Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Сегодня международный день манула!
Манулы лучшие
Звучит, как много, очень много информационного шума
Может, если ты первый раз такое табло видишь, то потребуется время разобраться
Не москвичам, они и так знают, а приезжим?
Московское метро не сразу появилось таким охуенно технологичным) На некоторых ветках до сих пор катаются старые вагоны, и вот уж в них бывает сложнее понять, на каком участке пути ты находишься.
В общем, не совсем понимаю твою претензию, анон, извини
У людей есть разные таланты: кто-то поет, кто-то танцует. А анон от любой булки хлеба всегда отрезает кусок ровно 40 грамм.
Моя родственница умеет из любой пачки купюр одного номинала с первого раза взять точно нужную сумму.
Моя родственница умеет из любой пачки купюр одного номинала с первого раза взять точно нужную сумму.
Вот это полезный талант. А с хлебом - фигня какая-то(((
Может, если ты первый раз такое табло видишь, то потребуется время разобраться
*попырился с минуту* Следующая станция Киевская? и на ней можно будет пересесть на красную линию, которая, судя по надписи в верхнем углу, Кольцевая? А на какую именно станцию будет пересадка, на Таганскую?
Стоп, а что значат надписи 13мин, 16 мин и т.п. Это время, через которое я доеду до них? Тогда получается, станция, от которой я еду, где-то в левом углу и еду я по Кольцевой линии? И где-то впереди будет пересадка на Киевскую? Только не понятно, где именно, значки пересадки находятся между Павелецкой и Таганской. А что значат "пригородные поезда"? Может если я пересяду на Киевскую, то где-то в конце линии эти самые поезда будут?
Апд. Увидел, что скорость 0 км/ч, значит прямо сейчас мы где-то стоим. Может все-таки на Киевской?
Отредактировано (2024-04-23 10:24:36)
А что значат "пригородные поезда"?
На Киевской находится Киевский вокзал, к пригородным поездам - выходв 5-6 из первого вагона. Не москвич, но это ж элементарно
Да ну, оно вполне понятное.
Особенно Китай-Город
Помню, меня в свое время сломали Арбатские
Анон пишет:Может, если ты первый раз такое табло видишь, то потребуется время разобраться
*попырился с минуту* Следующая станция Киевская? и на ней можно будет пересесть на красную линию, которая, судя по надписи в верхнем углу, Кольцевая? А на какую именно станцию будет пересадка, на Таганскую?
▼Скрытый текст⬍
Все правильно, мы едем по кольцу, стоим в тунелле между Киевской и Краснопресненской. На Киевской можно пересесть не на красную, а на синюю ветку (она отмечена), но ты останешься на той же Киевской, она двойная, как Китай город, например. Пригородные поезда - на Киевской находится вокзал, на котором и находятся эти поезда, он отдельно от метро
Пересаживаться можно на те линии, которые отмечены цветными кружками у названия станций, выходишь из поезда и топаешь к нужной станции, иногда надо перейти на другую, иногда остаешься на той же. А станции, которые написаны уже на твоей ветке
Блин, когда я в реале в метро езжу это ощущается гораздо легче, эта схема реально сложная
Отредактировано (2024-04-23 11:04:48)
Тогда получается, станция, от которой я еду, где-то в левом углу и еду я по Кольцевой линии? И где-то впереди будет пересадка на Киевскую? Только не понятно, где именно, значки пересадки находятся между Павелецкой и Таганской.
Тут не видно половины табло слева, там написано какая сейчас станция и какая следующая. Значки пересадки к Павелецкой и Таганской отношения не имеют, верхняя половина табло отдельная от нижней. Тут мы едем по кольцевой (коричневой), сейчас видимо станция Киевская и на ней есть пересадка на Киевскую синюю ветку.
Пожалуй в Москву не поеду
Пожалуй в Москву не поеду
Не, оно в самом метро как-то интуитивно идет. Но я уже сама запуталась в этой схеме пока пыталась объяснить, так что.... Возможно, у меня идет интуитивно потому что я давно в Москве, уже просто привыкаешь
Отредактировано (2024-04-23 11:13:21)
Вообще, мнение анона, который бывал проездом в Москве с детства - где-то лет пять-семь назад было удобнее с навигацией в самом метро. Но с другой стороны с кучей новых навигационных табло мне сейчас не нужна карта, чтобы дойти от обычной станции метро до этого вашего наземного кольца, там вот прям для совсем топографических хлебушков сделано.
Пожалуй в Москву не поеду
Та приезжай! У меня 2гис, я тебя везде проведу
Вот смех смехом, а я, будучи совершенным топографическим кретином, лучше ориентировалась в метро, чем люди, прожившие в Мск уже 10 лет на тот момент. А всё потому, что топографический кретин опасается проебать нужный поворот и заранее смотрит, куды идтить
Пожалуй в Москву не поеду
*с интересом* А куда поедешь? В Токио, например, поедешь?
На самом деле анон, который спросил про информационный шум, хочет сказать спасибо за фото, я в Москве бываю пару раз в год... Вот сейчас хочу доехать в воскресенье до Аптекарского огорода, но ведь опять не поеду, чуть больше трех часов в одну сторону. Там охуенно, но лень... Но про табло интересно, и с фото наглядно. Нужно просто умение ранжировать информацию по степени важности. Схема самой линии осталась, можно, собственно, как раньше, ей одной обойтись, а вот эти все лесенки искать, уже стоя на платформе. Нормально сделали. А вот москвичам, которые едут в незнакомое место, зайдет с лесенками, и причем такие москвичи для метро, наверно, побольше денег приносят, чем такие, как я, кто раз в году прокатился.
Да ладно, там все предельно просто
Было до диаметров и электричек
А что сложного? Был в прошлом году, как раз, когда открыли д3 и д4. Ну открыли и открыли. Мне это в перемещении по ДС никак не мешало (а однажды даже помогало - у Останкино на д3 были прекрасные бесплатные туалеты )
Я делаю вид что никаких диаметров нет, это галлюцинация
А, ну если так, то да, охуенное метро, согласен
Меня ужасно раздражает, когда пересадочная станция одинаково называется на двух линиях, ну вот зачем так делать? Что у нас в Питере Техноложка 1 и 2, что вот в Москве, оказывается, Киевская такая же.
Еще не нравится, когда станция метро называется по имени проспекта, на котором не одна станция есть. Например проспект Просвещения , Гражданский проспект и т.д.
Вообще все эти названия станций — ад перфекциониста-) Город Мурино куча народа называет Девяткино — потому что в нем находится метро Девяткино и ж/д станция Девяткино. Существует и ж.д станция Мурино, точнее остановочный пункт для электричек — но находится он не в Мурино, а в Питере. А еще есть Новое Девяткино — но в нем нет ни метро, ни ж/д.
Меня ужасно раздражает, когда пересадочная станция одинаково называется на двух линиях, ну вот зачем так делать? Что у нас в Питере Техноложка 1 и 2, что вот в Москве, оказывается, Киевская такая же.
Кстати, в Москве не только киевская такая. Почти все кольцо, еще Китай город, плюс некоторые станции на диаметре
У меня как-то на бегу в переходе нервная женщина спросила "Это Замоскворецкая линия? Замоскворецкая?!", я растерялась) Ну, зелёная, говорю
У меня как-то на бегу в переходе нервная женщина спросила "Это Замоскворецкая линия? Замоскворецкая?!", я растерялась) Ну, зелёная, говорю
Ой, еще же эти названия веток... Я вообще не помню как они называются, знаю только одну родимую калужко-рижскую
Вообще все эти названия станций — ад перфекциониста
Марьино и Марьина роща
Ой, еще же эти названия веток
Да кому нужны эти названия, когда есть цвета) Правда, и тут бывают проколы: партнёр, например, упорно зовёт бирюзовую салатовой