Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-09-25 19:44:16

Анон
Windows XPChrome 37.0.2062.120

№417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Обсуждение группового изнасилования пьяной малолетней барышни.
http://melemina.diary.ru/p200072824.htm
Немалолетняя барышня под ником avtonom96 жжот.

Еще одно обсуждение по теме самадуравиновата:
Женщину и ее детей убил муж-тиран. Кто виноват? Конечно же баба.
http://lexiff.diary.ru/p205270803.htm (обсуждение с 63 страницы)


#13301 2018-05-31 16:32:29

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Анон пишет:

Человек, рассказывающий о чужих хуях в вазелине, даже не понимая, а что такова, не может быть лапочкой в общении.

ну там автора рассказ про блядей и хуи и не смущал, пока речь не зашла о порванных жопах
может, не рвали жоп больше никому, вот и все

#13302 2018-05-31 16:34:32

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Кореш мужа и по совместительству свидетель на свадьбе рассказывает подруге, как привели постороннюю блядь, как порвали ей жопу, какой хуй у Леньки и как он вдруг захотел именно в жопу. :yeah:
Притом, что реально можно было ляпнуть про месячные и всё замять.
:troll:

#13303 2018-05-31 16:35:56

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Анон пишет:

Аноны, ну блинский блин же

И чо? Я, наверное, туплю, но не понимаю, что именно тебя там насмешило. Тебе не встречались люди, которые не хотели о чем-то рассказывать, а потом соглашались и все-таки рассказывали? Тебя удивляет, что этот экземпляр рассказывает трешак? Ну так для него это нормально, а не трешак. Просто история, не заслуживающая особого внимания. Ну то есть это их, мужское, трепетным приличным девочкам о мужском не говорят, но если те настаивают, то чо б не.

#13304 2018-05-31 16:36:13

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Кореш мужа и по совместительству свидетель на свадьбе рассказывает подруге, как привели постороннюю блядь, как порвали ей жопу, какой хуй у Леньки и как он вдруг захотел именно в жопу. :yeah:
Притом, что реально можно было ляпнуть про месячные и всё замять.
:troll:

Вот и я считаю, что хуйня.
Ну или он умственноотсталый.
Или рассказали мужу, а муж пересказал автору.

#13305 2018-05-31 16:36:13

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Скептики прицепились к манере изложения, и дейтсвтительно, высокохудожественно. Но с учётом реалий, времени и места действия - ситуация более чем реальна.

Отдельно, кстати, у скептиков доставляет "должна была пронзить по манере общения" и "говорит одно, говорит так всегда". При этом упорно отрицают, что злополучный Пётр не случайно залетевший на слёт студентов балетной школы гопарь, а так сказать, средний по палате приятель мужа для тех реалий. И что его поведение без животрепещущих подробностей (ну есть хата, ну ебутся там, ну бухают, ну так в каждой второй хате так) для той местности - нормальное, а автор других-то особо и не видела.

#13306 2018-05-31 16:38:08

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Анон пишет:

Тебя удивляет, что этот экземпляр рассказывает трешак? Ну так для него это нормально, а не трешак.

Меня удивляет, что аноны не понимают:
- или для человека это нормально, а не трэшак, он не понимает, что такое надо скрывать, и гопарские мудрости из него лезут на постоянной основе;
- или он понимает, что такое надо скрывать, и скрывает.
Что не отменяет возможности насилия в подобной среде.

#13307 2018-05-31 16:38:31

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Она знала, что в избу приходят шлюхи, но думала, что это добровольно, а не ногой по ебалу - и подставляй пердак

#13308 2018-05-31 16:39:14

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Анон пишет:
Анон пишет:

Аноны, ну блинский блин же

И чо? Я, наверное, туплю, но не понимаю, что именно тебя там насмешило. Тебе не встречались люди, которые не хотели о чем-то рассказывать, а потом соглашались и все-таки рассказывали? Тебя удивляет, что этот экземпляр рассказывает трешак? Ну так для него это нормально, а не трешак. Просто история, не заслуживающая особого внимания. Ну то есть это их, мужское, трепетным приличным девочкам о мужском не говорят, но если те настаивают, то чо б не.

А еще очень даже не стесняются хвастаться хуями своих корешей. :troll:
А еще, когда он рассказывал, то указательным и большим пальцами показывал, насколько очко у нее было раскрыто от огромного Ленькиного хуя. :cool:

#13309 2018-05-31 16:41:46

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Скептики прицепились к манере изложения, и дейтсвтительно, высокохудожественно. Но с учётом реалий, времени и места действия - ситуация более чем реальна.

Да-да, отлично помню в девяностых "Интересная газета" раздел "детективы"
Каждую неделю истории подобного вида.
Скептикам уж очень напоминает №193('96) стр. 24
:popcorn:

#13310 2018-05-31 16:42:17

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Она знала, что в избу приходят шлюхи, но думала, что это добровольно, а не ногой по ебалу - и подставляй пердак

This

#13311 2018-05-31 16:42:18

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

И чо? Я, наверное, туплю, но не понимаю, что именно тебя там насмешило. Тебе не встречались люди, которые не хотели о чем-то рассказывать, а потом соглашались и все-таки рассказывали? Тебя удивляет, что этот экземпляр рассказывает трешак? Ну так для него это нормально, а не трешак. Просто история, не заслуживающая особого внимания. Ну то есть это их, мужское, трепетным приличным девочкам о мужском не говорят, но если те настаивают, то чо б не.

Когда для того, чтобы история не рассыпалась, надо выдумывать кучу допущений и обоснуев, это, конечно, значит, что все так и было, а скептики просто хейтят  :troll:

#13312 2018-05-31 16:46:12

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Анон пишет:

Меня удивляет, что аноны не понимают:
- или для человека это нормально, а не трэшак, он не понимает, что такое надо скрывать, и гопарские мудрости из него лезут на постоянной основе;
- или он понимает, что такое надо скрывать, и скрывает.

Он не понимает, что такое надо скрывать, но делит разговоры на "мужские" и "общие". Ну например. То есть он не скрывает, просто не начинает разговор с женой друга с "и ты прикинь, Тань, вчера такую телку ебли!" А тут она сама спросила. А "гопарские мудрости" не всегда подразумевают "дай шлюхе по ебалу и присунь" по поводу и без. Если до того они встречались нечасто и разговаривали только на бытовые темы, то девушка, не представляющая реальности бытия "на хате", не задумается о том, не ебанат ли данный конкретный Петя.

#13313 2018-05-31 16:46:17

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Анон пишет:

Она знала, что в избу приходят шлюхи, но думала, что это добровольно, а не ногой по ебалу - и подставляй пердак

This

Откуда она знала? :popcorn:

#13314 2018-05-31 16:48:52

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Интересно, там все "порядочные" девственницами замуж выходят?

#13315 2018-05-31 16:49:02

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Анон пишет:

Когда для того, чтобы история не рассыпалась, надо выдумывать кучу допущений и обоснуев, это, конечно, значит, что все так и было, а скептики просто хейтят

То есть тебе действительно такие люди не встречались, и ты считаешь, что их таких выдумывают для красного словца и "чтобы история не рассыпалась"? Нуок.

#13316 2018-05-31 16:50:42

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Мне встречалось достаточно таких, которые ором орали "мой нитакусик!", а потом "ну ни одного же звоночка не было!"

#13317 2018-05-31 16:51:21

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Анон пишет:

Меня удивляет, что аноны не понимают:
- или для человека это нормально, а не трэшак, он не понимает, что такое надо скрывать, и гопарские мудрости из него лезут на постоянной основе;
- или он понимает, что такое надо скрывать, и скрывает.
Что не отменяет возможности насилия в подобной среде.

Во-первых, гопник понимает, что трепаться о таком на каждом шагу не стоит, потому что совершенное им деяние относится к определенной статье УК РФ, и за нее реально сесть, пусть даже "по совести" с его точки зрения он вправе. Он не идиот, не умственно отсталый, не лоботомированный. И он не рассказывает. Чужим. Тем, кто может реально дать ему за это в жбан, тем, кто не постесняется его посадить, в конце концов тем, кого он уважает или боится. Сестре своей, если она неебанная, он такое не расскажет, и в такую хату ее не притащит. Жене друга - тоже, то баба чужая, да и хер ее...

Во-вторых, тут она сама напрашивалась посидеть, да и наверняка настаивала, что им всем дружить надо. А баба друга, которая еще и кореш, которая приходит на хату пивка с ними наравне попить и поговорить "за жизню" - то совсем другое. Той можно и про порванное очко растрепать, и про то, как Люську из соседнего подъезда втроем драли, а она потом рыдала и просила, шоб прекратили. И да, для жены друга такое может быть ВНЕЗАПНЫМ откровением, потому что см. во-первых.

#13318 2018-05-31 16:53:14

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Той можно и про порванное очко растрепать, и про то, как Люську из соседнего подъезда втроем драли, а она потом рыдала и просила, шоб прекратили.

Натаха, ну за кого ты заступаешься? То ты – ты замужем, все ништяк. А это шлюхи. Не, ну ты не ори. Кто фашист? Ты слова выбирай. Слушай, успокой жену, ага? Ты не думай. Он сюда не ходит.

:lol:

Отредактировано (2018-05-31 16:55:02)

#13319 2018-05-31 17:01:31

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

То есть тебе действительно такие люди не встречались, и ты считаешь, что их таких выдумывают для красного словца и "чтобы история не рассыпалась"? Нуок.

Мне всякие встречались. Просто если опираться только на текст, без вангований, то появляется куча вопросов к внутренней логике рассказа. Не, мож действительно автор фиалка-попаданка и до этого разговаривали они с месье исключительно о чайных ситечках, но с трудом в такое верится. Как и в то, что в медвежьем углу с гопарями все "порядочные" женщины - это тихие затворницы-девственницы, при которых нельзя слово хуй упомянуть, это видите ли для мужских разговоров предназначено.

#13320 2018-05-31 17:19:59

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Хорошо. Ок. Допустим, ты меня убедил в том, что история выдумана. Автор врет. В чем именно автор врет? Такой истории быть не могло? Девочек не заманивают "на хаты", обещая "чисто посидеть", не насилуют потом под угрозой телесных повреждений, и не относятся к этому как к норме? В этом автор врет? Или в том, что в определенных кругах (довольно обширных) считается, что женщина, переспавшая с мужчиной до свадьбы, становится общественной собственностью? В чем именно, на твой взгляд, врет автор? Чему в его (ее) истории нельзя верить?

#13321 2018-05-31 17:24:59

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

В чем именно автор врет?

Автор врет, что именно эта история реальна.

#13322 2018-05-31 17:34:13

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Хорошо. Ок. Допустим, ты меня убедил в том, что история выдумана. Автор врет. В чем именно автор врет? Такой истории быть не могло? Девочек не заманивают "на хаты", обещая "чисто посидеть", не насилуют потом под угрозой телесных повреждений, и не относятся к этому как к норме? В этом автор врет? Или в том, что в определенных кругах (довольно обширных) считается, что женщина, переспавшая с мужчиной до свадьбы, становится общественной собственностью? В чем именно, на твой взгляд, врет автор? Чему в его (ее) истории нельзя верить?

Там к истории 1800 комментов. И половина комментариев: "Да, у нас в городе так и было".  И значительная часть (процентов 20) женщин говорят, что сталкивались напрямую с этим. И ощутимая часть (процентов 10) мужчин говорит: "а что такого? так и надо".
Так что непонятно чего скептики рубятся за 1 историю, когда в комментах сотни точно таких же.

#13323 2018-05-31 17:35:35

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Анон пишет:

Автор врет, что именно эта история реальна.

И как то, что данная конкретная история могла оказаться выдумкой, отрицает все аналогичные истории? Или их тоже не существует?
Смотри, общий посыл всего опуса (в котором история Пети - только фрагмент), примерно таков: "мужчины относятся к женщинам как к вещам, насилуют их, считая это нормой, и неизвестно, что пугает сильнее - само насилие или то, насколько оно нормализовано; женщины живут в страхе, а мужчины недоумевают, почему - так вот, я на иллюстративных примерах пытаюсь объяснить, почему так нельзя".
Так вот. Как возможная нереальность одной из историй влияет на посыл? "Не, этого не было, значит, общая мораль - ложь"?

Отредактировано (2018-05-31 17:35:56)

#13324 2018-05-31 17:36:32

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Чему в его (ее) истории нельзя верить?

Тому, что конкретно эта история имела место именно в том виде, в котором она рассказана автором, только и всего. Ее правдивость/неправдивость ничего не доказывает и ни о чем не говорит.
Но сам факт, что автор ради хайпа паразитирует на болезненной для многих теме, делает мне больно. Вообще вся кулстори читается как "где-то в пизденях люди с вазелиновыми хуями и песьими головами ебут в жопу несчастных малолетних страдалиц, ужас, ужас!". Там уже во вступлении автор приосанивается, типа вот мы в наших дсах думаем, что все хорошо, а за мкадом эвона чо происходит.

#13325 2018-05-31 17:38:06

Анон

Re: №417 Самадуравиновата. Том стопицотый

Но сам факт, что автор ради хайпа паразитирует на болезненной для многих теме, делает мне больно. Вообще вся кулстори читается как "где-то в пизденях люди с вазелиновыми хуями и песьими головами ебут в жопу несчастных малолетних страдалиц, ужас, ужас!". Там уже во вступлении автор приосанивается, типа вот мы в наших дсах думаем, что все хорошо, а за мкадом эвона чо происходит.

+1

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума