Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Анон пишет:Песни в советском кино часто бывали даже лучше самого кино:)
Я очень люблю советские песни из детских фильмов.
Вот да. Есть, конечно, проходные песенки, но многие прямо очень хороши. Как то же самое "Эхо" (как хочется, эхо, что б нас не бросали), "Ведь ты человек", "Песенка о шпаге" или "Тихий марш".
Меня вот это обобщение и тотальное обезличивание советского кинопроизводства бесит. Если ты, блджад, не какой-нибудь неприкаянный гений
По сути сказанного ты прав.
Но учитывая что здесь люди пишут кое-как блядь с тапка трясясь в транспорте, ты пиздец ебанашка.
Поимённо ему режиссёров не назвали в перечислении. А лучше бы с полным именем-отчеством. И регалиями. А то не уважительно.
Имхо, не к здешним анонам претензия, но меня часто удивляет когда советское кино называют пипец каким патриархальным. Ребята, вы чо, только два фильма смотрели? Там если сравнивать даже с современным кинематографом куча всего крутого была в этой части. Я уже молчу про количество женщин занятых в кино.
Ещё большой вопрос, чего хотели показать нашими "Мушкетёрами": если действительно хотели балаган мюзикл, то он неплох, но может быть на серьёзную экранизацию просто бабла не хватило.
Вот только первые мушкетеры как раз балаган.
Кстати, гардемаринов (всех трех) сейчас отчего-то пересматривать совсем не хочется... (кстати, опять новых снимают )
Или "Зигзаг удачи", когда Леонова таки вынудили поделить выигрыш на всех.
Но деньги он взял на билет общие
Имхо, не к здешним анонам претензия, но меня часто удивляет когда советское кино называют пипец каким патриархальным. Ребята, вы чо, только два фильма смотрели? Там если сравнивать даже с современным кинематографом куча всего крутого была в этой части. Я уже молчу про количество женщин занятых в кино.
Так супергероинь нет, что ты, анончик, патриархат, мизогиния если серьёзно, соглашусь, иногда кажется, советское кино смотрят через волшебные очки, стёкла которых показывают скрытый патриархат, идеологизацию, угнетение... И что там ещё полагается. Немного оффтопом, но у меня есть знакомая, пояснившая отказ смотреть "Летят журавли" своей нелюбовью к мелодрамам. Не знаю, предубеждение ли перед советским кино или ещё что-то, но я мальца удивилась, когда услышала.
Как то же самое "Эхо" (как хочется, эхо, что б нас не бросали)
Вот к слову, напомнил, "Девочка и эхо" - фильм-пиздец моего детства
Так супергероинь нет, что ты, анончик, патриархат, мизогиния если серьёзно, соглашусь, иногда кажется, советское кино смотрят через волшебные очки, стёкла которых показывают скрытый патриархат, идеологизацию, угнетение... И что там ещё полагается. Немного оффтопом, но у меня есть знакомая, пояснившая отказ смотреть "Летят журавли" своей нелюбовью к мелодрамам. Не знаю, предубеждение ли перед советским кино или ещё что-то, но я мальца удивилась, когда услышала.
Ну если в "Москве слезам не верят" находят патриархат и мизогинию, то, очевидно, надо было чтобы Катя с Людмилой стали лесбо-сепаратистками
Ну если в "Москве слезам не верят" находят патриархат и мизогинию, то, очевидно, надо было чтобы Катя с Людмилой стали лесбо-сепаратистками
Ну тут с натяжкой, но понять можно: Людмила мечтала удачно выскочить замуж и, в общем, насколько помню, дальше её пожелания нам не показали, Антонина вышла замуж и счастлива, нам, опять-таки, не показали её карьеры, ногоматка, ороро, азаза, а Катерина, несмотря на свой карьерный успех так прям и мечтала найти мужыыыгаа, нашла какого-то фиг знает, кого и положила за ради него гордость, потому что сорок лет, не замужем, ужаскошмар! Утрируя, понятно, но.
Вот к слову, напомнил, "Девочка и эхо" - фильм-пиздец моего детства
О, это Жебрюнас, затейник из Литвы. Мне у него очень нравится мюзикл "Чертова невеста"; жаль, в сети он присутствует только в говнокачестве. Прямо с первой сцены - падение ангелов и последующее их превращение бесов в рок-н-ролльном фолк-стиле - сразу решительное да!
Отредактировано (2020-03-20 13:15:40)
Меня в срачах за МСНВ больше удивляет претензия, что Гоша некрасивый. А кто тогда красивый, ёпт, в этом возрастном сегменте?
Видел зарубежный ремейк "Девочки и эхо". В цвете и возраст актрисы снизили.
Имхо, не к здешним анонам претензия, но меня часто удивляет когда советское кино называют пипец каким патриархальным. Ребята, вы чо, только два фильма смотрели? Там если сравнивать даже с современным кинематографом куча всего крутого была в этой части. Я уже молчу про количество женщин занятых в кино.
Если я ещё не заипала тред своей нелюбовью к эпохе 70-х,
то робко замечу, что именно тогда начался конкретный откат назад, реакционерские настроения в ответочку на образы сильных и свободных женщин в более ранние эпохи СССР. Появились и заполонили всё типажи "нежненькая инженю" и "женщина средних лет, у которой всё сложно", т.е. либо подчёркнуто женственные паприроде и не успевшие обабиться, либо томные и измученные общественным требованием быть не женщиной, а человеком активной гражданкой. Один из китов ненавистного совка.
Это огромная и адски сложная тема, поколенческая, и кино здесь только зеркало того, что происходило в реале.
Но я не считаю себя вправе особо рассуждать об этом, т.к. не культуролог, не социолог, не владею всей полнотой информации по вопросу, у меня только субъективные детские впечатления (я 70-го года), а скатываться в тупое резонёрство с призмой нет желания.
Меня в срачах за МСНВ больше удивляет претензия, что Гоша некрасивый. А кто тогда красивый, ёпт, в этом возрастном сегменте?
К любовнику-Табакову претензий нет
Видел зарубежный ремейк "Девочки и эхо". В цвете и возраст актрисы снизили.
До пяти лет, что ли?
К любовнику-Табакову претензий нет
Т.е. ты мне хочешь сказать, что вот это
красивее вот этого?
пояснившая отказ смотреть "Летят журавли" своей нелюбовью к мелодрамам
Хуя себе мелодрама
Очень люблю "Балладу о солдате" и "Дом, в котором я живу". В первом люблю сцену встречи героя Урбанского с женой, каждый раз слезы на глазах.
В вики указано еще три фильма, к которых снималась Лина Бракните, и которые я не видел:
1971 — Море нашей надежды — Таня
1972 — Последний форт — Кристин (большая часть роли была вырезана цензурой)
1978 — Хочу быть артистом — студентка исторического факультета
До пяти лет, что ли?
Не помню, как называется ремейк.
В вики указано еще три фильма, к которых снималась Лина Бракните, и которые я не видел:
1971 — Море нашей надежды — Таня
1972 — Последний форт — Кристин (большая часть роли была вырезана цензурой)
1978 — Хочу быть артистом — студентка исторического факультета
У Лины там крошечные роли, моргнешь — и не заметишь.
Пасиб, я лучше эротические откровения Павленко перечитаю; он тоже старпер, но хотя бы реально нестандартно мыслит, а не на фоне дятлов с дзена.
Да, прикольный дядька, хотя и толстый тролль. Я столько редких фильмов и книг с его подачи нашла!
Не помню, как называется ремейк.
И гугл тоже не помнит
Да, прикольный дядька, хотя и толстый тролль
Анон, Табаков лапочка, спору нет. И великий актёр: если бы захотел сделать сексапильного няшку, сделал бы убедительно так, что вопроса бы не возникло. Но — не захотел, решил роль по-другому, расставил другие акценты.
Или режиссёр требовал так.
упд: бляя, я подумала, что ты про Табакова
Отредактировано (2020-03-20 14:54:27)
И гугл тоже не помнит
A visszhang titka - www.kinopoisk.ru