Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Вырисовывается какой-то стремный эмоциональный идеал "современного сериала для широкой аудитории": какие-то детки-травматики, запершиеся в своем теплом домике и ведущие там бесконечные разговоры о том, какой он теплый и как они друг друга любят.
О, кстати, я это замечала, но не в сериалах (не спорю, что и там есть, просто я их смотрю слишком мало для выводов), а в англофичках. Действительно, травматики, бесконечно друг друга няшащие.
В англофичках да, тоже замечал. Может, ты прав про антиинтеллектуальность. Но и эмоции могли бы быть поразнообразнее, раз уж мы все такие за самоанализ и прошаренность в чувствах. А тут уровень разнообразия, блин, розовая жвачка и голубая жвачка.
Анон пишет:Блин, анон, как хорошо и ярко сформулировано.
+1 очень хорошо сказал.
Помню, смотрел полубиографический фильм про братьев Дасслеров, которые сначала оба руководили компанией Аддас, а потом распались на Адидас и Пуму. И вот там было очень много драмы про жен, которые были выписаны абсолютно картонными, одна — Дерзкая Бабень, а вторая — Завидущая Стерва, которая всем портила жизнь из-за своей ревности и зависти. Притом что сама история отношений братьев, то как они вели дела при Третьем Рейхе, как вели после это было очень интересно, но видимо недостаточно, поэтому добавили любовных интрижек и диалогов в духе "да он не может любить меня, да я люблю себя". И вот эта искусственность очень сильно испортила впечатление от фильма.
Спасибо! Не смотрел этот фильм, но понимаю, о чем ты. Сейчас очень любят такое совать в байопики.
О, кстати, я это замечала, но не в сериалах (не спорю, что и там есть, просто я их смотрю слишком мало для выводов), а в англофичках. Действительно, травматики, бесконечно друг друга няшащие.
В фичках этому самое место, этим они и отличаются от Большой Литературы тм. Они обслуживают более специальные потребности авторов и читателей, в том числе вот такую существующую у некоторых потребность в замкнутом цикле теплых эмоций, из которого можно глотнуть на выходных, а потом опять выживать в жыстоком мире.
Но Хэрриот-то не фички писал.
Здравствуйте, чтец снова с вами и у него опять горит жопа.
К слову о дайверсити-хуёрсити в современном, скажем, кино.
Посмотрел я тут Аферистку, которая I care a lot. Почитал отзывы.
И такой што блядь это было Возможно, у меня внезапно атрофировалось чувство юмора.
"It was funny"
*стремительно седеет*
Ну нахуй. Я лучше буду верить, что так и задумано, и авторы хотели показать тру капиталистическую свиноёбку. Возможно он хотели типа Вилланель на минималках, но проебались.
Отредактировано (2021-04-20 00:33:48)
Согласен. Я думаю, доля их обаяния в том, что они, получив на свои действия ответочку, не начинали выть, что так нечестно, а их-то за что! А сюжет не начинал им вторить, подвывать и подыгрывать.
Тут же, блядь, мозги как у рыбки Дорис. Я всего-то уничтожаю и уродую остатки жизни, отпущенной вашим близким, каааааак так вы посмели тронуть маю падруженьку-сообщницу! Ах вы подлые изверги, ух я за вашу месть как отомщу, как отомщу!
Ну да, странненько. Если ты задумываешь персонажа полным моральным уебком, то он и поступать должен соответствующе, не прикрываясь красивенькими лозунгами и борьбой за все хорошее. Нахера? Если героиня задумывалась хотя бы НеОдНоЗнАчНоЙ, то у меня плохие новости для авторов.
Вообще такое ощущение, что киношники в последнее время не понимают, как снимать женских персонажей, выходят одни рептилоиды, нагружённые лозунгами и повесточкой.
У меня тоже такое ощущение(
Мне кажется, дело ещё в том, что предыдущее зло - Урсула, Круэлла, мачеха - были вполне искренны в своем свиноебстве и злобности. Урсула ж вся - "я свиноеб и коварная сука, и мне заебись", Круэлла - "Я психопатка с манией и мне заебись", и этим притягивали. Они были яркими, опасными, пугающими злодейками, и героям приходилось все силы прилагать, чтобы просто им противостоять и тем более победить.
А теперь под психопаточек прогибается мир и режиссеры со сценаристами раскорячиваются как могут, чтобы обелить этих психопаточек. Ощущение, что выросло поколение фикрайтеров, которые обеляли любимок в фичке, и пошли в сценаристы =\
Да. Подозреваю, в новую Круэллу они тоже этого напихали, судя по няшному виду актрисы.
Отредактировано (2021-04-24 21:45:34)
а потому что получилось с Малифисентой.
Но Малифисента изначально сказка про Спящую красавицу, где ведьма не то, чтобы была прям злодейкой, она просто хтонь и король самдураквиноват, что хтонь обидел, не надо хтонь обижать. С другой стороны, хтонь - не зло, это фиолетово-оранжевая мораль. В Малифисенте выкрутили просто в черно-белую, ну ладно, ок. Но Круэлла вполне реалистичная мразь, в реале тоже есть такие, которые ради красивой шубки леопарда убьют. И не надо ее обелять.
В Малифисенте выкрутили просто в черно-белую, ну ладно, ок.
Вот да, обидно, что в Малефисенте не дотянули
Мне кажется, дело ещё в том, что предыдущее зло - Урсула, Круэлла, мачеха - были вполне искренны в своем свиноебстве и злобности. Урсула ж вся - "я свиноеб и коварная сука, и мне заебись", Круэлла - "Я психопатка с манией и мне заебись", и этим притягивали. Они были яркими, опасными, пугающими злодейками, и героям приходилось все силы прилагать, чтобы просто им противостоять и тем более победить.
Мне кажется, цимес еще и в том, что они себя, естественно, не позиционировали как свиноебов и психопаток. Просто видели цель, верили в себя и перли к ней, не замечая препятствий. И нюансик был именно в том, что эти препятствиями были живые существа, которые отшвыривались в сторону ради выгодного брака или новой шубки. Это была позиция силы, а не слабости. И вот примеров отрицательной силы, ИМХО, очень не хватает. Ее недолюбили в детстве! Она бедная женщина в мире жестоких хуемразей! Вы видели ее деревянные игрушки и пересчитали ее душевные травмы? Ну а почему не показать, что она сильная волевая женщина, просто любое качество, в зависимости от области применения, может уходить и в плюс, и в минус?
@Анон, здравствуйте, извините доебаться а можно каким-то образом заиметь себе фанфик "день в который"? а то нашалавочка не открывается 👉🏻👈🏻🥺
@Анон, здравствуйте, извините доебаться а можно каким-то образом заиметь себе фанфик "день в который"? а то нашалавочка не открывается 👉🏻👈🏻🥺
Да, у меня тоже перестал открываться ((( Если найду, скину обязательно.
@Анон, спасибо!
приятно, что по фандом скорее жив и по нему даже еще что-то обсуждается 🤭 спаррингтон самый первый мой пейринг, решила понастольгировать 🙂
Мой, можно сказать, тоже. Уважаю, братишка!
@Анон, здравствуйте, извините доебаться а можно каким-то образом заиметь себе фанфик "день в который"? а то нашалавочка не открывается 👉🏻👈🏻🥺
Анон, я вытащил из лавочки текст фика, дай, пожалуйста, почту/ник, скину тебе фанфик.
(дранон)
Мой, можно сказать, тоже. Уважаю, братишка!
взаимно 😎
воть почта 👉🏻👈🏻
[email protected]
Просматривал свои старые обзоры и нашёл ещё один троп, который меня подбешивает.
Когда не просто в центре истории отношения, но отношения, которые надо поставить под угрозу высосанным из пальца способом, а потом в нужный момент элегантно пофиксить (а чего там неэлегантно фиксить, если автор, образно, бросил на машину фантик и начал орать и закатывать глаза, что она больше никогда не поедет и как грустно )
Понял, что меня это раздражало во вторых и третьих Фантастических тварях. Сначала из пальца высосали причину для Куинни расстаться с Якобом, перейдя от разбитого сердца на тёмную сторону, а потом, guess what, сила любви всё преодолела. Причём она могла с тем же успехом всё преодолеть примерно в любой момент, но нет, вокруг этого же надо закрутить значимую часть сюжета.
Да, я считаю причину "где-то у кого-то не приняты такие отношения" ленивой и натянутой. Да, в жизни люди тоже из-за такого расстаются, но мало ли в жизни дурацких и обидных причин расстаться. Всё-таки троп "сначала мы посрались из-за выбора микроволновки, а в конце серии прозрели, что микроволновка хуйня, и бросились в объятия друг друга" даже для ситкомов годится только совсем проходных.
Вот когда я смотрел Лучше звоните Солу, очень долго с неприятным замиранием ждал, что вот сейчас мне снова покажут этот троп и Ким бросит Джимми из-за "ах, я-то думала (нет), ты приличный юрист!", там же столько подводок к этому было.
Или вот фик по Пиратам, который тут в обзоре был, hic sunt dracones. Я долго не понимал, что меня в нём смущает, пока не задался вопросом, вокруг чего у героев пейринга вообще конфликт. Джеймс хочет продолжать быть приличным человеком, а не пиратом? Очень своевременно, когда ты весь флот буквально нахуй послал, танцуя ламбаду с пиратским флагом на жопе А Джек, как нам всё время повторяют, вынужден выбирать между Норрингтоном и морем. Да с хуя ли? У того что, морская болезнь в терминальной стадии? Он ненавидит море и постоянно предлагает Джеку уехать как можно дальше вглубь континента? Как бы мягко сказать, нет.
Если море - это метафора всего того, от чего Джек не хочет отказываться, а Джеймс этого от него ждёт, то это какая-то совсем хуевая метафора. Джеймс ЛЮБИТ море, автор сам это повторяет миллион раз. Если имелось в виду, что камнем преткновения станет моногамия и Джек столкнётся с соблазном блядовать, то... Почему не изобразить этот соблазн? Ты же не книжку для викторианской воскресной школы пишешь, зачем тебе для секса/промискуитета притянутая за уши метафора?
Отредактировано (2022-11-01 17:35:54)
И туда же сцена из третьих Тварей, где все гуляют на свадьбе, а Дамблдор грустненько сидит один на улице. Это совершенно не в характере, подчёркнуто пиздострадать, ах, моё сердце разбито, я не присоединюсь к вашему веселью. Выходите все ко мне на улицу и разговаривайте, а я свою жопу нет, внутрь не потащу, а то зрители недооценят разбитость сердца
С возвращением, анон!
Про Якоба и Куини мне говорить сложно, поэтому просто молча соглашусь с тобой, что эта история полнейшая ерунда и пустая трата времени, потому что ни на что не влияет. Ни на отношения героев, ни на их характер. Это какой-то мир победившего Водолейса, где что бы ни случилось с отпшкой, в конце всегда будет мудацкий российский монтаж и свадьба.
а Дамблдор грустненько сидит один на улице. Это совершенно не в характере, подчёркнуто пиздострадать, ах, моё сердце разбито, я не присоединюсь к вашему веселью
Мне кажется, это ещё тупость сценаристов, когда они бездумно впихивали какие-то сцены, как ученики школы киносимволизма имени Тарковского, вообще не думая, как они выглядят, как они сочетаются с характером героя, как они работают на историю. Им надо было показать страдания героя, они показали, как смогли.
Но если вынести сценаристов за скобки, то Дамблдор в этой сцене выглядит совсем уж неискренним и неприятным манипулятором. Дед летел через океан на свадьбу, чтобы не пойти на неё, а демонстративно сесть напротив на лавочку и сидеть, чтобы непременно кто-то увидел и вышел его поутешать и позазывать внутрь. А он такой "нет, я заслуживаю только страдания". И как только он поел внимания Ньюта, то тут же шустро даёт по съебам. А до этого сидел как примерзший, выжидал.
То есть да, Дамблдор манипулятор, ненадежный рассказчик и всем врет в основном, но конкретно это манипуляция уровня токсичной мамки, которая изображает сердечный приступ если ты получил 5 с минусом. Ну, типа, если ты решил страдать и не присоединяться к веселью, то хуль ты вообще припёрся в Америку и сел сидеть перед пекарней?
Но зато красиво, да.