Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Обсуждение ситуации с дайри. Анон, помни! Ссылка – серебро, скрин – золото!

#1 2015-04-08 02:34:48

Анон

Визуальная новелла с нашими героями

Здесь аноны из ВН-треда пилят свою новеллу.

https://yadi.sk/d/LRgHLgL4mzBBf - вот последняя слегка забагованная версия (а новуой до сих пор нет, прошу пардону, там ренпай обновился и поломал некоторые свистелки, все руки не дойдут исправить).

Идеи для ВН: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=643772#p643772

Скелет пролога, общий для всех рутов

Скрытый текст
Анон пишет:

Еще я принес скелет пролога. Остальное надеюсь добить к вечеру. Анон-прогер, потыкай меня, если что не так с технической точки зрения, ладно? Ну и вообще принимаются замечания и дополнения.

Игра начинается с того, что анон, провинциальный копирайтер, публикует объявление о съеме квартиры в Мск. Оно может быть:

1. задорное, рабоче-крестьянское, со смехуечками. (+1 Додо, -1 Вова, -1 Галуаста)
2. напыщенное, типа-интеллигентное, с ненужными отсылками к истории. (-1 Додо, +1 Галуаста)
3. соционическое, творческое, дайригейское, при этом упоминается любовь к супергеройским фильмам. (+1 Вова, -1 Галуаста, -1 Додо)
4. обычное человеческое объявление.

Анон ложится спать. Просыпается поздно и идет к компу.
В умыле его ждет предупреждение о Вожде и Галуасте, дескать, есть такие Оля и Маша, травлей промышляют,  мозги промывают,  за мужиков себя выдают. Письмо с припиской "не отвечайте мне".
Анон не отвечает, но строит теории:
1. Может, это и пиздеж, но надо осторожнее.
2. Это потому, что они умные люди и трансгеи?! Как я их понимаю...
3. Да пох.
Также анон получает умыл от шапочной знакомой, которая изо всех сил расхваливает Додо: мол, та и умная, и веселая, и талантливая, и жопа у нее шоколадная!
Анон благодарит знакомую за информацию.


Затем анон изучает ответы на свое объявление. Варианты действий:
1. просмотреть дневник Галуасты/Вождя/Додо. Если выбрать этот вариант, выскакивает краткое описание дневника. Прочитав его, можно вернуться в предыдущее меню.
2. написать Галуасте/Вождю/Додо. У меня роут Галуасты, так что привожу схему разговора с ней. ВАЖНО! Обстоятельно с каждым можно поговорить только один раз, а вот возможность встретиться будет активна, пока анон окончательно не определится с местом жительства.


Если анон решил написать(2), можно:
1. попросить Галуасту рассказать о себе и квартире.
2. сказать, что готов въехать вотпрямщас. В этом случае см. сцену встречи.

Если анон предложил пообщаться(1), Галуаста пишет, что всегда приятно поговорить с таким умным и образованным человеком, но о квартире не рассказывает. Анон в ответ может:
1. польстить Галуасте, думая, что в ней что-то есть. (+1)
2. Ухахатываясь, сказать, что на самом деле анон быдло. (-3) Тогда Галуаста обложит его хуями, разговор завершится и анон вернется к выбору квартиры. Впрочем, въехать к Галуасте все равно будет можно.
3. Сказать о предупреждении. В ответ Галуаста рассказывает о т'гавле злыми Кусаками, Псами и Канцлерами. Анон может:

1. Посочувствовать. (+1) Галуаста радуется, игра возвращается к выбору между лестью и троллингом.
2. Сказать, что дыма без огня не бывает.(-2) Галуаста обвиняет анона в том, что он такой же, как Кусака и Пес. Разговор заканчивается, анон возвращается к выбору квартиры, но въехать к Галуасте все еще можно.


Если анон польстил(1), Галуаста с места в карьер начинает жаловаться. Дескать, возлюбленный умер, нужна поддержка...
Анон может:
1. предложить поддержку (+1)
2. попросить рассказать больше.
Галуаста в любом случае рассказывает о Эваренке, злобном быдле и мерзких парочках.
Анон:
1. Соглашается въехать.(+1) Галуаста дает свой номер, анон едет к ней, далее - см. сцену встречи.
2. Вежливо просит Галуасту рассказать побольше о квартире, а то все о себе и о себе.(-1)
Галуаста в ответ обижается, обвиняет в бездуховности и разговор заканчивается. Анон возвращается к выбору квартиры, въехать к Галуасте еще можно.
3. Говорит, что подумает.(-1)
Галуаста в позе страдалицы выражает надежду на то, что анон сделает правильный выбор. Анон возвращается к выбору квартиры, въехать к Галуасте еще можно.



Если анон решился въехать, он собирает вещи, покупает билет и вскоре стоит у обшарпанной советской двери. Анон звонит, ничего не происходит. Анон может:
1. подождать.(+1)
2. пнуть дверь.(-1)
3. позвонить Галуасте по телефону.
Что бы анон не выбрал, дверь запоздало открывается и анон видит очень грязную и вонючую Галуасту.


Если анон ушел в минус, Галуаста говорит, что она великодушна и многое готова простить.

Если анон в минус НЕ ушел, Галуаста говорит, что у анона на лице написано: аристократ и умница.


Так или иначе, в ответ анон может:
1. Будучи извращенцем, возбудиться, рассыпаться в искренних комплиментах и остаться с Галуастой.(+1)
2. Остаться с Галуастой из жалости и потому, что неловко уйти, раз уж договорился.
3. Потроллить немытого аристократа и сбежать. После этого снова встретиться с Галуастой будет нельзя, но остаются другие герои.


Конец пролога.


Рут Галуаста

Скрытый текст

Схема рута: http://i.imgur.com/jVv63p0.jpg
Рут Галуасты, бета-версия: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=685183#p685183
Концовка: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=713122#p713122

Скелет рута: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=651966#p651966
Прописанная часть Пролога: http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=682119#p682119

Графика


Музыка

Скрытый текст

http://www.newgrounds.com/audio/listen/620186 - тема Галуасты
http://www.newgrounds.com/audio/listen/583800 - тема псевдо-Эваренка
http://www.newgrounds.com/audio/listen/586933 - ритуал вызова Эваренка
http://www.newgrounds.com/audio/listen/494011 - вселение Эварёнка
http://www.newgrounds.com/audio/listen/619867 - квартира Галуасты
http://www.newgrounds.com/audio/listen/612363 - концовка Мегуми
http://www.newgrounds.com/audio/listen/617837 - хорошая концовка Галуасты
http://www.newgrounds.com/audio/listen/586933 - вселение/концовка с гомофобами
http://www.newgrounds.com/audio/listen/568024 - Эваренок во сне

Рут Додо

Скрытый текст

Схема рута http://imgur.com/BWcWU5k
Скелет рута Додо http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=661490#p661490
Прописанная часть Пролога http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid=686996#p686996

Графика

Додо

OlzCPxx.jpg

Концепт эмоций Додо

3BJglld.jpg

набросок спрайта Анфисы

vdXFBFo.jpg

Готовый спрайт Додо, обновлённый
БГ - квартира Додо

rUEmFUl.jpg

БГ - подворотня

u1xnjxf.jpg

БГ - сушибар

uir6h.jpg

наброски ЦГ

xZYdPny.jpg

Музыка

Скрытый текст

http://www.newgrounds.com/audio/listen/425539 - ска-тема для Додо
http://www.newgrounds.com/audio/listen/611648 - ядерный пиздец
http://www.newgrounds.com/audio/listen/494751 - душевное
http://www.newgrounds.com/audio/listen/533093 - азиатская тема для сушибара
http://www.newgrounds.com/audio/listen/619622 - концовка альфача
http://www.newgrounds.com/audio/listen/185852 - концовка с гопниками
http://www.newgrounds.com/audio/listen/574195 - концовка папы-танкиста


Рут Вождя


Художникам - вся графика, которая нужна для игры

Скрытый текст
Анон пишет:

Для Вождя
Эмоции:
Возмущение
Ярая агрессия
Довольное лицо
Смущение/недоверие
Взгляд свысока (даже не знаю, как это еще написать) Как будто кошки насрали под нос


Локации -

Засраная кухня в японском стиле

Лестничная клетка, где стоит мусорозборник. Желательно светло-зеленая
Митинг ( любую площадь и кучу безликих (можно в виде контуров, чтобы не запариваться) людей с транспарантами)
Комната ГГ. Это кабинет вождя, не помню точно как он выглядел, стены там были синими, стоял письменный стол, все остальное на ваш вкус.
Ну и гостиная - Голубые стены в полоску, пианино и "египетский папирус" на стене.

Спальня Ленина
, главное чтоб была большая кровать и "бохатая" мебель + много фоток вождя- https://fotki.yandex.ru/next/users/leni … 108?page=0
Кафешка подойдет любая сетевая жральня

Пробежку можно не визуализировать, наверное, просто текст.

Вроде все, простите что так много, если что могу убрать.

Что такое ЦГ? Я забыл(

Анон пишет:

Спрайт духа не нужен, только ЦГ с ним, где он снится ГГ в самой хорошей концовке)

И я по примеру шпанона тоже принес запрос на эмоции, фоны и ЦГ  :timid:

Скрытый текст

Эмоции:

1. дефолтный уныл-фейс(есть!)
2. нищасная жертва травли-стайл, слезы и сопли желательны
3. гнев: летящие слюни в комплекте
4. нормальное человеческое выражение лица для самой хорошей концовки

Фоны:

1. засраная кухня
2. засраная спальня
3. засраный совмещенный санузел
4. засраный подъезд

Вроде все  :think:

А, нет, совсем забыл, еще:

5. какая-нибудь московская улочка
6. магазин "старая книга", вид изнутри.

ЦГ:

1. Анон, покорно склонившийся над клавиатурой, лица не видно, волосы всклокочены. (Мегуми-концовка)
2. Труп анона в подворотне, лежит лицом вниз, юбка задрана. (концовки с гомофобами)
3. Няшная отмытая Галуаста положила голову анону на колени, лица анона не видно. (самая хорошая концовка)
4. Крипотный Эваренок. (самая хорошая концовка: сон анона)
5. Тело разбившейся Галуасты на асфальте. (концовка с самоубийством)
6. Маленький одинокий анон в позе эмбриона на темном фоне. (концовка с захватом тела)
7. Зомбо-Эваренок тащит Галуасту в неизвестном направлении на загадочном фоне. (анон не спас Галуасту)
8. Анон делает Галуасте куни, Галуаста держит в руке портрет Шарлотты Корде. (анон спас Галуасту)
9. Ритуал. Свечки там, все дела...
10. Мумифицированный труп кошки. (мне очень надо!)

Анон-художник, если ты захочешь изобразить эти сцены по-другому - флаг тебе в руки!

для рута Додо

Анон пишет:
итого

по первым прикидкам требуются эмоции Додо:
1. дефолтная лыба (есть),
2. смущение,
3. выражение лица дерзкой чики-королевы подворотен,
4. испуг,
5. гнев.
можно еще тот же спрайт испуга, но с пририсованными слезками. совсем хорошо, если будет вариант дерзко-чики с синими волосами, но без этих двух можно обойтись.

фоны:
1. квартира Додо (бардачная хрущевка, на стенах портреты Сталина и Ленина соседствуют с хентайными лолями. мрачная кошка на заднем плане. в уголке бита, вымазанная в чем-то буром),
2. ночная подворотня угрожающего вида,
3. суши-бар,
4. ботанический сад/парк (не обязательно, можно опустить. или заюзать один и тот же фон, если в другом руте будет прогулка по какому-нибудь парку)
5. раздевалка,
6. украинская квартира Додо.

ЦГ:
1. Додо и бомж (бомж, наверное, какой-нибудь неславянской национальности),
2. Додо с задравшейся юбкой и голой шоколадной жопой,
3. Додо и ГГ поливают друг другу на головы из кастрюльки,
4. прыжки на батутах,
5. приставание в раздевалке (желательно так, чтоб не было ясно, кто там кого клеит),
6. секс,
7. гопники убивают гг под слезки спрятавшейся разводящей
8. гг несет тапочки Додо (синеволосой, если будет соответствующий спрайт)
9. папа-танкист убивает гг (и Додо?)
10. гг-альфач лупит Додо газетой по жопе (у локтя гг лежат стройным рядом половник, лопаточка для жарки, расческа и огурец)
11. Додо сопит гг в подмышку
12. телефон с смс Сосисы.

я сильно разгулялся, да?  :dontknow: если слишком много работы выходит, скажите, попытаюсь воспользоваться бритвой Оккама

Референсы
грибные члены https://fotki.yandex.ru/next/users/math … 631?page=0
ещё один рисунок Галуасты https://fotki.yandex.ru/next/users/math … 644?page=0

Кто из пациентов достоен собственного рута?

  1. Вождь, мудрый и великий(голосов 100 [45.87%])

    45.87%

  2. Водолей(голосов 89 [40.83%])

    40.83%

  3. Кириега(голосов 38 [17.43%])

    17.43%

  4. Шоэн(голосов 65 [29.82%])

    29.82%

  5. Галуаста(голосов 74 [33.94%])

    33.94%

  6. Ципа(голосов 31 [14.22%])

    14.22%

  7. Эволюция(голосов 14 [6.42%])

    6.42%

  8. Цыганка Лиля(голосов 17 [7.8%])

    7.8%

  9. Чигиринская и Кинн(голосов 21 [9.63%])

    9.63%

  10. Енераль(голосов 22 [10.09%])

    10.09%

  11. Нутелла(голосов 2 [0.92%])

    0.92%

  12. Драва(голосов 59 [27.06%])

    27.06%

  13. Ирис Март(голосов 14 [6.42%])

    6.42%

  14. Сочинитель анунахов(голосов 25 [11.47%])

    11.47%

Всего голосов: 218

Гости не могут голосовать

Отредактировано (2016-10-19 14:42:50)


#3001 2017-12-04 19:37:07

Анон

Re: Визуальная новелла с нашими героями

Предыдущее отбеченное:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 4#p1724204 – начало Додо
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p2068037 – вторая половина рута Додо
https://yadi.sk/i/sz_0MUk63HXPaZ - Вождь

ВОЖДЬ - РАСШИРЕННЫЕ ФИНАЛЫ

Скрытый текст

*Фон вечернего БП, предпочтительна набережная*

Сообщение ему пришлось отправить под вымышленным именем на сайте airbnb.com. Нужно было сильно повозиться, чтобы пройти аутентификацию. Но это окупится. Не может не окупиться.

В переписке он был сама обходительность. Не то, что по телефону. Нет ничего удивительного в том, что эти овечки купились на его обаяние. Даже меня проняло, хоть я и знаю, как Миклош непрост.

- Анна?

Я вздрагиваю. Он появляется прямо из ниоткуда, за пять минут до назначенного времени.

- А ты не удивлен?

М. - Ты правда думала, что я не проверяю тех, кому собираюсь сдать жилье?

1. Так мне удалось пройти проверку?

Скрытый текст

М. – Если ты планируешь насладиться двухнедельными прогулками по улочкам, местными термальными источниками и сытной венгерской кухней, то я не имею ничего против.

1.1. Мы можем насладиться ими вместе. Между делом. Я про термальные источники. (+1 оч. флирта)

Скрытый текст

М - Ты говоришь про дело, о котором не имеешь представления.

1.2. Мы оба знаем, что я тут не за этим.

Скрытый текст

М. - Боюсь, что да.

2. - Ты поражаешь меня все больше и больше, Миклош.

Скрытый текст

М. - А ты и правда не понимаешь, в какой город приехала, дорогая. И к кому. Мне даже немного жалко тебя. Но не очень, если быть откровенным. Я предупреждал. Но ты предпочла не слушать. Как же вы похожи...

2.1. Похожи с кем?

Скрытый текст

М. - Узнаешь, когда придет время. Если оно у нас будет.

2.2. Миклош, не стоит меня с кем-либо сравнивать. Пока не попробуешь. (+1 оч. Флирта)

Скрытый текст

М. - Он тоже так говорит.

- Он?

М. - Слишком много вопросов.

------------------

Миклош достает сигареты и протягивает мне пачку

1. Взять одну.


2. Спасибо, я не курю.

Он с наслаждением затягивается и внимательно смотрит на меня, словно пытается залезть мне в голову и прочитать мысли. Нас с недовольством обходят туристы, спешащие в свои отели после тяжелого забега по достопримечательностям. Но Миклош не двигается. И я тоже.

Наконец я не выдерживаю.

- Еще один вопрос.

М. - Хорошо.

- Если ты знал, что это я, почему принял предложение? Значит, ты все-таки готов сотрудничать?

М. - Так ты думаешь, я просто стою и ломаюсь, как пятнадцатилетняя девочка на первом свидании?

- Тогда давай перейдем от прелюдий к делу.


М. - Ты пошла напролом, и у меня не было желания предупреждать тебя энный раз.

- И что ты собираешься делать? Выкинешь меня в Дунай?

М. - Не мне решать, что с тобой делать.

- ???

М. - Город сам решит.

- Город?

М. - Помнишь письмо, которое я тебе написал? Первое правило охоты...

- ...узнать все о жертве.

М. - Ты дала мне несколько зацепок. Одна из них сыграла на результат. Как ты думаешь, какая именно?

- Это экзамен?

М. - Если тебе нравится такая формулировка.

- Сколько у меня попыток?

М. - Боюсь, что одна. И не забывай, какая информация всегда стоит больше на рынке. В любое время, в любой стране и при любом строе. Так что же в итоге сыграло?


1. Информация о том, что кто-то из колобков к тебе неровно дышит? (-1 отношения с Миклошем)

Скрытый текст

М. - Кто-то? Я не хочу показаться хвастуном, поверь, я весьма трезво оцениваю свою потенциальную привлекательность. Но я с первого дня видел, что эти двое текут от меня. И буду честным, меня это очень радовало.

1.1. Радовало?

Скрытый текст

М. - Ты прекрасно понимаешь, что я имел в виду сугубо профессиональные интересы. И, конечно, фото не стало для меня новостью. Просто галочка на решенном вопросе.

- Значит, моя попытка провалилась.

М. - Верно. Но до утра еще далеко.

1.2. Тебе не интересно, чье это фото?

Скрытый текст

М. - Ты говорила, оно было в книге. В какой именно?

- Тарзан, издание 1997 года.

М. - Если тебе известно хоть что-то о моих клиентах, то все очевидно. Впрочем, меня мало волнуют эти сентиментальные проявления.

- Так или иначе, моя попытка провалилась, да?

М. - Верно. Но до утра еще далеко.

2. Большая коллекция страпонов? (-1 отношения с Миклошем)

Скрытый текст

М. - И как я мог это использовать? Попросить их поделиться опытом?

- Они намекают на необычные обстоятельства. Если ты понимаешь, о чем я.

М. - Особенность моей работы — замечать детали, которые могут ускользнуть от внимания других. Ничего нового их игрушки для меня не открыли, если говорить прямо.

- Ответ не засчитывается?

М. - Нет. Но до утра еще далеко.

3. Потуги творчества? ( -1 отношения с Миклошем)

Скрытый текст

М. - Я очень смеялся, когда получил перевод этой занимательной концепции мироустройства. Признаться честно, иногда я даже перечитываю ее. В особенно неспокойные вечера. Вечера, когда даже крепкий алкоголь не может заставить тебя вытряхнуть мысли из головы и заснуть. Такие вечера бывают у всех.

- Это правда. Значит, проигрыш?

М. – В этот раз. Но до утра еще далеко.

4. Задолженность Яны Айзерман? ( + 1 б отношения с Миклошем)

Скрытый текст

Миклош улыбается и на секунду кажется тем самым приветливым хостом, на которого чуть ли не молятся в отзывах на сайте airbnb.com. У которого рейтинг пять звезд и голубые глаза, пронизывающие насквозь...

М. - Эта задолженность была мне очень полезна.

- Значит, я могу взять награду? И что мне полагается?

М. - Не так быстро. Кто знает, может тебе просто повезло. Как я ее использовал? Правила не меняются. Одна попытка - один ответ.


1. Ты использовал ее для шантажа. (+1 отношения с ласло)

Скрытый текст

М. - Близко. Наверное, я даже засчитаю это как верный ответ. В конце концов, глупо считать, что ты умеешь читать мысли.

- Может быть, у меня экстрасенсорные способности.

М. - В этом городе они есть только у одного человека. А что касается шантажа… Я использую это в крайних случаях. Когда речь идет не о выгоде, а о безопасности. Вместо того, чтобы шантажировать Даниила неуплатой долга за покупку Андриана, я перенаправил эту информацию человеку, который имеет самое большее влияние на моего клиента.

- ???

- Отцу Андриана. Я умею слушать и умею слышать. В ту нашу короткую встречу я уже знал, что они хотят переехать, но была невидимая стена, которая их тормозила. С помощью пары наемных сотрудников я узнал, что это. Квартира, которую они должны были продать, принадлежала отцу. И конечно, ему сложно было решиться на такой крутой ход.


- И ты ему помог.

- Скорее, я добавил последнюю каплю, когда к нему пришло письмо с требованием погашения долга дочери. Он решил, что будет лучше, если они переедут куда-то подальше. В итоге все мы получили желаемое. Они — благословенную Европу, где даже геморрой лечится водой из под крана, я — очень выгодных клиентов, отец — спокойствие.

2. Ты убедил их скрыться от кредиторов здесь. (-1)

Скрытый текст

М. - Это не те суммы, от которых стоит скрываться. Мне казалось, что это очевидно.


- Значит, проигрыш?

М. – Будем считать, что ты вышла в ноль.


***

- Так что дальше?

М. - Прогуляемся кое-куда.

- Говорят, ты хорош в показе достопримечательностей.


М. - Я во многом хорош.

***

Мы подходим к белому зданию, построенному явно в последние десятилетия. Ночь красит белые стены в серый, поэтому выглядит оно мрачновато.

М. - У меня для тебя кое-что есть.


Он протягивает мне бумагу формата А5 на венгерском.

- Я надеюсь, тут написано что-то приятное.

М. - Даже очень. Это подтверждение того, что человек имеет право на ВНЖ в связи с посещением языковых курсов. Это для моих клиентов.

- Зачем это мне?

М. - Там нет печати. Из-за перестановки кадров в учреждении мои связи потеряли былую значимость.

- Мне казалось, ВНЖ дают при покупке жилплощади.

М. - Я не стал нагружать их лишними условностями. Был уверен, что они пойдут на интенсивные курсы и это хотя бы на год не будет проблемой. А там я планировал закончить ремонт и получить деньги.

- Но?

М. - Но я был слишком беспечен и не догадался проконтролировать их выбор. Они решили, что базовой ступени будет достаточно.


- Рыбка может слететь с крючка?

М. – Конечно, я в накладе не останусь, но всегда хочется большего — понимаешь, о чем я?

- О да.

М. - Мне нужна печать на этой бумажке. И ты мне ее добудешь. Если сможешь.

1.    Да ты с ума сошел.

Миклош выглядит разочарованным.
М. - Я думал, ты готова на все ради сотрудничества. И это — лишь малая часть того, что необходимо для дела. Никто не говорил, что будет легко.

- А если меня поймают?

- Значит, ты не справилась. Или справилась недостаточно хорошо. В зависимости от контекста.

2. И сколько мне за это заплатят?

Миклош наклоняется ко мне так близко, что я чувствую запах его кожи. Или его одеколона.
М. - Я никогда не слышал, чтобы за собеседования платили.

3. Я смогу.
М. - Я даже не знаю, восхищает меня твоя уверенность или вызывает жалость.

----------

М. - Печать лежит в кабинете Бернадет, главной по бумажным делам иностранцев. Плохая новость — он должен быть закрыт. Хорошая — он на первом этаже. И еще. Мне нужна печать, но мне также нужно оставаться в тени.

На прощание Миклош кивает в сторону окна совсем рядом с нами.

Он словно растворяется в воздухе, а я остаюсь наедине с бумажкой и неприступным серым зданием.

1. Осмотреть территорию.

Скрытый текст

Я подхожу поближе к окну, и становится очевидно, что оно слегка приоткрыто. А вот света внутри нет. Под окошком растут красивые кусты герани. Будет жалко, если кто-то на них упадет.

(после этого остается только выбор "попытаться залезть")

2. Попытаться залезть.

Я, конечно, далеко не фитнес-пантера, но могу попробовать подтянуться на руках. Да и окно не так высоко. Приоткрытая рама легко открывается; слегка раскорячившись, мне удается забраться внутрь.

Обычный кабинет офисного работника — думаю, они мало отличаются друг от друга.

Лунный свет пробивается в окно, и поэтому мне не сложно разглядеть стол Бернадет, заваленный бумагами и открытыми письмами. Часть из них явно на венгерском, и я пока не могу их прочитать.

Я шарю по столу в поисках того, что мне описывал Миклош.

Кажется, оно.

Как только на бумаге поставлена печать, в двери кабинета поворачивается ключ.

У МЕНЯ ПОЛСЕКУНДЫ НА ВЫБОР.

1. Выпрыгнуть из окна (+3 отношения с Миклошем)

Скрытый текст

Я хватаю узаконенную бумагу зубами и мигом перепрыгиваю через подоконник, больно приземлившись на кусты под ним. У меня нет времени оценить причиненный кустам ущерб, поэтому я быстро убегаю, стараясь не оборачиваться.

Не знаю, заметили меня или нет.

Но бумага с печатью в моих руках.

2. Залезть в шкаф.

Я молниеносно кидаюсь к шкафу, стоящему в углу комнаты. Но, к моему сожалению, к моему БОЛЬШОМУ сожалению, он весь отнизу доверху заполнен пухлыми папками. Там нет места даже для половины меня.

Б. - Ну, здравствуй.

Венгерский. Это мне уже знакомо.

- Привет. Хорошая погода сегодня?

Слыша мой акцент, она переходит на английский.


Б. - Бывало и лучше. Расскажешь, что это у тебя в руке, или как?

1. Попытаться свалить. (+2 б отношения с Миклошем)

Скрытый текст

Это мой последний шанс доказать Миклошу, что я могу вписаться в дело. Я смотрю на приоткрытое окно. Бернадет перехватывает мой взгляд.

Б. - Даже не думай.

Я и не думаю, а одним прыжком оказываюсь у окна и взбираюсь на подоконник. Бернадет хватает меня за волосы, но мне удается лягнуть ее ногой и мешком вывалиться из окна на ближайшие кусты. Стебли больно впиваются в спину, но у меня нет времени себя жалеть. Я бегу в сторону темных дворов, издалека слыша крики на венгерском.

Через пару кварталов я наконец останавливаюсь. Кажется, удалось оторваться.


2. Съесть бумагу.

Скрытый текст

Не было смысла ехать в Будапешт, чтобы так сразу взять и облажаться. Ласло вряд ли простит мне провал задания, но сдать, зачем я здесь, будет еще хуже.

Я засовываю бумагу себе в рот. Благо, она не очень жесткая.

Бернадет выглядит удивленной.

Б. - Ты с ума сошла?

Возможно. Бумага начинает проситься наружу, но я стараюсь себя перебороть. Сдаваться уже бессмысленно — слишком много стоит на кону.

Б. - Окей. Ты думаешь, мне не удастся разговорить тебя без этой бумажки? Чем бы она ни была. Очень зря, если так.

В ее голосе прибавляется жестких ноток. Она приближается ко мне, тогда как я отхожу к стене, борясь с приступами тошноты.

Б. - Все не так плохо, не волнуйся.

Она улыбается.

Б. – Возможно, ты тут не по своей воле. Возможно, кто-то плохой направил тебя по ложному следу. Возможно, он манипулировал тобой. И если ты скажешь мне его имя, мы сможешь неплохо поладить.

Тошнота отступает.

- А ты у нас наставляешь людей на путь истинный?

Б. - Вроде того. Знаешь, иногда в жизни бывает, как в фильме. Плохие парни и хорошие парни. Редко, но бывает. Так вот. Я — на сто процентов второй вариант.

- Может, мне всегда нравились плохие?


Б. – Боюсь, выбора у тебя нет.

- Сдашь меня полиции?

Б. - Я сдам полиции, а они — миграционному отделу. Но если ты расскажешь, на кого работаешь, то сможешь искупить свою вину. И я хочу, чтобы было предельно ясно: я предлагаю не просто тебя отпустить. Я предлагаю работу. На хороших парней.



- Речь о том, чтобы стать крысой?

Б. - Крысы — очень умные животные, дорогая. И если в тебе есть хоть капля мозгов, ты должна понимать, что особого выбора у тебя нет. Так да или нет?

1. Это Миклош.

Скрытый текст

Бернадет широко улыбается

Б. - Я подозревала, что с ним не все кончено.

- Не все кончено?

Б. - Миклош — мой старый знакомый. Такой старый, что я плохо помню, когда впервые услышала его лживый голос.
Так или иначе, ты — просто послание небес. Я давно хотела кого-то, кто сможет передавать мне новости из его жизни, если ты понимаешь, о чем я.

- Я понимаю. Поставишь печать на новую бумагу? Иначе доверие между мной и Миклошем может быть неполным.

Б. - Конечно. Я хочу, чтобы ты вернулась к своему новому другу и сделала вид, что ваше дело удалось.


Бернадет подходит к столу и быстро ставит печать на нужную бумагу.


Б. - Оно же удалось, да? Он сам впишет все, что нужно. А то, что ты съела... придумай что-нибудь.

Я киваю.

Б. - Чудно. И еще кое-что. Твое лицо попало на все камеры, и мне будет очень просто выдворить тебя из страны. А когда мне понадобится твоя помощь, я смогу найти тебя сама. Мы все прояснили?


- Да.

*затемнение экрана*

2) Я не хочу менять работодателя. (-2 б отношения с Миклошем)

Скрытый текст

Б. - Очень жаль. Малца! Звони в полицию.

*экран темнеет*

Малца и Бернадет вызывают местную полицию. Офицер явно был другом самой Бернадет и обещал позвонить ей, когда будут улажены формальности. Чтобы она могла меня допросить.

Но почему-то вместо СИЗО, или что там у них в Будапеште, он высаживает меня прямо у места встречи с Миклошем.
Это не может быть случайностью.

*********

Миклош ждет меня в назначенное время.
В назначенном месте.

Если с Бернадет Анон не встречался, а сразу свалил:

Скрытый текст

Я молча протягиваю ему подписанную бумагу. Молча, потому что не могу отдышаться после продолжительного забега.


Миклош внимательно рассматривает печать и удовлетворенно кивает.

М. - Тебя кто-нибудь видел?

- Вряд ли.

М. - Перефразирую. Ты кого-нибудь видела?

- Нет. Не знаю, заметили ли, что в кабинет кто-то входил. Все произошло быстро.

М.- По моим источникам, шумихи там не было.

- Значит, это успех?

М. - Пока это ничего не значит.

- Что дальше?

М. - Увидишь.


*затемнение экрана*

Если анон упиздюхал замеченным:

Скрытый текст

Я молча протягиваю ему подписанную бумагу. Молча, потому что не могу отдышаться после продолжительного забега.


Миклош внимательно рассматривает печать и удовлетворенно кивает.

М. - Тебя кто-нибудь видел?

- Можно и так сказать.

М. – А я только что слышал про девушку, ворвавшуюся в кабинет начальницы по миграционным вопросам и испортившую фирменные розовые кусты. Жаль, они всегда мне нравились.

- Так быстро?

М. – У меня свои источники.

- Значит, это провал?

Миклош некоторое время молчит.

М. – Справка у меня. Мое имя осталось в тени. Думаю, полным провалом это считать нельзя.

- Замечательно.


М. – Но эта ночь еще не закончена.

Если анона доставляют к Миклошу на полицейской машине:

Скрытый текст

М. – Кажется, все пошло не так, как планировалось.

- Почему я здесь?

М. – Потому что у меня много знакомых.

- Значит, задание провалено?

М. – Да. Но моего имени никто не услышал. Это немного обнадеживает.

- Ты дашь мне еще один шанс?

М. – Я не даю шансы. Я даю возможности.

Если анон раскрыл имя миклоша/согласился сотрудничать:

Я протягиваю Миклошу бумагу.

Миклош внимательно рассматривает печать и удовлетворенно кивает.

М. - Тебя кто-нибудь видел?


1)    Пришлось действовать по обстоятельствам (сказать правду). (очки не снимаются и не прибавляются)

Скрытый текст

М. – И какие были обстоятельства?

- Она меня поймала.
Миклош молчит.
- И сделала мне предложение, от которого нельзя было отказаться.

М. – Что за предложение?

- Следить за тобой. Рассказывать ей, что ты делаешь.

М. – Почему ты мне это рассказываешь?

- Потому что теперь я могу быть двойным агентом.

М. – Почему я должен быть уверен, что ты играешь в мою пользу?

- В обратном случае мне было бы логичнее ничего не говорить.

Кажется, что Миклош молчит уже несколько минут. Я уже успеваю попрощаться с жизнью, Будапештом и возможностями.

М. – Это может быть полезным.

- Я сделаю все возможное для этого.

М. – Сделаешь. Иначе Будапешт поглотит тебя.

Я не нахожу, что ответить.

2)    Думаю, нет (соврать). (-5)

Скрытый текст

М. - Перефразирую. Ты кого-нибудь видела?

- Нет. Не знаю, заметили ли, что в кабинет кто-то входил. Все произошло быстро.

М.- Это впечатляет. Мало кому удается провернуть дело настолько чисто.

- Значит, это победа?

М. - Пока это ничего не значит.

- Что дальше?

М. - Увидишь.


*затемнение экрана*


_________________

Миклош ловит такси, и мы молча едем по пустым улицам Будапешта. Он набирает что-то в своем телефоне, пока я смотрю в окно, стараясь разглядеть хоть что-нибудь за каплями дождя.

Наконец мы останавливаемся у пятиэтажного дома старой застройки. Когда-то он был очень хорош, но сейчас его стены частично потеряли кладку, а на окнах первого и второго этажа появились безвкусные решетки.

Я жду у автомобиля, пока Миклош расплачивается, когда вдруг понимаю, что мою сумку пытаются выхватить из рук. Я вцепляюсь в свои деньги, документы и телефон так, словно от этого зависит моя жизнь. А ведь, на самом деле, зависит.

Но появление Миклоша почему-то отпугивает уличного вора, и в итоге он просто обкладывает меня матом, убегая.

М. – Это не самый приятный район по ночам. Если будешь работать на меня, придется научиться стоять за себя и за наши деньги. Я не буду ходить за тобой по пятам.

- Я этого не жду.

М. - Чудно. Нам на последний этаж. Лифта тут нет.

- Тут одна из твоих квартир на сдачу?

М. - Лучше. Квартира, которую я ремонтирую для Андриана и Даниила.

В нос мне сразу ударяет пыль.

М. - Ремонтные работы в самом разгаре. Но мы уже поставили сербскую сантехнику, а вчера привезли кровать из Австрии. Тут хоть и пятый этаж, но район неспокойный, и было бы неплохо, чтобы кто-то дежурил по ночам.

- С этим я справлюсь.

М. - Рад слышать.

Миклош подходит к простому холодильнику в углу комнаты, явно поставленному для нужд рабочих.

- Тут есть вода. И полбутылки ликера. Что предпочитаешь?

1. Воду.
2. Ликер.


Миклош наполняет бокалы и подходит к старому деревянному окну, пытаясь рассмотреть почти невидимые в лунном свете крыши.


М. - Как тебе эта квартира?

1. Вид на крыши — изумителен.

Скрытый текст

М. - А их желтая отделка создает иллюзию солнечного света...
Признаться честно, я не делал большой ставки на эту квартиру. Это был скорее вариант, оттеняющий другие. Но когда я лучше узнал твоих бывших соседей, я сказал себе: а почему бы и нет?


2. А ты и правда очень хорош, Миклош.

М. - Ты говоришь про мою внешность в полумраке или риэлторские способности?

Скрытый текст

1. Первое. (+1 очки флирт)
2. Второе.
3. Про все. (+1очки флирт)

Миклош ухмыляется.

- Признаться честно, я не делал большой ставки на эту квартиру. Это был скорее вариант, оттеняющий другие. Но когда я лучше узнал твоих бывшых соседей, я сказал себе: а почему бы и нет?

следующие вопросы от анона

1. Напел им про аутентичные дверные ставни?

Скрытый текст

М. - Ты заметила? Они так ими гордятся, что я почти умиляюсь. Правда, боюсь, через пару лет необходимо будет провести реставрационные работы. Венгерские законы очень строги к культурному наследию.

1. Это им не какая-нибудь Москва.
М. - Конечно. Мы же в Европе, сама понимаешь.

Он подмигивает мне.

2. Надеюсь, у тебя есть знакомый реставратор.

М. - Я бы сказал — единственный из тех, кому можно доверить такую ювелирную работу. Я забочусь о своих клиентах.

2. Может быть, тут хорошая инфраструктура?

Скрытый текст

М. Очень хорошая, я бы сказал. В пяти минутах вокзал, а на соседней улице — одна из лучших бургерных города.

1. Мы могли бы как-нибудь туда сходить. (+ 1 флирт)
М. - Я не большой фанат фастфуда.

- Ты мог бы показать мне свои любимые места.
М. - Если многие будут о них знать, они перестанут быть любимым, правда?

2. - Не думаю, что они будут часто выезжать.
М. - И это хорошо. Они так редко куда-то ходят, что мне почти не страшно за их безопасность. Не хотелось бы слишком рано лишиться клиентов, которые почти едят у тебя с рук.


следующие вопросы от анона

1. И все-таки. Как ты умудрился продать им эту квартиру?

Скрытый текст

М. - Я очень хороший риэлтор.

1. Ты больше, чем хороший. (+1 флирта)

- Это правда. Но все, что нужно знать, я говорил тебе не раз. Не люблю повторяться.

- Узнать все о жертве?

Миклош кивает.


2. Этого мало.

- Конечно. Все, что нужно знать, я говорил тебе не раз. Не люблю повторяться.

- Узнать все о жертве?

Миклош кивает.

2. Расскажи о себе.

Скрытый текст

М. - Ты знаешь все, что тебе следует знать.

1. Я даже не знаю, сколько тебе лет.

Скрытый текст

М. - Я порядочно старше тебя.

1.1. Мне всегда нравились мужчины за сорок. (+ 1 флирт)
М. - Это я уже понял.

1.2. Жизнь неплохо тебя потрепала.
М. - Не без этого.

2. Где родился, где учился?

Скрытый текст

М. - Там же, где и умру, то есть в Будапеште.

1. А вот мне не хотелось помирать в своем родном болоте.
М. - С этим у тебя проблем не будет. Единственное, что я могу обещать.

2. Не слишком ли рано ты думаешь о смерти?
М. - Я о ней не думаю. Я просто знаю, что она есть. В этом городе она ждет на каждом шагу, и я вполне привык к совместному существованию.


В дверь стучатся. Звонок, наверное, еще не работает.

М. - Откроешь?

Я киваю и подхожу к массивной входной двери. В прихожую влетает красивый молодой парень. В не менее красивых белых штанах.

Д. - Миклош, у меня отличная идея!

У него сильнейший славянский акцент.

- Миклош в комнате.

Я говорю по-русски.

Парень быстро меняется в лице.

Д. - Ты все-таки приехала. Прешь к цели как танк, да?

1. Миклош обо мне упоминал? Это так мило с его стороны.

Д. - Не обольщайся.


2. Может, сначала познакомимся?

Д. - Не уверен, что ты тут надолго.
____

Парень направляется в комнату, чуть не задев меня плечом.

М. - Разве мы не все обсудили?

Д. - Хочу кое-что предложить нашим клиентам.

М. - Моим клиентам.

Д. - Я тут просто подумал: зачем отдавать лишние деньги в карман скандинавов, если можно не отдавать?

М. - Ты про ИКЕЮ?

Д. - Ага.

М. - Я слушаю.

Д. - Гардеробная. Твои рабочие с этим справятся?

М. - Я и сам справлюсь. Но здесь под нее нет места.

Д. - Место есть всегда. Огородим левый угол спальни. Скажем, что для таких увлеченных модой людей крайне важно иметь больше места для хранения одежды. Да и кто сейчас пользуется шкафами? Совковые домохозяйки?

М. - Не понимаю, о чем ты.

Д. - Они поймут, не волнуйся.

М. - Если тебе удастся влить им это в уши, я не буду против. Это все?

Д. - Я привез вина. Чилийское, красное.

М. - Можешь предложить его даме.

Д. – Кстати, о ней. Что привело тебя в этот прекрасный восточноевропейский город?

Он смотрит на меня с выражением глубочайшего интереса. Безусловно, притворным.


1) То же, что и тебя, полагаю.

Скрытый текст

Д - Страсть к памятникам баухауза?

1.1. Другая страсть, милый. (+ 1 флирт)

Демеш хмыкает.

Переводит взгляд на Миклоша.

Потом обратно на меня.

Д. - Интересно, что ты умеешь с такой уверенностью в себе.

- Многое.

1.2. Работа. (дальше тоже что и в выборе "Работа")

2) Работа.

Д. - Работа? И кем тебя нанял Миклош, если дизайнер у него уже есть? Будешь прибирать квартиры?

М. - Ты прекрасно знаешь, что этим занимается Карла.

Д. - Тогда что?

М. - Думаешь, я не смогу разобраться без твоего дельного участия?

Д. - Я просто не понимаю, к чему обнадеживать девочку.

2.1. Промолчать.

Скрытый текст

Я не собираюсь влезать в разборки Миклоша со своим сотрудником.

М. - Довольно, Демеш. Никто не отбирает у тебя звание главного дизайнера этой клоаки.

Д. - Не так уж она и плоха. Мансардные потолки, удачное расположение относительно солнечной стороны, аутентичные ставни...

М. - Ты бы жил здесь?

Д. - Уровень преступности выше приемлемого для меня. А так, миленькая квартира. Я вообще считаю, что плохих квартир не бывает — только плохие дизайны.

М. - Напомню тебе эту фразу, когда приступим к следующим работам.


2.2 Выглядит так, словно ты ревнуешь, милый.

Скрытый текст

Д. - У меня есть диплом архитектора, десятилетний опыт работы над проектами разного уровня, успешный блог и популярная азбука дизайна против твоего ничего. Попытаешься объяснить, почему я должен тебя бояться?

М. - Довольно, Демеш. Никто не отбирает у тебя звание главного дизайнера этой клоаки.

Д. - Не так уж она и плоха. Мансардные потолки, удачное расположение относительно солнечной стороны, аутентичные ставни...

М. - Ты бы жил здесь?

Д. - Уровень преступности выше приемлемого для меня. А так, миленькая квартира. Я вообще считаю, что плохих квартир не бывает — только плохие дизайны.
М. - Напомню тебе эту фразу, когда приступим к следующим работам.

Д. – А ты, походу, первый раз уезжаешь так далеко от дома?

Он обращается ко мне.

Эта фраза мигом отправляет меня на много дней назад, в маленькую московскую кухню.

- Смотря, что называть «далеко».

Д. – Я вот привык считать себя человеком мира. Дал себе слово не засиживаться на одном месте и путешествовать как можно чаще. В Будапешт меня впервые занесло на архитектурный конкурс. Я тогда, конечно, и не думал, что тут у меня будут проекты. Киев, Москва — уже места постоянной дислокации, и я планировал двигаться дальше в направлении Барселоны, Мадрида, может быть, Милана… Но Миклош смог заинтересовать меня более локальными проектами.

М. – Я не очень понимаю, о чем ты.

Демеш пропускает это замечание мимо ушей.

Д. – Есть что-то в том, чтобы перерабатывать небольшие пространства, добавлять им индивидуальный стиль и дизайн, работая с ограниченным бюджетом и выбором мебели. Хотя я далек от снобизма и признаю, что и в ИКЕЕ можно найти достойные полки или подставки под обувь, все же я отдаю предпочтение мебели дизайнерской.

1.    Какой стиль ты предпочел для этой квартиры?

Скрытый текст

Д. – Конечно, тут нужно исходить из желаний заказчиков и их возможностей. Для наших клиентов было крайне важно отсутствие в интерьере девчачьих, если можно так выразиться, мотивов. Поэтому я отдал предпочтение богемному индастриал шику — белые стены, тяжелая темная мебель, деревянная отделка…
М. – У нас тут все-таки не презентация проекта, Демеш.

Д. – Это рабочая деформация, извиняюсь. Клиенты хотели брутальности — мы ее дали. Клиенты хотели аутентичности — ну, мы дали им ее иллюзию.

М. – Главное, чтобы в итоге они остались довольны.

Д. – Конечно. Да и сможет ли Даниил отличить, по каким полам он ходит, верно?

Мои глаза автоматически опускаются вниз. К сожалению, под грудой пыли и строительного мусора было непонятно, что не так с полами.

2.    Надо же, как популярны нынче дизайнеры с родины.

Скрытый текст

Д. – Я в первую очередь не дизайнер, а Архитектор! Без базовых архитектурных знаний в дизайне никуда. А дальше развитие зависит от вкуса и стремления развиваться в разных плоскостях. Конечно, на заре карьеры приходилось утверждать и интерьеры с позолотой и персидскими коврами, чтобы быть на плаву. Но это в прошлом. DemArchitecture заработали себе имя, и я могу позволить заниматься дизайном для себя, выбирая проекты по душе.

М. – Выпьем же за радужное будущее Демеша на ниве восточноевропейского дизайна!


Д. – Восточная Европа интересует меня мало, ты же знаешь. Все дело в этом городе. И его обитателях.

Он подмигивает Миклошу так, чтобы это было заметно мне.

М. – Я думаю, можно считать, что с официальным знакомством мы закончили. Демеш, я догоню тебя.

Демеш понимает намек и удаляется крайне быстро.

Когда за ним закрывается дверь, Миклош смотрит на меня пронзительным взглядом.

1)    Мне казалось, у тебя нет партнеров.

Скрытый текст

М. – Сейчас их нет. Вы оба должны доказать свою полезность.

- Так это соревнование?

М. – Нет. Не вижу в этом смысла.

2)    И как же вы познакомились?

Скрытый текст

М. – В одном баре. Случайно.
- И он сразу захотел с тобой работать?
М. – Нет. Второй раз мы встретились благодаря нашим общим друзьям.
- Надо же.
М. – Не люблю банальные фразы про тесноту мира. Все это — лишь случайность.

фразы анона на выбор
1)    Он омерзителен.

Скрытый текст

М. – Не буду спорить. Есть в нем что-то, способное вызвать отвращение. Но в одном он точно хорош.
- Боюсь спросить, в чем же.
М. – Он умеет забалтывать клиентов. Создавать у них ощущение, будто они приобретают что-то уникальное. Это бывает очень полезным, особенно, если речь идет о наших старых знакомых. Яна от него просто в восторге.
- Яна? Звучит все еще непривычно.
М. – Так она представилась мне. Как бы то ни было, Яна нашла Демеша, а Демеш снова нашел меня. И пока я дал ему шанс в той же степени, что дал тебе.

2)    Он явно разбирается в своем деле.

Скрытый текст

М. – Если под делом ты понимаешь "забалтывать клиентов тонной дизайнерских словечек" — то да, в этом он просто великолепен. Если говорить об остальном… скажу честно, я не спец в дизайне. Может быть, он плох, может, хорош. Но его уровень меня вполне устраивает. На данном этапе. Но его очень расстраивает, что он не один. Будь я сентиментальным, это было бы даже мило.

фразы анона на выбор

1)    Я здесь не для того, чтобы делиться работой с каким-то залетным дизайнером в белых штанах. (-1 отношения с Миклошем)
М. – Ты предлагаешь мне выбирать между вами? Боюсь, ты не очень понимаешь, в каком положении находишься. Я решаю, с кем работать.

По его тону понятно, что ответа он от меня не ждет.

2)    Тебе виднее, с кем сотрудничать. Главное, чтобы работа нашлась и для меня. (+1 отношения с Миклошем)
М. – Это полностью зависит от твоих действий.

Если Анон в хороших отношениях с ласло и флиртовал с ним (очки отношений больше о, флирт больше 1):

Скрытый текст

М. – Демеш, наверное, заждался меня внизу.

- Стоит поспешить?
М. – Стоит ли?

1) Нет.
М. – Я тоже так думаю. Отправлю ему смс.

Миклош что-то быстро печатает в телефоне, а потом выключает его и убирает в карман пальто.

М. – Учти. Это не повлияет на наши деловые отношения.
- Это неважно.
Наверное.
М. – Я должен был сказать.

Далее > cекс с миклошем

2)Да. Определенно.
М. – Как знаешь.
В голосе Миклоша чувствуется легкое удивление.

Далее> одна в квартире


Если отношения какие угодно другие (и в плане очков отношений и очков флирта):

М. – Знаешь, Демеш, наверное, заждался меня внизу.

- Стоит поспешить?

М. – Наверное. Не хочу нервировать главного архитектора всея Будапешта.

Миклош направляется к двери.

1)    Останься.
Миклош останавливается на полушаге.
М. – Ты точно хочешь этого?

Скрытый текст

1) Да.
М. – Учти, это не повлияет на наши деловые отношения.
- Это неважно.
Наверное.
М. – Я должен был сказать.

далее> секс с ласло

2)    Вряд ли.
М. – Если чего-то можно избежать, лучше так и сделать. Особенно, если это касается работы и личной жизни.
- У тебя это всегда удается?
М - Нет. К сожалению.
Далее> Одна в квартире

2)Передай Демешу мои наилучшие пожелания.
М. – Только чтобы увидеть его лицо.
Далее > одна в квартире

3)Промолчать.
Далее> Одна в квартире


Секс с Миклошем:

Скрытый текст

Фигура Миклоша в темной одежде кажется немного инфернальной. Словно он пришел из другого мира. Пришел вести мутные риэлторские сделки и пожирать девственниц.

- Конечно, не очень профессионально использовать так квартиру Андриана и Даниила.

М. – Я любезно предоставил им квартиру своей бывшей, так что мы в расчете.

- Ты был женат?

Не знаю, почему меня это так поразило.

М. – У всех есть прошлое. Но к черту его сейчас.

Он разворачивает меня к себе, и я впервые так близко вижу его лицо — то самое лицо с плохо пропечатанной фотографии, которая привела меня в эту холодную, неуютную квартиру, в этот странно притягательный город. Трехдневная щетина, морщины и пронзительные ярко-голубые глаза на слегка загорелой коже. Но Миклош не дает рассмотреть его подробно и впечатать в память — его руки, страшно холодные и шершавые, залезают под мою толстовку и прижимают меня к cебе.

Сначала мы неловко сталкиваемся зубами, но это лишь сиюминутная заминка. Его щетина царапает мою кожу до раздражения, а мои руки пытаются справиться с пуговицами на его рубашке, которые, как назло, плохо поддаются.

М. – Пойдем в спальню.

Его голос кажется ниже, чем обычно.

- Давай прямо здесь.

М. – Я человек консервативный.

- Да. Я помню. Но все бывает в первый раз, Миклош.

М. – Может быть.

Я воспринимаю это как согласие. В конце концов, с помощью друг друга мы оба избавляемся от одежды, и мне почему-то больше не холодно, словно Миклош передал мне часть своей холоднокровности.

***
Когда я смотрю на Миклоша сверху вниз, оперевшись руками на дешевый пыльный ламинат, в Будапеште снова начинается гроза. Как в тот вечер, когда мы впервые услышали голос друг друга. Хотя кто знает — может, он успел сделать это раньше?
Но сейчас это не важно. Как и то, что наутро на моих бедрах останутся синяки от его рук.
Следующий удар грома озаряет лицо Миклоша и на секунду оно снова кажется мне нечеловеческим, пришедшим извне, но я отгоняю эти мысли — ведь вечер и ночь были очень долгими.

*Затемнение экрана*
Ночью мне ничего не снится. Никаких предзнаменований, ничего подобного. Только черная пустота.
Я просыпаюсь от того, что в комнате летают очень большие бабочки. Никогда не видела их так много.
- Миклош?
М. – Да?
Вопрос застревает у меня в горле — ведь Миклош смотрит на меня. Его глаза светятся красным, а вены отсвечивают под зеленоватой кожей.

М. – Не пугайся. Это все еще я. Лучше посмотри, как город изменил тебя.

Изменил?

Я смотрю на свои руки, которых больше нет — вместо них отросли лапки, похожие на крысиные. Я чувствую, что у меня появился хвост, и что глаза стали выглядеть иначе.

Мне хочется подойти к зеркалу, но Миклош останавливает меня. И я замечаю перепонки между его позеленевших пальцев.

М. – Не спеши. Ты еще успеешь насладиться своим новым видом. Мне кажется, он тебе очень идет.

- Что происходит?

М. – Ты приехала в Будапешт. В другой Будапешт.

- В другой Будапешт?

М. – Да. Он стоит в том же месте физически. Называется так же. Здесь есть Дунай. Но это другая реальность. Открытая не каждому.

- Я не понимаю.

М. – Это не нужно.

Он подходит к окну, и я вижу: в городе все еще ночь.

- Время здесь идет…

М. – По-другому. Я не уверен, что понимаю его законы. Не уверен, что понимает его кто-либо из постоянных жителей. Не думаю, что нам стоит тратить драгоценные минуты здесь, в этой убогой квартире. В этом городе она выглядит еще хуже.


Он говорит правду. Стены из белых превратились в серые, испещренные трещинами, а с потолка капает зеленая вода.

М. – Прогуляемся.

Это не вопрос и не предложение.


Одна в квартире:

Скрытый текст

Одна в квартире:

М. – В холодильнике осталось немного еды от рабочих. Думаю, ты разберешься. И на твоем месте я бы спал в одежде: с отоплением здесь некоторые проблемы, а ночи бывают холодными.
- Спасибо. Что будет завтра?

М. – До завтра нужно дожить.
Миклош уходит, а я остаюсь наедине с этой странной квартирой.
Квартирой Андриана и Даниила. Яны и Даниила. Неважно.
Странно.
Я в другой стране, но я снова живу у них.
Есть тут какая-то странная ирония. Наверное.
Но чтоб ее найти, мне нужно выспаться.
Я пробираюсь в спальню между разномастных коробок со строительным мусором. Черная кровать похожа на огромный двухместный гроб. Но она довольно мягкая, и этого достаточно.
Миклош был прав насчет холода.
Какими бы ни были жаркими дни.
Ночной Будапешт не щадит деревянные ставни. И не только их.
Несмотря на холод, я засыпаю.

________

Ночью мне ничего не снится. Никаких предзнаменований, ничего подобного. Только черная пустота.
Я просыпаюсь от джазовой мелодии, не понимая, откуда она может звучать. Через пару мгновений до меня доходит, что это дверной звонок.

Наверное, Миклош пришел взять меня на дело.

В полусне, спотыкаясь о ящики с мусором, я иду к входной двери, которую открываю не с первого раза.

Это действительно Миклош.
Миклош, глаза которого светятся красным, а вены отсвечивают под зеленоватой кожей.

М. – Не пугайся. Это все еще я. Лучше посмотри, как город изменил тебя.

Изменил?

Я смотрю на свои руки, которых больше нет — вместо них отросли лапки, похожие на крысиные. Я чувствую, что у меня появился хвост, и что глаза стали выглядеть иначе.

Мне хочется подойти к зеркалу, но Миклош останавливает меня. И я замечаю перепонки между его позеленевших пальцев.

М. – Не спеши. Ты еще успеешь насладиться своим новым видом. Может быть, он понравится тебе больше прежнего.

- Что происходит с тобой? Со мной?

М. – Ты просто прибыла в Будапешт. В другой Будапешт.

- В другой Будапешт?

М. – Да. Он стоит в том же месте физически. Называется так же. Здесь есть Дунай. Но это другая реальность. Открытая не каждому.

- Я не понимаю.

М. – Это не нужно.

Он подходит к окну и я вижу: в городе все еще ночь.

М. – Время здесь тоже идет по-другому. Я не уверен, что понимаю его законы. Не уверен, что понимает его кто-либо из постоянных жителей. Не думаю, что нам стоит тратить драгоценные минуты здесь, в этой убогой квартире. В этом городе она выглядит еще хуже.


Он говорит правду. Стены из белых превратились в серые, испещренные трещинами, а с потолка капает зеленая вода.

М. – Прогуляемся.

Это не вопрос и не предложение.



В ДРУГОМ БП

Пока мы спускаемся вниз, я замечаю, что двери всех остальных квартир обвиты зелеными побегами. На мой немой вопрос Миклош отвечает, что здесь пока никто не живет.
Здесь, в другом Будапеште.
Зато живности на улице много. Нас с Миклошем мигом облепляют маленькие полупрозрачные существа.
М. – Не бойся их. Другой Будпешт пожирает тех, кто боится.
- Кто это?
М. – Мои старые друзья. Они очень помогают мне в нашем нелегком деле. А я награждаю их, каждый раз принося с собой немного еды.
- И что же они едят?
М. – Жизнь.
Я не могу долго задумываться над его словами, так как другой Будапешт поглощает меня. Его краски намного ярче, чем в реальном мире. На темном небе светится розовая луна, городские здания отливают металликом всех цветов радуги, а ядовито-зеленые воды Дуная расползаются по всему городу так, что мои балетки промокают насквозь. Правда, они пришли в негодность еще до этого — их порвали мои когти.

1)    Верни меня обратно. Немедленно. (- 1 отношения с Миклошем)

М. – Увы, это решать не тебе. У меня здесь есть дело, и я его закончу. Мне кажется, ты зря так переживаешь. У другого Будапешта есть определенное очарование. Ты ему нравишься.

2)    Как ты попал сюда?

Скрытый текст

М. – Как я попал сюда? Как и ты. Меня привели. Только так можно попасть на другую сторону Дуная.
- Система рекомендаций?
М. – Другой Будапешт может быть полезен, но далеко не для всех это подарок.

1) А Андриан и Даниил?

Скрытый текст

М. – Здесь им уготована лишь роль овечек. Но они нужны мне в реальном мире. Пока.

2) А Демеш?

Скрытый текст

М. – Видела бы ты, как у него вырос язык. Хотя, казалось бы, куда уж больше.
- Очаровательно.

Мимо нас проходит мужчина с оранжевыми крыльями бабочки и длинными черными усиками. В его внешности есть что-то знакомое, словно я видела его в обычном городе.
М. – Я хотел кое-что тебе показать.

Миклош ведет меня к набережной, откуда прекрасно виден зеленый Дунай. По нему тоже ездят теплоходы, но почему-то только деревянные.
Я вижу, что река живая, полная рыб, которых сложно разглядеть — так быстро они выпрыгивают из воды и обратно.

М. – Пираньи.

- Разве это не опасно?

М. – Лишь для тех, кого мы жертвуем им.

- Ласло?

Неизвестный голос отвлекает нас от созерцания хищных рыб.

Это женщина, точнее, то, что в реальном мире было женщиной — а сейчас антропоморфный осьминог с несколькими щупальцами.

На мое удивление, Миклош отвечает ей.

М. – Куда направляешься, Карла?

К. – Обчистить пару пустых домов для новых жителей, куда же еще. Привел к нам кого-то новенького?

Она имеет в виду меня.

М. – Быть может.
К. – Понимаю. Волшебник не раскрывает своих секретов. До встречи, Ласло.

Она плавно уходит на своих щупальцах, а Миклош читает вопрос в моих глазах.
М. – Иногда город дает тебе не только новую внешность, но и новое имя. Тебе нравится?

1) "Ласло" тебе подходит.
М. – Мне тоже кажется, что я прожил с ним всю жизнь.

2) Обычное мне нравится больше.
М. – Это дело вкуса.


Миклош (Ласло?) снова смотрит на реку, по которой плывут синие пятна.
- Это бензин?

М. – Кровь. Синяя кровь жертв, которых скормили пираньям. Знаешь, дела идут лучше, когда пираньи довольны.

Если Анон предал Ласло и не сказал ему об этом:

Скрытый текст

М. – Думаю, сегодня они будут очень довольны.
Я инстинктивно отхожу от него, цепляясь лапками за ограждения набережной.
М. – Неужели ты думала, что я не узнаю о твоей сделке с моей давней знакомой? Неужели думала, что пошлю тебя, не подстраховавшись?
- Но как?
М. – У меня везде есть уши. Они окружают меня не только в другом Будапеште.

Маленькие бестелесные существа. Кто, как не они.

М. – Это мой город и убежать, уплыть или улететь у тебя не выйдет, дорогая.
Он прав. Новое тело не слушается меня, и Миклош с легкостью перехватывает мои руки-лапы.

Он подталкивает меня к ограде, и я вижу, что стая пираний уже готова принять новую жертву.


1)    Если был секс:

М. – Я буду вспоминать эту ночь. Но, как я уже говорил тебе, я не смешиваю личное с деловым.
Я не успеваю ему ответить.
(Финал со смертью в Будапеште с пираньями)

2)    Если секса не было:

М. – Мы все делаем свой выбор. Вот к чему тебя привел твой.
Я не успеваю ему ответить.

(Финал со смертью в Будапеште с пираньями)

Если Анон не предавал Ласло/предал, но рассказал, но отношения в ноль или ниже:

Скрытый текст

М. – Думаю, сегодня они будут очень довольны.
Я инстинктивно отхожу от него, цепляясь лапками за ограждения набережной.
М. – Я знаю, ты пыталась стать мне полезной. И я дал тебе шанс. Я внимательно следил за тобой. Но, к сожалению, от твоего мяса мне будет больше пользы, чем от твоих мозгов. Не думай сопротивляться. Это мой город и убежать, уплыть или улететь у тебя не выйдет. Не трать последние силы перед концом.
Он прав. Новое тело не слушается меня, и Миклош с легкостью перехватывает мои руки-лапы.

Если был секс:
Миклош притягивает меня к себе, и я чувствую его холодные губы и раздвоенный язык. Странно делать это в нечеловеческом обличии. Странно, но приятно.
Миклош отстраняется от меня, и на секунду мне кажется, что он передумал.
Но в следующее мгновение он подталкивает меня к ограде, и я вижу, что стая пираний уже готова принять новую жертву.
М. – Прости. Но я предупреждал тебя, что это не повлияет на наши деловые отношения.

Я не успеваю ему ответить.

(Финал со смертью в Будапеште с пираньями)

Если секса не было:
Он подталкивает меня к ограде, и я вижу, что стая пираний уже готова принять новую жертву.
М. – Прости. Я предупреждал тебя, и предупреждал не раз. Но мы все делаем свой выбор. Вот к чему тебя привел твой.
Я не успеваю ему ответить.

(Финал со смертью в Будапеште с пираньями)

Если отношения выше нуля:

Скрытый текст

М. – Но им больше ничего не достанется. По крайней мере, сегодня.
Я не знаю, услышал ли он мой выдох.
М. – Я дал тебе шанс. Я следил за тобой. И мне кажется, что сейчас твои мозги помогут моему делу больше, чем твое мясо.
- Мне должно запрыгать от счастья?
Миклош пожимает плечами.
- Если сможешь. Сегодня, здесь, на этом месте ты начнешь работать на меня. И будешь делать то, что я скажу тебе, а если я не успею этого сделать, будешь стараться сделать то, что мне выгодно. В обратном случае… пираньи всегда голодны.
Это правда. Они собрались под нами и бьют хвостами по зеленой воде, словно что-то предвкушая.
М. – Не сегодня.

Если был секс:
Он подходит ко мне и берет мои лапы в свои перепончатые руки. Его губы жесткие и сухие, а язык неожиданно стал раздвоенным. Странно целоваться в нечеловеческом обличии. Странно, но приятно.
Когда Миклош отстраняется от меня, его глаза кажутся еще более красными, чем раньше. Но, может, просто свет местных фонарей сделал их такими?
М. – Ты должна понять, что это никак не повлияло на мой выбор. И не повлияет в дальнейшем. Я не смешиваю работу и личную жизнь.
- Как ты и предупреждал.
М. – Раз это мы прояснили, скрепим начало нашего сотрудничества местным напитком.
Он достает из кармана своих брюк удивительно большую фляжку. Я не понимаю, как она могла поместиться там, но видно, в другом городе другие физические законы.
М. – У нее нет названия. Да оно и не нужно.
Я делаю глоток. У жидкости вкус кисловатого пива, но в голову она ударяет сразу и сильно. Немного напитка проливается на мостовую ярко-оранжевыми каплями.

М. – Так оно действует на новичков. Но ты привыкнешь. Если останешься надолго.

Я знаю, что останусь.

(Финал с работой в Будапеште)


Если не было секса:
Он достает из кармана своих брюк удивительно большую фляжку. Я не понимаю, как она могла поместиться там, но видно, в другом городе другие физические законы.
М. – Раз мы все прояснили, скрепим начало сотрудничества местным напитком. У него нет названия. Да оно и не нужно.
Он протягивает фляжку мне.
Я делаю глоток. У жидкости вкус кисловатого пива, но в голову она ударяет сразу и сильно. Немного напитка проливается на мостовую ярко-оранжевыми каплями.
М. – Так оно действует на новичков. Но ты привыкнешь. Если останешься надолго.
Я знаю, что останусь.

(Финал с работой в Будапеште)

#3002 2017-12-05 12:47:13

Анон

Re: Визуальная новелла с нашими героями

это прекрасно  :love:  :heart:

#3003 2017-12-09 20:36:28

Анон

Re: Визуальная новелла с нашими героями

Ура!!! Спасибо, анон-бета :heart: 
Медленно, но верно движемся к цели

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.075 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1 Мбайт (Пик: 1.31 Мбайт) ]

18+