Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#701 2020-06-07 20:32:53

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

#их нравы #дыбр

Пропустил в буржуйских интернетах флешмоб с раскрытием гонораров писателей. Ну вроде как демонстрируют разрыв между новичками и мастерами, разными расами и полами. Вот последнее я вообще без понятия, как оценить. Я не представляю, как сравнивать, допустим, Джемисин и Аберкромби. И это касаясь только фантастов и не скатываясь в янгэдалт.

Но цифры гонораров заставляют меня плакать. Или ржать. Подумаешь, разница в гонорарах у нас и там — всего-то десятки тысяч. Правда, единица измерения портит всю картину. И тут должно было бы быть моё обильное нытьё, гиде мои тыщи фунтов, но увы. Мне бы на русском дописать все свои шедевры или привести в порядок уже написанное.

Я кстати задумался переписать #фигню. Но меня вполне резонно покусали бешенные тюлени на предмет, что нехуй переписывать ДО того, как дописал хотя бы до промежуточного финала.
А финал будет. Я отправил фигню на конкурс техномагического фэнтези, так что к августу надо родить около 8 алок до промежуточного этапа. Так как на фб я в этом году внезапно! не иду, то должен успеть.

... с 2012 года первое лето без фб. Мне страшно. Фб со мной уже почти как Пу, была "всегда".

Завтра я должен был выйти на работу, но снова увы. Сижу ещё неделю и охуеваю с количества заболевших и четырёх стен. От тоски покрасился в лиловый. Буду слаанешитом, всё равно хотел купить Хранителя Секретов и его чулочки.

А это просто памятное фото. Выборгский дом, вид сзади. Долго искал по карте, кому эта попа принадлежит, оказывается, домику на местной Красной площади. Судя по второму снимку, некогда это был двор-колодец. Эх. Цены на жильё в Выборге схожи с московскими, а работы там моей нет =С Я бы даже не смотря на климат туда сбежал бы.

Скрытый текст

Отредактировано (2020-06-07 20:47:31)

#702 2020-06-08 11:55:19

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

#дыбр #околотворческое?

Меня троллят всякие хаоситы, мол, они знают, зачем я перекрасился в сливовый цвет.

Скрытый текст

Надо сходить купить ещё пару пачек, пока они по акции. Потом мне будет денег жалко.


Душа просит прочитать что-нибудь из 50+ закинутых в библиотеку книг на АТ. Но лень. Вместо этого почистил библиотеку на литнете. Туда в своё время накидал почти две сотни книг. Смотрел первые страницы первых трёх глав. Если хотелось сесть и переписать и в глаза лезли болячки отечественной фантастики, выкидывал. Осталось где-то двадцать книг. Но их тоже лень читать. Часть — славянское фэнтези, которое я уже лет десять, как не читал, но зачем-то решил их оставить в закладках.

Забавно, что часть выкинул из-за маскировки под "нормальных": спрятавшийся в других жанрах ромфант, графомань с претензией на боллитру и замаскировавшихся попаданцев. Я не понимаю, зачем прятать попаданчество (а на АТ много литрпг, которые, правда, не прячутся, а вешают плашку литрпг на обложку. Зачем так делать, если я включил фильтр по литрпг, потому что я НЕ хочу это читать??). Вроде же наоборот они популярны, зачем прятаться?

#703 2020-06-08 15:27:14

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон пишет:

Но цифры гонораров заставляют меня плакать. Или ржать. Подумаешь, разница в гонорарах у нас и там — всего-то десятки тысяч.

Может имеет смысл делать перевод своего и продвигаться на их рынке?

#704 2020-06-08 15:28:51

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон пишет:

Зачем так делать, если я включил фильтр по литрпг, потому что я НЕ хочу это читать??).

Наверное считают это уже чем-то самим собой разумеющимся и им в голову не приходит, что литрпг НЕ хотят читать.

Отредактировано (2020-06-08 15:29:02)

#705 2020-06-10 05:16:09

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон, мне нравится твой безблог. Сирца тебе  :heart2:

#706 2020-06-11 18:47:26

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

—-****

Отредактировано (2020-12-11 10:09:15)

#707 2020-06-11 20:38:48

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Сил тебе!

#708 2020-06-11 22:29:41

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Ох, анончик :comfort:

#709 2020-06-11 22:36:47

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Поддерживаю! Держись, анон.

#710 2020-06-25 10:04:21

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Спасибо, аноны, меня вроде попустило)

Анон пишет:

Анон, мне нравится твой безблог. Сирца тебе 

:heart: спасибо

Анон пишет:

Может имеет смысл делать перевод своего и продвигаться на их рынке?

А хз. Для этого нужны деньги или знание английского на должном уровне или раб-переводчик. Англоязычный самиздат не менее эпичен и обилен, чем наш, и выходить туда надо с чем-то реально качественным, и по языку, и по содержанию. Или жестко писать в популярном жанре, например, натянуть на яэ отечественную косметическую экзотику со стереотипами я думал над этим планом. А ещё, по-хорошему, надо влить столько же денег в рекламу.   В общем, это заманчивый путь, но очень ресурснозатратный.
Лично я, будь у меня деньги на хороший перевод на английский, в первую очередь возьму ипотеку, ибо это будет некислый первый взнос :sadcat: 

Анон пишет:

Наверное считают это уже чем-то самим собой разумеющимся и им в голову не приходит, что литрпг НЕ хотят читать.

Возможно. Но я всё равно не понимаю, зачем, тк тогда мимо пролетает аудитория литрпг, которая целенаправленно ставит в поиск этот жанр.
Загадочное явление.

Отредактировано (2020-06-25 10:14:14)

#711 2020-06-25 18:04:35

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

А я не просто две недели в самобане сидел, я книжки читал всякие. И заодно ступил на очень скользкую дорожку фырканья на коллег по перу.


#ниосилил  #обзор

Марина Баринова, “Пляска на плахе”

Marina_Barinova__Plyaska_na_plahe.jpg

О чём: о том, как анон пытался разобраться в вале персонажей и что вообще происходит, но в итоге задумался, а не составить ли ведомость типичных ошибок говнофэнтези.

Сдаётся мне, леди и джентельмены, это была халтура. Точнее, коммерческая бульварная халтура, где автор вроде бы знает, что надо писать, но ориентируется именно на продажи самой нетребовательной аудитории и набивает объём с мыслью “и так сойдет". С другой стороны, мне не понравилось уже название (слишком пафосное и претензионное, но при этом удивительно глупое. Пляска и плаха. Что обещает это название, кровавую игру престолов на острие ножа или скоморохов?), так что я самдураквиноват, знал, что меня ждёт.

Больше всего эта книга похожа на “Дары ненависти”, только халтурные. В ДН видно, что соавторы напряглись и попытались и в современное фэнтези, и в сеттинг, и в подачу, пусть и выдали в итоге что-то ужасно перегруженное и нечитаемое. «Пляску» читать не в пример легче, но авторская работа тут с другим знаком. Автор пытался не в литературу, а в адаптацию штампов даркфэнтези для бульварного читателя: проще, площе, остросюжетней.

Сюжет начинается прямо в прологе(!): умирает император, после него остаётся очень стрёмное завещание в пользу жены, которое его соратник немедленно… прячут. И зловеще вращают глазами. Какая у них система наследования? Почему бы не уничтожить бумажку, если вы считаете, что императором должен стать фокал пролога?

Лирическое отступление:

Скрытый текст

Подача очень плохая. В первой же главе (которая нарезана на несколько фокальных частей с явным закосом под Мартина, и непонятно, почему бы не порезать их на фокальные главы по его примеру. Хотя понятно, почему нет: ввиде главок по 2-3 страницы они будут выглядеть совсем убого) вываливаются ещё несколько фокалов и их предыстории. Экспозиция скачет галопом, и сваливается в одну из главных претензий к говнофэнтези: мешанина из новой герографии, народов, стран, генеалогий и чудных имен, в которой ничего не понятно. Мешанина во многом выходит из бешенного темпа ввода новых деталей и попыткой автора подать их модно, по-мартиновски, в диалогах и мимолётных упоминаниях. Так как в мимолётные вещания надо впихнуть много-много, писать много и неторопливо автор не хочет, то непринуждённые диалоги превращаются в вещания, где персонажи пытаются разжевать предысторию происходящего/свою личную читателю.   

Сюжетно автор тоже срывается в карьер… и при этом сюжет идёт вяло. Автор сходу, в первых же главах закидывает нас, как говном, погонями, вотэтоповоротами и сильными моментами, чтобы мы качались на эмоциональных качельках. Экспозиция? Тебе мало вещаний о том, что вот крутая романтичная наёмница, прынц-храмовник-рыцарь, а это Глокта?

Глокта отдельно раздражает. На этот раз беднягу обожгли, отмыли, прикрутили к нему казначейство (впрочем, он с первых же глав занимается тем же, чем и оригинал: пытками во имя государственной безопасности), страдания по сгоревшей семье и право на трон. В общем, в очередной раз его улучшили так, что вышло пошлое плоское говно в рюшах.

Автор от души качает эмоциональные качельки, но что-то не качается. По сути главы (часть Н главы М) тут короткие-короткие, быстрые-быстрые. Сразу же случается Трагическая Запретная Дефлорация невесты будущего императора, сразу же случается красивая сцена наказания насильника (с попытками в даркфентезийный цинизм, угу) и смищная стрела в зад циничной наёмнице, вдовая императрица таинственно сбегает (интрига-интрига!1), Глокта зловещее пугает жертв. И все эти качельки быстро укачивают и вызывают вопросы, что будет дальше, если автор выдаёт события, которые обычно служат промежуточными кульминациями, в первой же главе. И на фоне того, что мы понятия не имеем, кто эти люди и почему мы должны этим картонкам сочувствовать.

Плавно перетекаем в мир и антураж. Никакие. Типичный фэнтезийный сеттинг без эльфов. Элементы выглядят частично спёртыми из Аберкромби и Мартина с капелькой хрущёвки, готической моды (с шелковыми пеньюарами, ага) и Церкви Кровавой.

Язык. Просто плохой. Просторечья, канцеляризм, плохое словоупотребление и пафос. См название. Герои грохают кулаками, кривляются. Много мелких инверсий и ненужных замен прямых глаголов. Как и от сюжета, язык оставляет ощущение, что автор спешит и максимально сжимает слог.

Итого: так заштампованно и безвкусно, что скучно было читать даже чтобы посмотреть, как не надо делать.  3/10, наверное.


"Клинок Богини, гость и раб" Анастасия Машевская

Anastasiya_Mashevskaya__Klinok_Bogini_gost_i_rab.jpg

О чём: а я не знаю, до сюжета я не добрался. Прочитал только, как один из фокалов родилась, осиротела, попала в храм лососинов и лишилась девственности.

В эту книгу я вляпался, заказав пару книг из "Магии фэнтези" в подарок к заказу на лабиринте. Искал, чтобы без попаданцев и,желательно, эльфов-гномов и прочего рпг. Кинул два том в корзину, один оказался вторым томом трилогии. Ну ок, нашел автора в сети и окунулся в первый том.

Аааа. Ааа. Ааа.

Ну вот самое начало книги, я некоторые места аж выделил.

Далеко на северо-западе Этана раскинулся Пурпурный танаа́р Явву́зов. Один из двенадцати защитников Яса, громадной державы мореходов, тан Саби́р Яввуз по прозвищу Свирепый унаследовал свой надел восемь лет назад. Как и всякий ребенок из семьи танов, он не мог избрать в жизни иного пути, кроме сражений.
Чертог Яввузов, расположенный на вершине одного из холмов-отрогов Астахирского хребта, был огромен: крепостные стены из черного гладкого камня восьмиметровой высоты достигали почти четырех метров в толщину. Двенадцать округлых башен возвышались над природной насыпью почти на сорок метров, донжон – еще выше, а в диаметре знаменитая неприступная обитель Сабира Свирепого составляла тридцать метров. Между цитаделью и стенами раскинулся город с бесчисленными караулками, складами, оружейными, кузницами, охотничьими и рыболовецкими домами, промышлявшими сбытом дичи и морского урожая, рынками, амбарами с выращенными на окрестных малоплодородных полях пшеницей, ячменем и овсом; гончарными мастерскими, глину для которых доставляли из наделов одного из знаменосцев Яввузов, и много чего еще. С западной стороны донжона стоял местный храм Двуединства, где поклонялись Праматери-Иллане и Ее Достойному Брату-Владыке-Вод Акабу. Здесь же, рядом с храмом, находился семейный склеп пурпурных танов, а за ним, у северо-западных куртин, военная академия для обучения воинской элиты и командиров. За этой частью стены, почти в недосягаемом для врагов месте, находились осадные мастерские.

Во-первых, автор начинает с описания. Можно и так, но читателя немедленно грузят кучей новых названий, терминов. В таком количестве и самом начале они играют не на погружение в мир, а на отторжение.
Во-вторых, канцелярит. Очень. Много. Канцеярита. И метры. Да, может быть в этом мире метрическая система, но такие подробности не нужны от слова вообще, если они, например, не обыгрываются фокалом танского землемера. 
В-третьих, в середине главы мы решительно покинем эту локацию, и точный замер всех стен и башен и локации академии для воинских элит нам не пригодятся.

Начало очень плохое. Автор начинает с пересказа предыстории героини: её отец-тан (умер в середине главы), брат-бастард (умер в середине главы), сложные отношения матери с братом (мать умрёт в середине главы), точные до метра ттх родной крепости (как я сказал, её покинут в середине главы). В середине главы же встретится роковой красавец-наставник-лососин, которые заберёт сироту в храм лососинов и будет там всю следующую главу растить лососиншу (время от времени хватаясь за сердце и делая кругыле глаза от дерзкочиковости восьмилетней девочки). В конце второй главы они по-бытрому переспят. Если что, девочка типа уже подросла, совсем в трешак автор не ударился.

… вот Мартин дурак такой, растянул становление Арьи лососином на пять томов с предысторией. А тут вон как. Вжух — и ты лососин, а ещё тебя подёргал за соски Добрый Человек.

С третьей главы начинается ввод нового фокала, жрицы-аристократки, как-то замешанной в местных династических делах. А значит смыть и начать сначала. Автор снова вываливает кучу подробностей, размеров, форм и канцеляризмов. Причём вкладывает матрёшку: начинается глава с одного, потом окунается в объяснение происходящему, из них проваливается во флешбек, из флешбека во флешбек флешбэка, и тут внезапно! ещё один экспресс-секс, и на этом я понял, что хватит. Повествование откровенно слабое, композиции никакой, автор летит галопом по событиям и не понимает, что важно, а что не важно для сюжета. Он вроде бы сообщает нам много, но почти все детали не нужны или не интересны. Ошмётки характеров настолько шаблонны, что внезапные! поебушки (по-другому не назовёшь. Быстро, снова с оттягиванием чьих-то сосков и максимально неэротично) вызывают непонимание, зачем это здесь.
Фокал скачет, как заяц, с персонажа на персонажа, с персонажа на всевидящего автора и обратно. Вторая сцена секса вставлена так, что формально находится в фокале персонажа, который видеть это дёрганье сосков не мог.   

Абсолютно непродуманную композицию и повествование добивает язык. Кудрявый канцелярит с бесконечными подробностями и матрёшками новых имён и терминов. Читать очень тяжело.

Есть ли что-то хорошее? Ну, чувствуется, что автор искренне горел и пытался попасть в боллитру, а не склеивал из штампов бульварное приключалово на продажу. Обложки тоже ничего так.

Итого,  3/10.  Читать только если совсем деваться некуда.

Отредактировано (2020-06-25 18:08:55)

#712 2020-06-25 18:36:49

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон пишет:

слишком пафосное и претензионное, но при этом удивительно глупое. Пляска и плаха.

Но, это, как бы... Устойчивое сочетание? От этого до этого. Обещает повешение, лол.

#713 2020-06-25 18:41:58

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

ну..устойчивые вариатны в русском не с плахой, потому что плаха все же для отрубания ) ну то есть про словарное значение я знаю, но в использовании, понятно, что потом оно сползло на употрбление с казнью вообще которая к тому времени расстрел, но с виселицей я его не встречала, по-моему

#714 2020-06-25 22:36:31

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон пишет:

Но, это, как бы... Устойчивое сочетание? От этого до этого. Обещает повешение, лол.

Но это английский, и такое название хорошо для амазона (наверное). На русском это не устойчивое выражение. Пляска — достаточно быстрый и резкий танец, плаха — колода, которая не может быть большой. Словарь утверждает, что плахой ещё можно назвать эшафот, но я не нашел примеров такого употребления. Так что первой на ум приходит именно специальная колода. Логика названия и многофокальность подразумевают, что это пляска многих пресонажей, которые ходят на волоске от смерти. Выходит смешно, а не грозно.

Так что на русском название лучше бы звучало адаптированным: "На краю", "Пляска смерти" и тд.

Отредактировано (2020-06-25 22:50:40)

#715 2020-06-26 00:44:58

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Про Машевскую: я одолел изданные, и там еще три лежат на фейсовете, но меня жаба задушила отваливать приличную сумму за средненький текст. Хрен с ним, с канцеляритом, но гг (обе) на редкость неприятные особы, а приятных или хотя бы интересных нет вообще. У жрицы "матриархат головного мозга" в худшем изводе, в смысле, когда все мужики вокруг сволочи по определению. Хотя сами сестры по вере отжигают еще так.
Но сломался я на ассасинке, она с конца первого тома вернулась на родину, командует отцовской армией и пиздит соседей в клановых войнах. Ну, война по определению дело грязное, а тут по сеттингу еще и типа дарк-дарк, однако анон-трепетная фиалка, и есть предел, после которого гг в моих глазах падает до уровня дерьма. Здешняя отличилась тем, что после взятия вражеской крепости демонстративно на глазах хозяев велела солдатам изнасиловать тринадцатилетнюю девочку. Ага, косячили взрослые, расплачивается ребенок, прекрасные средневековые понятия. И я понял, что с автором нам не по пути.
анон

#716 2020-06-26 10:58:35

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон пишет:

И я понял, что с автором нам не по пути.

Для меня язык и подача критичней. Хороший автор даже совершенную душевную мразоту может приготовить так, что тебе будет интересно следить за ней. И что это будет мразота-мразота, и что это будет антигерой, который оступился, и что просто герой своей эпохи. А здесь уже начало кривое-косое, галопирующая предыстория и нулевое раскрытие характеров. Ну такое.

#717 2020-06-26 11:18:06

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон пишет:

Хороший автор даже совершенную душевную мразоту может приготовить так, что тебе будет интересно следить за ней.

Сразу пришел на ум Бёрджесс

#718 2020-06-26 11:54:56

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон пишет:

Сразу пришел на ум Бёрджесс

Да. Он очень крут.

Отредактировано (2020-06-26 12:30:50)

#719 2020-06-26 21:08:42

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

#обзоры

Третья часть моего мартовского забега, который я условно назвал "греко-кельтской борьбой". Я подряд прочитал "Песть Ахилла", "Неумершего" и "Кельтику". С ней вообще неудобно вышло. Хотел написать большой обзор, но понял, что ругать просто, а хвалить и разбирать недостатки в целом достойного и сложного текста ой как непросто.

Роберт Холдсток “Кельтика”

Robert_Holdstok__Keltika.jpeg

О чём: о новом походе Ясона в компании Мерлина (он же Антиох, он же Гоша, он же Жора…) и разношерстных кельтских аргонавтов в поисках его якобы убитых Медеей сыновей на фоне кельтского вторжения в Грецию.

Эту книжку я впервые увидел в книжном около моей дши ещё в школе. Мне понравилась обложка. Вот о-очень. По сравнению со стоящими рядом книжками о ведуне/ведьмаке/не помню, как его правильно и цикле о Рагнаре-победителе, выглядело круто. Очень-очень круто. А по обложке почему-то решил, что это будет крутой киберпанк. Читать аннотацию про Арго? Зачем? Аннотации для слабаков.
Так как карманных денег у меня отродясь не было, я купил книгу сильно позже, в магазине книжных распродаж исключительно из желания узнать, что же в ней написано. И забыл на десять лет.
Что ж, настало время наверстать упущенное.

В первую очередь скажу про язык.  Это очень тяжелое мифологическое фэнтези с не самым лучшим переводом. Местами стилизация сбивается на  унылу и посредственную прозу, и читать это почти невозможно, особенно на фоне не самых приятных героев.

Сюжетно книга любопытней. Даже не знаю, как описать мои впечатления.  “Кельтика” — очень, очень мифологическое фэнтези. Я не знаток темы, но ощущение, что в книге всё подчинено законам мифа. Все персонажи, все поступки, слова, всё не случайно и за всем прячется какой-то архетип или отсылка. Начинается сюжет вообще в Похъёле, куда Арго умудрился заплыть прямо в озеро. Почему? Потому.

Первые сто пятьдесят страниц удивительно скучные. Я с одной стороны люлю долгие сборы героев в свой поход, но их безнадёжно испортил перевод.

Здесь я отмечу характеры персонажей: они все не очень-то милые и приятные в общении ребята, под стать своей эпохи. Ясон — грубый и самовлюблённый тип, Мерлин-Антиох истеричен и сам не знает, что ему нужно, его финская подруга — импульсивна и чаечка с дай-дай-дай, а в моменты плохого перевода эта парочка вызывает желание выбросить книгу и забыть.
Но когда перевод не чудит, этот паноптикум смотрится очень органично и интересно. Античные герои (которые герои не за высокую мораль, а за подвиги) во всей красе.

Когда Арго наконец-то отправляется в плавание (прихватив с собой добровольно-принудительно Миеликки как герозаменитель) становится уже интересней. Арго делает тур по мифологическим местам Британии, долины Дуная (его же?..)  и Балкан. И вот это читать интересно. Миф разгоняется, детали встают на свои места (или я, как читатель, погрузился в этот мир), и появляется второй сюжет (прошлое Мерлина).

Всё описывать не буду. Путешествие по мифу (у мифологии и магии же нет границ) вышло колоритным и эпическим. Образ Медеи оказался достойным Еврипида.  Даже жалко, что по сути она появляется только в финале, а почти всё повествование она поминается только как абсолютно инфернальная ужасная злодейка. В устах Ясона, который сам тот ещё злобный мудак, даже как-то обидно за неё.

Итого, с учётом перевода, где-то 7/10. Очень достойно. Не могу сказать, что буду читать вторую и третью часть (тут уж по-любому за давностью лет путь лежит на флибусту), но о том, что прочитал, я не пожалел.

Отредактировано (2020-06-26 21:10:46)

#720 2020-06-27 02:29:07

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон пишет:

Сразу пришел на ум Бёрджесс

Кью Хаясида в Dai Dark снова изображает хтонических уебанов, но талантливо. Правда, рисовать, наверно, будет, как Дорохедоро, лет -дцать.

#721 2020-06-27 12:45:37

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон пишет:

Кью Хаясида в Dai Dark снова изображает хтонических уебанов, но талантливо. Правда, рисовать, наверно, будет, как Дорохедоро, лет -дцать.

Не дольше Берсерка =С Надо сходить глянуть, что там как.

Спасибо за наводку, я давно искал что-то космооперное с таким графонием и дизайном  :heart:

#722 2020-06-27 14:29:00

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон, очень интересные отзывы, спасибо!
А можешь сказать что-нибудь про Бочарова? Тоже выходил в "Магии фэнтези", тоже фэнтези без попаданцев, не доводилось смотреть?

#723 2020-06-27 18:06:29

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон пишет:

А можешь сказать что-нибудь про Бочарова? Тоже выходил в "Магии фэнтези", тоже фэнтези без попаданцев, не доводилось смотреть?

Имя видел, но не читал.
"Магию фэнтези" я читаю по случаю, обычно когда в лабиринте снова можно выбрать что-нибудь из неё  в подарок. Сам понимаешь, что там предлагают...
Но если без попаданцев, как-нибудь гляну, что там.

#724 2020-06-27 18:12:21

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

"Магию фэнтези" я читаю по случаю, обычно когда в лабиринте снова можно выбрать что-нибудь из неё  в подарок. Сам понимаешь, что там предлагают...
Но если без попаданцев, как-нибудь гляну, что там.

Понял! Анон видел, как еще очень хвалят Суржикова, но руки тоже не дошли.

#725 2020-06-28 22:47:50

Анон

Re: Графомания и таблетки [писанина][дыбр][yc][пиктспам]

Анон пишет:

Понял! Анон видел, как еще очень хвалят Суржикова, но руки тоже не дошли.

Суржиков у меня стоит в очереди в аудиокнигах, так что мб как только осилю "Заветы" и "Невесту ветра", принесу и его)

#дыбр #предобзор

Внезапно нарисовалась интересная подборка на чтение в ближайшие пару недель.

Скрытый текст

"Сияние" Валенте что-то с чем-то. Я пока не очень понял, что хотел сказать автор, кроме "о как я могу!", но чтение забористое и интересное. Хотя первую сотню страниц, честно говоря, хотелось бросить, потому что центральная героиня была совершенно невзрачной, картонной и декоративной. В чём-то это авторская задумка, но честно говоря, лучше бы Северина лично появилась чуть раньше нуарной вставки на Уране.
Но так или иначе, мне интересно, во что выльется эта странная книга.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума