Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Тредик для обсуждения Baldur's Gate 3 - прохождение, ачивки, секреты, а также фандом, романы, шиппинг и другие развлечения.
В меню также: обсуждение других игр студии Лариан и серии Baldur's Gate.
Голосовалка про главного лоха игры
Результаты прошлых голосований в треде
Гости не могут голосовать
Отредактировано (2020-10-06 20:52:36)
На тумбе увидел коммент, что Дуржу какой-то сон с луной снился. Это где такое было? Не играл еще за него
Это в его личном квесте описание одного из пунктов. Будь собой, убивай людей, следуй за мечтой.
Про строение мужских ЛИ:
вот интересно, сейчас тренд идет на тонко-звонких (Шаламе, бтс всяких и т.д.), а во всех рпг мужские ЛИ — мощные мужики с кубиками. Почему так
Это кто мощный ЛИ-мужик в бг, кроме Халсина?
Это кто мощный ЛИ-мужик в бг, кроме Халсина?
Да все. Ну не прям шварцы, но все равно большие
По-моему, в РПГ редко заморачиваются созданием отдельной уникальной модельки для чьего-то телосложения, вот и весь сказ. В РПГ у-ля ДА или БГ3 у нас по две модельки на каждую расу - а на некоторые вообще по одной.
Вон, в ДАО был условный Алистер-с-кубиками и тонкий-звонкий-Зевран. Но тонким и звонким второй был просто потому, что моделька эльфов на тот момент представляла собой уменьшённую модельку человека.
С этой точки зрения Гейл и Астарион визуально имеют абсолютно одинаковую фигуру, и только аноны тот посмеиваются и спрашивают, где и как эти двое успели такой пресс накачать))
По-моему, в РПГ редко заморачиваются созданием отдельной уникальной модельки для чьего-то телосложения, вот и весь сказ. В РПГ у-ля ДА или БГ3 у нас по две модельки на каждую расу - а на некоторые вообще по одной.
Вон, в ДАО был условный Алистер-с-кубиками и тонкий-звонкий-Зевран. Но тонким и звонким второй был просто потому, что моделька эльфов на тот момент представляла собой уменьшённую модельку человека.
С этой точки зрения Гейл и Астарион визуально имеют абсолютно одинаковую фигуру, и только аноны тот посмеиваются и спрашивают, где и как эти двое успели такой пресс накачать))
В ДА, мне кажется, это был продиктовано тем, что у моделек и движения одинаковые были записаны, так проще было) А тут во время диалогов у всех свои уникальные манеры двигаться, для каждого не то что перса, даже диалога (как мне показалось), абсолютно разные движения. Не было смысла их так унифицировать, имхо
Да все. Ну не прям шварцы, но все равно большие
Да я бы не сказал, что у них прям МУСКУЛЫ, и что это большие модельки
А тут во время диалогов у всех свои уникальные манеры двигаться, для каждого не то что перса, даже диалога (как мне показалось), абсолютно разные движения.
А как мокап связан с моделькой? Они там разве что разницу в росте учитывают, типа надо/не надо наклоняться в поцелуях. Перерисовывать телосложение под аноньи хэдканоны при этом абсолютно незачем, оно на анимации движения не влияет.
Не было смысла их так унифицировать, имхо
Не готов спорить тут, не сравнивал анимации. Но мне всё же кажется, что уникальное телосложение плюс уникальные анимации - это всё-таки более затратно в плане человекочасов, чем базовое телосложение + уникальные анимации.
Ну и ещё добавлю. В плане создание вариантов ЛИ для разрабов, наверное, в приоритете дать игрокам как можно больше разных вариантов (больше в плане характера, чем в плане внешности, хотя и не без этого тоже) и с меньшими затратами (условный вариант романс сцен для низкорослых + приближённых к людям рас - это, опять же, сложнее чем сводить условные две приближённые к человекам модельки). И то - не угадаешь никогда, от чего люди будут плеваться. Так что, имхо, решение делать базовую модельку фигуры чем-то средним и конвенционально привлекательным - оно разумное с т.з. разрабов. Чем сделать одного "К-поп-айдола" и одного "брутального качка".
Не было смысла их так унифицировать, имхо
Ты сильно не прав - потому что скелет у них один)
Да я бы не сказал, что у них прям МУСКУЛЫ, и что это большие модельки
Мне показались довольно крупными, но может это после анимешек всяких, когда я в ДА в первый раз стала играть. Но там мем про Морриган был, что она на футболистку похожа с ее широкими плечами (не найду мем)
Не готов спорить тут, не сравнивал анимации. Но мне всё же кажется, что уникальное телосложение плюс уникальные анимации - это всё-таки более затратно в плане человекочасов, чем базовое телосложение + уникальные анимации.
Ну да, поэтому они дали несколько базовых голов, а не полную кастомизацию лиц.
Ты сильно не прав - потому что скелет у них один)
Да, я тут подумала, в бою и при ходьбе/беге анимации одни.
А как мокап связан с моделькой? Они там разве что разницу в росте учитывают, типа надо/не надо наклоняться в поцелуях. Перерисовывать телосложение под аноньи хэдканоны при этом абсолютно незачем, оно на анимации движения не влияет.
Ну это тоже. Но поцелуи и любовные сцены у ЛИ разные.
вот интересно, сейчас тренд идет на тонко-звонких (Шаламе, бтс всяких и т.д.), а во всех рпг мужские ЛИ — мощные мужики с кубиками
а кто в БГ3 прям мощный мужик с кубиками кроме Хальсина? Аст тонкозвонкий, Гейл и Уилл обычные. Нет крупных.
Аст тонкозвонкий, Гейл и Уилл обычные.
Они же все одинаковые, Наташ!..
Мне показались довольно крупными, но может это после анимешек всяких, когда я в ДА в первый раз стала играть.
Да, похоже на твоё личное искажение, анон. Так-то что Уилл, что Гейл, что Астарион - все абсолютно идентичной средней комплекции.
Тонкозвонкие (из высоких рас)) - тифлинги на низкой модели и перещеголявшие даже их гитьянки, остальные обычные, либо крупные.
Я не ожидал, что дьявол будет мне рэп читать!
Астарион не тонкозвонкий, у него так-то весьма мощный костяк, просто жира там, ИМХО, процентов пять от массы тела, он пиздец истощенный. В крови нет углеводов, сплошное кето.
но ощущаются то по разному!
Астарион точно холодный на ощупь, а ещё?
Астарион не тонкозвонкий, у него так-то весьма мощный костяк, просто жира там, ИМХО, процентов пять от массы тела, он пиздец истощенный
Яхз как вы это видите, у людей, эльфов и полуэльфов одна модель тела. На всех ну и вторая мощная.
Вообще это не очень правильно, потому что полуэльфы чуть тоньше и меньше, а эльфы ещё тоньше и меньше людей, и это отражалось раньше в играх. Жаль, что сейчас нет, но модельки и так приятные.
Яхз как вы это видите, у людей, эльфов и полуэльфов одна модель тела. На всех
У людей и полуэльфов грудь волосатая, сразу минус много от тонкозвонкости
У людей и полуэльфов грудь волосатая, сразу минус много от тонкозвонкости
эээ... ну как хотите.
Это что. Я, вот, на днях себя зашеймил, что чёртов лукист и играю только за красивых эльфиек/полуэльфиек/людей и чуть-чуть за гитьянки - и попытался создать себе орчиху-берсерка. Но посмотрел я на эту сутулую спину, посмотрел на свою такую же - и снёс персонажа
Отредактировано (2024-04-19 14:19:14)