Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1326 2018-02-16 22:33:50

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

у меня 60 часов наиграно и мне не выкрикивают.

Угу, и мы все тебе врём.

#1327 2018-02-16 23:04:47

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

у меня 60 часов наиграно

Анон пишет:

слышать песенку про эмгыра в 100500 раз заебало

Ты все 60 часов в Белом саду чтоле просидел?

#1328 2018-02-16 23:05:15

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:
Анон пишет:

у меня 60 часов наиграно и мне не выкрикивают.

Угу, и мы все тебе врём.

ну прости, что мне не нравятся нпц-болванки в заявленной рпг года\выбор-имеет-значение года

#1329 2018-02-16 23:23:10

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

Ты все 60 часов в Белом саду чтоле просидел?

Походу. Неудивительно, что его все заебало тогда.

#1330 2018-02-16 23:24:49

Анон

Re: Ведьмакотред

святой ведзьмин  :lol:

#1331 2018-02-17 01:33:34

Анон

Re: Ведьмакотред

Аноны, а на что влияет износ снаряжения? У оружия это % от урона, а у брони от защиты, или что?
Когда у меня износилось до 0%, я думал, оно сломается нахрен, но нет, бьет.

#1332 2018-02-17 01:36:20

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

Аноны, а на что влияет износ снаряжения? У оружия это % от урона, а у брони от защиты, или что?

Почти прав. Рядом с белым значением урона/защиты рядом, думаю, заметил красные цифры и рядом молоточек. Это значение, насколько уменьшилась атака/броня из-за износа.

Отредактировано (2018-02-17 01:36:49)

#1333 2018-02-18 00:10:55

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

Мне бы хотелось, чтобы эликов варить ровно столько, сколько есть на них компонентов. Нету какого-нибудь мутагена из вилохвоста - хер тебе, Геральт, нету и зелья. А не так, что зелья регенятся из ничего после каждой медитации.

У меня подозрения, что создатели планировали нечто такое сделать. Перепроходя игру и заезжая в Каер Морхен по майн сюжету пошла искать Эскеля. В его лагере, в сумках, было 2 масла против драконидов. Окей. Допустим это помощь для казуалов, которым лень масла крафтить. Но нафига 2 шт?
Да и эти подсказки на экране загрузки аля "отрубите нёх язык, чтобы она ядом не плевалась" намекает на то что планировалась механика игры посложнее, чем то что есть сейчас.

#1334 2018-02-18 03:12:26

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

Почти прав. Рядом с белым значением урона/защиты рядом, думаю, заметил красные цифры и рядом молоточек. Это значение, насколько уменьшилась атака/броня из-за износа.

Я не замечаю этого в бою, нормально лупит.

#1335 2018-02-19 18:38:35

Анон

Re: Ведьмакотред

А если до сюжетки зайти в убежище Региса (его там нет) и прочитать его записи, при встрече он это никак не комментирует?

#1336 2018-02-19 20:14:12

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

А если до сюжетки зайти в убежище Региса (его там нет) и прочитать его записи, при встрече он это никак не комментирует?

Нет. Никак. И входить придется обратно через жопу.

#1337 2018-02-19 20:33:20

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

И входить придется обратно через жопу.

То есть?

#1338 2018-02-20 17:28:09

Анон

Re: Ведьмакотред

Видел в одном ролике кадр из игры - Регис держит чей-то череп. Когда это было и човаще, я в игре этого не видел. :panic2:

#1339 2018-02-20 17:34:19

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

Видел в одном ролике кадр из игры - Регис держит чей-то череп. Когда это было и човаще, я в игре этого не видел.

Подозреваю, что это был мод, меняющий одни модельки персонажей на другие. Гюнтера заменили на Региса, потому что кроме О'Дима вроде никто с черепом не баловался.

#1340 2018-02-20 17:41:57

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

Я не замечаю этого в бою, нормально лупит.

А ты, наверное, на легком или очень легком уровне. Средне-сложно-безумие - ощутимо роялет.

#1341 2018-02-20 17:49:21

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

А ты, наверное, на легком или очень легком уровне. Средне-сложно-безумие - ощутимо роялет.

"На смерть!"
Урон оружия в статах (в рюкзаке) указан с учетом износа?

#1342 2018-02-20 17:53:22

Анон

Re: Ведьмакотред

О, кстати, о сложности. У меня странная фигня со сложностью "на смерь": всякие бомжи в одних трусах могут убить меня с пары ударов, а вот как-то полез я на призраков на 10 лвл выше меня, попал под серию ударов сразу от нескольких и... и выжил без проблем.
Потом стал экспериментировать и заметил, что чудовища в принципе наносят мне гораздо меньше урона, чем люди/собаки. Не понимаю, так и надо, или это причуды моей прокачки? А то не считая урона от разбойников и чуть увеличенного количества врагов, я будто на средней сложности играю  O_o

Отредактировано (2018-02-20 17:56:15)

#1343 2018-02-20 18:06:10

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

Урон оружия в статах (в рюкзаке) указан с учетом износа?

Красненькая цифра - процент износа, т.е. процент снижения урона оружия, сами статы не меняются.

Анон пишет:

О, кстати, о сложности. У меня странная фигня со сложностью "на смерь": всякие бомжи в одних трусах могут убить меня с пары ударов, а вот как-то полез я на призраков на 10 лвл выше меня, попал под серию ударов сразу от нескольких и... и выжил без проблем.

Бомжи в трусах толпами ходят, может в этом дело? Люди (по ощущениям) ходят только толпами, потому с ними и сложно (арбалетчики, опять же), а на десяток призраков или гулей еще не нарывался. Плюс знаки и зелья, все ж, больше под монстров заточены, с ними реально легче справиться.

#1344 2018-02-20 18:15:46

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

Красненькая цифра - процент износа, т.е. процент снижения урона оружия, сами статы не меняются.

Так и бьет на столько урона, сколько указано.
При указанном уроне, например, 80-100, и износе 10%, бьет 80-100, а не 8-10.
Цифры в бою вылетают.

#1345 2018-02-20 18:24:53

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

Бомжи в трусах толпами ходят, может в этом дело? Люди (по ощущениям) ходят только толпами, потому с ними и сложно (арбалетчики, опять же), а на десяток призраков или гулей еще не нарывался. Плюс знаки и зелья, все ж, больше под монстров заточены, с ними реально легче справиться.

Это-то все понятно. Но я говорю про ситуацию, когда при равных условиях (броня, выпитые зелья) терял пол хп от одного удара бомжа, и всего дай бог одну восьмую хп от удара монстра, который на много лвл выше меня. Я лично от харда другого ожидал  :think:

#1346 2018-02-20 18:27:34

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

Это-то все понятно. Но я говорю про ситуацию, когда при равных условиях (броня, выпитые зелья) терял пол хп от одного удара бомжа, и всего дай бог одну восьмую хп от удара монстра, который на много лвл выше меня. Я лично от харда другого ожидал 

Может у тебя баг такой? Оо У меня подобного не было...

#1347 2018-02-20 18:29:29

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

Может у тебя баг такой? Оо У меня подобного не было...

Вот потому и решил вопрос задать, у всех так или только у меня. Понять бы еще реально ли баг, или причуды раскачки. Но хоть понял что это не хард странный, а мой Геральт странный.

#1348 2018-02-20 19:56:23

Анон

Re: Ведьмакотред

Анон пишет:

Но хоть понял что это не хард странный, а мой Геральт странный.

Это он к монстрам привык, а неуважение и агрессия людей каждый раз задевают его тонко чувствующую душу, он от этого слегка дезориентирован в бою :lol:

#1349 2018-02-20 20:08:11

Анон

Re: Ведьмакотред

Меня бесы и чертяки расстраивают. У вас было такое, что они вообще ничего не делают в бою?
Готовлюсь к бою с бесом в режиме "на смерть", закинулась чем только можно, Геральт токсичен, сечи замаслены... и эта тварь встала и ждет когда я ее убью. Бля, мне ее даже жалко стало, безобидная же  :panic:

#1350 2018-02-21 16:47:21

Анон

Re: Ведьмакотред

Простые мутагены для чего-нибудь еще нужны, кроме усиления способностей? девать их некуда.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума