Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

#10676 2018-07-12 03:37:43

Анон

Re: Соционика

Ну вот и ходят одинокие эти ваши Бали.
Гамлет, который просил совета.(
Извините, накипело.

Анон, ну я вот могу к Гамлетам ту же претензию выкатить. Но не стану, потому что один человек и твои отношения с ним это еще не правило для всех представителей ТИМа.

#10677 2018-07-12 16:02:12

Анон

Re: Соционика

Про книжного Дживса не знаю.)

Анон пишет:

А еще Механик из "Фрекен Смилла и ее чувство снега" Хега похож на Габена!

Точно!) типичный Габен. Клевый персонаж.
Еще, если кто вдруг смотрел, Нозаки-кун из "Ежемесячного сёдзе Нозаки-куна".) И Мушиши!!!

#10678 2018-07-12 17:47:10

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Ты чего-то завелся на ровном месте. Мне похуй так-то, воображай дальше.
Ну я без тебя с решением справлюсь, советчик.)

Пришел такой с вопросом, за ответ послал нахуй и обиделся на советчиков и балей разом. охуенно, чо. о_0 Балю без тебя легче будет, вангую.

#10679 2018-07-13 00:04:09

Анон

Re: Соционика

Аноны, расскажите про отношения пп. Стоит влезать или нет?

#10680 2018-07-13 00:06:17

Анон

Re: Соционика

поначалу неплохо, потом может вылезти хуйня, из которой сложно выпутываться. Вроде все хорошо было, вроде понимали друг джруга - а нет, не понимали, всегда что-то было не так. Сначала это спускается на тормозах, потом заебывает и начинается просто срач. Причем неважно где, когда, главное что он будет и похуй на все

#10681 2018-07-13 00:20:30

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Аноны, расскажите про отношения пп. Стоит влезать или нет?

нет. сначала очень-очень хорошо, разговоры сутками напролет, бла-бла. Но чем дальше, тем хуже. Анон выше правильно написал.
Анон, бывший в отношениях ПП 5 лет

#10682 2018-07-13 03:48:11

Анон

Re: Соционика

Анон, ну ты сам думай, нужно или нет. Сейчас тебе тут насоветуют. Над любыми отношениями работать можно, от желания и вас зависит, чай не Америку открываю.)

#10683 2018-07-13 03:55:27

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Аноны, расскажите про отношения пп. Стоит влезать или нет?

Это интересно. Как минимум.
Анон, есть ТИМы, а есть люди. Сложности будут в любых отношениях, вопрос, стоит ли для тебя человек того, чтобы эти сложности разруливать. И готов ли разруливать вместе с тобой.

#10684 2018-07-13 04:04:45

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

стоит ли для тебя человек того, чтобы эти сложности разруливать. И готов ли разруливать вместе с тобой.

и сколько времени ты готов разруливать. Один анон пять лет продержался, а я вот через год дропнул... хотя у нас было с отягощением в виде психологических проблем, так что может и дольше бы продержались. Фигня в том, что из ПП сложно выбираться, оно затягивает. пор крайней мере, анона затянуло так, что грыз кактус, плакал и грыз снова.

#10685 2018-07-13 05:45:15

Анон

Re: Соционика

Не стоит тимы с живыми людьми путать, согласен с тем аноном. Проблемы будут с любым рано или поздно, не в сказке живем.

#10686 2018-07-13 21:02:57

Анон

Re: Соционика

Ну вот и ходят одинокие эти ваши Бали.
Гамлет, который просил совета.(
Извините, накипело.

Анон, ну я вот могу к Гамлетам ту же претензию выкатить. Но не стану, потому что один человек и твои отношения с ним это еще не правило для всех представителей ТИМа.

Да я и написал, что просто поныл. Человеческое поведение не от соционики зависит, понимаю.)

#10687 2018-07-14 01:37:23

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

ПП сложно выбираться, оно затягивает. пор крайней мере, анона затянуло так, что грыз кактус, плакал и грыз снова.

Так может дело не в ПП, а в том, что человек был для тебя токсичный? Или конкретный тип людей?

Я вот так же вляпываюсь в миражников. Эн раз уже. И знаю прекрасно, что ничего хорошего не выйдет, но все равно завораживают они меня, эдакий личный сорт кокаина. Теперь просто стараюсь сразу дистанцироваться. Но в моем случае не только ТИМ, но и типаж в целом один и тот же. Но при этом мой лучший друг  - тоже мой же миражник. И ничо.

#10688 2018-07-14 02:01:33

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Так может дело не в ПП, а в том, что человек был для тебя токсичный? Или конкретный тип людей?

Довольно типичный представитель ТИМа был, и мы кстати с большим интересом препарировали эти отношения, потому что это тоже было интересно. Так что там выявлялся несходняк по функциям, хотя бы вот по логикам, которые вроде похожи, а вроде нет. И с сенсориками кстати та же фигня была. Везде где у одного ценность - у второго проеб и наоборот

#10689 2018-07-14 02:09:44

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Довольно типичный представитель ТИМа был, и мы кстати с большим интересом препарировали эти отношения, потому что это тоже было интересно. Так что там выявлялся несходняк по функциям, хотя бы вот по логикам, которые вроде похожи, а вроде нет.

Занятно, мои миражники тоже были типичными представителями ТИМа, один из них меня соционикой и укурил, нам тоже нравилось это дело препарировать))
Но я сенсорик как раз, может, в этом дело.
В общем, ТИМы, по ходу, реально как-то влияют, но я не уверен, что прямо линейно по межтипным отношениям. Тут скорее, кажется, по функциям смотреть надо, где у кого в чем проеб. Возможно, такая проблема у разных ТИМов с разными межтиповыми отношениями возникает.
Уже аж интересно стало.

Отредактировано (2018-07-14 02:10:35)

#10690 2018-07-14 02:13:03

Анон

Re: Соционика

Мне кажется, преувеличивают влияние тима на характер, поведение и уж тем более отношения. Соционика вообще же про слова, а не действия. Научить кого угодно и чему угодно можно, еще роляют воспитание, среда, уровень сознательности. Как-то на тим сваливать проебы человека странно.

#10691 2018-07-14 02:21:13

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Как-то на тим сваливать проебы человека странно.

я писал, что там было отягощение, и оно реально мешало то, что напрепарировано, таки прожевать  :dontknow:  Мы и продержались недолго, но ярко
ПС: кстати тут мои ПП-аноны отписывались и как минимум двое тоже говорят в духе нахуй-нахуй

Отредактировано (2018-07-14 02:22:33)

#10692 2018-07-14 20:31:37

Анон

Re: Соционика

Понятно, что отношаться ты будешь с человеком, а не с тимом, но в предыдущих моих отношениях соционика "работала". Но там был чел из моей квадры, ПП же заинтересовался первый раз.

Анон с вопросом про ПП.

#10693 2018-07-14 21:49:00

Анон

Re: Соционика

А отношался ли кто-нибудь с конфликтерами или суперэго? Как ощущения?

#10694 2018-07-14 21:58:06

Анон

Re: Соционика

Отношался. Жить можно

#10695 2018-07-14 22:04:27

Анон

Re: Соционика

А какие тимы? и почему расстались?

#10696 2018-07-14 22:08:52

Анон

Re: Соционика

Гюго и Бальзак. Не из-за тимных заморочек расстались... сплошная бытовуха

#10697 2018-07-15 02:48:07

Анон

Re: Соционика

Соционика вообще же про слова, а не действия.

Эмм, ну нет. Сводить инфообмен к словам так же неверно, как и растягивать его на все проявления человека. Решения действовать так или иначе люди принимают на основе информации (своего представления о том, что происходит и что им с этим делать), т.е. на поведение инфообмен очень даже влияет, хоть и не тождествен ему.

#10698 2018-07-15 07:36:31

Анон

Re: Соционика

Соционика вообще же про слова, а не действия.

Эмм, ну нет. Сводить инфообмен к словам так же неверно, как и растягивать его на все проявления человека. Решения действовать так или иначе люди принимают на основе информации (своего представления о том, что происходит и что им с этим делать), т.е. на поведение инфообмен очень даже влияет, хоть и не тождествен ему.

+1

#10699 2018-07-15 07:37:03

Анон

Re: Соционика

Анoны, в зеркальных oтнoшашках как вам былo/есть?

#10700 2018-07-15 09:55:15

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Анoны, в зеркальных oтнoшашках как вам былo/есть?

Прекрасно вообще. Анон штирлиц, лучшая подруга - габенка, так вот анон хоть и любит свой тим, но порой кажется, что габен - это доведенный до совершенства штирлиц))) Иногда зависть берет, до чего можно быть легко жить и наслаждаться жизнью, мне в моим вечным дерганьем этого явно не хватает. Пока меня носит, как атом, она спокойно стоит с милой улыбкой и смотрит, как все делается будто само собой. Результат будет один и тот же, только я весь взмокший, а она косичку поправит и мирно так: тебе чайку заварить? :)
Это вот та девочка, которая починит мотоцикл, не запачкав сарафанчик. Просто 100500 восхищений.
Хотя чего это я все о работе. В жизни она вообще добрейший человек, с которой хочется просто быть рядом. Очень спокойная и ненавязчивая доброта. Не говоря уже о том, что она очень симпатичная и женственная. И почти никогда не видел ее депрессивной. Грустной да, но не замороченной.

От отношений разве что хотелось бы чувствовать себя чуть более значимым, защищать что ли. А то выходит, она все в мире способна сделать сама и лучше всех.

Чертовски хочется услышать от габенов мнение о штирах...

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.024 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 893.16 Кбайт (Пик: 926.98 Кбайт) ]

18+