Вы не вошли.
Ну так восхищались именно качеством исполнения. Посмотри на Броневого в тех же Покровских воротах. Просто другой человек
Дальновиден советский зритель. Смотрит на Броневого в роли Мюллера и говорит с уважением: "Великий актер! Через десять лет в "Покровских воротах" у него совсем другой образ будет. Не то, что у этого деревянного Петрова".
Анон пишет:Показан- показан)) Перчаточку бросал красиво на мостовую)
И что? Пушкин с Дантесом на дуэли стрелялись, они тоже благородные европейские рыцари, что ли?
Ну этож эта типа аллегория, вот. Воюет честно и благородно, бросает перчатку, спасает возлюбленную из концлагеря, даже не брезгует подать свою длань для поцелуя, то есть, пардон, рукопожатия, простолюдину. Очень рыцарственны.
Анон пишет:Ну так восхищались именно качеством исполнения. Посмотри на Броневого в тех же Покровских воротах. Просто другой человек
Дальновиден советский зритель. Смотрит на Броневого в роли Мюллера и говорит с уважением: "Великий актер! Через десять лет в "Покровских воротах" у него совсем другой образ будет. Не то, что у этого деревянного Петрова".
Ну так советский зритель видел актерскую игру. Часть этих зрителей видела Броневого в театре.
Броневой Мюллер показан именно функционером нацистом. Он не показан хорошим человеком, который сострадает Штирлицу.
Ну и серьезно. Анон ты действительно можешь сравнивать актерское мастерство Петрова и Броневого? Вот только честно.
Воюет честно и благородно
Особенно в начале фильма, со своей ротой против Ивушкина на одном танке.
спасает возлюбленную из концлагеря
Кого-кого спасает?
А разве Петров деревянный? Истерик - да. Одинаково истерит везде. Показывали бы пореже - интересней было бы на него смотреть, а так...
Он не показан хорошим человеком, который сострадает Штирлицу.
Ягер тоже не показан хорошим человеком, который сострадает Ивушкина. Он показан как человек, который зациклился.
А семья Шелленберга Табакову написывала со словами: "Спасибо, герр Олег, именно такой скользкой гадиной и был наш дражайший родственник"?
Отредактировано (2020-01-27 10:32:03)
Ну и серьезно. Анон ты действительно можешь сравнивать актерское мастерство Петрова и Броневого? Вот только честно.
Конечно, нет. Петров молодой ишшо. Вот постареет, щеки шире жопы наест, сменит амплуа, тогда и можно будет сравнивать.
И то ещё, Броневого-то надо не с Петровым сравнивать, а с Кифером. Давай-ка скажи, кто талантливее, раз тебе норм.
Анон пишет:Он не показан хорошим человеком, который сострадает Штирлицу.
Ягер тоже не показан хорошим человеком, который сострадает Ивушкина. Он показан как человек, который зациклился.
А семья Шелленберга Табакову написывала со словами: "Спасибо, герр Олег, именно такой скользкой гадиной и был наш дражайший родственник"?
Писали, что дядя Вальтер вышел как живой.
Анон пишет:Воюет честно и благородно
Особенно в начале фильма, со своей ротой против Ивушкина на одном танке.
спасает возлюбленную из концлагеря
Кого-кого спасает?
Эти русские всегда что то придумают))
Петров его возлюбленная. Именно поэтому он передает ей танк с боеприпасами и в приватной обстановке пьет коньячок.
Анон пишет:Ну и серьезно. Анон ты действительно можешь сравнивать актерское мастерство Петрова и Броневого? Вот только честно.
Конечно, нет. Петров молодой ишшо. Вот постареет, щеки шире жопы наест, сменит амплуа, тогда и можно будет сравнивать.
И то ещё, Броневого-то надо не с Петровым сравнивать, а с Кифером. Давай-ка скажи, кто талантливее, раз тебе норм.
Кифер молодец, конечно, играть умеет. Но все же Броневой был посильнее. Хотя при нормальном режиссёре и сценарии немец, я уверен, уступил бы не сильно. Другой момент, что Броневого мы видели и знаем на что он способен, а с Кифером, только потенциал есть.
Про Петрова неактуально. Сколько бы не старел, лучше не будет.
Кифер - единственное, что радует в Т-34. И только ему дали хоть что-то сыграть. Это вопрос, конечно, почему в "лучшем сценарии" самый прописанный персонаж - нацист. Его как будто из шекспировской драмы а-ля Кориолан вытащили и воткнули в комиксоид, сильно там выделяется.
Про Петрова неактуально. Сколько бы не старел, лучше не будет.
Мне кажется, там такое самомнение, так что скорее только будет хуже. На его фоне мне Козловский уже так норм кажется, он хоть старается. Да и внешне он ярче.
Кифер - единственное, что радует в Т-34. И только ему дали хоть что-то сыграть. Это вопрос, конечно, почему в "лучшем сценарии" самый прописанный персонаж - нацист. Его как будто из шекспировской драмы а-ля Кориолан вытащили и воткнули в комиксоид, сильно там выделяется.
Очень понравилась сцена, где он прям весь такой героический идёт и стреляет по танку Петрова из парабеллума. Это прям оммаж Рядовому Райану и тому Хенксу. Такое же героическое отчаяние и нежелание сдаваться. Так прям и видишь последнюю надежду Европы против монгольских орд московитов. Сильная роль и сильный образ.
Аноны, которым не понравилось рукопожатие советского парня и нациста, а что вы думаете о Рождественском перемирии?
Аноны, которым не понравилось рукопожатие советского парня и нациста, а что вы думаете о Рождественском перемирии?
Анон, как бы сравнивать ПМВ и ВОВ не получается. Тем более сложно сравнивать СС и обычных солдат первой мировой.
Анон пишет:Или может быть все это народное восхищение Мюллером в исполнении Броневого мне привиделось?
А Генрих Шварцкопф в исполнении юного Олега Янковского? Если вы думаете, что поколение наших мам (бабушек) от него не ахали, только мы такие испорченные, то ошибаетесь.
Анон, за роль хитрого умного нациста Кристоферу Вальцу дали Оскара. Только какое это имеет отношение к созданному им образу? Я не буду тебе спойлерить сюжет бесславных ублюдков, но будь уверен даже Тарантино не стал снимать сцену в которой герой Питта благодарно жмёт руку нацисту Ланде.
Я не буду тебе спойлерить сюжет бесславных ублюдков
Спасибо, что не наспойлерил! Но это ж такое сакральное знание - Тарантино 10-летней давности, мне, убогому, его просмотр всё равно не обломится.
Анон пишет:Я не буду тебе спойлерить сюжет бесславных ублюдков
Спасибо, что не наспойлерил! Но это ж такое сакральное знание - Тарантино 10-летней давности, мне, убогому, его просмотр всё равно не обломится.
Всегда пожалуйста. Это просто для примера. Даже американские режиссеры не унижают своих солдат рукопожатием с нацистами.
Чот вспомнилось как у Тарантины Вальц отказался пожать руку Лео
А вот в "Ночном портье" что только не жали.
А вот в "Ночном портье" что только не жали.
Мне кажется, "Ночной портье" все-таки другой сорт фильма и изначально про нездоровые и больные отношения. По крайней мере, я его так поняла. Ну и нацисты в нем все равно моральные уроды, как ни посмотри.
Т-34 - еще то говнище, конечно, однако есть в нем два несомненных плюса: во-первых, ржачный обзор Бэда, а во-вторых, возгоревшиеся пуканы скрепоносцев
возгоревшиеся пуканы скрепоносцев
А с точки зрения скреп там что не так?