Вы не вошли.
А пользоваться плодами этого прогресса, в том числе литературными, нельзя почему?
А кто сказал, что нельзя? Тебя никто не обязывает читать классику, просто все попытки сбросить Пушкина с корабля истории заканчивались... так себе они заканчивались.
Вон на тумблер глянь - там полно таких с "Сжечь Твена, он расист", и в результате граматназдь... все с ней печально, короче
Если это происходит само собой - да. А вот когда это происходит по желанию левой пятки феминисток/священников/еще кого-то - это хуйня.
А по желанию левой пятки Перро или братьев Гримм — это «само собой»? :D
Сжечь Твена, он расист
Да что там Твен... я вот сейчас подумала об Унесенных Ветром своих любимых ( кстати, женские персонажи там шикарны), и поняла, что если бы ее написали в наши дни, СЖВ бы распяли авторшу за Мамушку и прочих рабов.
Уже чую, как потянет подгорелыми жопками консерваторов от "феминистичных" версий классических сказок
Горели жопы пока только у радфем, которым говорили, что в сказках женщины не только заабьюженные няшки.
А как ты себе представляешь "происходит само собой"? Опиши процесс, пожалуйста.
Произведение перестает пользоваться спросом у потребителей среди прочих аналогов, и тогда есть смысл его изымать.
А не когда какому-то иксперду кажется, что в книжке сексизм/недостаток скреп/еще какая-то хуйня
Мало что происходит "само собой", обычно оно по желанию чьей-то левой пятки.
Модифицировать старое и дополнять новыми реалиями — отличное предприятие. Прятать старое и закрывать к нему доступ — не очень, как по мне, к тому же Эффект Стрейзанд легко потратит все усилия.
Горели жопы пока только у радфем, которым говорили, что в сказках женщины не только заабьюженные няшки.
"Причем тут радфем" (с) фемфлуд
Отредактировано (2019-04-19 22:13:32)
Прочитай короля Дроздоборода, а потом горбатую принцессу. Завязка одна и та же: отец заставляет дочь выйти замуж, хотя она не хочет. Но в первой сказке муж абьюзит её до полной ломки и смирения, а во второй сказке дочь топит нежеланного мужа в реке, учится выживать сама и в финале выходит замуж за того, кого сама выбрала.
Вот только ты забыл крохотную деталь, что в первой сказке дочка издевалась над внешностью всех предлагаемых кавалеров.
Конечно, наказание не соразмерно, но это сказка с очевидным моральным посылом.
А по желанию левой пятки Перро или братьев Гримм — это «само собой»? :D
Ну вот не путай божий дар с яичницей. Перро и Гримм создали на тот момент уникальный и интересный широким массам продукт. Соответственно массы начали этот продукт с удовольствием потреблять. А мораль была вообще не их личной, а, так сказать, духом эпохи.Всей эпохи, подчеркну. От королей до нищих.
А тленфемки умеют только запрещать и присваивать себе право говорить от имени всех женщин, хотя они даже за всех феминисток говорить не могут, потому что большая часть движения с ними не согласна. Создать что-то сопоставимое с трудами братьев Гримм по культурному значению им слабо - иначе бы уже создали.
Вот только ты забыл крохотную деталь, что в первой сказке дочка издевалась над внешностью всех предлагаемых кавалеров.
Ну да, принцесса там вела себя как говно редкое
Вот только ты забыл крохотную деталь, что в первой сказке дочка издевалась над внешностью всех предлагаемых кавалеров.
Потому что ей не нужны были кавалеры, она не хотела замуж, а её заставляли.
А по желанию левой пятки Перро или братьев Гримм — это «само собой»? :D
А они изымали... ну, в их случае, запрещали рассказывать оригинальные версии сказок? Или просто создали аналог, который зашел массам больше?
Анон пишет:Вот только ты забыл крохотную деталь, что в первой сказке дочка издевалась над внешностью всех предлагаемых кавалеров.
Потому что ей не нужны были кавалеры, она не хотела замуж, а её заставляли.
Конечно, конечно, не от говеного характера. Любят же тленфем врать.
У одного короля была дочь, которая прославилась на весь свет своей красотой. И правда, хороша она была выше всякой меры, но зато и высокомерна, как никто. Никого из женихов не считала она достойным своей руки. Кто ни сватался к ней, все получали отказ да еще какое-нибудь злое словечко или насмешливое прозвище в придачу.
Конечно, конечно, не от говеного характера.
А проявлением хорошего характера было бы выйти замуж за кого папенька скажет?
Ну, я читал версию, в которой принцессу не то, чтобы абъюзили или ломали. Покушать сухой хлеб вместо нямки, поносить лохмотья или поспать на земле как по мне - это не абъюз, в то время так жило большинство людей обоего пола. Просто ее заставляли задуматься о том, что может, Дроздобород был не так плох. Ну, просто показали наглядно, что без богатства и статуса, которыми она так кичилась, жизнь выглядит совсем иначе. Она ж женихов отвергала не потому, что замуж не хотела, а потому, что считала себя выше их, я припоминаю, что Дроздобород ей даже немного понравился с первого взгляда.
Анон пишет:А меня должно это смущать? Ты удивишься, но и на современных войнах с женщинами происходит мало хороших вещей.
Ну что ты завертелась сразу? Не с женщинами вообще на войнах, а конкретно с Еленой в Илиаде.
И с этой т.з. одно сборище стереотипных сексистов (Илиада) от другого сборища стереотипных сексистов (КШ) вот вообще не отличается))
Конкретно Елена конкретно в Илиаде похищена, ее не асуждают. Конкретно в незацензуренной версии Шапки идет говно о том, что девушки не водитесь с волками.
все получали отказ да еще какое-нибудь злое словечко или насмешливое прозвище в придачу
...вот если бы принц кукарекал из окна вслед принцессам: жируха! шлюха! тупая пизда!
идет говно о том, что девушки не водитесь с волками
Ровно то же, что сейчас задвигают некоторые представители феминисток
А проявлением хорошего характера было бы выйти замуж за кого папенька скажет?
Даже если опустить культурно-исторический контекст, в котором да, было БЫ, жестоко унижать претендентов, проходясь по их внешности - это и сейчас очень сильно не айс.
Анон пишет:Конечно, конечно, не от говеного характера.
А проявлением хорошего характера было бы выйти замуж за кого папенька скажет?
Ну, я же говорю, тленфем даже читать сказку не нужно, она ее сочинила сама. Папенька свою говнодочь до последнего поддерживал, пока говнодочь говнилась на людей из-за внешности
Анон пишет:все получали отказ да еще какое-нибудь злое словечко или насмешливое прозвище в придачу
...вот если бы принц кукарекал из окна вслед принцессам: жируха! шлюха! тупая пизда!
Жопы горят до неба. Ведь оскорбить женскую внешность это преступление хуже убийства. Ведь убить могут мужика, а тут! Целую! Женщину! Оскорбили! С пиздой! Караул, сёстры!
Анон пишет:Конечно, конечно, не от говеного характера.
А проявлением хорошего характера было бы выйти замуж за кого папенька скажет?
Забавно, как тут пытаются доказать, что женщина всегда хорошая и жертва, и сволочью-лукисткой она быть ниможет.
Алсо, дохуя сказок, где героиня сбегает от нежеланного брака не говнясь на всех вокруг, а используя хитрость, ум и прочие социальные скиллы, и там она определенно положительная, добивается успеха, желанного брака с нормальным партнером, признания и наказания обидчика
Пассивный объект
Ну читайте тогда Парцифаля - в нем не пассивные объекты)))
Вообще очень интересно там. Рыцарь, весь такой, в шелках, мехах и драгоценностях, приезжает во владения какой-нибудь королевы, и начинает привлекать внимание, сияя на фоне условных конкурентов. У королевы есть Враги. Она сразу, такая - о, рыцарь! Эй, сюда, мне тут помощь нужна. Рыцарь побеждает врагов. Королева решает, что он вообщет и в постели может сгодиться. Ну и в постель эту самую его затаскивает. Причем в некоторых случаях рыцарь может и не хотеть, он любит другую и все такое, но королева ему быстро обосновывает, почему вот именно сейчас именно они должны переспать. А подданные королевы не то, что шлюхой ее не обзывают, а вообще стоят с помпонами и всячески одобряют и содействуют.
Причем да, Парцифаль там бросил свою королеву Белакану. Но там, во-первый, у него обоснуй - он хотел приключаться а она не пускала вообще никуда от себя, а, во-вторых, он почти сразу начинает терзаться и постепенно приходит к мысли, что очень плохо поступил, не надо было так.
Блин, а что не так с "не водитесь с волками"? Логично, не?