Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#26 2023-10-01 04:14:32

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Я как всегда со своими гениальными идеями. На этот раз мне присралось сделать замену дефолтной тушки мумии, чтоб она выглядела не такой египетской. Выбор пал на средневековый костюм из машины времени из карьер. Вот только есть одна проблема :facepalm: мумми-тушка идет сразу со ступнями, а в том костюме обувь отделена от аутфита. Слепить вместе я их НЕ смогу (ну точнее ладно бы слить нужно было только меши, в милкшейпе я бы смогла их объединить и пересохранить как один файл), но что делать со всем остальным, что делать с текстурами — я хз. Наверно, придется познать дзен и смириться с безногой мумией. Аче, будет как парящий призрак ваще :great: но это если я в принципе доберусь до этого реплейса, а не он сдохнет на этапе идеи, конечно.

upd. Решение пришло откуда не ждали :smoke: у мумми-тушки почему-то небольшой кусок бинтов вынесен отдельной группой, и если шаманить через воркшоп, то на их место прекрасно становятся ботинки. Внезапно, но приятно и как бы потом еще че не сбойнуло. А уж подправить текстуру в фш и слепить ботинки вместе с телом я смогу.
upd-2. На среднем и низком лоде бинты не идут отдельной группой :facepalm: но я все равно играю на высоком графонии, так что думаю, мне это не принципиально будет.

В общем, тестово сам меш вроде получилось сделать и настроить??? В игре сейчас проверить не могу, да и нет смысла проверять, пока это не реплейс, а просто проект.
Короче, когда сяду делать по-человечески, нужно:
1) совместить текстуры обуви и аутфита.
2) повыдергивать из файла аутфита лоды на разное телосложение, они идут в формате... bgeo, кажется — и сделать нормальный меш вместе с ними, а то тестовый начинало пидорасить при изменении фигуры в воркшопе.
3) на уже сделанном файле заменить айди всех ресурсов на айди от мумии.
4) похоже, когда я буду повторять то же самое с головой, нужно будет натянуть что-то на место литса, потому что в мумии оно опять же идет уже сделанное-обмотанное бинтами, а в шлеме — ну, только шлем. Поищу какого-нибудь крипи-призрака в гугле. А хотя... может та часть головы, которая не сам шлем, просто будет показываться со скином мумии :cool: надо будет чекнуть в игре. Если не сработает, заменить одну текстуру можно будет уже на готовом файле, в принципе.

И если все получится и заработает, это реально будет мой мастерпис.

Отредактировано (2023-10-01 04:56:44)

#27 2023-10-01 05:54:27

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Слепляешь два меша вместе, а потом конвертируешь из geom в wso — файл пидорасит из-за количества костей, в воркшопе получается страшная еба, выползающая за рабочее поле.
Конвертируешь из geom в wso, а потом слепляешь два меша вместе — все чудесно и красиво.
Почему так нахуй :facepalm:
Энивэй, я нашла способ еще лучше, чем заменять бинты на обувь. Собственно, слепить аутфит и обувь вместе через мешкит тулс (что пусть и не с первого раза, но получилось успешно) и просто залить их одним мешем. Правда, бинт все равно пришлось экспортнуть из самого файла мумии, а потом импортировать на место, потому что 1) группу нельзя удалить; 2) импортировать одну из двух групп нельзя, только обе, только хардкор. Всратый костыль, но работает. Но походу некоторую симс-магию я не познаю никогда :lol: просто мне кажется, что лучше пусть костюм будет цельный, чем эта мутная замена бинта на полноценные ботинки. Как-то мне оно кажется сомнительным на уровне ощущений.
Вместе с тем, обнаружилась еще одна проблема — все, ваще все ресурсы при сохранении уже готового файла из воркшопа экспортируются без имен :facepalm: ладно лоды я отличу по весу, картинки визуально, морфы подписаны, а часть костей не отличается для разных морфов, но некоторые файлы... походу буду переименовывать интуитивно и тестить мумию в игре, пока не угадаю. Хоспаде, зачем я вообще это затеяла :lol:

Отредактировано (2023-10-01 08:01:28)

#28 2023-10-03 00:37:34

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Вполне ожидаемо нихуя не вышло :lol: я уже в принципе не удивляюсь неудачам в криэйтерстве, потому что они занимают 90%, если не больше, всех результатов моих стараний. Зато было весело.
Вообще мне кажется, это как-то связано с функционированием самой мумии (потому что, как я понимаю, это по сути ходячая одежда :lol: и она явно не функционирует по законам других симов). Так как аутфит как отдельная одежда работает и в касе на персонажа надевается, но стоит только из отдельного сделать именно дефолт реплейсмент — игра крашится при попытке заспавнить мумию. У меня есть несколько версий, почему так нахуй, но честно мне уже лень их проверять и разбираться. Оказалось, что нужного мне (переодевания мумии в другой костюм) можно добиться тупо заходом в редактирование в касе через код разработчика, а что у нее башка при этом пропадает — ну, для моей идеи это даже концептуально :lol:
Заодно в процессе этой всей еботни мне пришла в голову свежая мысль сохранить мумию в хранилище персонажей. Потом проверила аж на другом сейве — и при создании семьи из этой мумии она потом реально и функционирует как мумия :rainbow: так что теперь могу делать себе игровых челиков в бинтах, еее.

#29 2023-11-25 06:15:50

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

adding cc items to the grocery store

#30 2023-11-25 18:16:56

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Цвета ламп по теплоте

#31 2023-12-11 08:57:26

Анон

Re: Анон делает контент для симс [творчество][yes comm]

Я могла бы куда быстрее криэйтить штуки, если бы была немного умнее :facepalm:
Десять раз пересохранять плакат и не понимать ПАЧИМУ ОНО НЕ РАБОТАЕТ :NOOO: оставив пустым multiplier? Легко.
Хорошо, что спустя полтора часа до меня все-таки дошло.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума