Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Смотрю на список победителей и ... ну бля! Лучший сценарий - Т-34???? Это такой экранизированный фанфик, но лучший сценарий?? Лучший? То есть еще хуже были?
Я ничего против Сани не имею, но он какой год уже сам с собой соревнуется?
Лучший фильм — «Текст»
Лучший режиссер — Алексей Сидоров за «Т-34»
Лучший сценарий — «Т-34»
Лучшая мужская роль — Александр Петров за «Текст»
Лучшая женская роль — Виктория Мирошниченко за «Дылду»
Лучшая мужская роль второго плана — Иван Янковский за «Текст»
Лучшая женская роль второго плана — Евгения Брик за «Одессу»
Лучший мини-сериал — «Годунов»
Лучшей телесериал — «Ненастье»
Лучшая мужская роль на ТВ — Павел Деревянко за «Домашний арест»
Лучшая женская роль на ТВ — Анна Михалкова за «Шторм»
Смотрю на список победителей и ... ну бля! Лучший сценарий - Т-34???? Это такой экранизированный фанфик, но лучший сценарий?? Лучший? То есть еще хуже были?
Я ничего против Сани не имею, но он какой год уже сам с собой соревнуется?
Лучший фильм — «Текст»
Лучший режиссер — Алексей Сидоров за «Т-34»
Лучший сценарий — «Т-34»
Лучшая мужская роль — Александр Петров за «Текст»
Лучшая женская роль — Виктория Мирошниченко за «Дылду»
Лучшая мужская роль второго плана — Иван Янковский за «Текст»
Лучшая женская роль второго плана — Евгения Брик за «Одессу»
Лучший мини-сериал — «Годунов»
Лучшей телесериал — «Ненастье»
Лучшая мужская роль на ТВ — Павел Деревянко за «Домашний арест»
Лучшая женская роль на ТВ — Анна Михалкова за «Шторм»
Итак, лучший сценарий это тот в котором советский танкист, прошедший концлагерь благодарно пожимает руку нацисту эссесовцу. Это прекрасно. Наконец то забыто позорное советское прошлое. Вот теперь демократия действительно победила.
И это без всякой иронии знаковое событие и великое кино, которое полностью изменило устоявшиеся взгляды.
Лучшая мужская роль на ТВ — Павел Деревянко за «Домашний арест»
согласна только с этим
Плюс к "байстрюку" Никите в кино он ещё и свободен от девиц был, один Гаврила в паре)) а парик ему самый всратый дали.
А я всех троих любил, но больше Харатьяна. )))
Итак, лучший сценарий это тот в котором советский танкист, прошедший концлагерь благодарно пожимает руку нацисту эссесовцу.
Итак, ты мудила, который смотрит кинчики в пересказе Конины.
Итак, лучший сценарий это тот в котором советский танкист, прошедший концлагерь благодарно пожимает руку нацисту эссесовцу.
Итак, ты мудила, который смотрит кинчики в пересказе Конины.
А как надо смотреть чтобы советский танкист не пожимал руку чистому и благородному нацисту эссесовцу?
Отредактировано (2020-01-26 16:28:21)
Плюс к "байстрюку" Никите в кино он ещё и свободен от девиц был, один Гаврила в паре)) а парик ему самый всратый дали.
И я больше всего к Никите прониклась, такой одинокой и нищастный
И пару Алеши и Софьи я очень любила, мне боевая Софья, отказавшаяся в монастырь сдаваться, очень зашла в отличие от фифы Ягужинской, которая сложив лапки ждала когда ее спасут.
А вообще все нравилось, декораций и костюмы немного подкачали, но по тем временам норм, а так молодые герои все красивые и горячие, да и остальные актеры классные, интриги, приключения, дуэли и погони. И песни Сейчас такого не снимают
Лучший фильм — «Текст»
Анон пишет:Итак, лучший сценарий это тот в котором советский танкист, прошедший концлагерь благодарно пожимает руку нацисту эссесовцу.
Итак, ты мудила, который смотрит кинчики в пересказе Конины.
А как надо смотреть чтобы советский танкист не пожимал руку чистому и благородному нацисту эссесовцу?
Глазами, а не жопой, и тогда увидишь, что советский танкист руку протянул, чтобы вытащить зависшего над пропастью немца после прямого запроса о помощи, а не для того, чтобы пожать.
Глазами, а не жопой, и тогда увидишь, что советский танкист руку протянул, чтобы вытащить зависшего над пропастью немца после прямого запроса о помощи, а не для того, чтобы пожать.
Разница невелика. Эссесовец пожимает руку танкисту) А еще пластмассовый концлагерь, иконы в танке и пиздец какие бойкие узники лагеря в наличии.
Другой анон.
Разница невелика.
Ежели невелика, то зачем перевирать, а, а?
Разница невелика. Эссесовец пожимает руку танкисту) А еще пластмассовый концлагерь, иконы в танке и пиздец какие бойкие узники лагеря в наличии.
И понимающие эсэсовцы, которые дали возможность похоронить своих товарищей и деликатно постояли в сторонке, вместо того, чтобы попросту засыпать всех гашеной известью в яме. Прям эсэс с человеческим лицом. Работа у них, панимаш, такая. Фильм в целом вызывает впечатление какашки, обернутой в конфетную фольгу. Обертка-то плотная, но шмонит все равно.
Другой анон, фильм не смотрел, но там прям эссесовец или обычный пехотинец? Как там вообще танкисты и SS пересеклись?
Другой анон, фильм не смотрел, но там прям эссесовец или обычный пехотинец? Как там вообще танкисты и SS пересеклись?
Эсесовец, но это, так скажем, его апгрейд по ходу фильма. Впервые в сюжете он появляется как гауптман танковой дивизии.
Другой анон, фильм не смотрел, но там прям эссесовец или обычный пехотинец? Как там вообще танкисты и SS пересеклись?
Ой, анон)) Там долгая и трудная история любви))
поняла, что ничего хорошего там ждать не стоит наверное
Не верь, не бойся, не проси.
Анон пишет:Анон пишет:Итак, ты мудила, который смотрит кинчики в пересказе Конины.
А как надо смотреть чтобы советский танкист не пожимал руку чистому и благородному нацисту эссесовцу?
Глазами, а не жопой, и тогда увидишь, что советский танкист руку протянул, чтобы вытащить зависшего над пропастью немца после прямого запроса о помощи, а не для того, чтобы пожать.
Для анонсов вроде тебя, даже режиссер этого отстоя сказал, что это рукопожатие. Вам уже создатели фильма прямым текстом все озвучили и пояснили, но вы все убегаете в мирок фантазий. Советский танкист радостно пожимает руку нацисту эссесовцу, который пришел на его родину грабить убивать и насиловать. Причем трусливому эссесовцу, который убежал с фронта и в тылу работает в концлагере, созданном для уничтожения советских недочеловеков.
Но как не пожать ему руку, ведь это благородный европеец, демократ и все такое. Очень хорошо, что именно такие сценарии у нас награждаются.
Для анонсов вроде тебя, даже режиссер этого отстоя сказал, что это рукопожатие.
Давай-ка тащи пруфлинк в тред, а то сейчас выяснится, что это как тот раз, когда Конина бился в припадке, что создатели "Движение вверх" якобы свое детище продвигают под лозунгами "Правда, правда и ничего кроме правды" и даже нарезанный момент предъявлял, где слова режиссера можно таким образом интерпретировать, а потом выясняется, что в этой же передаче режиссер словами через рот говорит, что, мол, ну, конечно, мы личности персонажей собирали исходя из своих целей; за точностью не гнались, ведь художественный фильм снимали.
Другой анон, фильм не смотрел, но там прям эссесовец или обычный пехотинец? Как там вообще танкисты и SS пересеклись?
Ну ты пойми анон, там сценарий писали на отвали. Геройский нацист Клаус служит танкистом в Вермахте. Его в 41 м ранят и далее мы его встречаем , во время беседы с Герингом. Он уже в форме СС ( то есть по логике получается,что он из Вермахта перешёл в СС, допустим в ту же мертвую голову, у СС тоже были свои танковые подразделения). Герингу он презентует свой стартап - сажать в захваченные советские танки пленных советских танкистов ( снарядов не давать) и использовать в качестве живой мишени для тренировки европейских нацистов. Отличный план. Сразу видно какие нацисты эссесовцы прекрасные и добрые ребята.
Далее правда ( по гениальному сценарию) оказывается, что нацисты ещё и тупые , так как они даже не проверяют захваченную технику на предмет оставшихся в ней , документов, трофейной формы, личного оружия, живых солдат и боеприпасов. Они прямо так ее и выдают заключённым концлагеря. Казалось бы, что может пойти не так?
В итоге гениальный Петров, находит в выданном ему танке боекомплект для орудия, уничтожает всех и вся и в конце благодарно пожимает руку своему любовнику Клаусу ( тому самому нацисту эссесовцу).
Сценарий гениален, продуман до мелочей, выверен до галочки. Тарантино плакал от зависти когда смотрел. Это переворот в кинематографе, новая, недостижимая планка качества. Очень жаль,конечно, что создатели фильма побоялись вставить любовную сцену между Петровым и Клаусом, но это в сиквеле.
Очень рад, что именно такие фильмы у нас награждаются.
Для анонсов вроде тебя, даже режиссер этого отстоя сказал, что это рукопожатие.
Давай-ка тащи пруфлинк в тред, а то сейчас выяснится, что это как тот раз, когда Конина бился в припадке, что создатели "Движение вверх" якобы свое детище продвигают под лозунгами "Правда, правда и ничего кроме правды" и даже нарезанный момент предъявлял, где слова режиссера можно таким образом интерпретировать, а потом выясняется, что в этой же передаче режиссер словами через рот говорит, что, мол, ну, конечно, мы личности персонажей собирали исходя из своих целей; за точностью не гнались, ведь художественный фильм снимали.
Серьезно анон, то есть ты действительно уверен, что это не рукопожатие? Уточни пожалуйста, ты и впрямь считаешь, что это что то другое? Мне просто сложно представить, что такие как ты есть. Без обид, действительно интересно.
Короче, это как "Ночной портье", но с танками.
Серьезно анон, то есть ты действительно уверен, что это не рукопожатие? Уточни пожалуйста, ты и впрямь считаешь, что это что то другое? Мне просто сложно представить, что такие как ты есть. Без обид, действительно интересно.
Рукопожатие, но оно одностороннее. Ивушкин протягивает руку, чтобы помочь и не потому, что испытывает симпатию к Ягеру, а потому что бравому советскому парню тяжело не реагировать на прямой запрос о спасении. Ягер жмет ему руку на прощание и благополучно, по собственному решению, падает с моста вниз, потому что в их схватке он проиграл и жить ему больше незачем.
Я в яойных очках сюжет смотрел, чтоб вы понимали, но даже с мощными диоптриями там можно разглядеть только зацикленность Ягера на Ивушкине. Для самого Ивушкина Ягер - безликий нацист; и мне кажется, это в фильме настолько крупно и даже аляповато выписано, что мне просто сложно представить, что есть такие, как ты, которые видят там какое-то уважение и благодарность.