Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

На холиварке проходит Тайный Санта! Узнай, как принять участие, по ссылке.

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Хорошая новость для граммар-наци и всех остальных: теперь, если вы напишете подряд два дефиса, они автоматически заменятся на длинное тире после отправки сообщения.

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

#1 2015-02-18 10:35:45

Анон

№430 50 оттенков БДСМ

Фильм, про который все изначально знали, что он дерьмо, снятый на бестселлер, который все прочитали, чтобы сказать, что он дерьмо, являющийся фанфиком на гениальные "Сумерки", оказался дерьмом.

Но срач, конечно, не об этом.
Оттенки, Сумерки, анальные затычки, тонны комментов, осознание роли секса к 37 годам.

Путеводитель по чтениям

Э. Л. Джеймс

Другие авторы


#6026 2018-06-29 00:50:45

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Анон пишет:

Анна Тодд решила однажды написать аушку с оригинальным персонажем Тессой и со своим любимцем Гарри Стайлсом из One Direction.

Анон не оч понял, по чему аушка была? 50ос?

Анон пишет:

Вся книга по ходу вся написана от первого лица в настоящем времени.

Сил тебе, чтец.

#6027 2018-06-29 05:18:41

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Анон не оч понял, по чему аушка была? 50ос?

По One Direction - музыкальной группе.
Получилось что-то вроде ау рпф? Наверное. Как это переросло в то, что есть - не искала, не читала.

#6028 2018-06-29 05:34:26

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Англоязычные фикрайтеры чаще используют настоящее время, кстате.

Вот не сказала бы. В фиках от второго лица да, часто видела чисто настоящее время. От третьего и первого - настолько редко, что и не вспомню где.
Но это как кому повезло.

#6029 2018-06-29 13:26:03

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Анон пишет:

От третьего и первого - настолько редко, что и не вспомню где.

Я постоянно на такие натыкаюсь. На английском мне в настоящем норм читать, может, потому что язык не родной.

#6030 2018-06-29 17:09:17

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Я постоянно на такие натыкаюсь. На английском мне в настоящем норм читать, может, потому что язык не родной.

Тоже легче и тоже думаю, что из-за того что не родной. Не так сильно режет глаз.

Сейчас уже прочла 19 глав "После" и наконец поняла, что этот стиль напоминает. Ролевки с форумов, когда пользователи отыгрывают придуманных ими персонажей, и фики с главным героем - читателем.
В 50ОС была хоть какая-то претензия на характеры героев и развитие.
В "После" нет как таковой героини, читатель полностью погружается в историю. В тексте везде монотонное "я смотрю на его голый торс", "я одеваю новые джинсы, которые сидят облегающее" - и пропадает рассказчик. Воспринимается уже как личные наблюдения.
Ну, эскапизм чистой воды без претензии на литературную ценность.
19 глав и пока нет ничего нажористого или упоротого. Пока только ржу над тупыми решениями героини вроде "я знаю эту девушку один час и пойду вместе с ней на вечеринку, где куча пьяных людей и незнакомый район" и мыслей "ах, почему я не могу оторвать глаз от его голого торса!"  =D

#6031 2018-06-29 19:00:33

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Анон пишет:

"я одеваю новые джинсы, которые сидят облегающее"

Надеюсь, это не цитата?  :creepy:

#6032 2018-06-29 20:10:43

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Анон пишет:

"я одеваю новые джинсы, которые сидят облегающее"

Надеюсь, это не цитата?  :creepy:

Нет, это не цитата.
:lol: блин, классика же надеваю/одеваю, а проморгала.

#6033 2018-06-30 18:01:23

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Я дочитала "После". Мне просто жалко потраченной бумаги. Оно деградирует с каждым новым витком. Бывший фик по One Direction" написан под впечатлением от 50ОС, который сам по сути фик на "Сумерки".

Оно насквозь тупое.
Примерно так выглядят 50ОС по сравнению с "После":
ConventionalUnluckyAlaskankleekai-size_restricted.gif
В 50ОС есть сюжет, структура и даже развитие героев! Ммм.

Чтец, жги!

#6034 2018-07-12 09:27:20

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Притащили в тему Рыжих и ехидных, но это более уместно будет смотреться тут  ;D

#6035 2018-07-12 15:13:29

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Пиздец-пиздец. Анон знает, что чтец он неопытный и слегка занудный, но он не мог не. Итак, Ульяна Соболева, «Восемь. Знак бесконечности».
Тут я сделаю лирическое отступление.
Ну, чтобы люди знали, чего вообще ждать.
Итак, во-первых, это пиздец (я повторяюсь). Во-вторых, это намешанный на серии «Шарм», 50ОС и Бертрис Смолл пиздец. Эта книга разжижает мозг, возможно, я не доживу до ее конца. Но оно того стоит.
Автор жжёт, начиная с аннотации:

Шестнадцатилетнюю Аниту находят в Центральном парке Нью Йорка с перерезанными венами, рядом с трупом валяется итальянский стилет. Кэтрин Логинов, детский психолог из семьи русских эмигрантов, не может смириться с собственной ошибкой, допущенной в лечении юной пациентки. В ходе расследования Кэтрин знакомится с загадочным итальянцем-миллионером и понимает, что именно о нём писала в дневнике Анита. Данте Лукас Марини — сексуальный, развращенный до мозга костей дьявол, склонный к садизму. Он играет с Кэтрин в изощренную игру, по его странным, непонятным правилам. Увлекает ее за грань чувственных и опасных эмоций, утонченного и изощренного наслаждения. Тем временем череда странных смертей среди школьниц продолжается, как под копирку. Следствие приходит к выводу, что это убийства. Главным подозреваемым в жутких преступлениях становится Данте Марини. Так кто он на самом деле: искусный соблазнитель, повернутый на запретных удовольствиях или невменяемый убийца? Кэтрин не знает ответов на эти вопросы, но она уже увязла, погрузилась с головой в эту одержимость. В игру длиной в бесконечность, в которой можно проиграть не только себя, но и свою жизнь.

Ну типа детектив, да. Очень сильно типа. А еще у нас типа аллюзия на Ад Данте, но очень кривая, и я вообще не уверена, что она есть. Зато есть героиня – ТП средняя, одна штука, и герой – ультрасомец по имени Кристиан Грей, нихуя, Данте, но не Алигьери. Еще будет много твёрдых сосков, влажных бедер и прочих обязательных элементов детектива, ведь куда хорошему детективу без этого добра.
Едем дальше.
Начинается действо с ПОВа Кэтрин Логинов, т.е. главной героини. Так как она русская Катюха, так мы и будем ее называть. А еще она психолог. Но:

Я выключила и отложила диктофон, закрыла глаза, постукивая шариковой ручкой по столу. Потом перевела взгляд на монитор ноутбука, прокрутила страницы файла вниз и быстро напечатала:

"Закрыто. Смерть пациента. Суицид"

Зацепила файл "Анна Серова" курсором и перетащила в отдельную папку без названия.

Я должна была понять, почувствовать, а я не поняла. Мой проигрыш, и цена слишком высокая.

Ульяша, у психологов НЕ бывает пациентов. У них исключительно клиенты. Это не психиатры. Кстати, по ходу действа Катюху будут называть доктором, но, так как Данте идиот, я не буду заострять на этом внимание.
У девочки была проблема – ее резали стилетом.

— Твоя сестра говорила, об этих порезах. Чем они нанесены?

— Лезвием стилета. Итальянского. Он всегда носит его с собой. Когда мы занимаемся сексом он режет мою кожу и слизывает кровь…его глаза, они становятся черными, его ноздри трепещут и…

Да, стилет колющее оружие. У него нет острой кромки. Чо как там можно резать, не знает никто, кроме Ани Серовой (бггг, пасхалочка). Но она умерла.
Ну и хуй с ней.
Но Катюха так не считает. Она мучается комплексом вины, и ее можно понять – психолог она точно хуевый, раз даже не знает, как называть своих подопечных. В общем, она чо делает? Правильно, гуглит Данте. Охуительно психологичное описание в студию:

Данте Лукас Марини…Вспомнилась божественная комедия. На весь экран его лицо. В который раз за эту неделю. Порочная красота. Та, от которой над верхней губой проступаю капельки пота, а ладошки невольно потеют от осознания собственного убожества. Властный взгляд голубых глаз, слегка исподлобья, самоуверенный и ироничный. Циничный, красивый сукин сын, который считает, что трахнул весь мир и поставил фортуну раком и имеет её как дешевую портовую шлюху вот уже несколько лет.

Ну вот как-то так, да. Взгляд умной думающей женщины как он есть. Короче, Данте настолько охуенен, что куда там всяким Греям, он аж через монитор фонит. Наша Беатриче превентивно течёт и отключает голову. (Спойлер: она ее так и не включит, а течь будет, как неисправный бачок, всю книгу. Я не шучу. Она реально будет течь.)
По ходу действия в сюжет вваливается Тупая Подруга (вообще-то, ее зовут Ли, но какая разница) и отрывает Катюха от мастурбации на охуительного итальянского сомца. Происходит Тупой Диалог, и Катюхо с неохотой отбывает на вечерину.

— Мы заключили сделку, невероятную сумасшедшую сделку и нас пригласили в закрытый клуб. Ты даже не представляешь какие люди туда приедут. Давай, ну, не будь занудой. Ты уже год никуда не ходишь. Забудь своего русского ублюдка копа Алекса и начинай жить сначала. Твои чокнутые малолетки тоже обождут.

Поморщилась, как от зубной боли. Напомнила. Какого черта не понятно. Я и так его забыла.

— Я подумаю, хорошо?

— Нечего думать. Мы едем туда вместе и точка. В отрыв. Да. Ты и я. Как когда-то давно, когда ты не была занудой. Помнишь? Мы пьяные, полумертвые от выпитой русской водки, идем босиком по трассе и орем твою "Катюшу".

Нам изящно намекают, что Катюха не девственница, и заодно подсовывают итальянской клюквы. Или русской. Неважно, у меня плавятся мозги, это первая глава, и аааа, все, я не могу, нахуй так писать и нахуй так жить.

#6036 2018-07-12 16:59:13

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Чтец,  жги 12204117.gif

#6037 2018-07-12 20:17:29

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Анон пишет:

Когда мы занимаемся сексом он режет мою кожу и слизывает кровь…его глаза, они становятся черными, его ноздри трепещут и…

...и у него выдвигаются клыки, и он вампир.

#6038 2018-07-12 20:42:05

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

:lol: оно бывает еще тупее.
Не, я думала "После" - последняя стадия, а тут со дна постучались.

#6039 2018-07-12 23:08:41

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

А мне внезапно зашло описание Данте. В плане, что обошлось без унылого расписывания формы его подбородка и оттенка волос. Жги, чтец, я хочу проду.

#6040 2018-07-13 15:42:44

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Анон пишет:

Забудь своего русского ублюдка копа Алекса

Ну кто же так разговаривает?! Читатель же совсем ничего не поймет! Нужно как минимум
"Забудь своего русского ублюдка копа Алекса, дослужившегося до инспектора, которого ты бросила за занудство, ревность и мудачизм, и с тех пор ни с кем не спишь"
Вот так будет полная инфа. :sacrasm:

#6041 2018-07-13 20:29:45

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Авто пишет с иязществом топора.

. Как когда-то давно, когда ты не была занудой. Помнишь? Мы пьяные, полумертвые от выпитой русской водки, идем босиком по трассе и орем твою "Катюшу".


Такой соблазн, устоять невозможно!

#6042 2018-07-13 21:03:05

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Мне ее слог напоминает чутка причесанный гугл перевод, вот правда.

#6043 2018-07-13 22:11:26

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Я тут аннотацию к Пятнадцатому раю прочитал  :facepalm:

Нет более гармоничной пары, чем Арина и Максим!

Это гармония?! Пиздец

И судя по всему, им никогда не приестся секс, не наскучит быть вместе, потому что их чувства истинны, а фантазия богата на выдумки.

Хоумпорно, связываение, игры с едой. Ну-ну, богаче некуда.

И все бы у них было ладно, если бы не зависть, подлость и страхи окружающих их людей.

Зависть? Да она вообще никакой роли в книге не играет. Нелли пошла на подлость потому, что жить хотела.

Такой любви трудно не позавидовать!

:facepalm:

Отец Максима, богач, никогда не знавший отказа и привыкший манипулировать людьми, обманом и хитростью похищает Арину.

И до этого надо прочитать полкниги всякой чепухи.

Максим в ужасе. Но на помощь ему приходят те, на кого он не надеялся.

Э... кто?

Арине и Максиму раскрываются тайны, державшие в напряжении не одну душу.

Тайны, которые можно пронзить еще во второй книге и которые оказались пшиком.

Они читателей совсем за дураков держат?

#6044 2018-07-17 12:04:46

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Анон пишет:

Максим в ужасе. Но на помощь ему приходят те, на кого он не надеялся.

Отзыв напоминает творение копирайтера  :hmm:

#6045 2018-09-19 09:31:52

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Анончики, тут чтец оттенков устроил себе марафон отечественного ромфанта в уши. Не спрашивайте, зачем. Но в целом, я осознал. что из всей лавхуиты оттенки самые безобидные, потому что по сути Аня своего сомца доминирует, из кости доминант - как из говна пуля, всю книгу заняты тем,что едят и срут. А тут что ни книга, то дутая драма с бедной гг и сомец-доминат с нихуёвым таким абьюзом, в котором по мнению автора гг  ещё и сама виновата.

... в книге "право чёрной розы" случилось самое стремительное сливание сучки-разлучницы. Силиконовая демоница-суккуб была слита всего за два абзаца. Я б дал медаль, но книжка, к сожалению, хоть и тупая, но написана автором, который знает свою ца, а не изливает свои графоманские порывы.

Короче, среди этого говна я нашел самый настоящий говёный брульянт. Тори Озолс, "пленница волка" http://samlib.ru/r/rtori/plennicawolka.shtml ПВП, зоофилия, соулмейты, абьюз, похищение, волчеги, оргазмы маточкой, после третьей главы должно быть ещё круче, но я ниосилил (там через шесть часов после износа сомец по запаху подмышек гг узнаёт, что она от него забеременела). На первой же странице совершенно девственную и невинную гг в подворотне насилует здоровенный человекоёбный волчара, а она ловит оргазмы маточкой. Дальше волчара оказывается местным олигархом, запирает гг в своём бохатом особняке и ебёт во все дыры под соусом солумейтов. Особый смак доставляют условно-адекватные реакции гг во второй главе, где она во всём соглашается с ебанутым маньяком и ищет повод сбежать к ментам, а от них в абортарий. Но это ненадолго.

Если кто зачтёт, я скинусь на вино и шоколадку.

Отредактировано (2018-09-19 09:35:20)

#6046 2018-11-16 20:04:21

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Аноны, я не чтец, у меня нет опыта, но за тредом я слежу уже давно, и все хотелось попробовать свои силы. Поэтому хочу попробовать зачесть предложенное последним аноном говнище. В том, что это говнище, я не сомневаюсь, так как успела осилить пролог и первую главу. Остается надеяться, что мои чтения будут не такими унылыми, как оригинал  :chearleader: На лавры Аноночтеца и Ариночтеца не претендую  :heart:

ПС. Если придираюсь к мелочам - пинайте. Если чтение еще более уныло, чем оригинал, пинайте х) Achtung: пост вышел немного смайлоебским  :timid:

Итак, поехали.

Пленница волка. Пролог

С первых же строчек натыкаешься на кучу грамматических ошибок: редактор сего писева явно окончил не больше пяти классов, шапочно знаком с тем, что такое согласование существительных, и капитально не знает падежов. Ифчо, орфография и пунктуация сохранены полностью. Комментировать их даже не буду, думаю, аноны и без этого насладятся всей прелестью безграмотной писанины.

Сжечь аффтора на костре из его писева хочется с первых строк. Язык просто бомба, описания - феерия, короче, это просто праздник какой-то.

Он чувствовал, что полнолуние уже близко. Каждой фиброй своей души ощущая его влияние. Кожу покалывало, словно тысячи микро зарядов пробегало по ней. Кровь, как обжигающая лава, струилась по венам. Зверь, пробужденный луной и так долго сдерживаемый человеческой половиной, все сильнее рвался на волю.

Какой язык, какие обороты! Нет Аноны, запомните слово "лава", оно вам встретится по тексту еще раз 100500, потому что в эпитеты и фантазию автор не умеет.  :hmm:

Похотью ударила в пах, член увеличился и пульсировал до боли. Мужчина уже был на грани срыва и прекрасно осознавал это. Слишком долго Дрэйк пытался контролировать себя, сдерживая низменные порывы.

В первом же абзаце автор предлагает нам прочувствовать всю боль спермотоксикозного магната и похоть, бьющую в пах.  :heh: Надо было попробовать завязать в узелок, глядишь, помогло бы.

По закону природу во время полной луны внутренний зверь выходил из-под контроля, не оставляя ничего человеческого в нем.

В ком в нем? В звере? В законе природы? В контроле?  :facepalm:

Но утром, когда животное успокаивалось, возвращалась человеческая сущность. И могло оказаться, что ты сцепился с женщиной, которую терпеть не можешь. Дрэйк повидал слишком много таких случаев. Волки сцеплялись на всю жизнь, и он не хотел прожить ее, ненавидя свою 'супругу'. Единственное, что могло разбить такой союз - это 'истинная пара'. Вот только происходило это крайне редко и считалось настоящим подарком судьбы. Оборотней, которые нашли ее, можно было пересчитать по пальцам.

И, конечно, свою настоящую пару нашел... Кто бы вы думали? Вот именно.  :blabla:

Ну как же не обойтись без сильной, независимой и красивой шлюхи? Аж скулы свело. Однако примечательно, что сучку-стерву тут ненавидит ГГ мужского пола. Делаем ставки, господа, через сколько глав сие ружье в виде сильной волчицы выстрелит?  :yeah:  Особенно доставляет моралфажество ГГ насчет человеческих самцов. Сам-то небось через полчаса не будет трахать "человеческую самку".

Будучи альфой, он мог иметь любую, но знал, что волк выберет лишь самую сильную самку - дочь бывшего альфы Диану, которую привлекала власть, и что больше всего желала заполучить статус альфа-суки. Она была красивой женщиной и потрясающей любовницей. Его волк видел в ней сильного оборотня и возможную пару. Но Дрейку, не смотря на животную сущность, претила её доступность, ведь Диана побывала не только в его постели, но и разделила её с оборотнями как своей стаи так и соседних, не побрезговала даже человеческими самцами.


Бля, как же коряво, так даже школьники не пишут!

Сейчас этим занимался его бета Ян, но Дрейк не мог больше оставлять в стороне, и в следующее полнолуние он будет со своей стаей, чего бы этому ему ни стоило. В эту же ночь он последний раз попытается обуздать своего зверя, зная, что не будет больше шанса сдержать его порыва и при следующей луне он соединиться выбранной волком кандидатурой.

Подвезли афродизиаков. Мускатный запах, мать твою. :wall:

Сладкий, немного мускатный запах, легкий, едва уловимый, он ударил по его обонянию, неожиданно, с неведомой силой призвал зверя, взбудоражил плоть и заставил шерсть встать дыбом. Действуя как самый сильный афродизиак, когда-либо созданной природой, он полностью пленил Дрэйка и заставил открыть охоту обладательницу этого божественного запаха.

Что-то мне этот трип ГГ с "ароматным следом" напоминает... O_o

Сейчас не существовало преград и запретов. Зверь быстро перемещался в ночной тишине, идя за ароматным следом, который вел его к берегам лесного озера. И здесь, в ореоле лунного света и ночной тиши, он увидел ее. Нимфу, хотя нет скорее человека. Женщину. Свою пару.

На этом скучнейший и тупой пролог окончен. Далее следует не менее тупая глава с фурри-еблей, порванной девственностью и абьюзом. Приготовились? Тогда вперед  ;D

Глава 1

Аффтар пытается представить нам свою главную хираиню девой с ОБВМ, утонченной и духовной. Получается плохо.

Умиротворение, вот что ощущала Соня, любуюсь этой небывалой красотой, созданной самой природой. Девушка поднесла фотоаппарат к глазам и сделала пару снимков. Она уже была здесь днем неделю назад и сфотографировала озеро при свете солнца. А вчера подруга в разговоре упомянула, что сегодня полнолуние, и Соня сразу представила, как прекрасно будет это место в естественном освещении луны. Ее округлое очертание, с детства магнетически действовало на девушку, словно шепча свои секреты и заставляя верить в чудеса.

По мне так желание Сонечки шататься по лесу ночью в одиночестве заставляет задуматься об уровне ее интеллекта и полном отсутствии инстинкта самосохранения. O_o

Боже, хватало всего одного взгляда на его фотографию, чтобы пустить слюни, но также и испугаться: от этого мужчины волнами исходили сила, власть и вседозволенность. Ну конечно, с его-то миллионами. Не было секретом, что в его крепких руках находился весь Бристон. Это был небольшой тихий городок, но, как ни странно, такой богач поселился именно здесь.

Ну, мы не сомневались, что на Серого (волка, аноны!) можно пускать слюни. Ни для чего другого этот мачо больше и не нужен. И вообще, мне кажется, или у автора туго с логикой? Чувак правит городом, а Сонечка удивляется, чой-то он в нем поселился. Действительно. :facepalm:

Охуенно красочное описание охуенного магната. Как грится, краткость - отсутствие словарного запаса. Ну, на эту ебанину хотя бы ушло меньше деревьев, чем на Грея и иже с ним.

Этот мужчина - мечта каждой женщины. Но он скрывал свою личную жизнь за семью замками, и если все же появлялся на публике, то каждый раз рядом с ним блистала новая пассия. Так что, единственное, что позволяла себе Соня, это представлять его в своих эротических фантазиях.

Как водится, мечта каждой женщины, но только не нашей Сонечки. Она ведь НИТАКАЯ.

А вот дальше нас ждет типичный персонаж страдающего мерисьюизмом графомана (не забываем обращать внимание на красочные эпитеты и живые обороты):

Соня не считала себя кем-то выдающейся: обычная девушка двадцати пяти лет, с не совсем естественной белоснежной кожей, почти фарфоровой и выразительными зелеными глазами. Единственное, что выделяло её среди своих белокурых родственников - это непослушные рыжие волосы, доставшиеся ей от прабабки. Некоторые мужчины даже говорили, что её красота изысканна, но девушка просто никогда не придавала их словам значения, всю жизнь мечтая иметь такие же светлые волосы, как у ее сестры и матери.

Неужто кого-то возбуждают бледные, словно трупы, девы?

Тогда как ее подруги ходили в те же рестораны, в которых изредка появлялся мужчина, или же околачивались около тех заведений, где он хоть раз присутствовал, аргументируя свое поведение жаждой написать о нем статью.

А вот тут, наконец, читателю дают понять, что наша Сонечка - журналистка. Как будто мы сомневались  :heh: И еще, как у такой феечки может быть такой круг общения? Что-то мне это напоминает [2]

Сделав пару снимков, девушка вдруг почувствовала неприятный озноб, что холодком пробежал по спине.

А до этого ночью посреди леса ей было норм? Однако... Возвращаемся к вопросу об уровне интеллекта ГГ.

В минуту, когда она решила, что пора возвращаться к машине

А, может, она все же не так безнадежна, раз все-таки сумела принять хоть одно нормальное решение?  :yeah:

Дальше идет нудное описание погони волчега за своей самкой. Единственным, что разбавляет эту тягомотину, является сцена, где ГГ смачно уебывается об дерево:

В ту же секунду она врезалось в что-то твердое, что на самом деле было обычным деревом. Соня резко упала назад.

При этом она продолжает активно что-то делать и куда-то бежать. ЧТД - голова у нее, как и ее содержимое, явно чугунные.

Перед тем как вновь поднять глаза, Соня заметила его огромное стоящее вертикально естество. В наполненном страхом уме всплыло единственное слово, подходящее по описанию, которое она так часто встречала в кино - оборотень.

Я даже не знаю, как это прокомментировать! Здесь прекрасно все!  :chearleader: А если бы не было естества, она бы решила, что он вампир?

Дальше просто предлагаю вчитаться в чудесные строки. Примечательно, что ГГ активно сопротивляется после ушатывания об дерево и нескольких падений на спину со всей дури:

Схватив лапами ее за талию, он резко повалил девушку на траву. Приземлившись, Соня сильно ударилась своей многострадальной спиной, но страх притупил боль.

Прижимаясь носом к лону, он снова стал жадно вынюхивать ее.

Девушки стало казаться, что она слышит, как он втягивает в себя ее запах.

Она отчаянно пыталась вырваться, но железная хватка зверя была непреодолимой для хрупкой девушки.

Страх дрожью проходился по ее телу, заставляя биться в мелких конвульсиях.

АААААААААА  :fuuu:

Аноны, перед дальнейшим чтением настоятельно советую поставить под стол блевальный тазик.

Казалось, что монстр вечность обнюхивал ее, а затем он стал вылизывать своим шершавым языком ее интимное места.

Так мачо все-таки котофурри или псинофурри? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но у псовых ведь не шершавый язык? Дальше нам предлагают погрузиться в чтение блевотного описания зоофильного куни с не менее блевотным описанием "оргазмов маточкой" (с)

Электрические волны наслаждение все увеличивались и увеличивались, приближая такое неожиданное в данной ситуации удовольствие.

Бля, нормальная дева бы уже давно потеряла сознание от страха и паники, а эта умудряется ловить кайф. Хотя да, о чем это я, у нее же чугун вместо мозгов. Сука, у них все героини как под копирку, все одинаково дико кайфуют от секса, даже когда их насилуют дилдо размером с бейсбольную биту в темной вонючей подворотне.

Это действие посылало мощный разряд огня в матку.

:facepalm:

Еще немного и оргазм взорвался бы в ее теле, но тут зверь резко укусил ее за бедро.

Джентльмен, епть.

Вся его морда была в крови. Ее крови.

Бля, ГГ истекает кровью, но еблю прерывать нельзя :creepy: Если аффтар считает, что от таких описаний нормальный читатель должен возбудиться, у меня для него плохие новости.

Аноны, это же просто классика! Мощный член, нежная плоть, искры наслаждения, соки желания, девственница, которая изнывает от желания - уже в первой главе аффтар пробил дно и упорно пытается достичь глубин упоротости. А учитывая обилие анатомических наименований, было бы полезнее почитать учебник по анатомии.

Не давая ей прийти в себя, зверь перевернул безвольное девичье тело на живот, и пригнув одной рукой ее голову к земле, а другой подняв её ягодицы вверх, прижался своим мощным членом к ее лону. Когда она почувствовала горячую твердость, что терлась об ее нежную плоть, то жар прорвался сквозь туман забытья, располагая ее к новым искрам наслаждения. С каждой секундой он еще больше разливался по ее венам и собрался в низу живота в тугой комок. Промежность наполнилась соками желания. Похоть пронзила ее насквозь, заставляя почти выть от ощущения пустоты. Никогда Соня не предполагала, что способна такое чувствовать. Настолько изнывать от жажды по мужскому органу, и не только по мужскому. Сейчас ей было все равно чем заполниться эта пустота, лишь бы она перестала как вакуум сжимать ее матку.

Спасибо, подрочил. :hanged:

Но вот зверь грозно рыкнул и ворвался в ее тело одним мощным толчком, прорвав ее девственную плеву. На интуитивном уровне, он знал, что ничего угрожающего ее здоровью не произошло.

Действительно, только хуем длиной в локоть чуть не разорвал ее напополам.  :teeth:

А потом, когда лишь кончик головки был прижат к ее щели, резко вошел вновь. Огонь, что собрался вокруг ее матки, стал распространяться по всему телу, принося ей ошеломляющее удовольствие.

Аффтар, по ходу, девственница. Нет, я, конечно, понимаю, что бывают индивидуумы, которые умудряются кончать маточкой в первый же раз, но что-то мне подсказывает, что происходит это явно не с насильником под его метровым хуем и точно не в лесу.

Его член, как у животный, раздулся в ней, соединяя их и выплескивая семя в ее матку.

Зачем что-то придумывать, зачем что-то изобретать, если можно просто взять выдержку из учебника по биологии! Именно такие у меня ассоциации  :puke:

Дрэйк растянулся рядом с ней. Он был заперт в ней, и это доказывало, что вот эта молодая женщина - его истинная пара. Самцы-оборотни сцеплялись, только находясь в своей паре.

Но, но... Но ведь пару минут назад аффтар нас уверял, что сцепиться блядь, ну и словечко волчег может с кем угодно, даже если ненавидит свою самку  :really:

Потрахавшись вволю, жЫвотное успокаивается, и в нем просыпается человек (который, как мы все уже догадываемся, ничем не лучше своего альтер-эго). Он, как и положено существу высокоорганизованному, начинает терзаться и метаться, проявляя чудеса логики:

Черт возьми, он ошибся - она не могла быть его истинной парой.

Высокие, высокие отношения. А какая глубина чуйств!  :omg:

Он понимал, что теперь ни за что не отпустит ее и задумался, как девушке объяснить случившееся. Хотя, она все видела собственными глазами. Теперь главное для нее будет принять и свыкнуться с мыслью, что прежняя жизнь закончилась. А он не потерпит никаких возражений, и если она все же будет сопротивляться, то заставит ее поверить в безысходность этой ситуации. Соединяясь, волки уже не могли быть вдали от своей пары.

Но у мужчины в душе сыграл огонек совести. Он испортил момент, который лелеяли девушки, вместо ласки и чуткости дал лишь животную напористость и дикость.

Но, дорогой читатель, не сомневайся, ведь Сонечка будет вспоминать этот чудесный момент с внутренним содроганием, "наполняясь соками желания"  :panic:

Его довольный волк тоже отступил, и он полностью вернулся к человеческой форме.

Это какие-то блядские оборотни.

Прижимая ее хрупкое тело к себе, мужчина уперся в ее ягодицы своим полутвердым, даже после всего произошедшего, членом.

Как же иначе, у такого мачо не может не быть эрекции, ведь извилина у него одна, да и та всегда "полутвердая" и между ног  :hmm:

И, нежно сжимая ее в своих крепких объятиях, он наконец-то заснул.

А глава, наконец-то, закончилась.  :hysterics:

На сегодня хватит, пожалуй. Пойду вынесу блевальный тазик, а потом буду смиренно ждать критики и пинков  =D Но я старлси, честно, анончики!  :heart2:

#6047 2018-11-16 20:35:29

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Анон пишет:

Волки сцеплялись на всю жизнь, и он не хотел прожить ее, ненавидя свою 'супругу'. Единственное, что могло разбить такой союз - это 'истинная пара'.

Соулметы?  :puke:

Анон пишет:

Но Дрейку, не смотря на животную сущность, претила её доступность, ведь Диана побывала не только в его постели, но и разделила её с оборотнями как своей стаи так и соседних, не побрезговала даже человеческими самцами.

Ну кинк на девственниц один из древнейших. Но как всегда все портит "пфе".

Анон пишет:

Сладкий, немного мускатный запах, легкий, едва уловимый, он ударил по его обонянию, неожиданно,

Анон, не будь строг. Мускат всяко лучше мускуса, особенно к мясу да с базиликом. А.. черт! Тут же про секс.

Анон пишет:

Действуя как самый сильный афродизиак, когда-либо созданной природой,

запах шашлыка действует убойнее.

Анон пишет:

Зверь быстро перемещался в ночной тишине, идя за ароматным следом, который вел его к берегам лесного озера. И

Пусть речь все еще будет о шашлыке.

Анон пишет:

Боже, хватало всего одного взгляда на его фотографию, чтобы пустить слюни, но также и испугаться: от этого мужчины волнами исходили сила, власть и вседозволенность.

Бля, она реально больная. Испугалась фотки, но вот по лесу
ночью ей окнорм.

Анон пишет:

Страх дрожью проходился по ее телу, заставляя биться в мелких конвульсиях.

Представил сцену и заржал.

Анон пишет:

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но у псовых ведь не шершавый язык?

Нет не шершавый.

Анон пишет:

Высокие, высокие отношения. А какая глубина чуйств! 

У ГГни такая же логика. Так что они нашли друг друга.

Анон пишет:

Но я старлси, честно, анончики!

Спасибо.

#6048 2018-11-16 20:46:41

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Анон пишет:

Соулметы? 

Я даже верю, что из этого жанра можно сделать что-то годное. Но для этого нужно обладать как минимум фантазией.

Анон пишет:

Пусть речь все еще будет о шашлыке.

Не хочу тебя расстраивать, но...  =D

#6049 2018-11-16 20:58:19

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Спасибо, чтец. Я даже не буду ничего добавлять, ты хорошо всё откомментировал.

Это какой-то ад. Мелкие конвульсии, это да, незабываемый секс. Автор бы хоть в словаре глянул, что это за слово.

#6050 2018-11-16 21:11:20

Анон

Re: №430 50 оттенков БДСМ

Спасибо, чтец, продолжай!

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.068 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.27 Мбайт (Пик: 1.37 Мбайт) ]

18+