Вы не вошли.
Пошерстил на тему Геральт/Лютик херт/комфорта
А ты просто от балды вбрасываешь или их читаешь сначала?
Это те, что понравились.
Ага, ясно. Просто ты их без описания фигачишь, так что непонятно, это личный рек или просто собрал.
тогда исправлюсь, соррян
https://ficbook.net/readfic/9081717 (тут х/к в конце, есть цири,остальные ведьмаки и дикий конь, которого лютик приручает)
https://ficbook.net/readfic/9093027 (лютик не человек, просто милый миник)
https://ficbook.net/readfic/9192422 (лютик помогает цири добраться до каэр морхена, х/к)
https://ficbook.net/readfic/9209903 (лютик встречает цири до геральта, х/к, с геральтом они встречаются постфактум)
https://ficbook.net/readfic/8984208 (модерн аушка с геральтом байкером, есть кринжевые моменты вроде юнош, парней и кошечек/котят, но в целом идея неплохая)
https://ficbook.net/readfic/8967518 (лютик превратился в воробушка, крайне мило и не кринжево)
https://ficbook.net/readfic/8920904 (осторожно незакончено - альтернативное развитие событий и интересная предыстория у лютика, много х/к, ангста и очень неплохой язык))
Геральт/Ламберт (где они выбивают проклятие сексом)
https://ficbook.net/readfic/9262151 (у автора еще есть классные переводы геральт/эскель, геральт/цири и еще)
Отредактировано (2020-04-22 13:56:12)
За Геральт/Ламберт спасибо, прям от души
тогда исправлюсь, соррян
Спасибо! так прям отлично.
И с Ламбертом как раз зачел, за него отдельное спасибо.
Аноны, кто проходил ДО с допами, что думаете?
Я никак не могу уложить в голове хронологию каменных сердец. За сколько лет до событий длс случилась эта история с Ольгердом? Шани говорит, что Витольд умер давно, низушки на свадьбе ржут, что ведьмак до того допился, что себя Витольдом зовет, который сто лет как мертв. Имение Эверекков выглядит заброшенным десятилетиями минимум.
Но жив и бодр Хорст, который разорил семью, после чего Ольгерд пошел заключать сделку, причем именно Хорст скупил векселя, об этом сам Ольгерд говорит. Жив профессор, к которому Ольгерд обращался за помощью.
И вот где истина?
сто лет как мертв
В англо-версии низушки говорят "Rogue's long dead, by my reckoning". Это не сто лет, просто давно.
Шани могла иметь в виду пять-шесть лет, к примеру, это вполне укладывается в понятие "давно".
Да и всякое другое (жив отец заколдованного Ольгердом принца, люди Ольгерда помнят Витольда) намекает, что всё случилось максимум в предыдущие лет десять, а скорее и гораздо меньше.
https://twitter.com/vodkaspertsem/statu … 2642726912
Это прекрасно)) включайте звук.
Анон наконец-то допрошёл игру и понял, почему на три месяца забросил прохождение финала.
Сюжет у игры классный, но его весьма мало.
Когда тебе хочется именно сюжета, тебе приходится просто продираться через унылые бои.
Оптимизация под приставку делает бои реально унылыми, анон под конец психанул этим заниматься и пару последних просто читами проскочил.
При всём заделе на большой мир и многовариантность выбора, вариантов чего бы то ни было у игры крайне мало.
И баланс основной линии/100500 побочных квестов не удобный, в основном из-за того, что все квесты надо регулярно внимательно прочесть, поискать где на карте за ними переться...
И пока ты проходил один, другой уже стал серый по уровню.
Управление дурацкое, очень сложно ходить по всяким местам, с которых можно упасть, или ловить точное место где надо подействовать.
Короче по итогу я плюнул и закрыл игру, даже не пытаясь допроходить квесты, брошенные в пылу прохождения сюжета.
И ещё у меня игра люто тупила, между всеми репликами в катсценах дикие паузы, всё мееедленно.
ЕЩё меня напрягает то, что как бы ты не проходил, всё время ты что-нибудь опередишь, а где-то сильно запоздаешь. И от этого ощущение такого мутного путаного сна, а не сюжета. Например анон долго не плыл на Скеллиге потому что боялся что не сможет вернуться назад, и что там высокий уровень. По итогу весь Скеллиге для меня уже был низковатого уровня.
Если ты пошёл в побочные квесты, то сюжетные бои будут легкими пипец, потому что уровень сильно вырастет.
Короче хрень какая-то с соотношением уровней и заданий.
И всё-таки сюжета крайне мало. Настолько мало, что я не могу сказать что в основной игре событий сильно больше, чем в "Кровь и вино".
Сюжетно оч понравились каменные сердца, на самом деле. Да и по действиям было интересно.
У меня было такое ощущение во время второго прохождения для ачивок, но потом, во время третьего, я понял, что мне нравится играть в режиме Death March. хД И я хотел открыть все варианты концовок сам.
И потом, ты всегда можешь настроить уровень врагов, чтобы не было скучно их побеждать.
хрень какая-то с соотношением уровней и заданий.
Но в ведьмаке же есть автолевелинг.
А у меня было ощущение, что игра адски торопит, поэтому я не брал вообще заказы с досок объявлений во время первого прохождения (и ходил нищий). Какие заказы, у меня там дочь в опасности, алло (но если прямо на дороге встречались неписи и просили помочь, то помогал)
Вот с заказами система и вправду какая-то дурацкая. Заказы пятого и двадцать пятого уровня висят на одной доске, понаберёшь ворох всего, и не помнишь, что и откуда. И хуже всего то, что просто шататься по карте и открывать вопросики нельзя, потому что можно случайно набрести на домик, в котором нужно выполнить заказ 100500 лвла. В итоге когда ты становишься 100500 лвла и хочешь наконец выполнить заказ, ты обнаруживаешь, что половина квеста у тебя уже пройдена, ещё и 10 пунктов провалено - где-то случайно с нпц заговорил, где-то в лесу полянку нашёл до того, как поговорил с другими нпц и т.д. И от всей охуительной истории про уникальную нечисть остаётся какой-то огрызок в виде "я открыл журнал, куда-то пришёл и убил какую-то хуйню". Ну, и до этого поговорил с каким-то типом, но уже не помню, о чём и зачем.
Я вот недавно прочитал, что Ведьмаке есть геи, и очень сильно удивился. Оказывается, в Белом Саду есть какой-то охотник, который показывает тебе гнездо грифона, и у этого охотника трагическая история о несчастной любви. Только мне он оба два раза даже рожу свою не показал, потому что я сам нашёл гнездо, бродя по карте. И почему бы мне не бродить по карте, спрашивается, если после прохождения основного квеста про грифона бродить по карте будет больше нельзя? В общем, когда я припёрся наконец выполнять основной квест, меня автоматически провалился пункт "поговорить с охотником и узнать где гнездо", и так два раза
Оказывается, в Белом Саду есть какой-то охотник, который показывает тебе гнездо грифона, и у этого охотника трагическая история о несчастной любви.
Есть. Реально жалко его стало.И насколько помню, ему можно либо посочувствовать, либо холодно ответить, что это нас не касается.
Анон пишет:Оказывается, в Белом Саду есть какой-то охотник, который показывает тебе гнездо грифона, и у этого охотника трагическая история о несчастной любви.
Есть. Реально жалко его стало.И насколько помню, ему можно либо посочувствовать, либо холодно ответить, что это нас не касается.
А ещё потом можно найти могилу его любовника на кладбище(((
В общем, когда я припёрся наконец выполнять основной квест, меня автоматически провалился пункт "поговорить с охотником и узнать где гнездо", и так два раза
Если только у тебя не дроч на 100% выполнение, то это вообще ни на что не влияет. Как бы логично, нашел ты гнездо сам, все выяснил сам, нафига тебе теперь тот охотник?
У меня висит проваленным" купить грамоту для переправы", потому что я перебрался через понтар другим ходом. И чо теперь?
Если тебя раздражает сам факт наличия проваленных пунктов в меню, это другой вопрос. Но жаловаться, что мир и неписи не абсолютно и полностью привязаны триггерами к тому, выполняешь ты квест или нет, ну, странно.
Если тебя раздражает сам факт наличия проваленных пунктов в меню
При чём тут пункты меню? У меня проебался контент, потому что поговорить с этим охотником можно только в ходе главного квеста. Если приходишь с проваленным пунктом, его хата закрыта, он сидит в лесу и говорит "хммпф". Ничего логичного я в этом не вижу, потому что он как охотился на собак, так и охотится, но помочь ему и выслушать его историю я не могу, потому что вместе собак можно ловить только ища логово грифона, видимо Что странного может быть в том, что я хочу проходить квесты от начала до конца, читая всё, что можно прочитать и разговаривая со всеми нпц, анон?
Что странного может быть в том, что я хочу проходить квесты от начала до конца, читая всё, что можно прочитать и разговаривая со всеми нпц, анон?
а смысл тебе по квесту разговаривать с охотником, если ты уже нашел гнездо грифона?
Отредактировано (2020-05-01 13:29:16)
а смысл тебе по квесту разговаривать с охотником, если ты уже нашел гнездо грифона?
прост выслушать?
У меня вообще получилось так, что без роликов на ютубе и всяких статеек анон бы дофига всего прикольного упустил. Самому бегать и искать это - долго и нудно, потому что ты с ровным успехом можешь найти микросюжет, а можешь найти ничего, но при этом часами будешь бегать по лесам.
Если Каэр морхен исследовать было прикольно, хоть и долго, потому что красота, и анон там даже в самые углы залез, то по депрессивным болотам Велена шляться в надежде найти что-то интересное просто очень лень.
Получается в игре не хватает мотивации для игрока отправляться во всякие приключения.
Плюс на высоких уровнях сложности (напр боль и страдания) играть не так уж и сложно, самое сложно по сравнению с другом, который играл на среднем уровне, оказалось набирать деньги. Из-за того что всё, особенно в "кровь и вино" стоит дофига денег, а продавца бутылок, по ходу, пофиксили,и заработать эти деньги крайне сложно, куча всего проходит мимо.
У меня мимо прошёл мастер рун, мутации...
В Кровь и вино кстати сильно не хватает алхимии и новых зелий и рецептов. Или я их не нашёл?
У меня проебался контент, потому что поговорить с этим охотником можно только в ходе главного квеста.
Ну это же нормально для разветвленной игры: пошел одним путем, не узнал, что там в другом месте. Это все равно как идти в Страну сказок или к Скрытому - просто разные ветки, норм же.
И хуже всего то, что просто шататься по карте и открывать вопросики нельзя, потому что можно случайно набрести на домик, в котором нужно выполнить заказ 100500 лвла.
Мне наоборот очень нравится шляться по карте и НАБРЕДАТЬ
Анон пишет:а смысл тебе по квесту разговаривать с охотником, если ты уже нашел гнездо грифона?
прост выслушать?
Сидишь ты в своем охотничьем домике, никого не трогаешь, и тут как с неба гром вваливается к тебе какой-то убивец чудовищ, садится на лавку и такой "Ну, рассказывай мне про свое жите-бытие."