Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2015-10-15 00:35:57

Анон

World of Darkness (Мир Тьмы)

Вы считаете нас сказками и легендами, но мы давно среди вас.

Тред, посвященный обсуждению сеттинга Миры Тьмы (WoD).

Скайпочат:
skype:?chat&blob=Ph4bGefjfhkOb2ewofOQbC … KBzK42oMo2

Дискорд-сервер для анонов https://discord.gg/BQcFAFt


#951 2018-03-05 14:12:32

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Мне вот именно по системе интересно, в ролевках текстом сам собаку съел. Водить настолку голосом планирую.

Не бойся просить игроков кидать кубики. Социальная сцена и взаимодействие с враньем, замалчивание и прочим? Кидать. Ситуации, когда вампир может сорваться во френзи? Кидать. Игроки пытаются добыть какую-то информацию? Пусть пользуются своими дополнениями: своими точками и кидают кубики. Дайсы это не страшно, система нужна для того, чтобы ей пользоваться.

#952 2018-03-05 14:19:26

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Анон пишет:

нахуя ты разжигаешь,

Ну и не разжигал бы. Или пройти мимо и не бякнуться об неугодную формулировку выше твоих сил?

#953 2018-03-05 14:28:00

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Каких советов можете надавать таким же начинающим?

сначала поиграй. много поиграй. потом води. мастер, который не наигрался как игрок, превращает любую игру в дрочево.

по МТ очень хорошие советы в мастерском гайде, по драматургии и построению сюжетов в частности.

#954 2018-03-05 14:28:58

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Анон пишет:

сначала поиграй. много поиграй. потом води. мастер, который не наигрался как игрок, превращает любую игру в дрочево.

Вот тут я не соглашусь. Есть разные типы людей. Некоторым именно играть не так интересно, как ставить игру

#955 2018-03-05 14:32:12

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

С СПН. :lol: Сова почти не лопнула.

Я щас играю по нВоДовским хантерам и там, емнип, специально указали спн как "посмотрите в качестве источника вдохновения". Сам рулбук, правда, говнище.

Кстати, чо я думаю про нВоД - он мне механически нравится больше оВоДа.
Во-первых, они по-человечески распределили навыки. Например, ебучую Внешность наконец вытащили из Атрибутов и запихнули в мериты - теперь ты при желании берешь мерит на 1-2 точки, добавляющий кубы к броскам на Презенс. Это выглядит намного логичней, и не нужно отрывать от сердца заветную точечку, чтобы твой персонаж не выглядел совсем уж уродом, хотя кидать ты по этому атрибуту никогда не будешь.
Во-вторых, старый Мир Тьмы всегда шатало от ужасающей конкретики к отсутствию какой-либо конкретики в принципе, тогда как нВоД предлагает конструктор - вот тебе детальки, лепи персонажа, как хочешь.
В-третьих, бои стали намного короче и динамичней - все кидается в один кубик, без всяких лишних бросков. Оборотная сторона заключается в том, что в этой системе врага можно убить с одного удара. И тебя тоже можно убить с одного удара.
У новых линеек есть проблемы - дохуя их - но играть тупо приятней и новичкам может быть даже проще будет начинать с нВоДа.

Отредактировано (2018-03-05 14:33:59)

#956 2018-03-05 15:14:36

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Вот тут я не соглашусь. Есть разные типы людей. Некоторым именно играть не так интересно, как ставить игру

Я думаю, совет про "много играй" можно переформулировать как "посмотри на разные стили вождения/восприятия сеттинга". В ролевых играх тоже есть некоторое ээээ обучение, если можно так сказать, когда ты смотришь на других людей и говоришь себе "вау, Вася так прикольно строит сюжеты, но вот отыгрыш НПС у него хромает, а Маша круто использует систему" и перенимаешь какие-то нравящиеся тебе моменты.
Имхо, если что =D

upd. А, и еще. Какие-то свои ошибки, как мастера, порой можно заметить, только оказавшись в шкуре игрока, чей мастер совершает такие же ошибки.

Отредактировано (2018-03-05 15:17:03)

#957 2018-03-05 15:44:31

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Давайте еще посремся? а то мне скучно

#958 2018-03-05 18:28:52

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Анон пишет:

У меня основная проблема в неумении придумывать сложные сюжеты, чтобы у партии были какие-то сюжетные крючки, интриги, вот это все. Если надо провести прямое, как палка, приключения - не вопрос, на чем-то более сложном (не в плане лора, а именно конструкции сюжета) я превращаюсь в ту самую рыбу

Вот у меня как раз такой сюжет в голове, простой и прямой, но динамичный, на пару сессий максимум. Чтоб интриги крутить, нужно побольше опыта, я думаю.

Анон пишет:

Набросать в общих чертах НПС - чтобы они не были вариациями одного и того же персонажа.

Кстати, хотелось узнать - вы когда НПЦ прописываете, пишете им полные чарники (самым важным, офк) или набрасываете в общих чертах? Мне кажется, что для небольшой хроники можно не заморачиваться, потому что вероятность того, что игроки полезут ПвЕшиться с условным князем крайне мала.

Анон пишет:

И сейчас будет спорный совет: не заниматься НПС-дрочеством, когда фокус игры полностью переходит на любимую НПС, а игроки остаются не у дел или у них крадутся сюжетные линии в пользу этого НПС.

Не-не, в этом смысле должно быть все норм, НПЦ планируются в основном чисто утилитарные, да и морталы по большей части.

Анон пишет:

Ну тут так скажу. Выпиши себе ВСЕ. Маневры, дисциплины, соотношения, флавы/мериты на отдельный листочек или в личную вики, как удобнее.

Вот да, это тоже планировал сделать. Если есть ссылка на готовый материал, то конечно делись, анон  :heart:

Анон пишет:

Не бойся просить игроков кидать кубики. Социальная сцена и взаимодействие с враньем, замалчивание и прочим? Кидать. Ситуации, когда вампир может сорваться во френзи? Кидать. Игроки пытаются добыть какую-то информацию? Пусть пользуются своими дополнениями: своими точками и кидают кубики. Дайсы это не страшно, система нужна для того, чтобы ей пользоваться.

Если со всем остальным я согласен, то вот насчет социалки я придерживаюсь мнения, что в первую очередь ее необходимо выезжать на отыгрыше. Если игрок, отыгрывая сцену манипулирования или соблазнения, не способен двух слов связать и порет чушь, то нельзя давать ему возможность откидаться кубами на полный успех.

Отредактировано (2018-03-05 18:29:41)

#959 2018-03-05 18:33:25

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Если со всем остальным я согласен, то вот насчет социалки я придерживаюсь мнения, что в первую очередь ее необходимо выезжать на отыгрыше. Если игрок, отыгрывая сцену манипулирования или соблазнения, не способен двух слов связать и порет чушь, то нельзя давать ему возможность откидаться кубами на полный успех.

Но, анон, смысл ролевых игр именно в том, чтобы дать человеку сыграть то, что он не может сыграть ИРЛ  O_o Тогда надо и боевку также проводить, мол, не можешь стол одной рукой поднять, то не смей кидать силу. Тут или крестик, или трусы, уж извини.
Отыгрыш тоже важен, но не давать откидываться кубиками... О_о
Т.е. блин, это сложный момент. Кто будет решать, порет ли игрок чушь? Мастер? Мастер субъективен, кубики - нет.

Отредактировано (2018-03-05 18:35:05)

#960 2018-03-05 18:40:45

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Анон пишет:

Кстати, хотелось узнать - вы когда НПЦ прописываете, пишете им полные чарники (самым важным, офк) или набрасываете в общих чертах? Мне кажется, что для небольшой хроники можно не заморачиваться, потому что вероятность того, что игроки полезут ПвЕшиться с условным князем крайне мала.

сперва в общих с основными данными, но потом можно и полностью

Анон пишет:

Вот да, это тоже планировал сделать. Если есть ссылка на готовый материал, то конечно делись, анон  :heart:

вот тут есть. правда, нет чейнджелингов и мало оборотней, но упыри в количестве

Анон пишет:

то вот насчет социалки я придерживаюсь мнения, что в первую очередь ее необходимо выезжать на отыгрыше

есть нюанс. Это путь к ИРЛ манипуляциям и обидам. Кубики - на то и кубики. И опять же, зачем мне тогда тратить драгоценные точки на социалку, если я все равно и так смогу запиздеть до смерти?

Отредактировано (2018-03-05 18:48:10)

#961 2018-03-05 18:52:29

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Кстати, хотелось узнать - вы когда НПЦ прописываете, пишете им полные чарники (самым важным, офк) или набрасываете в общих чертах?

Основным НПС - прописываю, что с той же социалкой затруднений не было, тем, кто появляется для пары "кадров" - неа.

#962 2018-03-05 19:57:49

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Анон пишет:

Это путь к ИРЛ манипуляциям и обидам. Кубики - на то и кубики. И опять же, зачем мне тогда тратить драгоценные точки на социалку, если я все равно и так смогу запиздеть до смерти?

+1

На форумках еще можно посидеть, подумать и построить фразу, в которой социальный тори изящно подъебывает бруджу шутками про его мамку так, что тот не поймет, а когда игрок сидит за столом, его в принципе может на таком закоротить. Я обычно прошу игроков выразить какую-то мысль, которую персонаж озвучит, и кинуть кубы типа "я изящно перебираю своим этикетом и манипулированием, и тонком намекаю, что не этому брудже с его свиным рылом в нашем прекрасном элизиуме тусить, потому что он грязный оборванец и птенец неуважаемого сира".
Впрочем, были и уродливые носферы без точек в социалке, которые могли просто договориться с нпс. Кубы должны уравнивать игроков, как по мне.

Отредактировано (2018-03-05 19:59:15)

#963 2018-03-05 20:06:54

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Анон пишет:

Но, анон, смысл ролевых игр именно в том, чтобы дать человеку сыграть то, что он не может сыграть ИРЛ   Тогда надо и боевку также проводить, мол, не можешь стол одной рукой поднять, то не смей кидать силу. Тут или крестик, или трусы, уж извини.
Отыгрыш тоже важен, но не давать откидываться кубиками... О_о

Есть одно очень хорошее негласное правило - не прописывай персонажа умнее себя, потому что ты не сможешь его отыграть. Откидываться кубиками, компенсируя мегахуевую игру и отсутствие отыгрыша - ну хз, кому это может принести удовольствие.
Есть в моей игровой патичке сейчас один персонаж, прописан по чарнику охуенно умным манпулятором. По факту же игрок нещадно тупит и постоянно несет хуйню, и мастер устраивает ему последствия этой хуйни, и, по-моему, это совершенно справедливо.

Анон пишет:

Кто будет решать, порет ли игрок чушь? Мастер? Мастер субъективен, кубики - нет.

В корбуке мастер не раз и не два прямым текстом назван истиной в последней инстанции  :dontknow:

Анон пишет:

вот тут есть. правда, нет чейнджелингов и мало оборотней, но упыри в количестве

Оооо, спасибо огромное, анон!

Анон пишет:

есть нюанс. Это путь к ИРЛ манипуляциям и обидам.

Не, про броски на социальные атрибуты против других игроков я и не говорю, тут в любом случае кубы решают. Я про ПвЕ энкаунтеры.

Анон пишет:

И опять же, зачем мне тогда тратить драгоценные точки на социалку, если я все равно и так смогу запиздеть до смерти?

Потому что это твоя обязанность - отыгрывать персонажа, которого ты прописал в квенте и чарнике? Если у тебя там туповатый дуболом с единицей в харизме, то и отыгрывать ты должен именно это, а не серебристо сиять в Элизиумах.

#964 2018-03-05 20:09:55

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Анон пишет:

Я обычно прошу игроков выразить какую-то мысль, которую персонаж озвучит, и кинуть кубы типа "я изящно перебираю своим этикетом и манипулированием, и тонком намекаю, что не этому брудже с его свиным рылом в нашем прекрасном элизиуме тусить, потому что он грязный оборванец и птенец неуважаемого сира".

По-моему, вот такие вещи и высасывают весь интерес и удовольствие из игр. Это, конечно, исключительно мое имхо, если что, каждый играет, как и во что хочет.

#965 2018-03-05 20:13:44

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Есть одно очень хорошее негласное правило - не прописывай персонажа умнее себя, потому что ты не сможешь его отыграть. Откидываться кубиками, компенсируя мегахуевую игру и отсутствие отыгрыша - ну хз, кому это может принести удовольствие.

Выходит. в большинстве партий не должно быть персонажей с интеллектом больше 2 (интеллект среднестатистического человека)? Хммм  :blabla:
Если я не следователь, навык "расследования" я тоже не могу брать для своего персонажа? Прописывать персонажа-ученого? Оккультиста? Мастера по безопасности?
Система и ролевые игры в целом как раз для того и существуют, чтобы давать возможность людя играть то, чем они не являются на самом деле.

Не, про броски на социальные атрибуты против других игроков я и не говорю, тут в любом случае кубы решают. Я про ПвЕ энкаунтеры.

Чем это отличается от ПвП? Система остается такой же.

Отредактировано (2018-03-05 20:16:34)

#966 2018-03-05 20:19:18

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Анон пишет:

Следовательно, в большинстве партий не должно быть персонажей с интеллектом больше 2 (интеллект среднестатистического человека), так, что ли?
Если я не следователь, навык "расследования" я тоже не могу брать для своего персонажа? Прописывать персонажа-ученого? Оккультиста? Мастера по безопасности?
Система и ролевые игры в целом как раз для того и существуют, чтобы давать, сюрприз, возможность людьм играть то, чем они не являются на самом деле.

Анон, мух от котлет отделяй. Я про социалку only говорил.

Анон пишет:

Чем это отличается от ПвП? Система остается такой же.

Тем, что мастерские НПЦ не могут обижаться ирл на то, что игрок их запиздел.

#967 2018-03-05 20:25:19

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Анон, мух от котлет отделяй. Я про социалку only говорил.

Имхо, нельзя применять одни правила для одной части чарника и не применять для других частей. Плюс, "умней тебя", которое ты выше упоминал, это как раз к ментальным атрибутам относится  :dontknow:
И я все еще не понимаю, что в такой ситуации предлагается делать стеснительным игрокам, которые не могут вести яростный спор в игре. Играть исключительно несоциальных няш? Не играть в целом в ролевые игры? Не в ступать в ПвЕ-взамодействие?

p.s. я не наезжаю, если что! (а то мало ли, как мои интонации другими людьми считываются  :think:

Отредактировано (2018-03-05 20:26:24)

#968 2018-03-05 20:25:46

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Игрок много чего обязан, но делать во многих случаях будет то, что хочет. Особенно если у него ирл прокачан скилл социалки. И партия рискует укатиться в классику магов, где главное заебать мастера. Кубики решат за минуту то, что разруливать часа два случае игрока повышенной занудности. И позволяют избежать обид - никто не виноват кроме рандома. Ну и факт - если не будет броска, то ты либо всем даешь в жопу неписями, либо козел

Отредактировано (2018-03-05 20:27:18)

#969 2018-03-05 20:55:41

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Анон пишет:

И я все еще не понимаю, что в такой ситуации предлагается делать стеснительным игрокам, которые не могут вести яростный спор в игре. Играть исключительно несоциальных няш? Не играть в целом в ролевые игры? Не в ступать в ПвЕ-взамодействие?

Мне кажется, работа по раскрытию таких игроков ложится, опять-таки, на мастера. Попытки в отыгрыш следует поощрять экспой и уменьшением сложности на броски, полный игнор отыгрыша - соответственно, наоборот.
Сейчас будет немного асибе: я вот сейчас играю у мастера, который сразу обозначил свою позицию "отыгрыш>кубы", и это просто нереальное удовольствие приносит, слушать, как многоходовочник-манипулятор проворачивает свои делишки, заговаривая зубы жертвам, а пылкий лидер-брухан влезает на броневичок и вдохновляет оттуда массы на государственный переворот. Броски кубов после таких выступлений превращаются в рудимент. И вот если бы все эти ситуации обыгрывались бы в духе "ну я кидаю Харизма + Манипулирование, пытаясь заболтать примогена Вентру", то игра бы потеряла чуть ли не больше половины своего фана  :dontknow: 

Анон пишет:

Игрок много чего обязан, но делать во многих случаях будет то, что хочет. Особенно если у него ирл прокачан скилл социалки.

Опять же - если мастер видит, что Гангрел Вася с пустым пулом кубов в Соблазнении пытается приударить за местной Тори-Гарпией, то он просто описывает, как ее носик морщится от отвращения к запаху мокрой псины, спрашивает у игрока, действительно ли он намерен продолжать, и после этого уже вынуждает делать бросок. И так далее по аналогии.

#970 2018-03-05 21:00:13

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Мне кажется, работа по раскрытию таких игроков ложится, опять-таки, на мастера. Попытки в отыгрыш следует поощрять экспой и уменьшением сложности на броски, полный игнор отыгрыша - соответственно, наоборот.

И таким образом у тебя в партии появляются, грубо говоря, "любимчики", имеющие преференции перед другими игроками - особенно это касается понижения сложности бросков :dontknow:
И стеснительному человеку все равно, какая сложность броска, ему в любом случае некомфортно от того, что он, допустим, вынужден яростно давить на какую-то НПС вербально, с отыгрышем (как стеснительный человек говорю это, если что =D)

Отредактировано (2018-03-05 21:03:57)

#971 2018-03-05 21:20:16

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Броски не связаны напрямую с тем, как игрок играет, имхо. Более того, кубы не рудимент, а твой инструмент драмы. Ботч - прекрасный повод для вотэтоповорота. Ведро успехов - повод игроку подумать о раскачке в ту сторону. Или о психозе по диспе.
Блин, не могу сейчас в простыню с цитатами, сорри(((

#972 2018-03-05 21:27:57

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Анон #970, если что, не считает, что отыгрыш не нужен (наоборот, анон любит отыгрыш  :heart: ).
Но ситуацию с плохим отыгрышем, если она настолько волнует, имхо, нужно решать на НЕигровом поле, не наказывая человека системными средствами, а разговаривая с ним вне игры.
Не "Вася не отыгрывает сложную манипуляцию, поэтому я не дам Васе кинуть его законно взятые шесть кубиков". А "Вася не отыгрывает сложную манипуляцию, поэтому я поговорю с ним после игры, объясню свою точку зрения и дальше мы будем, как адекватные люди, пытаться решить эту проблему. Или просто перестанем вместе играть, если проблема нерешаема".
Ролевая система в идеале должна давать игрокам равные возможности. А вот как ты будешь пользоваться данной тебе ролевой системой, уже зависит только от тебя.
Но урезать кого-то в дайсах потому что он какой-то не такой... ну ээээ... не знаю даже :|

Отредактировано (2018-03-05 21:29:07)

#973 2018-03-05 21:49:12

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

фух, теперь можно с цитированием и подробно

Анон пишет:

Попытки в отыгрыш следует поощрять экспой и уменьшением сложности на броски, полный игнор отыгрыша - соответственно, наоборот.

Что считать отыгрышем? Нужно ли повышать сложность, если игрок взял себе Познания, но не может их проявить, ибо у него этого Познания на нужном уровне нет? К части скиллов тоже относится, к примеру - выживание. Где проходит граница "нужен отыгрыш" и не нужен (то есть, можно сказать "кинулся вперед и протаранил головой дверь")? На какие скиллы/таланты/познания распространяется?

Анон пишет:

Сейчас будет немного асибе: я вот сейчас играю у мастера, который сразу обозначил свою позицию "отыгрыш>кубы", и это просто нереальное удовольствие приносит, слушать, как многоходовочник-манипулятор проворачивает свои делишки, заговаривая зубы жертвам, а пылкий лидер-брухан влезает на броневичок и вдохновляет оттуда массы на государственный переворот. Броски кубов после таких выступлений превращаются в рудимент.

Это было достигнуто тем, что за отсутствие отыгрыша резали кубы? Или игроки просто использовали свои ИРЛ-таланты, что перекрывает игру в крутую социалку для тех, кто не манипулятор/лидер/знаток этикета (что снова вынуждает нас в итоге играть самого себя)? И почему бросок рудимент - если он определяет, не запнулся ли ты во время своей пылкой речи и не свалился ли с броневичка и не случилось ли чудо и ты со своими двумя кубами набрал все возможные успехи и прорвался? На боевку это распространяется, на социалку почему-то нет.

Анон пишет:

И вот если бы все эти ситуации обыгрывались бы в духе "ну я кидаю Харизма + Манипулирование, пытаясь заболтать примогена Вентру", то игра бы потеряла чуть ли не больше половины своего фана

Но почему они были бы такими? Потому что никто не стоит с плеткой? Возможность кинуть не равна появлению толпы заявочников. Ну и резьба по чарнику не равна их отсутствию. Это разные процессы.

Анон пишет:

Опять же - если мастер видит, что Гангрел Вася с пустым пулом кубов в Соблазнении пытается приударить за местной Тори-Гарпией, то он просто описывает, как ее носик морщится от отвращения к запаху мокрой псины, спрашивает у игрока, действительно ли он намерен продолжать, и после этого уже вынуждает делать бросок. И так далее по аналогии.

А почему нельзя дать шанс? В том же корнике написано - давайте шанс игрокам, даже если он мизерный. Есть варианты с повышенной сложностью, например. Может Тори зоофилка в душе и всегда мечтала про именно такую псину, или поссорилась со своим оборотнем и ищет утешения, или из чистой вредности решила поиграть именно с Васей. Кстати, вот я сейчас это гоню - а могут тебе так ебать мозг с полчаса, ноя и ноя. Хотя результат броска вполне мог бы все рассказать. Или стенснительный игрок Васи так и не решился бы попробовать и сидел в своем углу, вместо того, чтобы влететь плоттвистом. А не менее стеснительный игрок за Вентру будет стесняться кидать доминейт и приказывать бунтарю-Брухе, хотя это могло бы стать отличным конфликтом.

#974 2018-03-05 22:48:41

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Анон пишет:

И таким образом у тебя в партии появляются, грубо говоря, "любимчики", имеющие преференции перед другими игроками - особенно это касается понижения сложности бросков

Анон, но отыгрывать и получать свои плюхи могут вообще все, а не один какой-то конкретный "любимчик". Если хороший отыгрыш не поощрять вообще, то игроки будут обижаться и могут в итоге просто на него забить.
Насколько я помню, даже в книжках непосредственно прописано, что мастер может отсыпать дополнительной экспы за хороший отыгрыш натуры/маски.

Анон пишет:

И стеснительному человеку все равно, какая сложность броска, ему в любом случае некомфортно от того, что он, допустим, вынужден яростно давить на какую-то НПС вербально, с отыгрышем (как стеснительный человек говорю это, если что )

Позитивное закрепление же! Если каждый раз за преодоление своей стеснительности ты будешь получать плюшку от мастера, то вживаться в роль дерзкого-резкого в итоге станет все проще и проще. Мы же тут сами говорим о том, что ролевые игры - это возможность для человека побыть кем-то, кем он не является в жизни. Если стеснительный няша и в игре будет от каждой конфликтной ситуации молча откидываться кубами, то в чем смысл?  ;D

Анон пишет:

Но ситуацию с плохим отыгрышем, если она настолько волнует, имхо, нужно решать на НЕигровом поле, не наказывая человека системными средствами, а разговаривая с ним вне игры.

Вот на моем опыте именно такие разговоры в итоге и приводили к обидкам. Серьезно, наказание экспой и ее невыдачей - распространенный и честный метод, используемый хоть ирл, хоть в компьютерных играх, хоть в образовании, хоть где. Не понимаю, почему этого метода предлагается так упорно избегать, если речь идет о ВоД  :dontknow:

Анон пишет:

Броски не связаны напрямую с тем, как игрок играет, имхо. Более того, кубы не рудимент, а твой инструмент драмы. Ботч - прекрасный повод для вотэтоповорота. Ведро успехов - повод игроку подумать о раскачке в ту сторону. Или о психозе по диспе.

Анончик, милый, я говорю только о социалке. Да и в социалке я не призываю отказываться от бросков совсем. Я против того подхода, когда игроки избегают диалогов и все их действия совершаются опосредованно. "Я произношу потрясающую речь, от которой замирает весь Элизиум во главе с князем", а потом бросок кубиков - лично по-моему мнению вот это скучно и не должно поощряться мастером.

Анон пишет:

Что считать отыгрышем?

Анон, камон. Это уже демагогия. Я пять раз уже повторил, что говорю о бросках на социальные атрибуты. 

Анон пишет:

Это было достигнуто тем, что за отсутствие отыгрыша резали кубы? Или игроки просто использовали свои ИРЛ-таланты, что перекрывает игру в крутую социалку для тех, кто не манипулятор/лидер/знаток этикета (что снова вынуждает нас в итоге играть самого себя)?

Поверь, в этой отдельно взятой группе играют не выпускники ВГИКА, а самые обычные мимоаноны. По-моему, ты как-то недооцениваешь ролевиков в общем, очень многие в нужных условиях могут открыть в себе невротъебенного социальщика.

Анон пишет:

И почему бросок рудимент - если он определяет, не запнулся ли ты во время своей пылкой речи и не свалился ли с броневичка

Потому что, очевидно, этот конкретный мастер посчитал, что за впечатливший его отыгрыш можно засчитать игроку автоуспех без броска. Распространенная практика, имхо. Беловолки сами кричат в книжках "меньше кубов, больше Истории".

Анон пишет:

А почему нельзя дать шанс?

Потому что этот пример был приведен в ответ на твой вопрос "что делать в ситуации, когда игрок пытается вытянуть социалку на своих собственных способностях, а не на способностях персонажа". Ответ - за такими ситуациями должен следить мастер. Если Вася выкинет успех на одном своем кубе - так тому и быть.

#975 2018-03-05 23:30:57

Анон

Re: World of Darkness (Мир Тьмы)

Я против того подхода, когда игроки избегают диалогов и все их действия совершаются опосредованно. "Я произношу потрясающую речь, от которой замирает весь Элизиум во главе с князем", а потом бросок кубиков - лично по-моему мнению вот это скучно и не должно поощряться мастером.

И мастер может сказать об этом игроку вне игры. "Вася, мне это не нравится", но не резать Васе количество кубиков или еще что-то :/
Т.е. мастер не должен за свои личные вкусы/взгляды наказывать игроков системно, вот я к чему, это, имхо, подрывает доверие.

Отредактировано (2018-03-05 23:32:29)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума