Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Это сообщение перенесено из темы "Ссылки на блюда и продукты". Этанол Красоты
http://themiskyra.diary.ru/p206629956.htm?from=0
Сохраненная копия: http://rghost.ru/7rq2hKysV
Срачик про то, является ли слэш мизогинией или нет.
Анон пишет:то куны геи и би и не должны любить яой и слеш
Скажите ещё что и писать слэш не должны
Ну, им как бы никто не запрещает, это ж "не должны", а не "не могут". Но в чем профит? Почему б не писать настоящую гейскую литературу для товарищей-геев? Зачем лезть в женскую общину со специфическими вкусами, если эти вкусы не разделяешь?
Отредактировано (2018-09-04 01:25:46)
фетиша на неравество
Вот это, кстати, если есть у геев или лесби, то как раз из гендерных стереотипов и воспитывается. Видимо, потому в странах с большим гендерным равенством любящих разделение на верхних и нижних как-то в разы меньше. Или мне просто всякие би- и пан- сексуалы попадались и мне всё это просто кажется. Но им неравенство вот прямо фу было. И таких пар как качок и проституточка жеманный гей среди них не было.
Хотя гей порно тоже далеко от универсального реализма
Любое порно далеко от реализма. И гетеро в том числе.
Зачем лезть в женскую общину со специфическими вкусами
То есть если человеку нравятся персонажи и не про порванные жопы и любовь к насильникам он " не должен лезть в женскую общину со специфическими вкусами"? Чо то херня какая-то.
А я подумал вслух (или не вслух, может, так и забыл написать), что интересный расклад получается. Выходит, многие кинки слэша и яоя работают именно при подчеркнутой дистанции?
Я ж говорю, слеш и яой это фэнтези такое. Точно так же настоящие полицейские фейспалмятся от большинства детективов, в которых перевирают процедуры етс. А не-детективам очень интересно. Я вот историк по образованию и никогда не читаю исторические романы - у меня сразу режим "не так все было" включается, бесит. Это универсально.
Зачем лезть в женскую общину со специфическими вкусами, если эти вкусы не разделяешь?
Потому что искусство не должно иметь пола?
Пишет, например, автор-мужчина про ГГ женщину, аудитория возмущается, что она какая-то не такая, искусственный конструкт и неверибельно, это закономерная критика. Потому что мы исходим из посылки, что автор не должен быть тем и кем, про что и кого пишет, автор имеет право писать про что угодно, если он хороший автор. Никто не должен тыкать автору в то, что он не чернокожая лесбиянка, закрой ворд и только про себя пиши. Значит, и критикуем его исходя из того же, не делая ему скидок на его собственные характеристики.
А в слэше и яое получается уникальная микросреда, где эти отличия одновременно пестуют и защищают от внешней критики.
Анон пишет:Зачем лезть в женскую общину со специфическими вкусами
То есть если человеку нравятся персонажи и не про порванные жопы и любовь к насильникам он " не должен лезть в женскую общину со специфическими вкусами"? Чо то херня какая-то.
Опять токуешь, тетерев? Я понимаю, что у тебя все мысли забиты порванными жопами, но отвлекись немного. Есть дохуилища слеша и яоя, в котором нет никаких рваных жоп, сплошной флафф - но это все равно геям не зайдет, потому что нереалистично, слишком сладко, персонажи не похожи на их знакомых геев, персонажи слишком бисенены, слишком эмоциональные, а зачем здесь цветочки, а куда делась гомофобия, а это слишком нереалистичная гомофобия, все это слишком "бабски" блабла.
где эти отличия одновременно пестуют и защищают от внешней критики.
И очень зря.
Я вот историк по образованию и никогда не читаю исторические романы - у меня сразу режим "не так все было" включается, бесит.
Тогда лично тебе кулстори которую я слышал от автора романтических исторических романов. У нее история многолетнее хобби, она в матчасти весьма неплохо разбирается, не как профи, но неплохо. Так ей редактор настойчиво предлагал, считай требовал, убирать некоторые исторически достоверные детали ради условно принятых, дескать, читатели привыкли к тому, что это по-другому, не поверят, что у тебя правда и будут тебя же пинать за то, что ты ленивый аффтар хоть бы в википедию заглянул.
Потому что искусство не должно иметь пола?
С чего ты взял?
персонажи не похожи на их знакомых геев, персонажи слишком бисенены, слишком эмоциональные
Вообще геи и би тоже разные бывают. В том числе эмоциональные. В уже упомянутом тут "Назови меня своим именем" бурная мелодрама, и я не слышал, чтобы кто-то говорил, что у них ебала недостаточно суровые. В основном радовались, что обошлось без вечной социальной драмы и узнаваемого с полкилометра стереотипа гея в розовой рубашке.
но это все равно геям не зайдет, потому что нереалистично, слишком сладко, персонажи не похожи на их знакомых геев, персонажи слишком бисенены, слишком эмоциональные, а зачем здесь цветочки, а куда делась гомофобия, а это слишком нереалистичная гомофобия, все это слишком "бабски" блабла.
Ты неправ. Вот и всё. И кому нужна гомофобия? Человеку, которого ИРЛ приложили лицом об металлический забор, может быть? И кому нужна бесчувственность, может быть человеку, кто сам эмоционален и любит эмоционального? И любит цветочки, и латте, и подарки, и прогулки в тумане, так же как и тот, в кого он влюблён?
Выброси из головы свои идиотские стереотипы.
Тогда лично тебе кулстори
которую я слышал от автора романтических исторических романов. У нее история многолетнее хобби, она в матчасти весьма неплохо разбирается, не как профи, но неплохо. Так ей редактор настойчиво предлагал, считай требовал, убирать некоторые исторически достоверные детали ради условно принятых, дескать, читатели привыкли к тому, что это по-другому, не поверят, что у тебя правда и будут тебя же пинать за то, что ты ленивый аффтар хоть бы в википедию заглянул.
Ну да, справедливо, и до какой-то степени это оправданно. Авторы исторических романов не рассчитывают на аудиторию из профессиональных историков. Если они хотят быть популярны, то должны рассчитывать на широкую аудиторию и делать попроще. Хотя хотелось бы, чтобы хотя бы слой среднеподкованных любителей еще мог читать романы и не убиваться фейспалмом, а не только те, кто ничего кроме школьного учебника за шестой класс в глаза не видел. А профессиональные историки пишут и читают не романы, а монографии.
Скажите ещё что и писать слэш не должны
Я бы вообще не разделял в идеальном мире. Есть книги и тексты определенного жанра, так случилось, что там персонажи лгбт, и всё. Чтобы "гетто" не получалось. Тэг сделать в онлайн библиотеках, чтобы можно было найти тем, кто хочет конкретного (как на фикбуке, лол), но не выделять в отдельные группы.
Какой-то такой тренд уже начинается, кстати, я читал подростковую фэнтези, американскую, изданную крупным издательством, никаких "тэгов", никакого упоминания о лгбт тематике, просто дарк фэнтези и опа, героиня би.
Анон пишет:но это все равно геям не зайдет, потому что нереалистично, слишком сладко, персонажи не похожи на их знакомых геев, персонажи слишком бисенены, слишком эмоциональные, а зачем здесь цветочки, а куда делась гомофобия, а это слишком нереалистичная гомофобия, все это слишком "бабски" блабла.
Ты неправ. Вот и всё. И кому нужна гомофобия? Человеку, которого ИРЛ приложили лицом об металлический забор, может быть? И кому нужна бесчувственность, может быть человеку, кто сам эмоционален и любит эмоционального? И любит цветочки, и латте, и подарки, и прогулки в тумане, так же как и тот, в кого он влюблён?
Выброси из головы свои идиотские стереотипы.
Эм, скажи вот, много ли ты знаешь мужчин, которые читают любовные романы и смотрят мыльные оперы и фильмы про любовь? И чо, мужчинам, которые этого не делают, не нужна и неинтересна любовь?
Я бы вообще не разделял в идеальном мире. Есть книги и тексты определенного жанра, так случилось, что там персонажи лгбт, и всё. Чтобы "гетто" не получалось.
Какой-то такой тренд уже начинается, кстати, я читал подростковую фэнтези, американскую, изданную крупным издательством, никаких "тэгов", никакого упоминания о лгбт тематике, просто дарк фэнтези и опа, героиня би.
А зачем теги к обычной книге? По моему этого никогда не было.
С чего ты взял?
Иначе это ограничит автора, и можно будет еще какие-нибудь ограничения добавить. Русский? Не пиши про японцев. Японец? Ты про европейцев не пиши. Богатым не был? Пиши только про средний класс. Ах, и на Марсе не был?
Я утрирую, но как-то так.
Русский? Не пиши про японцев. Японец? Ты про европейцев не пиши. Богатым не был? Пиши только про средний класс.
А вот это уже sjw логика, и у этого есть сторонники.
Анон пишет:С чего ты взял?
Иначе это ограничит автора, и можно будет еще какие-нибудь ограничения добавить. Русский? Не пиши про японцев. Японец? Ты про европейцев не пиши. Богатым не был? Пиши только про средний класс. Ах, и на Марсе не был?
Я утрирую, но как-то так.
Я не очень постигаю ход твоих мыслей, который тебя к этому абзацу привел, вот честно. Я близко ничего похожего не утверждала. Речь о том, что вот есть жанр, популярный у определенной аудитории. Так получилось по совокупности причин, что подавляющее большинство этой аудитории женщины. У жанра есть определенные черты. Посмотрим правде в лицо, это разновидность любовных романов. Их пишут авторы-женщины и читают читательницы-женщины, они полны доставляющих женщинам тропов и кинков. Это не высокое искусство, это жанровая развлекательная литература. Ну так уж получилось, что мужчинам, даже геям, обычно эти тропы и кинки не доставляют. Нормальная ситуация. А ты вот сейчас хочешь, чтобы жанр перестроился и от них отказался, потому что ну это жи нереалистично и побочным читателям из нецелевой аудитории тоже надо потрафить. Чтобы вместо кинков была репрезентация, пропагада здоровых отношений и реалистичное изображение геев и би. Но основной-то аудитории жанра этого не надо. Если геев и би устроит жанр как он есть (не обязательно прям весь целиком, можно найти отдельные штуки по своим предпочтениям, но не обсирая и пытаясь изничтожить чужие) - то велкам, а если нет, то для них есть более реалистичные и рассчитанные на них полянки. Не надо вламываться в чужой монастырь и пытаться там перестановки делать. Уточню, что под перестановками я сейчас понимаю попытки доебываться к авторам и читательницам, которые пишут-читают что-то там неправильное, приосаниваться над реалистичностью, пытаться поучать, как надо писать правильно и про настоящих геев, етс. Если сам пишешь, как считаешь правильным, но к другим не лезешь - флаг в руки, я только за.
Отредактировано (2018-09-04 02:02:22)
А вот это уже sjw логика, и у этого есть сторонники.
А что они про пол и гендер думают в этом ракурсе?
Я не очень постигаю ход твоих мыслей, который тебя к этому абзацу привел, вот честно.
Я отвечал на общий вопрос, почему я думаю, что у литературы не должно быть пола. Потому что если мы припишем ей пол, то что еще придется приписать?
Жанровые условности, естественно, никуда не денутся в любом случае, но если именно про слэш, то тут уникальный случай, когда пол и ориентация персонажей сами стали жанровыми условностями. Кто-то это принимает, у кого-то это вызывает недоумение и даже фрустрацию.
Я ничего насчет обязательной перестройки не говорю, но мне кажется, что закукливание внутри условностей ограничивает развитие. Любой жанр рано или поздно требует внезапноповоротов, свежей крови, нового взгляда, смешанных влияний, кроссжанровой аудитории.
А зачем теги к обычной книге? По моему этого никогда не было.
Я просто слишком привык к онлайновым базам данных типа гудридс и лайвлиб.
А что они про пол и гендер думают в этом ракурсе?
Ууу... С одной стороны надо больше репрезентации, с другой всё то же самое. Только ЛГБТ должны быть в ролях ЛГБТ и только ЛГБТ должны писать об ЛГБТ. Но как и в предыдущем случае, так думают самые упоротые. Но они же самые громкие.
Ну, им как бы никто не запрещает, это ж "не должны", а не "не могут". Но в чем профит? Почему б не писать настоящую гейскую литературу для товарищей-геев? Зачем лезть в женскую общину со специфическими вкусами, если эти вкусы не разделяешь?
Потому что они это воспринимают просто как литературу про лгбт персонажей? А не "женскую общину", со стороны же вообще о такой специфике можно не знать.
Я любую писанину про персонажей ничьей личной общиной не считаю и считать не собираюсь.
Я ничего насчет обязательной перестройки не говорю, но мне кажется, что закукливание внутри условностей ограничивает развитие. Любой жанр рано или поздно требует внезапноповоротов, свежей крови, нового взгляда, смешанных влияний, кроссжанровой аудитории.
Не любой, есть более консервативные жанры, есть менее, есть универсальные, есть гендерно специфичные и так далее. В любом случае такие вещи происходят не директивно, а стихийно, и подчиняются потребностям и запросам аудитории. Слеш/яой это нишевой жанр, и вряд ли когда-нибудь перестанет быть нишевым, универсальность ему не светит. И в этом нет ничего плохого.
Ну, им как бы никто не запрещает, это ж "не должны", а не "не могут". Но в чем профит? Почему б не писать настоящую гейскую литературу для товарищей-геев? Зачем лезть в женскую общину со специфическими вкусами, если эти вкусы не разделяешь?
Потому что они это воспринимают просто как литературу про лгбт персонажей? А не "женскую общину", со стороны же вообще о такой специфике можно не знать.
Ну пусть узнают сперва о специфике, потом уже в икспердов играют.
Ну пусть узнают сперва о специфике, потом уже в икспердов играют.
Нет никакой специфики.