Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Смотрю кино (мультики, сериалы) и высказываю свое бесценное.
Анон не особо начитан, не особо насмотрен, в 90% случаев не читал книгу, если это экранизация, не видел большей части киноклассики, также не спец в кино как жанре и поп-культуре вообще. Просто что вижу, то пою.
Люблю экшн, приключения, детективы, фантастику, фэнтези, исторический антураж, а также мюзиклы, чтоб красиво и хороший конец. Не люблю ромкомы, (мело)драмы, криминал, реализм и всякие ужосы - тупого и плохого в жизни хватает, кино я смотрю не за этим. (Иногда есть исключения, но иногда).
Временами на правах оффтопа пробегают сценические мюзиклы и компьютерные игры.
Что-то уже писал или рассказывал людям неанонимно, это тоже сложу сюда, чтобы было все вместе.
Некрокомментить можно и нужно!
Отредактировано (2024-02-08 00:37:38)
Штош сказать о книгах: это замечательная история о том, как разные мировые закулисы сделали все, чтобы нагородить себе самосбывающихся пророчеств, а когда пророчества таки посбывались, то сели такие и *ПИКАЧУФЕЙС*
Даааа! Вот за это и обожаю первую часть Дюны, просто сидишь и в восхищении смотришь, как эти долбодятлы закапывают себя всё глубже в пески с максимально пафосным видом и пафосными речугами
А вот в случае с Дюной оказалось, что это хорошая была идея - даже не потому что большой-экран, а потому что качество звука. Я не привык особо внимание на него обращать, но оказалось, что там все эти низкие частоты прямо важны.
А ещё, мне кажется, в случае Дюны большой экран даёт +100 к погружению в пейзажи)) Я ради этого в кино ходил на неё))
и совсем не понравился концепт ее костюмов
Бро( Я надеялся, что дочь императора всея галактики как-то поинтереснее нарядят...
там есть Стинг в железных трусах
Бери выше, анон, в золотых! Стинг был невероятно охуенен в той экранизации, ых. Остин Батлер в нынешней экранизации выжал педаль в пол, конечно, я прям от души проникся его "ты хорошо дрался" в обеих вариациях... но всё-таки он не Стинг, прастите
Вообще не очень понимаю, нафига Харконненам прикрутили эту моду на полную лысину. Но я люблю патлатых мужиков, каюсь, грешен. Шаламе в роли Пола стопроцентно попал мне в видение персонажа и отутюжил все кинки, а вот Фейда-Рауту хотелось видеть как-то... иначе, не знаю.
добавлю его в свои разрывы шаблонов, где Мэдс Миккельсен в роли лоуфул-гуда или Шон Бин в роле ученой манипуляторской сотоны.
Анон, напиши названия фильмов, пожалуйста!
Даааа!
Анон
Я тут ещё странного вспомнил: обвинения новой Дюны в "повесточности". И завис такой, втф, а что там такого-то? Ну Кайнс женщина, но и всё?.. А потом дошло, что это, видимо, потому что фремены чёрные. Но какбэ а кем ещё туарегам быть, арабами, что ли? У них и так главный глава белый мужик, что вам ещё надо
Вообще от второй части есть хорошие такие вайбы фэндомной классики:
Зрители:
- Почему прошло так мало времени? Где дети героев? Почему сцену на Харконнен-арене так упростили? Где покушение родича на родича? Зачем убрали Фенринга и Хавата? Почему Джессика такая одержимая?..
Режиссёр:
- ЗАТО КАКОВ НАШ ШАЙ-ХУЛУД, ууууу! Видели нашего червя?!
ТС
Анон, напиши названия фильмов, пожалуйста!
Миккельсен в Изгое-один (Rogue One, ЗВ), Бин в Острове 2005 года )
ТС
Отредактировано (2024-04-09 02:24:01)
Еще один старый дружеский пост - про Кингсмен, первый еще - и обсуждение в нем про собаку:
https://svollga.diary.ru/p202921405.htm
Последний вариант после прочих вариантов в обсуждении даже как-то примиряет с этим сюжетным поворотом (а то ровно из-за него я в свое время кино подруге не показал как образец клевого ироничного экшена ).
Я тут ещё странного вспомнил: обвинения новой Дюны в "повесточности".
Я ностальгически вспомнил, как, посмотрев "Дорогу ярости", вышел из кинотеатра и такой: до воплей про угнетение феминизмом осталось три... два... один... И конечно же, не ошибся
Бякеры being бякеры, всегда и везде))
"Дорогу ярости"
Черт, анон, я как раз думал, не посмотреть ли ее - теперь посмотрю точно
ТС
Не только про кино, но в кино много популярных примеров.
Я думаю, что было бы прикольно сохранять в переводе англоязычную традицию называть корабль "она". Разницу между неодушевленным it и одушевленным she в русском, конечно, не передать, а грамматическая категория рода, которая есть в русском и отсутствует в английском - и по которой слово "корабль" - мужской род, - тоже не помогает. Поэтому, ящетаю, можно стараться для этой цели названия кораблей переводить максимально в женском роде.
Хорошо, когда это Черная жемчужина, Арабелла или Месть королевы Анны или Галка, тут и делать ничего не надо. А если это что-то нейтральное, типа Surprise или Interceptor, то от перевода в ж.р. не должно пострадать ничего, кроме чьей-нибудь хрупкой маскулинности.
Насчет Surprise есть отдельный хороший прикол - в одной из русских озвучек Хозяина морей его перевели как Внезапный. И тут я считаю, что как название корабля это пусть не строго эквивалентно, но на 146% адекватно и вообще страшно клевый вариант. И прилагательное в женский род ничего не стоит поставить. Единственное, что тут пострадает - это игра слов в финале, но штош, мир не идеален
Исключение я бы сделал для кораблей, которые названы в честь какого-н. мужика, в духе "Адмирал флота Горшков", но сколько их таких (а в зарубежных фильмах мне особо и не попадалось).
Посмотрел Дюну Линча (84 года).
Впечатления вкратце: а что с ней не так-то?
Я был очень впечатлён размахом и проработкой (во-первых, это красиво). Сценарные допущения средней странности, "но не ужас-ужас-ужас". Пол клёвый и обаятельный И вообще актёры хороши. Те вещи, которые мне показались странными и неудачными, мне не хватает знаний и насмотренности назвать однозначно плохими - может, в восьмидесятые все такое носят. А что-то вообще показалось просто супер-клевым и удачным.
Почему бюджет фильма не отбился? Почему режиссёр считает его своим провалом? Похоже, мне надо какую-то внятную критику почитать.
Смерть Сталина - это так плохо, что аж хорошо!
По историческим фактам всё, конечно, довольно условно. Но вот групповой секс жаб с гадюками (с партией Хрущёва в роли жаб и партией Берии в роли гадюк) восхитительно достоверный. Ну и стоит держать в голове, что это довольно чорная и довольно китчевая сатира, чтобы не ущемиться обо что-нибудь ненароком.
По-моему, результат по творческому методу достоин журнала Крокодил )))
Отдельно: каст феерический. Хрущёв отличный, Жуков охуенный. Только ради каста можно смотреть.
В первые минуты после просмотра я хочу сказать, что Барби - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ФИЛЬМ, и его сравнительный неуспех я не могу объяснить чем-то иным, чем что кто-то от него ущемился на все деньги.
Я раз пять за просмотр проорал в голос. Не фигурально, а буквально ставил на паузу и громко ржал, хлопая в ладоши.
Это буффонада в духе Чарли и шоколадной фабрики с одной стороны (и, как и там, - буффонада в обоих мирах) и на удивление честный (и даже местами тонкий) фильм - с другой.
Про то, что это просто очень красиво и продакшн на высоте, даже говорить не буду.
Речь генерального в кабинете перед Барби - такая квинтэссенция всего, что я хочу просто брать и копипастить ее во все гендерные срачи целиком, авторы сценария просто бомба
Еще я вижу в нем достаточно прикольную самоиронию, на грани фола пробитие четвертой стены (все равно покорившее меня своей дерзостью), ну и очевидную ностальгическую базу всего вот этого вот на материале девяностых-начала нулевых (для около-СНГшного зрителя самое то, хотя яхз как эта барби-эпоха воспринимается у них там в америках).
Вспомню @ допишу, но сейчас я просто захотел достать своих барбей и пошить им давно задуманные платьюшки
Отредактировано (2024-04-30 20:16:37)