Вы не вошли.
Анон пишет:Анон пытается вспомнить свои школьные годы и понять, было ли у него настолько завышенное ЭГО, чтоб пиздеть о чем не знаешь с важным видом и считать свое мнение о чем то единственно верным. Этож насколько в свои юнные годы, надо быть деформированным, чтоб считать всех окржающих конченными дебилами, засирать вековые культруры и нюхать свой пердеж
Бля. Не в тот тред. Извините анончики... утро тяжолое ))
Ничего-ничего, ты очень метко попал
(теперь очень интересно, в какой тред это должно было отправиться)
Анон пишет:когда Стив Роджерс, припечатывает Наташу к стене, открывает шрам, говорит что она не значима,без репродуктивных функций.
А выучить английский и послушать, что Стив говорит на самом деле, ей тоже патихард помешал?
Кажется, эту сцену обсуждали в треде хреновых переводов... но тред хреновых переводов куда-то пропал О__О
Мне, на самом деле, реально интересно. Вот, предположим, злобные мужики из Марвел и Диси реально наприсваивали себе героев, сюжетов и т.д. Но как эта информация попала к русским радфем-школьницам? Откуда у них эти секретные документы?
Но как эта информация попала к русским радфем-школьницам? Откуда у них эти секретные документы?
Потому что мужики сами не могли ничего придумать, непонятно, что ли
(теперь очень интересно, в какой тред это должно было отправиться)
В тред матриархангела, я читаю оба и словил дежавю, когда переключил вкладку
Анон пишет:Анон пишет:когда Стив Роджерс, припечатывает Наташу к стене, открывает шрам, говорит что она не значима,без репродуктивных функций.
А выучить английский и послушать, что Стив говорит на самом деле, ей тоже патихард помешал?
Кажется, эту сцену обсуждали в треде хреновых переводов... но тред хреновых переводов куда-то пропал О__О
Аноны, кто помнит время этого эпизода? Глянуть хоть.
Ничего-ничего, ты очень метко попал
(теперь очень интересно, в какой тред это должно было отправиться)
Да как раз из темы про Матриархангела... там школьницы объявили анимэ адаптивкой, 99% потребителей говноедами и не канон.
Аноны, кто помнит время этого эпизода? Глянуть хоть.
А можно, пожалуйста, вкратце для неанглоязычных анонов?
Зимний Солдат прострелил Наташу из винтовки, когда она прикрыла собой его цель, она демонстрирует шрам Стиву, иронично прибавив "прощай, бикини". Стив с саркастичным смешком отвечает "о да, спорю, ты в бикини выглядишь ну просто ужасно", как бэ намекая, что шрам Нат ничуть не портит. Хз, как из этого можно было вывести "что она не значима".
Даже в русском переводе нет ничего про репродуктивную функцию, там перевели слова Стива как "ну кто тебя такую замуж возьмёт".
Даже в русском переводе нет ничего про репродуктивную функцию, там перевели слова Стива как "ну кто тебя такую замуж возьмёт".
Я всегда считал это иронией. Типа ничего трагичного. ХЗ отбо что трггернулись. Но радфем могут в иронию только в случае зеркалочки. Все остальное табу.
В русском мерзенько звучит, имхо. В оригинале более менее норм.
В русском мерзенько звучит, имхо. В оригинале более менее норм.
Да, да. Молодец. Ты смотришь фильмы в оригинале.
В русском мерзенько звучит, имхо. В оригинале более менее норм.
Мёрзенько почему? Замужж триггерит?
А можно, пожалуйста, вкратце для неанглоязычных анонов?
Зимний Солдат прострелил Наташу из винтовки, когда она прикрыла собой его цель, она демонстрирует шрам Стиву, иронично прибавив "прощай, бикини". Стив с саркастичным смешком отвечает "о да, спорю, ты в бикини выглядишь ну просто ужасно", как бэ намекая, что шрам Нат ничуть не портит. Хз, как из этого можно было вывести "что она не значима".
Спасибо большое, дорогой анончик!
Он в любом случае саркастически ей отвечает
Анон пишет:В русском мерзенько звучит, имхо. В оригинале более менее норм.
Да, да. Молодец. Ты смотришь фильмы в оригинале.
Нет, не смотрю, использовал переводчик. Это потушит твою жопу?))
Мёрзенько почему? Замужж триггерит?
Шутка не удалась, та самая, про ничего трагичного. А тут звучит как-то, мол и правда кому ты нужна такая, хах.
Шутка не удалась, та самая, про ничего трагичного. А тут звучит как-то, мол и правда кому ты нужна такая, хах
Ну не знаю, когда смотрела фильм, ничего подобного не заметила. Ирония в ответ на иронию.
Почему вообще некоторые женщины чувствуют солидарность с вымышленными женскими персонажами, о которых писали хуйнадцать веков назад и оскорбляются, когда этих вымышленных женских персонажей абъюзят вымышленные мужские персонажи. Ау, тетки, это не про вас, не про ваших соседок и детушек, это было написано в соответствующую эпоху с соответствующими реалиями, и мы эти реалии изменить не можем, как бы ни хотели.
Оскорбляются, когда абьюз этот подаётся критиками и литературоведами (нашими современниками) как нечто прекрасное, великая лябовь, а терпение объявляется высшей женской добродетелью.
Отредактировано (2019-04-23 21:22:58)
Шутка не удалась, та самая, про ничего трагичного. А тут звучит как-то, мол и правда кому ты нужна такая, хах.
Вот это призма
, когда абьюз этот подаётся критиками и литературоведами (нашими современниками) как нечто прекрасное, великая лябовь, а терпение объявляется высшей женской добродетелью.
А на хрена вы критиков читаете? Вообще бесполезные товарищи. Мне это все еще в школе остопиздило и после 11 класса я ни читал ни одного критика. Вообще забыл что они есть. Сужу о содержании сам и все оцениваю со своей т.з. Экономлю нервы.
Оскорбляются, когда абьюз этот подаётся критиками и литературоведами (нашими современниками) как нечто прекрасное, великая лябовь, а терпение объявляется высшей женской добродетелью.
Ну-ка, примеры есть?
Анон пишет:Почему вообще некоторые женщины чувствуют солидарность с вымышленными женскими персонажами, о которых писали хуйнадцать веков назад и оскорбляются, когда этих вымышленных женских персонажей абъюзят вымышленные мужские персонажи. Ау, тетки, это не про вас, не про ваших соседок и детушек, это было написано в соответствующую эпоху с соответствующими реалиями, и мы эти реалии изменить не можем, как бы ни хотели.
Оскорбляются, когда абьюз этот подаётся критиками и литературоведами (нашими современниками) как нечто прекрасное, великая лябовь, а терпение объявляется высшей женской добродетелью.
Критики и литературоведы вроде бы не оценивают персонажей со стороны, вот хорошая девочка, веди себя так. Есть раскрытие персонажей, есть конфликты, различные ситуации и глубина описания каждого. Мое мнение, что если женщины чувствуют солиджарность и переживают за персонажа, значит книга написано хорошо и делает свое дело! Так же и в кино, если начинаешь переживать вместе с персонажами, значит хорошо, и не важно, кто там актер и что за переживание то. Или я чет не понимаю.