Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

#26 2018-04-28 21:40:37

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Анон пишет:

Я сам сейчас осваиваю нормальную готовку. Уже наметились любимцы, которых готовить быстро и получается вкусно.

Горжусь тобой, анончик.

#27 2018-04-30 01:14:57

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Хроники поциентов в Римыче, или Они выживали, как могли

А могли они так себе.

Высадка и первые дни прошли без приключений. Маленький островок, затерянный в океане, стал убежищем для пяти изгнанников. Обжившись на новом месте, они назвали свою фракцию Дурдом-На-Колесах, а поселение - Солнечная Деревня. Пэйл предлагала название "Дом Солнечных Детей", но оно не понравилось никому, кроме нее.
Пэйл отшивала Драву, портя тому настроение и доводя до постоянных нервных срывов.
GBQcojG.png
Накрывало и Вождя - в основном из-за того, что он привык к роскоши, а роскошной обстановки ему недодавали.
Лето прошло в обработке камня, постройке казарм и киллбокса. Больших набегов не было, а малые набеги из двух-трех пешек быстро гасили мастера рукопашного боя - Калугина и Драва. Кроме того, они постоянно задевали друг друга, но ни разу не подрались. Слаженность их действий оберегала других, небоеспособных пешек от врагов.
k6MRx7e.png
Однажды, когда на Вождя напал волк, именно Драва в одиночку загасил агрессивного зверя.
izomOpo.jpg
lc5cRaQ.png
Казалось бы, жизнь налаживалась. Но с наступлением осени пришли страшные дни. Ударили сильные заморозки, которых никто не ожидал - строительство киллбокса отнимало все ресурсы, поэтому в комнатах колонистов даже не было обогревателей. Замерзли посевы. Пешки начали спешное строительство теплички для гидропонического выращивания риса... и когда НК направился к складу за сталью для проводов, которыми должны были питаться обогреватели в тепличке, на него набросился бешеный волк.
lVvhkjh.png
Калугина лежала в постели, бредя от недоедания, поэтому на помощь направился один Драва. Волк пал в этой ужасной битве, а Пэйл оттащила израненного, с откушенной ногой НК в постель, где тот и умер.
fUkzCDv.png
Вернувшись домой, Драва накормил Калугину и лег в свою кровать. Вождя тем временем накрыло.
OVPUncT.jpg
Некоторое время он бушевал, после чего лег в постель рядом с телом мужа и больше не встал: его убил грипп, который некому было вылечить, потому что пришедшая в себя Калугина и везучая Пэйл не умеют лечить.
EQ3zOos.png
Душераздирающее зрелище - окоченевшие тела четы...
Пэйл тем временем подкрепилась тушей волка, того самого, который отнял жизнь НК. Ее мало беспокоила разворачивающаяся вокруг нее трагедия.
en7mEx4.png
Не встал с постели и Драва. К кровотечению из ран, которые некому было перевязать, присоединился грипп, и, голодный, весь в крови, лихорадящий мастер рукопашного боя умер ранним утром.
kr6gdw7.png
Калугина и Палка остались одни. Вид трупов мало смутил их - в конце концов, они обе психопатки, и чужая жизнь для них обеих ничего не значит. А мужененавистница Калугина даже порадовалась тому, что колония превратилась в рассадник лесбосепаратизма. Вот только доживут ли они до весны?
Узнаем в следующей серии.

Отредактировано (2018-04-30 01:18:00)

#28 2018-04-30 12:06:22

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Поселился на 5 этаже. На второй месяц начали болеть колени. Нахуй так жить.

#29 2018-04-30 15:18:20

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Потерял способность нормально мыслить. Задержать на чем-то внимание дольше пары минут - уже непростая задача. Запомнить что-то? Миссия невыполнима. Написать простыню текста? Раньше мог, сейчас уже нет. Это уже давно, но последнее время стало окончательно ощущаться, как пиздец. Хочется взять и накатать простыню, выразив все свои эмоции, но нет ни слов, ни сил, и все то, что кажется ясным, рассыпается и вытекает сквозь пальцы при попытке собрать это в кучу.

#30 2018-04-30 15:20:45

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Увы, как я тебя понимаю.

#31 2018-04-30 22:33:36

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Анон пишет:

Увы, как я тебя понимаю.

Надеюсь, у тебя это временно.
Сходил погулял. Фонтаны у ТЦ так и пронзают небеса, а вечером еще и с подсветкой.
Хуево, что постоянно гуляю один.

#32 2018-05-03 12:02:01

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Взвалили на меня гору работы, майские жуки унижали в собственном доме - налетели в окно, когда я сидел с зажженным светом ночью, то и дело просыпался от звучного БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ.
Вчера пытался приготовить штрудель с охуенными прошлогодними яблоками, предсказуемо получилось отвратительно, хотя все делалось по рецепту. Повар из меня такой же, как из пикрелейтед.
Заебался и хочу на ручки.

6a9.gif

#33 2018-05-03 21:06:58

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Отныне тут будут мои околотворческие замыслы.

Отредактировано (2018-05-04 19:17:38)

#34 2018-05-04 19:17:15

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Миллионы потенциально обитаемых планет, вращающихся вокруг бесконечно далеких звезд - вероятные колыбели чуждых цивилизаций, которые навсегда останутся недостижимыми. В освоении космоса человечество натолкнулось на непреодолимый барьер: скорость света.
После нескольких веков стагнации люди отказались от идеи колонизации Солнечной системы и перестали смотреть на звездное небо. Они пошли иным путем. Преодолевая силой мысли невидимую границу между параллельными мирами, земляне открыли великое множество копий своей планеты: некоторые из них мало отличались от той Земли, которую они считали оригиналом, другие имели с ней мало общего. Тысячи одаренных странников гибли, оказавшись во вселенной с радикально иными законами физики, затерявшись в необитаемой каменистой пустыне или попавшись на глаза людям параллельного измерения. Многие теряли рассудок. Сотни возвращались с ценной информацией.
Исчерпав ресурсы родной планеты, люди создали цивилизацию, основанную на разграблении чужих миров, аналогов Земли.
Оказаться в параллельном измерении несложно - нужно лишь твердо знать, куда ты хочешь попасть. Представить себе до мелочей образ места, в котором тебе необходимо очутиться, и, если ты одарен, то тебе не составит труда перешагнуть через непреодолимую для других границу. Ты можешь замечтаться - и неосознанно переместиться в тот мир, который пересечется с твоей фантазией. Поэтому одаренные в повседневной жизни принимают препараты, подавляющие воображение. Это - и способ не дать сбежать тем из них, кто недоволен земными порядками.
Но история начинается не на Земле, и главные герои ее - не земляне. По крайней мере, поначалу. А начинается все с того, что один из обитателей вселенной, в котором люди достигли величайшего технического развития, был сослан в один из миров, где и находящиеся на уровне каменного века люди, и звери владели искусством манипуляции материальным миром, которое некоторые называют магией. Пронизанное миллиардами самовоспроизводящихся нанороботов тело было практически бессмертным, но попытка переместиться в любую другую из множества вселенных разрушила бы его.
Ему оставалось только смириться с тем, что этот примитивный мирок навсегда стал его домом - и найти себе слуг и союзников для того, чтобы подогнать его под свои представления о прекрасном.

#35 2018-05-04 19:26:40

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Интересно, очень.
Способы перемещения напомнили "Меж двух времен", но там немного по-другому и связано это было с перемещением во времени.
А как в таком обществе с творчеством?

#36 2018-05-04 19:45:33

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

На Земле странники не могут заниматься творчеством по понятным причинам, но для лишенных таланта к перемещению между измерениями людей нет никаких ограничений. Правда, те, в ком развиты творческие начала - обычно латентные странники. Существуют люди, способные их выявлять - и в добровольно-принудительном порядке привлекать к работе. На всякий случай их тоже избавляют от воображения.
Дело в том, что полностью лишенные этого дара люди, даже если их насильно затаскивают в соседнее измерение те, кто для этого достаточно силен, в лучшем случае впадают в острый психоз, а в худшем - полностью теряют память и никогда не восстанавливаются до конца. Поэтому те, кто никогда не переместится сам, без помощи чужого воображения, но имеет зачатки таланта к перемещению между вселенными, представляют собой большую ценность и обязаны трудиться во благо человечества. Новые миры они открыть не смогут, но для сбора подати, регуляции работы механизмов на полях и рудниках землян их руки незаменимы.

#37 2018-05-04 19:49:25

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Блин, анон, ты извини, что я так комментирую, но я только недавно посмотрел фильм "Эквилибриум"...
А в эмоциональной сфере как? Тоже какие-то ограничения и запреты?

#38 2018-05-04 19:57:12

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Я думаю, что если у тебя слабо работает воображение - с эмоциями тоже будет так себе. Тем не менее, прямых запретов в этом плане нет, странник может иметь отношения с себе подобной или с рядовой гражданкой, может иметь друзей, может испытывать к кому-то антипатию. Все это в теории проявляется ярче в те дни, когда необходимо куда-то отправиться или кого-то куда-то отправить, и концентрация препаратов в крови после кратковременной отмены достигает минимума. В теории кто-то недовольный укладом своей жизни мог бы в один из таких дней навсегда покинуть Землю - но недовольных не так уж много, потому что Земля предоставляет тем, кому обязана своим сытым и безбедным существованием, все что только можно пожелать. И потому, что они - дети своей культуры.
Пара слов про время: не везде оно идет так же, как на Земле. Иногда это просто расхождение в уровне развития цивилизаций. Иногда оно в буквальном смысле течет иначе - быстрее или медленнее.
Пара слов о том, почему начальная точка путешествия и его конечная точка совпадают. Потому что за редкими исключениями в основе образа иного мира всегда лежит Земля, и даже если ее положение в космосе не совпадает в двух измерениях - оно совпадает в воображении того, кто думает о другой Земле.

Отредактировано (2018-05-04 20:00:01)

#39 2018-05-04 20:01:40

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Эх, столько всего хочется расспросить, но пусть лучше ты сам сначала распишешь что и как  ;)

#40 2018-05-04 20:14:58

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Мне нравится отвечать на вопросы, проще собрать мысли в кучу.
Так что, если вдруг они будут - ты пиши.
А мы пока вернемся к тому, что называют магией.
Более-менее верибельный обоснуй под это подвести вряд ли реально, поэтому просто возьмем как факт наличие некоей энергии, которой пронизан материальный мир. Можешь управлять ею - можешь наслаждаться телекинезом, телепортацией на расстояния в пределах пары сотен километров (попробуешь отправиться дальше определенных пределов - тебя просто распылит на атомы и не соберет обратно), способностью к телепатии, повышенной регенерацией, возможностью подчинить себе чужой разум или даже отредактировать чужой геном. Важная характеристика этой энергии - цвет, индивидуальный для любого измерения. Наша Земля - сочетание серебристого и черного. Родина высокоразвитого создания, ставшего прообразом бога-творца для людей и гуманоидных созданий своей вечной тюрьмы - фиолетовый и бирюзовый. Его тюрьма - золотистый и черный. Иногда определить, какая именно вариация Земли перед тобой, можно только по этим цветам - похожих локаций много, а похожих или одинаковых сочетаний практически нет, потому что каждый цвет имеет много оттенков. Правда, видеть их могут не все, и еще реже способность к манипулированию материальным миром сочетается с умением перемещаться между мирами.Есть трехцветные измерения, есть одноцветные. Неизвестно, с чем это связано и на что влияет.
Завтра я постараюсь вкратце изложить историю мира-тюрьмы и сказать пару слов о персонажах.

Отредактировано (2018-05-04 20:15:32)

#41 2018-05-04 23:55:13

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

А мне творческие замыслы анона напомнили Саймака "Что может быть проще времени?" и самую капельку - Перн и его драконов. :)

#42 2018-05-05 14:06:37

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Анон пишет:

А мне творческие замыслы анона напомнили Саймака "Что может быть проще времени?" и самую капельку - Перн и его драконов.

Первое читал, причем даже не так давно, а со вторым знаком только по одной книге - "Белый дракон". Там вроде бы были только путешествия во времени, или в других частях серии раскрывалась тема параллельных миров?

Отредактировано (2018-05-05 14:07:16)

#43 2018-05-05 14:49:27

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Там скорее способ перемещения драконов, через Промежуток.

#44 2018-05-05 14:50:58

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

А в целом серия заслуживает внимания, на твой взгляд?

#45 2018-05-05 23:07:55

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Теперь уделим немного внимания параллельной Земле, на которую попал пришелец из мира технической сингулярности. По большинству пунктов она схожа с нашей Землей, но развитие человечества на ней шло намного медленнее. То, что в способных охотиться, заманивая дичь силой мысли, находить плоды и корни, полагаясь на интуицию, и отпугивать хищников, наводя на них морок приматах вообще зародился разум - своего рода чудо.
Когда пришелец - я не знаю его имени, но полагаю, что человеку для того, чтобы произнести его, потребовалось бы несколько часов - начал осваиваться в месте своего заключения, они уже дошли до уровня каменного века.
До того, чтобы дойти до околосредневекового уровня, потребовалось несколько сотен тысяч лет.
Пришельцу было некуда торопиться: ему не грозила смерть, не грозило сумасшествие. У него было предостаточно времени для того, чтобы уютно устроиться в новом доме. А неразвитые существа, считавшие его богом или даже воплощением самой планеты, не давали заскучать, позволяя проводить время в зоонаблюдениях.
Несколько племен со временем приняли его господство в обмен на защиту от соседей. На то, чтобы высечь в одной из титанических скал, обрамляющих ставшую их жилищем долину, поражающий воображение замок, потребовалось несколько столетий. Столетия ушли на то, чтобы под руководством пришельца создать необходимые для создания подобных тем, что сделали его тело бессмертным наномашин механизмы: добыча редких ресурсов, обучение рабочих, тестирование на представителях разных рас заняли много времени.
После этого богов стало больше.
Целью пришельца не было создание новой религии. Но те, кто служил ему, те, чей интеллект или магический талант были достаточно незаурядными, могли рассчитывать на вечную жизнь. Изредка он телепатически внимал молитвам примитивных жителей осененной его покровительством местности: так бессмертие и огромный дар получила смертельно больная девушка, которая отчаянно просила сохранить ей жизнь. Более того, некоторые из особо отличившихся его слуг получили возможность сотворить себе рабов, материализовав идеально соответствующих всем им прихотям людей - или не совсем людей, в конце концов, сложно назвать полноценным человеком распечатанное на подключенном к воображению хозяина и знаниям пришельца своеобразном 3D-принтере существо.
Получившие бесценный дар люди и представители других гуманоидных рас все же оставались теми, кем они были изначально: нет, в комплекте с бессмертием не шла прокачка мудрости, интеллекта, морали, это были дети бронзового века, дети средних веков, дети диких кочевых племен. И многие из них основали собственные культы, наслаждаясь страхом и поклонением, и - подобно людям нашей Земли - забирая силой все, что им хотелось забрать.
Всего их несколько десятков: больше тридцати, но меньше девяноста. Наиболее достойными - не в моральном плане, а в плане способности к саморазвитию и личностному росту - можно назвать пятерых из них.
Культ Пятерни мало распространен - в отличие от других богов, они не требуют возведения в свою честь грандиозных святилищ, равнодушны к жертвоприношениям и игнорируют фанатичных поклонников. Но многим известно то, что один из них, называющий себя Берилл может услышать зов отчаяния, если обратиться к нему у колодца желаний, и, если просящий всем сердцем жаждет исполнения своей просьбы - исполнить ее. То, что двое других - Неделимые, довольно часто появляются в портах приморских городов и скупают жеоды, которые порой привозят с востока, выстланные изнутри иглистыми травянисто-зелеными кристаллами. Что чернокожая и желтоглазая Табира может украсть заинтересовавшего ее ребенка, оставив взамен горсть золотых самородков. Ну, и то, что двуполый Юн ненавидит и стремится уничтожить всех себе подобных, за исключением четверых вышеперечисленных.
Все они получили бессмертие разными путями. Но об этом позже.

7afa061a53202f951a0b70b291790a88.jpg

Кто понял, для чего нужны Неделимым эти кристаллы - тот молодец.

#46 2018-05-05 23:21:16

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Хм, я бы решил, что это нужно для передачи/сохранения выкачанной  энергии из другого мира этих цветов.

#47 2018-05-05 23:47:36

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Имхо - примерно как обычно: первые три книги неплохо, дальше становится скучновато.
Хотя кому как. И смотря какие книги: там не последовательная сага, а книги о том же мире и иногда - тех же героях или их знакомых/приятелях/родне/etc. :)

Я бы сказал так: можно прочитать один раз всю серию, а потом перечитывать избранные книги. :)

#48 2018-05-06 21:19:41

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Анон пишет:

Хм, я бы решил, что это нужно для передачи/сохранения выкачанной  энергии из другого мира этих цветов.

Ты оказался очень близок, более того, твоя идея интереснее первоначального замысла. Позволишь взять ее на вооружение?

Анон пишет:

Я бы сказал так: можно прочитать один раз всю серию, а потом перечитывать избранные книги.

Премного благодарен.

#49 2018-05-07 00:18:58

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

Анон пишет:

Ты оказался очень близок, более того, твоя идея интереснее первоначального замысла. Позволишь взять ее на вооружение?

Конечно, анон)

#50 2018-05-07 01:19:16

Анон

Re: [Дыбр, творчество, депра] ...а также тентаклемонстры и лесбобогини

А теперь - немного о Пятерне. Будем идти по старшинству.
Тот из них, что называет себя Бериллом, был одним из первых бессмертных, и одним из немногих, кто провел много лет рядом с пришельцем. Во времена большой стройки он, на тот момент простой рабочий, носивший имя Сол, привлек внимание того своей тягой к прекрасному: деревянные резные идолы, роспись на стенах жилищ, украшения из кости.
Дав ему все необходимые знания, пришелец получил прекрасного скульптора и архитектора, которому поручил работу над разрастающимися помещениями своей резиденции. Отчасти, конечно, в расчете на пробуждение в том дара странника: становление бессмертным прокачивало до максимума прирожденные скиллы манипуляции материальным миром и в теории могло повлиять на другие, более экзотические способности. И действительно, этот дар присутствовал - но раскрылся только спустя несколько тысячелетий.

Пара слов о магии.

Как и перемещение между мирами, она работает на воображении. Но одного воображения недостаточно - для того, чтобы по-настоящему искусно перекраивать мир, необходимо знать хоть что-то об его устройстве. Умение влиять на живые ткани, к примеру, позволит заживить рану, если им владеет животное или человек, который ничего не знает о том, как идет этот процесс - такие вещи идут на инстинктивном уровне, но аутоиммунное заболевание не получится излечить, если сама концепция иммунитета тебе неизвестна.
То же самое с очень редким и энергоемким скиллом трансмутации. Можно перепиливать свинец в золото, если ты хотя бы примерно знаешь, что такое свинец и что такое золото, но превратить свинец в уран можно лишь тогда, когда ты имеешь хотя бы какое-то представление об уране.
Чем более обширны знания о предмете, на который нужно повлиять, тем более тонким и эффективным будет твое вмешательство, таково правило, из которого существуют, впрочем, некоторые исключения. К примеру, способные пересобрать свое тело по заданному образцу в виде чужой крови или плоти метаморфы на инстинктивном уровне владеют навыком, для которого кому-то другому потребуется зазубрить учебники анатомии, цитологии и генетики.
Развитие науки на планете, о которой идет речь, идет весьма медлительно, а вот слабые навыки манипулирования материальным миром есть у большинства. В основном они чисто прикладные - управление животными, влияние на рост и развитие растений, лечение, ориентировка на местности, все то, что помогало выживать их первобытным предкам. Некоторые могут силой мысли развести огонь, создать верибельную или неверибельную, в зависимости от потраченного на практику времени иллюзию, телекинетически воздействовать на предметы.

Как уже было сказано, взявшего себе имя Берилл в честь одного из имеющих особое значение для его народа, когда-то обитавшего у моря, но потом осевшего в гористой местности камней бессмертного не интересовало создание собственного культа. И из всех своих скиллов он с наибольшей любовью прокачивал зодчество, скульптуру и ювелирное дело. Несмотря на развитый телекинетический дар, все свои работы он делает руками.
Отношения с другими богами у него нейтрально-дружелюбные. Более того, великолепные резиденции и храмы некоторых из них - его заслуга. Однажды ему даже довелось поработать над дворцом из плоти и костей.
Почему он прислушивается к просьбам смертных? Как и пришелец - просто потому, что может. Благодаря ему одноименный минерал стал символом исполнения желаний.
Последние несколько веков Берилл практически все время проводит на единственной крупной луне своей родной планеты, возводя там свой собственный замок.
Табира заслужила бессмертие значительно позже, прославившись в качестве полководца, сыгравшего огромную роль в одной из масштабных войн против подконтрольных пришельцу земель, к тому моменту уже оформившихся в полноценное государство. Магических скиллов у нее нет, что, впрочем, не помешало ей войти в историю, как не помешало и иноземное происхождение. Не помешало все это и найти общий язык с Бериллом: их объединила тема евгеники, которая практиковалась у нее на родине, напоминающей порядками древнюю Спарту. Но если Берилла интересовала отточенная селекцией красота, то ее интересы прозаичнее - только сила, ловкость, выносливость, только хардкор. Большинство богов откровенно презирает.
Третьей в будущей Пятерне стала Юн. Когда ее мать принесли в жертву одному из развращенных вседозволенностью бессмертных, она на протяжении нескольких лет ежедневно говорила с колодцем желаний, и была услышана Бериллом. Жажда мести в ее душе была настолько сильной и искренней, что тот решил сделать ее бессмертной и дать возможность сразиться с богом-свиноебом на равных. И, разумеется, Табира не могла не проникнуться к столь мужественному существу уважением.
Уничтожение свиноеба без возможности отрегениться, впрочем, не слишком утешило Юн, и она втайне мечтает рано или поздно лишить жизни всех бессмертных - возможно, и остальных четверых представителей Пятерни, кто знает. Она часто посещает лунный замок и лунные катакомбы и большую часть времени посвящает прокачке боевых навыков.
Неделимые - брат и сестра, молодые не только по меркам бессмертных, но и по человеческим меркам. О них стоит рассказать более подробно.

Отредактировано (2018-05-07 01:21:32)

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.031 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 867.56 Кбайт (Пик: 917.08 Кбайт) ]

18+