были те еще пидорасы с нездоровыми отношениями, страданиями и достоевщиной, это да. А автор мизантропичка, очевидно же.
Не, он ко времени встречи со вторым героем уже давно это пережил и влюбляется в него вполне искренне
Какой фик то? Что за канон? Интересно же!
Анон пишет:Не, он ко времени встречи со вторым героем уже давно это пережил и влюбляется в него вполне искренне
Какой фик то? Что за канон? Интересно же!
Другой анон.
Читал похожий по описанию фик по Звездным войнам, в пейринге там были Гален Марек и Люк Скайуокер.
Емнип, это был макси основной команды ЗВ на ФБ 2017 что ли.
женщина в теле маленькой девочки, стопроцентная сучка-разлучница. Она ненавидит гг, который вообще-то мудак, но лично ей ничего плохого не сделал, наоборот, как мог спас от смерти и удочерил, и обманом убивает его, чтобы увести у него второго гг, которого она использует, ничего к нему не испытывая. Где-то ко второй половине книги героиню показательно убивают.
Прототипом героини была умершая от рака маленькая дочь автора, по которой автор страшно горевала и сублимируя, написала книгу
Что за пиздец
сублимируя, написала книгу
Что за пиздец
Закрадываются сомнения, что горевала она по дочке.
Отредактировано (2019-08-25 15:27:42)
Закрадываются сомнения, что горевала она по дочке.
Горевала, просто она ебанутая и выразила это по-ебанутовски.
Анон пишет:сублимируя, написала книгу
Что за пиздец
Закрадываются сомнения, что горевала она по дочке.
Ну почитай про Энн Райс, если мне не веришь. И ее "Вампирские хроники" из исследовательского интереса можешь почитать, то, как там раскрыта тема ребенка, который никогда не сможет вырасти и испытать то, что может испытать взрослый. И сколько трепета вокруг этого персонажа, как по ней тоскуют приемные отцы, оба, и недобитый и обманутый, даже после того как нашли ее дневник, где прямым текстом написано, что от одного она хочет избавиться, а другого использовать. Этот персонаж написан так, что ей очень многие сочувствуют, между прочим, несмотря ни на что.
Просто люди не одномерны и порой ведут себя непредсказуемо. Подозреваю, что написав "Интервью с вампиром" Райс не только обеспечила себе известность и безбедное существование - это скорее был случайный побочный эффект. Прежде всего она помогла себе выжить, сублимировав переживания в творчество сразу после смерти дочери, и это заметно: книга по качеству на голову выше остальных книг серии.
Отредактировано (2019-08-25 19:49:49)
Ну почитай про Энн Райс, если мне не веришь.
Я не в том смысле прям не "неверю" именно тебе, есть в этом какая всратость. Ну не знаю, рискну показаться теть сракой, но сам сюжетец какой то грязновато пошловатый, ну хз даже не знаю как мысль оформить.
Отредактировано (2019-08-25 20:11:04)
Ну почитай про Энн Райс, если мне не веришь. И ее "Вампирские хроники" из исследовательского интереса можешь почитать
Ну я, допустим, читал. И не знал этой истории с дочкой, зато теперь уверен, что автор свою дочь в тайне ненавидела. Это, выходит, второй роман, где маленькая девочка и линия с ней описывается так... мерзковато.
И не знал этой истории с дочкой, зато теперь уверен, что автор свою дочь в тайне ненавидела.
Я прям сегодня случайно на яндексе ткнула статью, где фото-художница начала снимать свою дочь в эротических фотосессиях с пяти лет. Вот ощущение примерно такое же.
Не знала историю с дочерью, но не особо удивлена. Какбэ всё человеки своё горе по-разному выражают и переживают его по-разному. Хуй пронзишь, не зная.
Хотя мне казалось, что и Интервью, и Вампир Лестат больше дроч на Лестата, чем что-то ещё.
Аноны, люди разные. И по-разному выражают горе, в том числе и не вписываясь в традиционную модель "рыдать в платочек и засыпать покойного розовым блестящим сахаром"
Там вроде была женщина, у которой погибла дочь, и которая попросила себя обратить, потому что увидела ее в героине, а потом они вместе погибли, может в этой части проработка.
есть в этом какая всратость.
Кхм, ну вообще Райс девушка из католической семьи и как, я понимаю, все ее творчество это история противостояний и примирений с религией: сначала она с ней порвала, потом вернулась, потом опять порвала. На всем ее творчестве лежит отпечаток католичества, иногда напрямую в виде персонажей Библии иногда опосредованно - в виде экзальтированных всепрощения и/или чувства вины (и в непривычном антураже все это выглядит еще более странно). И для меня, допустим, как для человека, выросшего в атеистической среде, такой замес из чувства вины, прощения всего чего угодно и разнообразной боли это извращение. В целом.
Но конкретно с Клодией ты судишь по тому, что Рабинович напел. То что я написал в комменте #5378 чистая правда, но я Клодию сужу мозгами, а не чувствами, и мне ее легко судить так, потому что я этого персонажа не люблю ничего такого невозможного на мой взгляд в ее ситуации нет - на свете живет туча инвалидов, которые всю жизнь не могут испытать какие-то радости бытия и они не бегут от этого убивать своих родителей. Но Райс явно судила чувствами, когда это писала. И вообще, возможно, сначала написала, а потом поняла, что у нее получилось, и почему ей захотелось написать именно это.
А если ты это все воспринял как сочетание ребенка и секса (сейчас же все загоняются по педофилии, вон и анон ниже тоже), то у Райсовских вампиров как раз секса в человеческом понимании нету.
Так что на фоне болезненного мира "Вампирских хроник" ничего такого особенно всратого в персонаже Клодия я не вижу.
Ну я, допустим, читал. И не знал этой истории с дочкой, зато теперь уверен, что автор свою дочь в тайне ненавидела. Это, выходит, второй роман, где маленькая девочка и линия с ней описывается так... мерзковато.
А какой первый?
Клодия в книге не девочка, ей около 70 лет, когда она начинает свою авантюру. И никаких оснований не расти психологически у нее нет. Чтобы до тонкостей понять, как этот образ у автора сочетается с образом дочери, надо побыть на месте автора (лучше не надо), но в любом случае у хорошего автора 70-летний персонаж в таких обстоятельствах не может быть психологическим ребенком, а Райс все-таки в Интервью проявила себя как хороший автор. Несмотря на ужас последующих Хроник. Так что образ Клодии это образ, созданный на основе дум о дочери и ее ситуации, но не буквально образ дочери Райс. Клодия это та, что не способна испытать радости взрослой жизни, но она не ребенок.
И я не вижу оснований не верить, что Райс свою дочь любила. Я наоборот думаю, что очень любила.
Вот ощущение примерно такое же.
Вообще разные ситуации, даже близко не рядом.
Хотя мне казалось, что и Интервью, и Вампир Лестат больше дроч на Лестата, чем что-то ещё.
Имхо: когда Райс писала "Интервью с вампиром" она не планировала никаких продолжений. Ей просто было не до того: она только что пережила смерть дочери, рядом был ее муж, который видимо, переживал эту смерть так же тяжело, Райс еще не была известной - известность ей принесет Интервью - в общем, никаких оснований полагать, что она будет долго и счастливо писать серию из хренадцати книг у нее не было. И главное, само настроение книги об этом говорит: там все тлен, гг в конце теряет способность чувствовать, фактически умирает при жизни, потому что Клодия умерла. Я так понимаю, это отражение настроений автора на тот момент.
Потом, когда Райс сохранила отношения с мужем и родила нового ребенка, она конечно задумалась как бы заработать на хлеб с маслом, да не просто так, а с помощью любимого творчества и уцепилась за успех Интервью. И, видимо, стала смотреть, как его можно развить. Если по честному – без читерства никак его не развить, потому что там главная идея в том, что все тлен. У фанатов возникал вопрос, почему продолжая серию, Райс не хочет возродить Клодию, но вот видимо как раз потому, что не для того она ее писала: она писала первую книгу чтобы проститься и закрыть эту страницу своей жизни, и открывать ее снова было бы для нее слишком болезненно. Допускаю, что тогда, столкнувшись с Клодией как с бесперспективным литературным персонажем, Райс стала ее сознательно задвигать, а выдвигать перспективных, тех, кого она смогла полюбить как персонажей книги, а не как историю своей жизни. Прежде всего Лестата. В первой книге он был исчадием ада, а потом перевернулся на 180 градусов и стал главным няшечкой. Но пока Клодия была воплощением реаловой трагедии, видимо, там все было очень серьезно.
Отредактировано (2019-08-25 22:29:00)
ничего такого невозможного на мой взгляд в ее ситуации нет - на свете живет туча инвалидов, которые всю жизнь не могут испытать какие-то радости бытия и они не бегут от этого убивать своих родителей
Я, если честно, вообще не очень понимаю, в чем ее трагедь - если б она и ментально осталась ребенком на всю вечности, это одно (но тогда это б ее не волновало, играла бы себе в куклы столетиями и была бы счастлива), но она выросла как личность, сознание у нее взрослое, полностью сохранное. Да, тело детское, но вампиры ведь все равно не размножаются половым путем и секса у них нет, то есть привлекать половых партнеров не надо, а еду себе добывать она может не хуже прочих, то есть от голода не умрет. Может путешествовать сама и что угодно делать, дети ведь не из-за своего тела этого не могут, а из-за того, что у них сознание детское и это для них опасно. Да, сиськи не вырастут, но они и у взрослых женщин не у всех выраженные. По факту, все, что ей недоступно, это создавать других вампиров, как я понимаю. В остальном она владеет силами, с голоду не помрет и полностью самостоятельна. Но вон Луи ей создал одного по дружбе, да и создавать их это не жизненно важная потребность. То есть Лестат дал ей вполне функциональную и полноценную не-жизнь, а альтернативой была смерть, не то чтоб у него была возможность отрастить ее до 18 и только потом кусать, она умирала. Короч, Клодия неблагодарная скотина, имхо, хотя Лестат и не идеальный папаша. Я понимаю ее гнев на попытки обращаться с ней как с ребенком и удержать ее в семье, но можно было наладить новые отношения как у родителей с выросшим ребенком или просто свалить от семьи, как выросшие дети обычно и делают. С чего ее так переколдобило на меееесть (и за что собственно мстить, за спасение от смерти?) хз.
Отредактировано (2019-08-25 22:52:56)
Я, если честно, вообще не очень понимаю, в чем ее трагедь - если б она и ментально осталась ребенком на всю вечности, это одно (но тогда это б ее не волновало, играла бы себе в куклы столетиями и была бы счастлива), но она выросла как личность, сознание у нее взрослое, полностью сохранное. Да, тело детское, но вампиры ведь все равно не размножаются половым путем и сексуальности у них нет, а еду себе добывать она может не хуже прочих, то есть от голода не умрет.
Отредактировано (2019-08-25 23:22:28)
И по-разному выражают горе
Например прописывая довольно мразотного персонажа идентифицируя её как свою покойную дочь