Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Так может, он в России был учёный как учёный, а в Америке вжился в образ пофигистичного ковбоя, не знаю как лучше этот типаж назвать.
Да если бы он хоть в ковбоя играл, это было бы и правда забавно. А этот всё ноет и ноет, матерится и снова ноет. Я ни в коем случае не считаю, что учёного можно изображать только через "извольте-позвольте, я объясню вам некоторые свойства здешних весьма скудных почв". И, может быть, даже монологи Ермилова выглядели бы уместно, будь кто-то из гостей его приятелем. Но они знакомы пятнадцать минут, и поэтому я думаю, что это отражение стереотипов о советских эмигрантах, которые вечно всем недовольны и на вопрос, как дела, выкладывают всю свою жизнь от Ноева потопа.
Но они знакомы пятнадцать минут, и поэтому я думаю, что это отражение стереотипов о советских эмигрантах, которые вечно всем недовольны и на вопрос, как дела, выкладывают всю свою жизнь от Ноева потопа.
И при этом эти тонко чувствующие русские, просто автор дальше нытья не смог раскрыть эту мысль))
Алиса в стране чудес заебала, отсылки к ней заебали, я даже читал оригинал со всеми сносками и объяснениями, бесит еще сильнее.
Алиса в стране чудес заебала, отсылки к ней заебали, я даже читал оригинал со всеми сносками и объяснениями, бесит еще сильнее.
А почему вообще к ней так любят делать отсылки все, кому не лень?
А почему вообще к ней так любят делать отсылки все, кому не лень?
читали все, потому что детская (ну или сюжет более менее знают). но при этом илитная для нитакусиков потому что математика.
ну и символизма в ней напихано много годного.
только оно хорошо роляет у носителей, а у нас уже сложно.
читали все, потому что детская (ну или сюжет более менее знают). но при этом илитная для нитакусиков потому что математика.
ну и символизма в ней напихано много годного.
Символизм мб, но где там математика?
Даже интересно стало, что там за символизм в Алисе. И причем тут математика.
Даже интересно стало, что там за символизм в Алисе. И причем тут математика.
Читай Алису со сносками и будет тебе счастье.
И в Алисе ну не столько символизм, сколько мемы, отсылочки и пасхалочки на всякие штуки, современные автору, игра слов. Это в современной интерпретации там видят сплошной символизм.
но при этом илитная для нитакусиков потому что математика.
Э, первый раз слышу чтоб Алиса была илитой для нитакусиков.
Меня вот отсылки к Алисе заебали как раз потому, что обычно хватают самые поверхностные яркие образы, и пофиг на все остальное, а уж тем более на математику.
Э, первый раз слышу чтоб Алиса была илитой для нитакусиков.
не сама Алиса, а Скрытые В Ней Глубинные Смыслы.
Которые приосанивающийся автор тоже нифига не понимает, поэтому, как ты и говоришь, хватает самое яркое с поверхности
Которые приосанивающийся автор тоже нифига не понимает
А авторы точно приосаниваются, а не тащат просто самое яркое себе в текст, как сороки?
По-настоящему бесят цитаты из Алисы, которые НЕ из Алисы. В каждом паблике про книжки в ВК будет этот стыд про "надо выдумать какой-нибудь смысл", "чудеса в кустах случаются" и прочее, что даже не вписывается ни в настроение, ни в стиль книги. И это репостится, репостится...
Меня вот отсылки к Алисе заебали как раз потому, что обычно хватают самые поверхностные яркие образы, и пофиг на все остальное, а уж тем более на математику.
Меня заебали те, кто смотрит на книгу с позиции современных снежинок и ищет в ней "психологию по методичке из твиттера" и прочие актуальные темы. Я видела деву, которая уверяла, что Алиса - это аллегория на подростковый период, когда весь мир встает с ног на голову. Ну да, ну да, подростковые метания и магнолии - это именно то, о чем писал бы математик викторианской эпохи.
Я люблю "Алису" (причем в большей степени "Зазеркалье"), но лучше б про нее вообще не вспоминали.
Отредактировано (2024-04-10 23:46:30)
Бесит фраза из Алисы про то, что чтобы оставаться на месте, нужно бежать, а чтобы куда-нибудь прибежать, нужно бежать ещё сильнее. Типа отражает старательность, на самом деле - как заебаться на ровном месте. И нахуя это выдрали из Алисы?
Чеширского кота затаскали вдоль и поперёк, про Белого кролика в ебучей норе вообще молчу.
Типа отражает старательность, на самом деле - как заебаться на ровном месте.
Ну да, в тексте скорее в эту сторону. Но вообще это пример нонсенса. Собственно, весь этот эпизод про странные отношения Черной Королевы со временем.
весь этот эпизод про странные отношения Черной Королевы со временем
Ну да. Но это бежать, чтобы оставаться на месте любят задвигать разные коучи, но с этими всё понятно, и всякие бизнесмены - а вот к этим на работу лучше не устраиваться.
Тут недавно вспоминала Омера, решила прочитать "Внутри убийцы! в связи с выходом экранизации.
Ну до чего же слабая, никакущая книга с невероятно бесящими главными героями!
Я люблю детективы, и вообще тот еще говноед, когда дело касается триллеров. Спущу любые ляпы и неточности, если книга будет захватывающей. Но тут половина книги не ловля преступника, а истерики героини и описания того, как сильно она травмирована, ах-ах-ах.
илитная для нитакусиков потому что математика
Не, меня тоже заебали отсылочки к "Алисе" (И "Маленькому принцу" тоже) при том, что я хорошо к ней отношусь. Но вот приосанивание математикой вижу впервые (и то в заебашках). Обычно всё же она просто "со смыслом" и, конечно, для нетакусивков, но без матемятики.
Не выношу Шолохова, видится в его героях и вообще во всем стиле надрывность, которая бесит анона. Прикол, что когда читаешь схожие сюжеты у других писателей - там вроде норм. А у него бесит.
Но тут половина книги не ловля преступника, а истерики героини и описания того, как сильно она травмирована, ах-ах-ах.
Анон, ты ничего не перепутал? Книга, конечно, никакущая, но травмы там у героини вообще нет, наоборот, сплошная рефлексия, что чот нервы у неё слишком крепкие, другие от одних известий об убийстве в обмороки падают и рыдают, а у неё только мозги включаются, а вдруг она сама психопатка? Да не, не может быть, чтобы просто специалист.
Анон, ты ничего не перепутал?
Мне кажется что нет, не путаю. Буквально весь характер и поступки героини строятся вокруг ее детской травмы.
Книга даже начинается с того, как она просыпается от кошмара и пытается заниматься утренними делами через борьбу с ПТСР. Из-за того, что ее в детстве не приняли всерьез, она постоянно срывается на напарника, устраивая сцены с выбеганием из кафе если он просто подвергает ее выводы сомнению. Когда ей приносят письма с галстуками, она впадает в ступор. Опять же из-за детских страхов что ей не поверят, она не делится с напарником важной информацией и чуть не погибает. Обмороков и рыданий может и нет (хотя рыдания есть), но весь персонаж это буквально ее травма + аналитический ум, хотя второго меньше.
"Детективы" Мишеля Бюсси, с их рептилоидами и рептилоидшами на главных ролях и сюжетными поворотами в духе "ну, я сам не знаю, как это объяснить, поэтому возьму с потолка самое дебильное объяснение". Причем, самое обидное, у него обычно очень завлекательные завязки, я периодически припадаю к обновкам в надежде, что он наконец научился нормально раскручивать интригу, но нет, по-прежнему рептилоиды дают три зеленых свистка вверх, а потом идут по трупам пить чай с конфетами.
"Детективы" Мишеля Бюсси
Лол, понимаю, анончик
Для меня его книги guilty pleasure. И герои и сюжетные повороты настолько неправдоподобны что в пору приписывать к жанрам "фантастика". Но захватывает, черт подери
Анон посмотрел на тред этерны и решил таки припасть к книгам Камши из этого цикла.
Открыл первую. Увидел душные предложения, перегруженные именами и титулами, мужественно проглотил пяток страниц и дропнул. Пиздец. Нечитаемо абсолютно. А я и боллитру люблю, и фэнтези-хорроры-лыры, и фики с фикбука. Но вот это не смог проглотить.
А я люблю всякие красивости и словесные кружева, но Камша совершенно не умеет их плести. Тот же Дюма, которым она вдохновлялась, и сейчас читается норм, а у нее фанфик, где собрано в кучу все лучшее сразу.
Увидел душные предложения, перегруженные именами и титулами, мужественно проглотил пяток страниц и дропнул.
только анону хватило душных цитат, чтобы не открывать никогда.