Вы не вошли.
Купил книгу по сашико. Оказалось, что это еще и реклама бренда ниток/тканей, с которыми они сотрудничают (иначе хрен объяснишь почему при перечилении материалов называют именно их, разве что без ™).
С одной стороны окей, а с другой я разочарован: это блядь не маркет инфуенсеров чтобы хуярить рекламу в платный инструктаж и не обозначать ее как собственно рекламу
Или я уже просто слишком сильно устал от рекламы везде где возможно.
Вообще понял это не сразу, но когда дошло...
Положим, ты хочешь сшить что-то, но не уверен, с чего начать. Конечно же первым делом ты идешь в гугл (или в моем случае к утке) и спрашиваешь: друг, помоги, как мне сшить плюшевого котика? Без проблем, отвечает гугл* и дает толпу ссылок. Ты переходишь по первой, второй, третьей...
И каждая из них – компиляция статей, которые не указываются как отдельные статьи, не говорят уже о том откуда они взяты. Но они длинные, в них много ключевых слов, их названия схожи с поисковым запросом и поэтому они выбрасываются как наиболее подходящие несмотря на качество. Потому что кому нужно качество если можно делать деньги на просмотрах рекламы?
И так анон охуевает от дерьмонизации интернета и в поисковик ходит в основном за ссылками на вики, игровые вики (если они существуют вне пузыря fandom, ранее wikia, который то еще ведро с дерьмом) и максимально специализированные сайты по конкретному узкому вопросу, продираясь через агрегаторы. В утке реально чуть получше чем в гугле (по крайней мере не вылезает полстраницы рекламы и в поисковике картинок не выдают "ии-арты" даже если не вводишь "только до 2021 года" в качестве условия поиска) но от части говна не убежать.
Отредактировано (2024-05-18 12:36:38)
Черт кажется пора учить японский. У меня и равки манги мадоки на диске лежат, и тонна реков визуальных новелл которые даже на английский не перевели валяется. Ну и то что я сраный анимешник столетней давности не помогает.