Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#76 2020-09-03 19:54:50

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

У меня опыт только аукционы + инет магазы. Почитаю с интересом.

#77 2020-09-04 15:19:39

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

У меня опыт только аукционы

Ибэй? А ты как частное лицо или как юрлицо участвовал?

#78 2020-09-06 20:54:57

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Анон тогда как раз начал руководить финансово-логистическими проектами, проникся всей важностью, ночей не спал с командой, все старались привезти как можно быстрее и дешевле. В итоге привезли, растаможили, доставили на нужный СВХ (склад временного хранения), откуда гос подрядчик должен был уже развозить технику по клиникам в разных городах РФ.

Месяцев через 9 звонят анону с этого СВХ и говорят - и че нам с вашими ящиками делать?   

Анончик, спасибо за историю. Жесть, конечно. Меня тоже очень бесит, когда очень много работы, попытки сэкономить, а в итоге все усилия зря, всё профукано. В эти нг праздники занимались выпуском груза, срочно искали машины, чтобы грузить, всех на уши подняли, потому что нужны бумажные доки с оригинальными печатями, в общем, мы с брокером и перевозчиком сделали всё возможное. В итоге доехал груз в Барнаул, а там подрядчик оказался полным иродом, который не смог качественно и вовремя выполнить свою часть работ. В результате стыд-позор-штрафы,ибо вовремя ничего заказчику в итоге не отдали.  :bull:  :wall:

#79 2020-09-08 04:25:52

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

В эти нг праздники занимались выпуском груза, срочно искали машины, чтобы грузить, всех на уши подняли, потому что нужны бумажные доки с оригинальными печатями, в общем, мы с брокером и перевозчиком сделали всё возможное. В итоге доехал груз в Барнаул, а там подрядчик оказался полным иродом, который не смог качественно и вовремя выполнить свою часть работ. В результате стыд-позор-штрафы,ибо вовремя ничего заказчику в итоге не отдали.

У анона, который в "логистике и ВЭД" работал уже десять лет назад, аж вьетнамский флэшбэк случился. Собственно, анон работал на крупном заводе, закупали комплектующие по самым разным местам Европы и Азии, и все в диком темпе, потому что мощности складов не хватало, и привозить все надо было так, чтобы не лежало ничего, сразу шло в производство, заранее ничего заказать было нельзя. Всякий раз дикая нервотрепка, потому что от европейских наших контрагентов (производителей) добиться сделать что-то в срок - это вообще нельзя было с телефона слезать. То у них праздники, то не могут произвести так много, то не могут произвести так быстро, то у них сменился перевозчик и теперь вообще никто ничего не знает...

Скрытый текст

Отредактировано (2020-09-08 04:26:10)

#80 2020-09-08 07:27:46

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

производителей) добиться сделать что-то в срок - это вообще нельзя было с телефона слезать.

Не Италия, случайно?  ;D Я с итальянских заводов тащусь. Сперва они спят и часам к 12 проползают на работу и отвечают сонным голосом. Потом у них обед. Потом совещание, а там и домой пора. Только календари с голыми сотрудницами от них вовремя приезжали, остальное - печаль просто.

#81 2020-09-08 07:42:49

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Не Италия, случайно?  ;D

Бинго :lol:
Впрочем, испанцы их потом превзошли. Эти прямым текстом говорили, что работать не хотят и не собираются, и а давайте, вы все сделаете сами, уууу, как это - не имеете права от нашего имени документы оформлять? Южная Европа - это отдельный мир просто какой-то.

Отредактировано (2020-09-08 07:46:28)

#82 2020-09-08 13:00:41

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Я с итальянских заводов тащусь. Сперва они спят и часам к 12 проползают на работу и отвечают сонным голосом. Потом у них обед. Потом совещание, а там и домой пора. Только календари с голыми сотрудницами от них вовремя приезжали, остальное - печаль просто.

Анончик, ты не в Пирелли был? Как-то туда на собес ходила =)

#83 2020-09-08 13:15:54

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

В общем, анон уже давно не работает в этой сфере, и не то, чтобы этому не рад.

А куда ушёл? Кем сейчас трудишься?

#84 2020-09-08 13:17:46

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Анончик, ты не в Пирелли был? Как-то туда на собес ходила

Не, не оно. Судя по всему, в Италии это распространённое явление)

#85 2020-09-08 13:23:42

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Судя по всему, в Италии это распространённое явление)

Очень распространенное)) но с итальянцами приятно общаться, они зайчики.

#86 2020-09-08 13:27:35

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Очень распространенное)) но с итальянцами приятно общаться, они зайчики.

О да. Ух, в одном железячной конторе продакт по России был, мало того, что красивущий, так ещё и обаяшечка. Все девочки, с которыми он работал, менагеры по закупкам, считали его своим парнем. :troll:

#87 2020-09-08 13:55:06

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон с некоторым опытом общения с итальянцами подтверждает, ленивые ужасно. Я понимаю, что и многие русские по сравнению с немцами или корейцами не шибко трудоголики, но этих просто уебать хотелось.

#88 2020-09-09 21:02:19

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Все девочки, с которыми он работал, менагеры по закупкам, считали его своим парнем.

А у него, наверное, уже жена и дети были)

#89 2020-09-10 15:39:32

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

В общем, анон уже давно не работает в этой сфере, и не то, чтобы этому не рад.

Анон, я с тобой  :lol: Пять лет на ВЭД убила вместе с нервами и самооценкой. Ну, его в пень.

#90 2020-09-10 15:59:46

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Анон, я с тобой   Пять лет на ВЭД убила вместе с нервами и самооценкой. Ну, его в пень.

Анончик, а ты куда ушёл? Почему? Кем работал в вэде?

Отредактировано (2020-09-10 15:59:59)

#91 2020-09-10 17:47:07

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Анончик, а ты куда ушёл? Почему? Кем работал в вэде?

В айти ушла. Меня уже давно допекли работа, фирма и начальство, но долго не могла решиться сменить работу без живительного пинка мужа и переезда. Все усугублялось тем, что это была моя первая работа после университета, да еще и по специальности, что в нашем уездном городе было огого каким нихуевым достижением. Плюс у меня была первое время норм зарплата (а потом на меня навешали много доволнительных задач, а зп осталась прежней), да еще и всякие интересные командировочки, поэтому все терпела и не знала, что можно по-другому.
Занималась тем, что полностью обслуживала одно из направлений в фирме, начиная от загрузок у поставщиков в Европе и Китая и заканчивая доставкой конечному потребителю. Отчетность и прочее в это все тоже входило. В целом не могу сказать, что сама работа была плохой, было интересно, но подход начальства был хуевым с матюками, унижениями, овертаймами без оплаты и прочим. После универа я пришла к ним с ощущением, что все могу, а ушла с чувством, что я тупое чмо, которое спасибо, что не ссытся под себя.

Отредактировано (2020-09-10 17:49:26)

#92 2020-09-11 21:34:02

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Отчетность и прочее в это все тоже входило.

А что ты имеешь в виду под отчетностью и всем прочим?

#93 2020-09-19 14:29:01

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Убейте меня! Когда же наши РПшники перестанут коды ТН ВЭД оквэдами обзывать?!

#94 2020-09-19 14:55:50

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Коллеги, а кто сталкивался с декларированием лицензий и сертификатов?

#95 2020-09-19 15:55:22

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Коллеги, а кто сталкивался с декларированием лицензий и сертификатов?

В каком плане? Ты имеешь в виду получение лицензий/сертов на территории РФ или ...?

#96 2020-09-19 17:20:19

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:
Анон пишет:

Отчетность и прочее в это все тоже входило.

А что ты имеешь в виду под отчетностью и всем прочим?

Покрывала все от расчётов стоимости и участия в тендерах до отчета начальнику о прибыльности каждой отдельной сделки и всех сделок в рамках какого-то периода (квартала, года). Внутренняя отчетность, короче. Отдельного экономиста или бизнес аналитика у нас не было. Спасибо, хоть для внешней у нас был бухгалтер.

Отредактировано (2020-09-19 17:20:57)

#97 2020-09-20 12:00:17

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:
Анон пишет:

Коллеги, а кто сталкивался с декларированием лицензий и сертификатов?

В каком плане? Ты имеешь в виду получение лицензий/сертов на территории РФ или ...?

Нет, я имел ввиду именно ввоз в РФ зарубежных лицензий, сертификатов, ключей активации (софт, грубо говоря).

Для меня было новостью, что если на листике с кодами активации напечатано слово Инструкция и две строчки текста, то это «Печатная продукция, предназначенная для чтения» и налог 0%, а если просто коды и все, то это «прочая печатная продукция» и налог уже 10%.

Сейчас один из наших конкурентов проиграл суд, и ему насчитали 150 млн руб доп налога за 3 года.

#98 2020-09-20 12:33:22

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Для меня было новостью, что если на листике с кодами активации напечатано слово Инструкция и две строчки текста, то это «Печатная продукция, предназначенная для чтения» и налог 0%, а если просто коды и все, то это «прочая печатная продукция» и налог уже 10%.

А нельзя просто дхлом или по элпочте отправлять эти доки? А в договорах, инвойсах, актах описывать как услуги?
Таки к бумажной документации у таможни особое отношение, например, конструкторскую документацию лучше бумажную из-за бугра не получать, если все нюансы заранее не просчитать.
Опасно вообще сейчас, в кризис, когда у таможни сборы на 25 процентов просели и они готовы из всех участников ВЭД бабло за любую лишнюю точку выбивать.

#99 2020-09-20 12:38:30

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Анон пишет:

Сейчас один из наших конкурентов проиграл суд, и ему насчитали 150 млн руб доп налога за 3 года.

Ещё вопрос, через какую таможню шёл импорт и к какой таможне конкурент прикреплён. Взъебывают и к суду участников ВЭД привлекают именно те таможни, к которым они прикреплены (те если он импортирует в Мск, а зареган где-то в Челябинске, то придёт к нему УТУ). А региональные таможни они менее быстро воспринимают новые веянья и менее лояльно относятся ко всему этому айти.

#100 2020-09-21 11:31:00

Анон

Re: Тред логистики и ВЭД

Таможня в Питере и в Москве, Парголовский и Истринский СВХ в основном.
По электронной почте или DHL нельзя, надо, чтобы с номером ДТ и все правильно ((

Короче, хорошо тем, кто с этим не сталкивался...

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума