Вы не вошли.
В декабре 2019 года Истари и переводчики Younet Translate совместно открывают сбор денег на издание Магистра. Итоговая цена вопроса почти 16 миллионов рублей. Среди обещаний отсутствие цензуры, наличие дополнительных материалов, высокое качество печати и бонусы.
— Параллельно разгорается мини-срач о наличии лицензии. После увиливания со стороны Истари и обращения фанатов напрямую к правообладателям законность издания подтверждается.
Обсуждение отсюда и дальше.
*«Магистр дьявольского культа» FAQ
https://vk.com/@istaricomics-magistr-dy … -kulta-faq
— Спустя 10 месяцев со скрипом выходит первый тираж. Релиз сопровождается срывом всех сроков, скандалами вокруг иллюстраций, массовым баном недовольных заказчиков, откровенным хамством со стороны представителей издательства, отсутствием обещанных экстр и наличием цензуры.
Начало обсуждения в теме Магистра
Эффективный менеджмент Истари во всей красе.
Продолжение обсуждения отсюда и дальше.
Памятка в назидание всем любителям печатной продукции:
Если в будущем мне захочется что-то заказать у Истари, я буду смотреть вот на этот скрин и говорить себе: фубля, как я могла забыть.
▼скрин⬍
Отредактировано (2020-11-09 15:14:33)
Идиот. И больше мне добавить нечего.
Покупателя не должно волновать что там и как по курсу подскочило. Дело истари - долбаться с ГСК. Как они это делать должны, никого не волнует. Я что-то не припоминаю таких кул-стори с Экселями, а ведь они берут те же партии у тех же Гудков. Это мы - простые люди уже год отправку ждём. Но за это ГСК нам не выкатит новый счёт со словами - оплачивайте новый счёт, а то у нас курс скакнул, а менеджер был пьян.
Это мы - простые люди уже год отправку ждём. Но за это ГСК нам не выкатит новый счёт со словами - оплачивайте новый счёт, а то у нас курс скакнул, а менеджер был пьян.
Это вам свезло с гудками, анон. Амики, вон, пошли по стопам кончугина.
Собирать серии от «Истари» довольно просто, если следовать нехитрым правилам:
- участвовать в предзаказе на новые тома;
- докупать все тома в наличии, что сейчас есть;
- ждать допечаток, которые обязательно будут (на те серии, где допечаток больше не будет, мы стараемся сообщить заранее).
Собирать серии от «Истари» довольно просто, если следовать нехитрым правилам:
1. Не покупать онгоин серии от истари.
2. Следовать правилу 1.
3. Если совсем прижало, ищите с рук.
4. Следовать правилу 1.
Это вам свезло с гудками, анон. Амики, вон, пошли по стопам кончугина.
Знаю. Учавствовала в этой фиерии. Мне пришлось колдовать над посылками, чтобы уложиться в бюджет с коллективками. А их было много + ещё мои заказы. Благо, бонусные баллы и совмещение заказов помогли не потерять крупных сумм.
Кстати, ГСК можно спокойно попросить отправить товар японцу или японскому посреднику. Да, чуть за пересылку переплачиваешь, но хоть какой-то выход.
Отредактировано (2021-04-12 20:49:46)
Вангую, вырос бакс, а брали в рублях.
Ну просто всё равно эээ... как? Товар оплачен, всё. То, что Кончутка и ко затянули его выкуп, поставили не те цены, неверно посчитали по курсу - покупателя не ебёт и ебать не должно. Впервые вижу вообще такой выворот логики О.о
Так вышло, что выкупали мы фигурку Маргариты в 2021 году, а предзаказывала она её в 2019 году.
ТОРТИК СЪЕЛСЯ!!!!
Приличных слов нет. Как этому идиоту не жмет писать вообще то, что он пишет?
Продолжение 3:
Маргарита,
а) имеем
б) мы планировали писать всем завтра. И всем этим 17 человек, включая вас сегодня изменили статус на "Приостановлен". Просто так совпало, что вы быстро отреагировали сами на смену статуса заказа, а вам быстро ответили.Ещё раз:
- вы доплачиваете 3400, мы отправляем вам фигурку, если она вам нужна
- вы говорите нам куда вам вернуть средства (наш коллега уже вам выслал бланк для заполнения реквизитов).Официально я приношу извинения за эту ситуацию. Признаю, что мы не правы.
Но дарить вам 3 400 рублей, как и сказал выше, не готов. Защищать свою позицию в суде готов. Учитывая, что текущая стоимость фигурки 24 000 рублей, а мы её продаем вам за 16 900 рублей, говорить о каком-либо убытки, как минимум, странно. Вы буквально за несколько дней сможете перепродать её и получить доход в 7 000 рублей.
Евгеш, а какого хера она должна?! Потому что ты проебался?!
Отредактировано (2021-04-12 20:55:44)
Кстати, странно, что она еще не в бане. Нас за меньшее забанили.
Ну просто всё равно эээ... как?
Просто. Они зарезервили фигурку у гудков в йенах. И сразу взяли примерную сумму с покупателя. Но йена выросла и этого "примерно" не хватило.
Понятно, что все равно пиздец. Но это ж дристари.
Отредактировано (2021-04-12 20:52:57)
Вы буквально за несколько дней сможете перепродать её и получить доход в 7 000 рублей.
*просто орёт
Евгеш, а какого хера она должна?! Потому что ты проебался?!
Я ж говорю, идиот.
Стоп! А какого лешего?! Значит, техподдержка видит письма? И даже на них отвечает? А ответить иностранцам?! *****!!
Просто так совпало, что вы быстро отреагировали сами на смену статуса заказа, а вам быстро ответили.
Продолжение 4:
Евгений, знаете, я понимаю, что для Вас наше мнение ничего не значит. Что я очередной человек, которым вы прикрываете свой косяк и выставляете что вот я такая плохая иду в суд (хотя по факту это первая реакция у практикующего юриста - защита своих прав, а здесь они именно нарушены), а вы бедные несчастные не хотите работать в убыток (хотя никто не мешал вам заказать в 2019 году по тем ценам, а риски всегда несет на себе предприниматель, а не потребитель).
Но мне очень обидно.
Мы с мужем у Вас заказывали книги, когда оборот Вашего магазина был в разы меньше, когда это был еще старый ламповый истари, у нас огромная библиотека из Манги, ранобе, опять-таки фигурки часто у Вас покупали. Но все скатилось: что муж ждал предзаказ книги, но из-за смены помещения заказ буквально потерялся, в поддержке был полный игнор, еле смогли решить вопрос через Юлию, что сейчас эта история с 1,5 летним ожиданием фигурок, так еще и по повышенной цене.
Мне обидно, что Вы превратили в чистый, неэффективный бизнес такое замечательное изначально предприятие, причем из-за такого бизнеса страдают потребители, но альтернативы, к сожалению, у них почти нет.
И мне очень жаль прощаться с истари на такой ноте, но я ненавижу людей, которые не соблюдают закон и ведут себя так по-хамски
Отредактировано (2021-04-12 20:55:54)
Ахаха! С почином! Я в банане))
Ссыкло ты, кольчугин. Позорное ссыкло
Отредактировано (2021-04-12 20:59:21)
Сотрудник, который ставил предзаказы изначально ставил очень низкие цены и не следил за статусом фигурок.
Мы, безусловно, виноваты и слоупочные криворуки, но непонятно, почему мы должны дарить Маргарите 3 400 рублей из оборотных средств "Истари", которых и так никогда не хватает (см. невозможность сделать даже нужные допечатки).
Как интересно. То есть за проёб магазина у Кольчугина виноват покупатель? Помнится, когда в стиме делюкс-расширение для Code Vein стоило 139 рублей вместо 1390 рублей всем, кто купил по ошибочной цене, Габен и нямко бандай не писали, что вы такие сякие, доплачивайте или мы отнимем у вас длс, купленное за 140 рублей. Какой же долбоёб, ей богу.
Но дарить вам 3 400 рублей, как и сказал выше, не готов. Защищать свою позицию в суде готов. Учитывая, что текущая стоимость фигурки 24 000 рублей, а мы её продаем вам за 16 900 рублей, говорить о каком-либо убытки, как минимум, странно. Вы буквально за несколько дней сможете перепродать её и получить доход в 7 000 рублей.
Пиздееец Простите, аноны, но какой же долбоёб этот Кольчугин.
Продолжение 5:
Маргарита, я принёс вам свои извинения публично. Ваши эмоции мне понятны, мы ожидали что-то подобного. Решение принято взвешено.
Если вы считаете это хамством, то так тому и быть.
Ахаха! С почином! Я в банане))
Привет в нашей бане!
Привет в нашей бане!
Пиздееец Простите, аноны, но какой же долбоёб этот Кольчугин.
Ахаха! Ещё и цены с ибей в пример приводит Ой, уморил!
Ахаха! Ещё и цены с ибей в пример приводит Ой, уморил!
Бля... Он, ска, "уставать начинает"
Жень, бля, скажи уже, что ты ее в любом случае забанишь, когда напляшешьсчя.
а) имеем
Нет. Вы имеете право взыскать с проебавшегося манагера за проставление ошибочной цены и оформление заказов по ней.
Они зарезервили фигурку у гудков в йенах.
Так они сразу оплатить должны были, нет? А если нет такой возможности - лепить плашку, что цена может измениться, как некоторые магазины и посредники делают.
Ааааааа
Маргарита, моя работа учить вас, как пользоваться гуглом? Спасибо, но нет.
Маргарита, нет никакого конфликта. Есть две опции. Выберите одну. Соберитесь, Маргарита. Понимаю, что вечер, устали. Это не так сложно.
Отредактировано (2021-04-12 21:14:02)
Знаете, аноны, я бы очень хотел, чтобы кто-то с похожим кейсом пошёл и натянул этого Кольчугина в суде. Потому что ну это уже просто пиздец. За ошибки магазина и его сотрудников при выставлении цены покупатель не должен платить.
Человек-фейспалм просто.
Знаете, аноны, я бы очень хотел, чтобы кто-то с похожим кейсом пошёл и натянул этого Кольчугина в суде. Потому что ну это уже просто пиздец. За ошибки магазина и его сотрудников при выставлении цены покупатель не должен платить.
Она там уже почти пошла в обратку. Сливается.
Покупателя не должно волновать что там и как по курсу подскочило. Дело истари - долбаться с ГСК. Как они это делать должны, никого не волнует. Я что-то не припоминаю таких кул-стори с Экселями, а ведь они берут те же партии у тех же Гудков. Это мы - простые люди уже год отправку ждём. Но за это ГСК нам не выкатит новый счёт со словами - оплачивайте новый счёт, а то у нас курс скакнул, а менеджер был пьян.
Что ты предлагаешь? Чтобы они продали себе в убыток? Деньги они с самого начала предложили вернуть.
Неприятно, но продавец тут в своём праве, и в суд пусть попробует пойти, конечно, я бы посмотрел на результат, хотя считаю его предсказуемым.