Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Обсуждение ситуации с дайри. Анон, помни! Ссылка – серебро, скрин – золото!

#1 2015-02-13 08:19:52

Анон

№429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Срач на тему смерти и ответственности.
Умерла многодетная мать, которая имела мужа-нищеброда и шестерых детей, четверо из которых - приемные. Еще она имела низкий гемоглобин и страшный диагноз.
Не имела только времени сходить к врачу.

ЖЖ отца-героина: http://oleg-a-n.livejournal.com/

дети

Старшая дочь, Анна - уже взрослая, она учится и работает. 1992 г.р.
Старший сын, Платон - 2007 г.р.
Младшая дочь, Эмилия - 2009 г.р.
Младший сын, Филипп - 2010 г.р.
Ещё один младший сын, Юрий - 2010 г.р.
Самая младшая дочь Дарья - 2013 г.р.


#4351 2017-09-06 15:02:22

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Несчастная Миля. Невероятно жаль ее. Я только не понимаю, почему падлогероин не мог отдать ее на усыновление? Уверен, в другой семье Миля бы отлично перешла во второй класс. Зачем он девочку загубил?

#4352 2017-09-06 15:21:04

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Потому что она уже усыновленная и приравнена в правах к кровным и сдать её не так легко. Потом подумайте оидевочке, она 8 лет этого человека отцом считает, хорошо 6 на момент смерти Ольги, у нее умерла мама и её вышвыривают как котенка. Представьте какой это стресс для ребенка? Потом Миля девочка национальная, таким сложнее семью найти.  Но коррекционный класс это конечно ужасно, для способной девочки. Надо было ребенку режим дня наладить, портфель проверять и уроки делать, тогда бы обошлось.

#4353 2017-09-06 21:44:21

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

портфель проверять и

Она в портфеле таскала куски сырой сельди и кушала на уроках :puke: Это ж  до чего надо было девочку довести, ну(((

#4354 2017-09-06 22:26:07

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Хоть бы волгомамы как-то ей помогли( Не этому тюленю топчанному, а именно ей. Блин, что ж героин их даже не попросит? Состроил бы грустное ебло, мол "ямужик, онажедевочка, памагити". С барахлом прокатывает, почему тут бы не прокатило.

Отредактировано (2017-09-06 22:26:20)

#4355 2017-09-06 22:30:40

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

Блин, что ж героин их даже не попросит?

Похуй ему. Совсем.

#4356 2017-09-06 23:20:48

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

Она в портфеле таскала куски сырой сельди

С чего вдруг сырой? Разве не соленой или копченой?

#4357 2017-09-06 23:21:03

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Похуй ему. Совсем.

Вы прослушали краткое содержание сериала.

#4358 2017-09-06 23:38:59

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Дети с задержкой почти все любят таскать с собой еду и есть ее на уроках. Даже сытые. Даже перекормленные. Им просто есть интереснее, чем то, что в классе делается, а эмоционально-волевая сфера от возрастной нормы отстает. Аноны, ну вы хоть почитайте про задержку хоть что-то, а. Способный ребенок не завалит первый класс, неважно, что у него с режимом (у половины первоклашек с режимом полный атас). И домашние задания в первом классе не предусмотрены, так что не в их отсутствии дело. Если даже дополнительные индивидуальные занятия с учителем результата не дали, то там и близко причина не в педзапущенности. Педзапущенные способные дети такую помощь на лету ловят и результат дают.

#4359 2017-09-07 00:00:56

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

Педзапущенные способные дети такую помощь на лету ловят и результат дают.

Эээ... Как бы так тебе по-мягче сказать-то... Не прав ты, анон. Педзапущенность часто с очень большим гемором выправляется. Если на фоне есть какой-то сильный стресс - ещё сложнее. А если ребёнку ещё и весь учебный год в голову совали, какой он сложный (чот я сомневаюсь, что Миле не совали учителя или героин, а то и вместе) - он ещё больше отмораживается.
Я работал с педзапущенными детьми. В том числе и теми, которым ставили необучаемость и прочую срань. Так вот, чтобы там хоть какие-то результаты пошли и ребёнок начал выползать, нужно вгрохать дохулион сил, времени и ресурсов. И терпения.

#4360 2017-09-07 00:07:50

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

Я работал с педзапущенными детьми. В том числе и теми, которым ставили необучаемость и прочую срань.

Анон, ты герой! Я серьезно, без подъебки. Не представляю себе, как можно добиться хоть какого-то результата от существа, которое хлопает на тебя пустыми гляделками, и у которого всех желаний только жрать, спать и тупо таращиться в телик.

#4361 2017-09-07 00:10:51

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

Педзапущенность часто с очень большим гемором выправляется.

Анон, я тебе не про выправление до нормы, а про то, как дети помощь принимают при индивидуальных занятиях и какую динамику дают. Это первый класс, там еще нет суперсложной программы (она же не в гимназии была?). Раз ее даже во второй класс отказались переводить, то там вообще динамики не было. А этот ребенок не все 7 лет в изоляции в собачьей будке прожил вообще-то, с ним раньше занимались, она в садике занятия посещала, то есть, о глубокой запущенности там никак не может идти речь, анон. Чтобы совсем не усвоить программу первого класса, ребенок должен весь дошкольный возраст ничем не заниматься, а не год с папой-пнём прожить.

#4362 2017-09-07 00:28:42

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон, я тебе не про выправление до нормы, а про то, как дети помощь принимают при индивидуальных занятиях и какую динамику дают

Анон, извини, ты теоретик? У меня тётя детский психолог, на психологии развития специализируется, и вот нет, вообще нет. Откат на фоне смерти родителя (!) может быть чудовищный у самого благополучного ребёнка при оставщемся втором хорошем родителе (а героин - откровенно паршивый: нечуткий, невнимательный, ленивый, плюющий на девочку). А если там ещё плюсом к смерти ещё и детдом, и свои какие-то траблы, то это очень долго править. И мы - к слову - даже не знаем, как там реально шли эти доп. занятия.

#4363 2017-09-07 00:48:25

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон, я тебе не про выправление до нормы, а про то, как дети помощь принимают при индивидуальных занятиях и какую динамику дают

Анон, извини, ты теоретик? У меня тётя детский психолог, на психологии развития специализируется, и вот нет, вообще нет. Откат на фоне смерти родителя (!) может быть чудовищный у самого благополучного ребёнка при оставщемся втором хорошем родителе (а героин - откровенно паршивый: нечуткий, невнимательный, ленивый, плюющий на девочку). А если там ещё плюсом к смерти ещё и детдом, и свои какие-то траблы, то это очень долго править. И мы - к слову - даже не знаем, как там реально шли эти доп. занятия.

Я, анон, как раз практик. И насмотрелся как на педзапущенность в разном возрасте, так и на разного генеза задержки. И на интеллектуальную недостаточность всех степеней тоже насмотрелся. Невнимательных ленивых и плюющих родителей полно. У меня в практике была даже чудная семейка, которая умудрилась до 7 лет не замечать, что у них ребенок почти не слышит на оба уха.
Вот в откат на фоне тяжелой психотравмы я поверить могу вполне. В вылезшую на фоне стресса органику/наследственность (не знаю, что там у ребенка со здоровьем биоматери) тоже. Но не в то, что способный и развитый в пять лет ребенок не осилил 1 класс, потому что режим дня нарушали и дома не занимались.

#4364 2017-09-07 00:50:19

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Аноны, у вас спор тащемта не про героина идет - обе стороны согласны, что он червепидор и принес Миле максимум вреда, какой мог. Спор у вас по поводу изначального состояния. И я, сорян, тоже не верю что Миля была абсолютно здоровым ребенком у Ольги.

Отредактировано (2017-09-07 00:50:31)

#4365 2017-09-07 01:14:50

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

Но не в то, что способный и развитый в пять лет ребенок не осилил 1 класс, потому что режим дня нарушали и дома не занимались.

Я там не случайно про стресс написал. Смерть матери - вот он и стресс. А дальше на него намоталось всё остальное. Плюс, благодаря героинову забиванию на детей Миля вполне могла себя чувствовать никому не нужной и брошенной. И откатывать на этом фоне ещё сильнее. Это вангование, конечно, но пёс его знает, как-то вот оно мне в её поведении видится.
В органику, сорян, не верю, не при том, что описывала в ЖЖ Ольга. А вот в сумму факторов - да.

Анон пишет:

Не представляю себе, как можно добиться хоть какого-то результата от существа, которое хлопает на тебя пустыми гляделками, и у которого всех желаний только жрать, спать и тупо таращиться в телик.

Да можно, вполне можно. Просто времени надо добуя и терпения. Но на таком быстро горишь, особенно, когда семья ребёнку устраивает откат обратно. Родители, которым похуям и которые не готовы поддерживать результаты наработанного, к сожалению, нихуя не редкость(

Отредактировано (2017-09-07 01:16:23)

#4366 2017-09-07 01:33:52

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

В органику, сорян, не верю, не при том, что описывала в ЖЖ Ольга.

А я, скорее, поставлю на органику. Потому что наблюдал массу случаев, когда органика дает о себе знать именно в школе, там нагрузки на нервную систему резко увеличиваются, вылезают те минимальные мозговые нарушения, которые раньше жить особо не мешали. И когда родители с этими детьми приходят на консультацию, про дошкольный возраст они тоже рассказывают много хорошего. Тем более, в постах Ольги, которые приносили сюда, ничего выдающегося нет, такие достижения демонстрируют пятилетки, с которыми никто особо не занимается. Даже удивительно, что на холиварке так впечатлились, тут обычно аноны вспоминают, как они сами в 4 года считали до тысячи, а в три читали толстоевского.

#4367 2017-09-07 01:42:59

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

Тем более, в постах Ольги, которые приносили сюда, ничего выдающегося нет, такие достижения демонстрируют пятилетки, с которыми никто особо не занимается.

Там как раз то, с чем при органике не алё. И усидчивость, соответствующая возрасту, и память, и способность понимать.

#4368 2017-09-07 01:48:52

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

анон не специалист, но часто отмечал рисунки и другие поделки Мили, когда их выкладывали. В том числе в последний год обучения.
Пусть даже их (возможно, а может и нет) помогала делать учительница на продлёнке.

139337_original.jpg

138482_original.jpg

135668_original.jpg

как-то очень странно что это работы ребёнка который не смог закончить первый класс.

#4369 2017-09-07 01:58:40

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

Тем более, в постах Ольги, которые приносили сюда, ничего выдающегося нет, такие достижения демонстрируют пятилетки, с которыми никто особо не занимается.

Там как раз то, с чем при органике не алё. И усидчивость, соответствующая возрасту, и память, и способность понимать.

Знаешь, какими усидчивыми иногда бывают дети с СДВГ, когда занимаются индивидуально со взрослым или тем, что им самим очень интересно? Только в классе от этой усидчивости и следа не остается. И количество ошибок в тестах на внимание в разы увеличивается, если диагностика в группе проводится. А у них как раз органика.

#4370 2017-09-07 03:02:55

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

как-то очень странно что это работы ребёнка который не смог закончить первый класс.

Внимательно посмотрел на поделки... не, на фоне Платона это хорошо, но, собственно, что еще можно в них разглядеть...
Вообще героин такое мудло по отношению ко всем детям, это пиздец просто. Извините, но волгомамы дуры еще те.

#4371 2017-09-07 03:25:15

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

собственно, что еще можно в них разглядеть...

- композиция (дерево - необычная для детского рисунка, но достаточно гармонично выглядит)
- старательность (дерево (закрашено не кое-как), снеговик (довольно сложная аппликация, хотя наверняка по образцу)
- фантазия (человечек - не очень тривиально придумать дорисовать человечка из клеток)

по другим постам в журнале видно, что Миля рисует и делает очень разное - от каких-то роботов, маяка до более традиционных животных и семейства. Конечно оно всё довольно кривое и страшненькое, но как минимум ребёнок явно любознательный.

#4372 2017-09-07 09:47:13

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

Вряд ли он суетился, школа поставила перед фактом - ребенок не тянет, нужна коррекционка, доки пойдут на комиссию, ну он и согласился. Видимо, ПМПК была летом.

Да нифига. Без непосредственного участия родителя никто и пальцем не пошевелит. Надо пройти саму врачебную комиссию (в поликлинике), заполнить потом кучу согласий на саму ПМПК, приехать с ребенком на нее, там побеседовать с комисией и тоже заполнить кучу доков. В общем, без участия родителя ну совсем никак.
А в новую школу оформлять тоже без родителя ну никак не выйдет. Все эти заявления...

#4373 2017-09-09 23:57:55

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

История с не законченным первым классом опять же хороший ответ на вопрос - а чего это опека докопалась до образцового отца, у которого внезапно оба ребёнка еле учатся в школе.

#4374 2017-09-11 16:37:09

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Да нифига. Без непосредственного участия родителя никто и пальцем не пошевелит.

Анон, конечно, не в курсе, (своих детей, по счастью, в приюты не сдавал) но предполагает, что после "изымания" опека и РЦ всеми медицинскими делами, осмотрами и комиссиями занимались без героинова участия, а он бегал на цырлах и подписи ставил, где укажут.

#4375 2017-09-11 18:09:10

Анон

Re: №429 Человек ВНЕЗАПНО смертен

Анон пишет:

Да нифига. Без непосредственного участия родителя никто и пальцем не пошевелит.

Анон, конечно, не в курсе, (своих детей, по счастью, в приюты не сдавал) но предполагает, что после "изымания" опека и РЦ всеми медицинскими делами, осмотрами и комиссиями занимались без героинова участия, а он бегал на цырлах и подписи ставил, где укажут.

Даже если вся его роль сводилась к постановке подписей, то перед этим ему разжевывали до мельчайших подробностей все, что в бумагах написано. И без него, как законного представителя, Милю просто не могли привезти на комиссию. Протокол такой у ПМПК - беседа с родителем, потом беседа с педагогом (если приехал), потом беседа и тесты с ребенком. Потом ребенка в сторону и с родителем беседуют, объясняют, что у ребенка нашли и как лучше будет поступить.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.030 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.03 Мбайт (Пик: 1.06 Мбайт) ]

18+