Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2018-10-14 18:26:14

Анон

Урбанистики тред

Вики говорит нам, что урбанистика — это наука, посвященная развитию различных городских систем (транспорт, пешеходная инфраструктура, экология, здравоохранение и другие), их взаимодействию между собой и с жителями города.
В последнее время обсуждения о том, в каком направлении должны развиваться города в России, что такое современное и комфортное жилье, плитка или Собянин возникают все чаще. Давайте мы тоже об этом поговорим.

Ссылки по теме


#101 2018-10-15 14:43:08

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

О, начал вертеться. Писал ты только о налогах.

Угу, все аноны - один анон.

Анон пишет:

То есть теперь уже граждане все-таки налоги доносят, но что-то все равно мешает? Еще и смеют, суки, понимаешь ли, каких-то коммуникаций ожидать

Извини, я не понимаю, что тебя беспокоит и о чем ты хочешь поговорить :lol:

#102 2018-10-15 14:44:26

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Варламов кучу таких "муравейников" в разных городах показывал - нигде больше такого нет. Хотя выглядит убого, конечно.

Ну, уж не более убого, чем сам Варламов.

#103 2018-10-15 14:45:15

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Угу, все аноны - один анон.

А, ты с мороза залетел лишь бы что пиздануть? Я какбе на это отвечал:

Анон пишет:
Анон пишет:

А каким образом высокие налоги делют строительство выгоднее?

Ну инфру же вы от государства ожидаете :hmm: коммуникации тебе кто прокладывать должен?

Налоги платятся, мы уже выяснили, и на всякое интересное денег из бюджета хватает, ннно нормальную инфраструктуру от государство ожидать не смейте, оно вам ничего не обязано :troll:  Так?

#104 2018-10-15 14:48:50

Анон

Re: Урбанистики тред

А это значит, что скоро из района уйдёт нормальный бизнес, туда будут отказываться ездить таксисты... А ещё вы никогда там не продадите квартиру. Очень скоро недвижимость в таких районах потеряет ликвидность и будет просто никому не нужна.

:lol: :lol: :lol:

Отредактировано (2018-10-15 14:48:58)

#105 2018-10-15 14:49:23

Анон

Re: Урбанистики тред

В первых двух речь идет про один и тот же ЖК.
Во втором - про частную проблему с рабочими-отделочниками, причем тут гетто?

#106 2018-10-15 14:55:16

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Ну инфру же вы от государства ожидаете  коммуникации тебе кто прокладывать должен?

Подождите-подождите, а для муравейников в чистом поле коммуникации прокладывать не нужно?

#107 2018-10-15 14:56:34

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Подождите-подождите, а для муравейников в чистом поле коммуникации прокладывать не нужно?

Нужно, но расходы в разы меньше чем на "просторные зеленые районы малоэтажек мимими"

#108 2018-10-15 14:58:23

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Нужно, но расходы в разы меньше чем на "просторные зеленые районы малоэтажек мимими"

Да, особенно если сэкономить и сделать из муравейника один выезд, например.

#109 2018-10-15 15:09:10

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Во втором - про частную проблему с рабочими-отделочниками, причем тут гетто?

Да не при чем. Варламов просто дает своим хомякам то, что им нужно.

#110 2018-10-15 15:12:00

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

Да, особенно если сэкономить и сделать из муравейника один выезд, например.

У меня есть дом в коттеджном поселке и там можно сделать хоть десять въездов, только оплатить придется из своего кармана, как и электричество с газом :lol: зато малоэтажка и зелено, приезжай!

#111 2018-10-15 15:17:10

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

У меня есть дом в коттеджном поселке и там можно сделать хоть десять въездов, только оплатить придется из своего кармана, как и электричество с газом  зато малоэтажка и зелено, приезжай!

Я что-то запутался. То у нас нормальные коммуникации государство не строит, потому что налоги недостаточно высоки (нет). Теперь уже потому что жильцы из своего кармана не выкладывают :troll: К слову, в муравейниках даже когда строят подземные парковки, их и то на всех не хватает даже при их заебической стоимости.

#112 2018-10-15 15:20:47

Анон

Re: Урбанистики тред

Я много лет жил в пригороде ДС-2. В близком, красивом, ухоженном пригороде. На первую работу ездил 40-50 минут маршруткой, потом 20 минут метро. На вторую 40-50 минут все той же маршруткой, потом 40-50 минут другой маршруткой. Автобус пригород-метро (вместо первой маршрутки) существует, ходит где-то раз в 15 минут, едет медленно, почти всегда забит. Если рассчитывать на него, надо закладывать 60-80 минут. Автобуса метро-работа просто нет, маршрутка единственный вариант без пересадки. Летом пробовал ездить на работу на велосипеде. Получалось километров 25-30 в одну сторону. И адреналин и трясущиеся руки еще полчаса после приезда, потому что культура вождения у нас такая, что каждый раз поражаешься, что ты выжил. В итоге купил машину. Время от дома до работы (я мог сместить рабочий день, чтобы не попадать в час пик) - 30-40 минут. Можно засиживаться на работе допоздна (а интересующие меня маршрутки прекращали ходить в 22, официальные автобусы формально были до 0:30 где-то, но один-два последних автобуса могли просто не приехать, сюрприз). Про то, как воняет бензином в старых автобусах, я просто молчу (пытаясь не проблеваться еще 10 минут после окончания поездки). И да, работать в том же самом пригороде я не мог, там не было для меня работы. Потому что кто туда поедет, хаха.

Потом переехал в Восточную Европу. Чистенькие трамваи и автобусы. Расписание соблюдается с точностью до минуты, если что-то случилось и трамвай задерживается - в транспортном приложении об этом напишут. Остановки расположены там, где удобно, а не там, где решили 50 лет назад. Интервал между трамваями 10 минут - это оооочень много, почему столько ждать? В непопулярное время стараются пускать много маленьких ТС с небольшими промежутками, чем большой автобус раз в час. Если что-то случилось с трамвайными путями, маршрут сразу же дублируется автобусами. С 23 и до 5 утра ходят ночные автобусы. Да, они раз в час примерно, зато соединяют весь город и ближайшие пригороды. Много велодорожек, но даже когда их нет, водители берегут велосипедистов, как будто они стеклянные. Про сбитого велосипедиста пишут в новостях. Про запаркованный на трамвайных путях автомобиль, кстати, тоже. И у меня нет автомобиля, нафиг он мне не нужен. Ладно, я сейчас живу не в пригороде, спрашиваю у коллеги, как он добирается до работы из своей деревни. Говорит, 5-10 минут гуляет пешком до жд станции, потом 20-25 минут электричкой, и он в центре, оттуда или три остановки трамвая, или пешком. Машина у него есть, детей возить смотреть всякие достопримечательности по выходным.

Я это все к чему. Конечно, жить с трамвайчиками и велосипедами очень здорово. Я бы хотел, чтобы в родном ДС-2 было примерно так же. Но когда я читаю урбанистов, которые для этого предлагают запретить маршрутки и отказаться от личных автомобилей, мне кажется, что это то ли карго-культ, то ли искренние советы перейти на пирожные. Ну не из личной вредности и неприязни к городским пространствам люди покупают автомобили и ездят маршрутками, честное слово! Не надо считать, что мы идиоты и едем в маршрутке из принципа, когда есть быстрый, чистый, удобный трамвай! Я всеми руками за хороший общественный транспорт, велодорожки и трамваи. Но когда мне рассказывают, что мне сегодня надо отказаться от автомобиля и тогда через 10 лет я получу возможность ездить хорошим удобным трамваем (но это не точно), мне хочется послать куда подальше. Сначала пробейте новые автобусы, удобные маршруты, небольшие интервалы, а потом уже агитируйте людей пересаживаться с авто на эти самые автобусы. Не делаются такие вещи снизу, увы. Тем более, при власти, которой на низы насрать.

#113 2018-10-15 15:27:11

Анон

Re: Урбанистики тред

Но когда я читаю урбанистов, которые для этого предлагают запретить маршрутки и отказаться от личных автомобилей, мне кажется, что это то ли карго-культ, то ли искренние советы перейти на пирожные.

Если честно, я ни разу не видел у того же Варламова призыв исключительно ЗАПРЕТИТЬ!111разраз маршрутки. Он как раз пишет, что это должны быть системные изменения. Убираем маршрутки - добавляем большие автобусы. И т.д  O_o

#114 2018-10-15 15:41:26

Анон

Re: Урбанистики тред

Если честно, я ни разу не видел у того же Варламова призыв исключительно ЗАПРЕТИТЬ!111разраз маршрутки. Он как раз пишет, что это должны быть системные изменения. Убираем маршрутки - добавляем большие автобусы. И т.д  O_o

Я довольно давно все это не читаю, потому что очень бесило. Но когда читал, встречал и идеи убрать маршрутки, пустить большие автобусы, которые - ура! ура! - можно пустить с большими интервалами. И прекрасные концепции, что надо очистить улицы, то есть запретить маршрутки и сделать максимально дорогим пользование автомобилем, чтобы по опустевшим улицам резво катались автобусы. И то ли у Каца, то ли у Варламова было прекрасное, что местные жители почему-то пользуются маршрутками, хотя уже имеющийся трамвай удобнее и быстрее (а весь район заселен идиотами). Но это все было году в 2010-2012, да и я, вполне возможно, жопочтец.

#115 2018-10-15 15:41:29

Анон

Re: Урбанистики тред

В городе анона жёсткой транспортной реформой убрали все маршрутки и запустили вместо них автобусы. Новенькие. И троллейбусы обновили.
И ни у кого жопа не отвалилась, и в городе не случился транспортный коллапс.

#116 2018-10-15 15:45:28

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

В городе анона жёсткой транспортной реформой убрали все маршрутки и запустили вместо них автобусы. Новенькие. И троллейбусы обновили.
И ни у кого жопа не отвалилась

А в ДС отвалилась. Потому что автобусов запустили мало, с большими интервалами, да еще и за каким-то хреном перенесли остановки так, что многим людям стало впятеро дальше до этих остановок ходить. До этого было неидеально, но вполне удобно, а стал какой-то пиздец.

#117 2018-10-15 15:47:59

Анон

Re: Урбанистики тред

А в ДС отвалилась.

Лоооол =D Каждый раз ору, когда москвичи с их доступным с мобильных телефонов расписанием автобусов, троллейбусами, метро и кольцевой электричкой жалуются на плохой транспорт.

#118 2018-10-15 15:51:19

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:
Анон пишет:

В городе анона жёсткой транспортной реформой убрали все маршрутки и запустили вместо них автобусы. Новенькие. И троллейбусы обновили.
И ни у кого жопа не отвалилась

А в ДС отвалилась. Потому что автобусов запустили мало, с большими интервалами, да еще и за каким-то хреном перенесли остановки так, что многим людям стало впятеро дальше до этих остановок ходить. До этого было неидеально, но вполне удобно, а стал какой-то пиздец.

в ДС отвалилась не поэтому, а потому что народу уже слишком много, тут запускай не запускай, все равно будет коллапс
я вот на своей ветке с утра иногда тупо не могу влезть, даже стоя на одной ноге

#119 2018-10-15 15:51:30

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

и сделать максимально дорогим пользование автомобилем

Чтобы родители с мелкими детьми, инвалиды и люди с тяжелым или объемным багажом вволю заебались, пытаясь куда-нибудь добраться. Почему-то урбанисты о них вспоминают, только когда топят за устранение подземных переходов.

#120 2018-10-15 15:54:32

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

в ДС отвалилась не поэтому, а потому что народу уже слишком много, тут запускай не запускай, все равно будет коллапс

Ну пока были маршрутки, такой катастрофы все-таки не было. Я не говорю, что все было хорошо, но стало-то резко хуже. И люди стали стабильно опаздывать на работу, например.

#121 2018-10-15 15:56:44

Анон

Re: Урбанистики тред

В городе анона жёсткой транспортной реформой убрали все маршрутки и запустили вместо них автобусы. Новенькие. И троллейбусы обновили.
И ни у кого жопа не отвалилась, и в городе не случился транспортный коллапс.

В городе другого анона перед ЧМ перекроили транспортную схему и под это дело заодно заставили маршрутчиков купить новые автобусы. Ездить стало приятнее. Мне все равно, городской автобус или частный, если он комфортный и ждать не надо. Еще бы терминалы для оплаты картой везде поставить, пока они только в городских.

#122 2018-10-15 15:59:24

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

под это дело заодно заставили маршрутчиков купить новые автобусы. Ездить стало приятнее.

Анон, а как там организована оплата? Т.е. у частных перевозчиков только разовая оплата поездок или какие-то варианты проездных есть?

#123 2018-10-15 16:03:13

Анон

Re: Урбанистики тред

Я не в ДС, и у нас вполне себе строят пригородные малоэтажки, да. Целыми кварталами. С пафосными названиями и экологическими заманухами в рекламе. Из хорошего - автономка. Но по факту, без 2 машин на семью там делать нечего, потому что мужу надо ехать на работу и в магазины, а жене развозить детей, ибо ни садов, ни школ, ни кружков не предусмотрено экологией. Ну и невыгодно, там же не спальник, чтобы там ставить школы-сады-магазины. Город ленится туда даже дорогу сделать, недавно ездил к подруге, ближайшая остановка городского автобуса  в 2 километрах на 1 маршрут, а там где разные в 3.5. И это все по дороге, где просто прошлись катком и немного насыпали гравия, и естественно там грязь и ямы, и даже нет тротуара, или просто грунтовка через поле, как альтернатива.

#124 2018-10-15 16:04:42

Анон

Re: Урбанистики тред

Чтобы застройщик строил, а государство проводило коммуникации, нужна уверенность в том, что построенное раскупится и район будет развиваться и приносить прибыль. Высотки - это 100% рентабельность и перспективы. Про малоэтажки такое трудно сказать.
Квартиры в них дорогие. За эти деньги вполне можно купить дом или квартиру в престижном центре, а не где-то на отшибе.

Ну вот строится такой ЖК - и продается через жопу.
Застройщик думает, что лучше бы построил человейник.
Государство думает, что лучше бы потратилось на дома для уточек.
Люди, которые туда заселились, думают, что ну нахуй это "как в Европе", на старом месте гипермаркет был под боком, а тут даже ларька нет.
Варламов пишет: "Опять какую-то херню построили. Нахуя эти таунхаусы? Нужны высотки! Вот, посмотрите какие высотки в Гонконге! Кстати, в этот никому не нужный район государство еще и коммуникации провело, а село Кукуево до сих пор без них живет!"

(Я утрирую, но у меня на самом недалеко от дома полупустые таунхаусы стоят, им уже лет по 10, если не больше)

#125 2018-10-15 16:07:12

Анон

Re: Урбанистики тред

Анон пишет:

под это дело заодно заставили маршрутчиков купить новые автобусы. Ездить стало приятнее.

Анон, а как там организована оплата? Т.е. у частных перевозчиков только разовая оплата поездок или какие-то варианты проездных есть?

Да, в маршрутке только наличка. Слышала, что у некоторых перевозчиков есть проездные, но на моих маршрутах нет.
А у одного номера билеты — лотерейные билеты, и раз в месяц (или в квартал?) они разыгрывают денежные призы среди своих пассажиров)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума