Вы не вошли.
Вики говорит нам, что урбанистика — это наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.
В последнее время обсуждения о том, в каком направлении должны развиваться города в России, что такое современное и комфортное жилье, плитка или Собянин возникают все чаще. Давайте мы тоже об этом поговорим.
Варламов пишет: "Опять какую-то херню построили. Нахуя эти таунхаусы? Нужны высотки! Вот, посмотрите какие высотки в Гонконге!.."
Вот не приведи господь жить в таких высотках, как в Гонконге . Клаустрофобнейшее место.
Да, в маршрутке только наличка. Слышала, что у некоторых перевозчиков есть проездные, но на моих маршрутах нет.
Было бы суперкруто, если бы ваши перевозчики смогли как-нибудь договориться (или их заставили бы), чтобы на всех маршрутах действовали проездные (в идеале еще и те же, которые у гос.перевозчика). Ну, это я так, помечтать ))
У нас в городе действуют транспортные карты. Их принимают на любом виде транспорта, включая маршрутки.
Варламов пишет: "Опять какую-то херню построили. Нахуя эти таунхаусы?
Ты будешь смеяться, но он об этом писал Поищи по ключевому слову "субурбия".
Ты будешь смеяться, но он об этом писал
Да знаю я Он вообще парадоксов друг, как и большинство урбанистов. Я как раз безумные гонконгские высотки приплел, потому что в случае чего их нам в пример поставят.
https://varlamov.ru/3135068.html
В Воронеж пришла цивилизация! Свет истины пролился на улицы города в виде платной парковки. Там создали 6 тыс. платных мест для стоянок, а центр разделили на 18 парковочных зон. С 1 октября автомобилисты должны были оплачивать стоянку на центральных улицах, чтобы снизить трафик и избавить город от пробок. Час стоянки стоит 40 рублей, стоимость абонемента на сутки – 400 рублей, на месяц – 4,5 тыс. рублей, на год – 50,2 тыс. рублей.
Традицонно у местной касты «мне все должны, так как я купил кредитное ведро» бомбануло. Как это так платить за краткосрочную аренду городской земли? Деды дороги строили! Постройте свои дороги и делайте там платные парковки! Плата за воздух!
Недовольство быстро переросло в вандализм, что, в принципе, хорошо показывает уровень недовольных. За месяц жители города срезали и украли 170 дорожных знаков и сломали 98 стоек рядом с платными парковками. Неизвестные пинали ногами четыре паркомата и пытались сбить их. Они погнули стойки, но паркоматы сломать не смогли.
Дорогие водители. Хочу напомнить, что бесплатной парковки быть не может. Нигде. Ни в центре города. Ни во дворе.
Уёбок тупой.
А ничего, что в городе есть районы, в которых вообще нихуя нет общественного транспорта, никакого? И это не новостройки нихуя: как моя мать в начале 60х ходила на работу в такой район 40 минут пешком от ближайшей остановки, так и сейчас там все и осталось.
Про новострои на окраине можно вообще не говорить: там до остановки может быть пара километров через лес. Где регулярно грябят и насилуют.
А еще дохера народу ездит на работу в город из области, где общественного транспорта автобус два раза в день, причем последний в 5 вечера.
Сцуко, тупой еблан.
Он вообще парадоксов друг,
На самом деле парадокса никакого нет, если немножко подумать. Муравейники - плохо, дома на одну семью - плохо, и то, и другое - крайности. Хорошо - многоквартирные дома на 5-10 этажей.
А ничего, что в городе есть районы, в которых вообще нихуя нет общественного транспорта, никакого
Можно подумать, вы будете "толкаться в скотовозках", если вам общественный транспорт пустят. Вам же "личное пространство" нужно. Одна знакомая ездит на работу на машине, хотя там 10 минут автобусом без пересадок плюс 5 минут пешком. Но нет, на машинке же удобнее.
А еще дохера народу ездит на работу в город из области, где общественного транспорта автобус два раза в день, причем последний в 5 вечера.
Иии? Это дает им безусловное право на обязательное бесплатное парковочное место в центре города?
Отредактировано (2018-10-15 17:47:52)
Можно подумать, вы будете "толкаться в скотовозках", если вам общественный транспорт пустят. Вам же "личное пространство" нужно.
Поэтому его и пускать не надо, правильно. Нехай ездят на тачках, как раньше, только не забывают по 400 р в день отстегивать. Это ж куда выгоднее, чем автобусы закупать.
Одна знакомая ездит на работу на машине, хотя там 10 минут автобусом без пересадок плюс 5 минут пешком. Но нет, на машинке же удобнее.
Правильно, давай всех людей судить по твоей подружке-ебанушке.
Иии? Это дает им безусловное право на обязательное бесплатное парковочное место в центре города?
А что ты им предложишь, блять? Продать дом в деревне и купить квартиру в городе? Или уволиться с работы и кормиться с огорода?
Действительно, кого ебут проблемы лузеров, которые не могут купить квартиру в миллионнике?
Я вот не понимаю, какая может быть альтернатива платным парковкам и ограничениям на движение в центре в большом городе. Сносить исторический центр и строить вместо него многоэтажные парковки что ли?.. сколько бы не возмущались нелюбители платных парковок, место в историческом центре очень ограничено, и с этим ничего не поделаешь, если не сносить его под корень.
Я вот не понимаю, какая может быть альтернатива платным парковкам и ограничениям на движение в центре в большом городе. Сносить исторический центр и строить вместо него многоэтажные парковки что ли?.. сколько бы не возмущались нелюбители платных парковок, место в историческом центре очень ограничено, и с этим ничего не поделаешь, если не сносить его под корень.
Сделать бесплатные парковки перед въездом в этот "исторический центр"? Или хотя бы назначить за парковки в центре адекватную цену? Не, зачем. Сейчас по щелчку пальцев народ станет богатым и законопослушным, и никто-никто не станет парковаться во дворах и подворотнях, так что потом никакая скорая или пожарка не проедет (да, это то, что я наблюдаю в окрестностях своего офисного центра).
Пробок, кстати, вокруг нашего безнес-центра, стало в разы больше. Их создают эвакуаторы, выгребающие тачки, припаркованные там, где теперь стало парковаться нельзя (Причем в установке этих запретов никакой логики не просматривается: вот идет улица, везде одной ширины, никаких съездов-выездов - ВНЕЗАПНО между двумя отрезками, где парковаться можно, участок 50 м, где парковаться нельзя. Почему? А по кочану. Такое впечатление, что просто потому, что надо было побольше знаков навтыкать). Естественно, там как парковались, так и продолжают парковаться, зато регулярно подваливают эвакуаторы и начинают эти тачки грабастать. Перекрыв минут на 5 все движение на улице вообще нахуй. Заебись цивилизация и удобство гражданам!
Рассказать, сколько стоит парковка в Нью-Йорке? Зато там няшно, и ОТ развили, молодцы, и велосипеды тебе.
Вообще, машина - дорогое удовольствие. Бензин, страховка и парковки, да. А еще 15 лет назад никто про паркоместа не парился. И частная тачка была роскошью. У меня ни одного знакомого студента на машине не было в начале 2000-х. А сейчас все уставлено.
Рассказать, сколько стоит парковка в Нью-Йорке?
Не забудь еще рассказать, какие там зарплаты.
Зато там няшно, и ОТ развили, молодцы, и велосипеды тебе.
Я очень рада за Нью-Йорк. Вот только причем он тут?
Бензин, страховка и парковки, да. А еще 15 лет назад никто про паркоместа не парился.
А про них и сейчас никто не парится. Вот у нас целый квартал бизнес-центров, новеньких. Одни построены 2-3 года назад, рядом другие еще строятся. Вопрос на засыпку: сколько в этом квартале подземных парковок? Правильно, ни одной. И новый центр рядом с нашим вот сейчас строится с нуля тоже без парковки.
Никто не догадывался, что тут будет дохуя народу работать, которым некуда будет ставить тачки, и они заставят все близлежащие улицы?
И частная тачка была роскошью. У меня ни одного знакомого студента на машине не было в начале 2000-х. А сейчас все уставлено.
Ты совок еще вспомни. Вот зашибенно жили - тачка стоила как две-три квартиры, и чтоб купить ее, надо было на очереди простоять лет десять. Ах, какая была благодать!
Бгг, анон живет в западноевропейском городе с удобным и хорошо работающим ОТ. И с забитыми машинами улицами. Почему же автомобилисты не переходят на ОТ? Потому что "сделайте нам ОТ еще удобнее, еще точнее, и дешевле, тогда перейдем".
Бгг, анон живет в западноевропейском городе с удобным и хорошо работающим ОТ. И с забитыми машинами улицами. Почему же автомобилисты не переходят на ОТ? Потому что "сделайте нам ОТ еще удобнее, еще точнее, и дешевле, тогда перейдем".
Причем тут твой западноевропейский город? Ты видел ОТ в Воронеже? Если нет, я тебе кратко обрисую: он состоит почти исключительно из маршруток. Большая часть - ПАЗики и Газели. Причем ПАЗикам на часть центральных улиц въезд запрещен.
Трамвая нет, троллейбуса есть что-то около 5 маршрутов, причем ходят они очень редко и часов в 8 перестают ходить вообще.
Больших автобусов чуть побольше, тоже ходят редко, перестают в районе 11.
В некоторых районах города нет общественного транспорта вообще.
Велодорожек нет.
Если нет, я тебе кратко обрисую: он состоит почти исключительно из маршруток.
А знаешь, почему так? Потому что город развивался как город для автомобилистов. Для вас.
Причем тут твой западноевропейский город?
При том, что каким бы удобным ни был ОТ, машинка удобнее. А развивать ОТ надо, конечно, с этим никто не спорит. Только очень наивно мчитать, что автовладельцы плменяют свое личное пространство на скотовозку.
Отредактировано (2018-10-15 19:16:59)
А знаешь, почему так? Потому что город развивался как город для автомобилистов. Для вас.
Я не пойму, ты на меня за это ответственность хочешь возложить что ли?
И, нет вообще-то. Он развивался как город, где на население всем насрать. И будет продолжать в том же духе. Не надо мне рассказывать сказок, что сейчас наладят общественный транспорт: его даже за 70 лет советской власти не наладили. Как тогда был пиздец, так и сейчас пиздец. Кстати, сейчас еще не такой лютый, как тогда был.
При том, что каким бы удобным ни был ОТ, машинка удобнее. А развивать ОТ надо, конечно, с этим никто не спорит. Только очень наивно мчитать, что автовладельцы плменяют свое личное пространство на скотовозку.
Вот нахера ты мне это рассказываешь? Я - автовладелец. На работу езжу общественным транспортом, потому что живу в районе, где с ним более-менее норм. Но я знаю районы, где пиздец. Он там был до моего рождения еще, и он сейчас там. И он там и останется, сколько не запрещай парковку в центре.
Только очень наивно мчитать, что автовладельцы плменяют свое личное пространство на скотовозку.
Да-да, это ж такое наслаждение - зимой откапывать свою тачилу из сугроба, гадать заведется или нет (или возить с собой запасной аккумулятор и весело перецеплять его на морозе). Оттаивать замерзшие замки и замерзшие стекла. Искать среди сугробов место, куда приткнуться. А уж езда по гололеду и вообще ни с чем не сравнимое удовольствие!
Только очень наивно мчитать, что автовладельцы плменяют свое личное пространство на скотовозку.
Вот в тот момент, когда скотовозка станет нормальным ОТ - с удовольствием поменяю. Не люблю водить вообще, ненавижу искать место под парковку, возиться с автомобилем - все это очень напрягает. Но увы, увы.
Интересно, как выглядит удобный общественный транспорт?
Потому что мало поставить в автобус кондиционер. Не знаю, как в Европе, а у нас в автобусах нет мест для багажа. И если ты хочешь взять с собой что-то большое, то будешь сидеть с ним в обнимку.
Чтобы общественный транспорт был удобным, он должен быть раза в полтора больше при том же количестве пассажиров. Чтобы там были полочки и крючки для сумок.
Интересно, как выглядит удобный общественный транспорт?
Потому что мало поставить в автобус кондиционер. Не знаю, как в Европе, а у нас в автобусах нет мест для багажа. И если ты хочешь взять с собой что-то большое, то будешь сидеть с ним в обнимку.
Ну в той Европе, где живу я (Балканы на самом деле, та еще Европа) место для багажа есть только в междугородних автобусах, но довольно дешево стоит такси - не каждый же раз тащишь с собой что-то большое. Впрочем, машины все равно у всех, потому что страна вся сельская, даже городским жителям часто надо ездить к родственникам в какие-нибудь небольшие поселки, а там с расписанием автобусов бывают проблемы. Плюс совершенно не развиты железные дороги. Где в России люди спасаются электричкой, тут это вообще не вариант - их тупо нет.
не каждый же раз тащишь с собой что-то большое
Ну да, всего-то раз в неделю едешь в магазин и покупаешь пакета три еды.