Вы не вошли.
Разговаривать с антифем - это как спорить с человеком, который утверждает, что Луна квадратная.
Разговаривать с фем - это как спорить с человеком, который утверждает, что Луна квадратная Аргументы-то будут, астроном?
Разговаривать с антифем
Еще раз: кто такие антифем и почему вы никак не уясните себе, что не всем в этой жизни нужны ярлыки?
почему вы никак не уясните себе, что не всем в этой жизни нужны ярлыки?
Получи же ярлык нелюбителя ярлыков!
Чего там с разогнанным лагерем-то
https://www.svoboda.org/a/28677831.html
Это туда Болотина не поехала?
Агитация в каком смысле - на уровне, кстати я веган или просто внешним видом?)))
Ну все равно, никто ж против красоты как таковой не восстает, если в кайф, то почему нет.
И внешним видом, и в разговоре получается. Спрашивают - ой, анон, а чего это с тобой? а ничего, это я подстригся и покрасился, и подкачался. Если анон был шатен с волосьями до уш и зеленым лицом, а стал блондинка с бритыми висками и цвэтом лица, то разница очень заметна, знакомые спрашивают. Тем более что анон как раз из той породы среднерусской бледнолицей, когда здоровый вид сам по себе практически недостижим и уходит вместе с отпускным загаром.
Плюс еще такой момент - анон про эти вещи рассказывает восторженно. Потому что на старости лет внезапно открыл тут такой источник удовольствия, что уже год не может прекратить радоваться, а первые полгода вообще слюни пускал. Вот это бьюти - это ж не только красота, это сенсорика, кинестетика. Запахи, цвета, фактуры, текстуры, неожиданные решения. Анон как-то себе купил лаков для ногтей с запахами шоколада, жевачки и цветочков, раз в три дня ногти перекрашивал и ходил нюхал с чистой радостью идиота.
Анон все пытается придумать теперь мир, в котором не было бы никакой агитации за бьюти-практики вообще, но неизбежно натыкается на то, что даже в сообществах, где был или лютый шейминг в этой сфере (консервативные религиозники всех мастей, например), или тупо не было ничего для них (любое нищее сообщество, собсно), или не было никакой рекламы и агитации (например, крестьяне до массового телевизора), все равно ухаживали и красились. Гусиным жиром, свекольным соком, жженой палкой, гавном и ветками, толченым огурцом.
Полночи читал про бритье ног и прочего, с изумлением понял, что не один такой, кому волосы жестко, трут, мешают и раздражают все вокруг себя, аж утешился.
Написать фичок, что ли? ))
Никак не выходит смоделировать идеальный мир без косметики, без агитации за косметику и без самовыражения за счет внешности.
Точнее, все те варианты, которые выходят, больше похожи на «Рассказ Служанки». А в вариантах без насилия все упирается в то, что если мы сожжем всю косметику и заводы с ней, рано или поздно чрезмерно пиздодельная маша намажет губы свеклой, ей понравится результат и понеслось все заново.
Если некоторые фемки подогнали женскую сексуальность под патриархат, только назвали это нео-патриархатом, то возникает мысль, что их борьба никогда не кончится, потому что они сами придумают с чем на этот раз бороться.
Анон пишет:Разговаривать с антифем
Еще раз: кто такие антифем и почему вы никак не уясните себе, что не всем в этой жизни нужны ярлыки?
Я тебя удивлю, "человек" - это тоже ярлык. Так перестань же считать себя человеком!
Я тебя удивлю, "человек" - это тоже ярлык.
Человечество - это у вас тоже социальный конструкт?
Смотря что имеется в виду. Если просто как совокупная популяция людей - то нет. Если как какая-то общность ("человечество осваивает космос", "человечество мечтает о мире"), то скорее всего тоже соц. конструкт.
Анон как-то себе купил лаков для ногтей с запахами шоколада, жевачки и цветочков, раз в три дня ногти перекрашивал и ходил нюхал с чистой радостью идиота.
Оу, я тоже такие хочу)
Прочел твой рассказ, ну, за тебя можно только порадоваться - ты сделал, тебе хорошо и ты рад, все, зашибись)
Смотря что имеется в виду. Если просто как совокупная популяция людей - то нет. Если как какая-то общность ("человечество осваивает космос", "человечество мечтает о мире"), то скорее всего тоже соц. конструкт.
Что ты, мать твою, несешь. Как общность, блять, человечество космос осваивает Не как конкретные космонавты, а, сука, как общность. И это соцконструкт
Анон все пытается придумать теперь мир, в котором не было бы никакой агитации за бьюти-практики вообще, но неизбежно натыкается на то, что даже в сообществах, где был или лютый шейминг в этой сфере (консервативные религиозники всех мастей, например), или тупо не было ничего для них (любое нищее сообщество, собсно), или не было никакой рекламы и агитации (например, крестьяне до массового телевизора), все равно ухаживали и красились. Гусиным жиром, свекольным соком, жженой палкой, гавном и ветками, толченым огурцом.
Полночи читал про бритье ног и прочего, с изумлением понял, что не один такой, кому волосы жестко, трут, мешают и раздражают все вокруг себя, аж утешился.
Написать фичок, что ли? ))Никак не выходит смоделировать идеальный мир без косметики, без агитации за косметику и без самовыражения за счет внешности.
Точнее, все те варианты, которые выходят, больше похожи на «Рассказ Служанки». А в вариантах без насилия все упирается в то, что если мы сожжем всю косметику и заводы с ней, рано или поздно чрезмерно пиздодельная маша намажет губы свеклой, ей понравится результат и понеслось все заново.
Да.
Проблема в том, что фемки путают потребность и способ её удовлетворения.
Например, социум определяет, будет человек добывать пищу охотой и собирательством или пойдёт в магазин. Социум определяет, какие блюда человек приготовит из доступных продуктов. Но это не значит, что потребность в пище навязана социумом.
Социум определяет, какие блюда человек приготовит из доступных продуктов.
Скорее не какие, а как. Ну в смысле, если в пещере ты жарил условного мамонта на костре, то сейчас у тебя есть плита, микроволновка, кастрюли и так далее. А если ты разведёшь костёр во дворе городской многоэтажки и будешь на нём кого-то жарить, социум тебя не поймёт.
Отредактировано (2017-08-16 15:55:08)
Анон пишет:Я тебя удивлю, "человек" - это тоже ярлык.
Человечество - это у вас тоже социальный конструкт?
Вообще-то да, люди познают явления и феномены через дефиниции и категоризацию. Кроме как для характеристики конкретного объекта, слово "человек" больше ни для чего и никому не нужно, оно вне мира людей вообще не существует, как и любые другие слова, потому что животным категории и дефиниции не нужны, они ими не оперируют при изучении окружающего мира. Им достаточно запахов, звуков и т.д. А в мире людей, анончик, нужны слова, придуманные людьми же для описания самих себя, предметов, явлений и событий, а также мировоззрений и их носителей либо противников.
Проблема в том, что фемки путают потребность и способ её удовлетворения.
На мой взгляд, часть фемок путает "женщина не обязана" - как разрешение не делать - с "женщина не должна" - как указание не делать.
То есть, если по красоте - женщина не обязана обязательно выглядеть как мужская эротическая фантазия, не обязана брить ноги, краситься, тратить время, деньги, а то и здоровье на то, чтобы выглядеть согласно текущему понимаю красоту.
Но может, если хочет и если это ее радует, как тот анон выше.
А если кто-то всратая фемка - то "не обязана" трансформируется в "не должна", или, точнее, в "должна не" - и привет, яйца, вид сбоку, опять у кого-то свое мнение на счет, как должна выглядеть я (для примера, имеются ввиду все женщины). Эй, вы все охуели/оклиторели, это мое дело!
То же самое можно экстраполировать на другие области жизни.
Крч, самые всратые движения думают так - если что-то раньше использовалось, или может использоваться для угнетения женщин, или навязывалось/навязывается/может навязываться женщинам - это должно быть осуждено и запрещено как явление, а не как навязывание.
То есть, все скопом, а не только явления, конкретно так нарушающие права личности, вроде женского обрезания или ранних договорных браков.
И что тут сказать, кроме как - они ебануты?
Аноны, я хочу уточнить.
У меня главный ахуй в том, что ВНЕЗАПНО во всем этом бьюти открылись такие бездны развлечений. Я до этого к косметике относился как к довольно такой дежурной дисциплине, вроде умеренного дресс-кода на работе. Не переживал, что навязано, но и уиии-уиии-пятая-помадка не испытывал.
И вот я щас крепко призадумался, не несет ли косметика еще и сопутствующих функций, помимо украшения. Ну там творческая часть, удовлетворение каких-то потребностей помимо потребности нравиться окружающим и вливаться в социум.
Анон-выше.
Никак не выходит смоделировать идеальный мир без косметики, без агитации за косметику и без самовыражения за счет внешности.
Не быть тебе писателем (
И вот я щас крепко призадумался, не несет ли косметика еще и сопутствующих функций, помимо украшения. Ну там творческая часть, удовлетворение каких-то потребностей помимо потребности нравиться окружающим и вливаться в социум.
Анон-выше.
Эээ, а почему нет?
Оно, как правило, несет то, что юзер туда вкладывает) готический макияж обычно имеет целью выделиться из социума в целом и понравиться конкретной группе внутри социума, ну и выразить себя, передать себя во внешнее.
Для меня любой прицельный подход к тому, как я выгляжу и как воспринимаюсь, обычно имеет целью то самое самовыражение, а еще - привести внешнее в соответствие со внутренним. Мне так комфортно, когда я выгляжу тем, кем являюсь. Еще оно обычно имеет посыл - ну, вкупе с манерой держаться - "пожалуйста, не обращайте на меня внимания, я буду ему не рада, я не хочу с вами контактировать".
И вот я щас крепко призадумался, не несет ли косметика еще и сопутствующих функций, помимо украшения. Ну там творческая часть, удовлетворение каких-то потребностей помимо потребности нравиться окружающим и вливаться в социум.
Само собой, несёт. И эстетические, и творческие. На лакоманьяков достаточно посмотреть. Какому социуму нужно, чтобы у тебя было 300 флаконов с лаком? Да никакому, это в чистом виде эстетика-творчество-коллекция.
Анон пишет:И вот я щас крепко призадумался, не несет ли косметика еще и сопутствующих функций, помимо украшения. Ну там творческая часть, удовлетворение каких-то потребностей помимо потребности нравиться окружающим и вливаться в социум.
Анон-выше.Эээ, а почему нет?
Оно, как правило, несет то, что юзер туда вкладывает) готический макияж обычно имеет целью выделиться из социума в целом и понравиться конкретной группе внутри социума, ну и выразить себя, передать себя во внешнее.Для меня любой прицельный подход к тому, как я выгляжу и как воспринимаюсь, обычно имеет целью то самое самовыражение, а еще - привести внешнее в соответствие со внутренним. Мне так комфортно, когда я выгляжу тем, кем являюсь. Еще оно обычно имеет посыл - ну, вкупе с манерой держаться - "пожалуйста, не обращайте на меня внимания, я буду ему не рада, я не хочу с вами контактировать".
Анон, я даже безотносительно социума.
Я вот себя поймал на том, что щас если работаю дома, утром встал, как бодипозитивщик кофею попил с плюшкой и сигой, в щщи водой поплескал - то и днем какой-то не в тонусе. Не ужас-ужас, но. А если утром встал, сделал зарядку, полезный смузи в себя впихнул до кофе с сигой, в душ контрастный, натерся тем-сем, причесался, подмалевался, надел чонить по настроению - и весь день прям огого! Даже без смузей, смузи эт я уже махнул, не каждый день заморачиваюсь.
Хотя какой меня социум весь день видит? Кот? Продавец во фруктошном ларьке?
Это с одной стороны. А с другой стороны, вот я стал час в день выделять на эти бьюти-практики, и стал лучше себя чувствовать. Ну то есть реально, раньше состояние "щас лягу на пол и издохну" было два раза в неделю, щас в лучшем случае раз в две недели. Хотя какой социум видит, как я лежу в ванне и жопой пенные пузыри пускаю, а потом жопу умащаю перламутровым лосьоном с запахом изысканного бананаса?
Мои личные наблюдения чото кардинально разнятся с тем, что проповедует радфем.
Скорее не какие, а как. Ну в смысле, если в пещере ты жарил условного мамонта на костре, то сейчас у тебя есть плита, микроволновка, кастрюли и так далее. А если ты разведёшь костёр во дворе городской многоэтажки и будешь на нём кого-то жарить, социум тебя не поймёт.
Я имела в виду национальные блюда. Людей, которые упоролись по экзотике и постоянно питаются по традициям чужой страны, мало, большинство ест примерно то же, что и остальные.
На мой взгляд, часть фемок путает "женщина не обязана" - как разрешение не делать - с "женщина не должна" - как указание не делать.
Это тоже. Я про другое: нормальные человеческие желания объявляются навязанными социумом. Желание нравиться людям, желание иметь детей, желание секса и так далее.
Мои личные наблюдения чото кардинально разнятся с тем, что проповедует радфем.
На деле не совсем) У радфем или части их есть уточнение, что такое настоящее длясебя - это то, что ты делаешь, когда тебя никто не видит, кроме тебя и домашних. То есть именно это - сижу дома, для своего удовольствия навожу красоту-этц - это длясебя и не противоречит радфем))))
Я про другое: нормальные человеческие желания объявляются навязанными социумом. Желание нравиться людям, желание иметь детей, желание секса и так далее.
This.
Калугина не взлетит, у нее секс-негативизм, а сброс сексуального напряжения - как бы потребность, причем из низа пирамиды Маслоу.
Анон пишет:Мои личные наблюдения чото кардинально разнятся с тем, что проповедует радфем.
На деле не совсем) У радфем или части их есть уточнение, что такое настоящее длясебя - это то, что ты делаешь, когда тебя никто не видит, кроме тебя и домашних. То есть именно это - сижу дома, для своего удовольствия навожу красоту-этц - это длясебя и не противоречит радфем))))
Ну может быть, я пошел у них в это копать, наткнулся на дискуссию о том, что никакого длясибя не существует и ни одна женщина не будет наряжаться, если сидит дома одна, меня там закидали гавном и прокладками и я в ужасе дал сибаса.
И потом, для меня еще такой момент непонятен. Вот я сижу дома весь красивый и вродеб длясибя, а потом из дома вышел, ну например с работы позвонили. И чего делать с длясибя?
Хуй знает, вот такая ничтожная тема, а у них облеплена кучей сложностей.
Например, социум определяет, будет человек добывать пищу охотой и собирательством или пойдёт в магазин.
Да не социум это определяет, а уровень цивилизации и уровень жизни, это посложнее, чем просто социум.
И потом, для меня еще такой момент непонятен. Вот я сижу дома весь красивый и вродеб длясибя, а потом из дома вышел, ну например с работы позвонили. И чего делать с длясибя?
Социум коварен, подстерегает, когда не ждёшь.