Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

Фест имени уникальных эльфов, спешите принять участие!

#1 2018-04-10 01:10:55

Анон

[дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Посмотрю, как пойдет. Хочу и ссылочек пособирать на особенно запоминающиеся момент любимой холиварочки, и реки на книги, и сам напишу что-нибудь из впечатлений, и поорать, что ничего не пишется, и поприносить цитаты, и порыдать о депре, и попинать себя за работу. Ну и всякой фигни о безумном мире можно поскладывать, мало ли, на что наткнешься...

REoF29JsR5.jpg

Отредактировано (2018-10-07 01:26:04)


#201 2018-06-11 15:12:20

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Лучше пойти к кому-нибудь в помпономахатели или там читатели первых черновиков.

Анон такой - о, альфа-читатель, может позвать...

меня прут черновики, наработки, куча лора, который не войдет потом в текст и вот это все такое. Читал бы и радовался, да...

И тут же сникает. У анона черновик всегда худее окончательного текста, анон сначала пишет основу которая прет, а потом дорабатывает чаще всего как раз про логику мира. И кучи лора ленится писать, просто соображает - а вот это надо вставить и то, и станет понятнее читателю.
по окончанию произведения мир автоматически стирается из головы чтобы не занимать места, так как надо парить голову на следующим. Вообще анону так удобно, но кажется он выглядит ебанатом который не делает ничего за пределами произведения.

Отредактировано (2018-06-11 15:12:46)

#202 2018-06-13 16:22:17

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Статья про депрессию
https://medium.com/@wilw/my-name-is-wil … 693f9c0af1

#203 2018-06-13 16:29:57

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Анон пишет:

Анон такой - о, альфа-читатель, может позвать...

Анон, а о чем ты пишешь? Мне все равно интересно :)

ТС

#204 2018-06-14 02:37:42

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Анон пишет:

Анон такой - о, альфа-читатель, может позвать...

Анон, а о чем ты пишешь? Мне все равно интересно :)

ТС

Чего только не пишу ))) Янг-эдалт, фэнтези приключения, романфэнтези и даже рыжеехидную ЖЮФ пытаюсь. И еще пробовал магдетектив, но сейчас такого в проекте нет. Зато недавно придумал фантастику с инопланетянами на Земле.

#205 2018-06-15 16:40:48

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Анон пишет:

Чего только не пишу )))

Эй, а давай попробуем :)

-----------------------

С днем модера!  :love:  :timid:

#206 2018-06-15 19:52:15

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Не хожу и не комменчу, потому что словил обострение депры. Хотя и понимаю, что я, бля, анонимно комментил, все равно хочется ходить и извиняться - ребят-собраты-аноны-блоггеры, это не вы, это я уныл нонеча  :pink: А вы хорошие.

#207 2018-06-15 19:54:32

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Вечная тема для размышлений: что хуже - злонамеренное говно или искренняя няша-но-нечаянно? Оба хуже, вот что.

Из модерского подслушано:

А вы знаете, что из ников некоторых анонов можно собрать более-менее полноценного человека? Правда, некоторые его фрагменты некогда принадлежали другим людям, например, известным медийным личностям, но это не страшно. По крайней мере я собрал у себя в коллекции почти все части человеческого тела, используемые в качестве ников. Фантазия анонов поистине безгранична.

Ааа, сразу захотелось сменить ник (то бишь перерегиться), но не могу придумать, что же аноны еще не охватили  =D Ухо? Поджелудочную? Пятый позвонок?

#208 2018-06-15 20:55:20

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Анон пишет:

Не хожу и не комменчу, потому что словил обострение депры. Хотя и понимаю, что я, бля, анонимно комментил, все равно хочется ходить и извиняться - ребят-собраты-аноны-блоггеры, это не вы, это я уныл нонеча   А вы хорошие.

Ты хороший, анон. Выбирайся из депры и пусть у тебя все будет хорошо.

#209 2018-06-19 17:23:00

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Анон пишет:

Ты хороший, анон. Выбирайся из депры и пусть у тебя все будет хорошо.

Спасибо, анончик  :heart:
------------------

Пиздец как сочувствую Бабкоанону, это же надо как на него саргились... Еще и пляшут по тому, что он в больнице лежал. Я тож лежал в дурке с депрой, это нихуя не смешно и не причина и не повод для того, чтобы пальцем тыкать. Ананон, если зайдешь сюда - я морально с тобой.

---------
Почитал еще про нарциссов. Пока вижу, что "перверзный" - это какое-то странное извращенное изобретение, это не термин. Существуют грандиозные нарциссы (это вот привычный стереотип - оно все такое на понтах, самовлюбленное и надменное), а есть еще и ранимые/уязвимые, про которых сложно понять, что это тоже нарциссы. Они любят ныть, какое они говно, как им стыдно за то и се, и пойдут они, пожалуй, поесть червяков. Хуйня в том, что под этим у них тоже прячется весьма нихуевое самомнение (не путать с самооценкой) - так же, как у грандиозных под маской высокомерия прячется убежденность в собственной ничтожности. Уязвимый будет трепетать, как лист на ветру, от малейшего замечания, каяться и рыдать... А толку хрен да нихрена. Все разговоры будут асибе, эмпатии там не завозили (хотя может выглядеть тем еще жертвователем и помогайцем), и пользоваться окружающими оно умеет не хуже грандиозного, а то и лучше.
И то, и другое лечить сложно. Для начала оно должно обратиться за помощью само, а это против нарциссовой природы. Грандиозного можно затащить на терапию, как изящно сказано в соответствующей литературе, воспользовавшись рычагом :) То есть, если он дорожит браком, можно пригрозить разводом.
Ранимый может прийти и сам - по поводу депры, например. Но как только возникнет угроза его охуенному самомнению и уникальности, сольется с воплями о непонимании злым терапевтом его тонкой натуры.
В общем, те еще... не подарки.

#210 2018-06-19 18:38:02

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Эй, а давай попробуем :)

Как бы тебе написать-то (и поделиться сомнениями)

#211 2018-07-01 15:42:19

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Эй, а давай попробуем :)

Как бы тебе написать-то (и поделиться сомнениями)

Оставь фэйкомыло, анончик :)

#212 2018-07-01 15:50:56

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Депра на месте, работу никто не отменял, пинаю себя ее делать. Сам себя заебал, сам от себя устал, аааааа.

В теме Чигиринской и Кинн смешались в кучу Олди, Перумов, литнегры, фикбук и "лайки как криптовалюта" О_О
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=15&p=1251

#213 2018-07-04 14:39:22

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Это ДЭДЛАААААЙН  :casper:

Ладно, собираем жопу в горсть и пашем.

В порядке размышлений: как бы повывести из головы говно? Анонов бывший ебака-нарцисс (таки да, как по учебнику) не то, чтобы Асуждал аноново творчество... но как-то так давал понять, что оно некачественное, что анон со временем сам заткнулся, так заткнутый и сидит.

Отредактировано (2018-07-04 14:42:31)

#214 2018-07-04 15:26:06

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Козел этот нарцисс. Мнение его ничего не стоит.
Надо расширить круг чтецов творчества и послушать массу другого мнения. Это, конечно, сложно, но надо чтобы чье-то другое мнение стало важнее, чем мнение этого нарцисса. Желательно, чтобы свое. Перебило, так скажем, одно другое.

#215 2018-07-08 14:29:01

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Спасибо, анончик  :friends:

Здравая мысль, конечно, но тут ведь как - надо чтоб было, что показывать. А его уже нету. Сижу я у пересохшего источника и чешу репу - что ж сделать такого, чтобы вода пошла? Копать? Динамитом жахнуть? Другой поискать? Эхх, если бы по факту это было так просто, как в метафорах... :)

ДЭДЛАААААЙН!  :casper:

#216 2018-08-17 17:16:32

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

А я вернулся из молчания :) хз, надолго ли.
Недавно столкнулся с восхитительной наивностью - меня спросили, почему это у меня депрессия, если у меня есть работа, пара друзей, и я даже иногда куда-то выезжаю и выбираюсь. Не, ну откуда депрессия, в самом деле-то...  :bull:

#217 2018-09-03 18:31:25

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Иногда этому анону хочется научиться петь. Не так, чтобы голосище ой-вэй, а так, ну, см. Леонард Коэн, например (эк я махнул, да)). Но я нифига не знаю, как такой запрос в принципе формулируется. А, еще бабла нет, но это уже мелочи  :trollface:

Не хочется примерно ничего, сила воли уходит на простые бытовые действия, типа встать и сдвинуться с места.

Прочел книгу про отношения бордерлайнов и нарциссов. Рыдал горючими (виртуальными) слезами, потому что описанная там динамика - прям как у меня с бывшим одеялом. (Только не грандиозный нарцисс, а застенчивый. Про них в русскоязычной литературе нету ничего, ну или я не нашел, хотя перелопатил все, до чего дотянулся, а это немало.) Мама, зачем ты меня с такой психикой родила...

Чтобы два раза не вставать: узнал, что в финском "нет" - это глагол, и он спрягается. А отдельного слова такого нет О_О

#218 2018-09-03 18:35:14

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Анон пишет:

Но я нифига не знаю, как такой запрос в принципе формулируется.

Эстрадный вокал, занятия с преподом.
Но бабки нужны, да. Голос вполне ставится, петь учишься по любимым песням, упражнения узнаёшь, как петь правильно, все такое.

#219 2018-09-07 11:37:49

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Охуительный рассказ бывшего хомки http://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=2566

Анон пишет:

Эстрадный вокал, занятия с преподом.
Но бабки нужны, да.

Эх, спасибо, анон.

Снова квест "запинай себя за работу".

#220 2018-09-10 14:32:51

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Бомбануло с силой тысячи солнц от письма "сраного мужа" анончика в этой теме http://holywarsoo.net/viewtopic.php?pid … 1#p3635741
Потому что знакомо до боли. Ебучее "яяяяяЯЯЯЯ!!" изо всех щелей. По юности эти псевдоромантические причитания трогают, а потом уже начинаешь понимать им цену. Что такой чувак видит только себя и свои страдашки, и оценивает даже не других (да-да, и тебя тоже) и их чувства, а свой отклик на их (обычно неверно) пронзенные чувства. А самого меня/тебя там и близко не стояло как объекта.

#221 2018-09-11 18:44:47

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Поработал че-то как-то. Лады, это уже хорошо.
Новая схема лекарств чего-то не дает особой разницы со старой, то бишь я вообще никакой разницы не замечаю. Озаботился мыслью поискать че-нить для внимания, но пока сформулировать запрос тоже нормально не могу. Ммммм, что-то безрецептурное, для взрослых, от СДВГ?
Вызывает интерес вот такой еще разрез - а если без таблеточек (и пережить синдром отмены), а вдруг я как напишу че-нить творческое? Хотя, конечно, это голимая самодеятельность и мне страшно пытаться с них сползти без врачебного одобрямса. Так что не решусь, видимо, такой эксперимент может мне слишком дорого обойтись.

Не могу найти ничего интересного на почитать :( Перечитывать внезапно скучно, хотя перечитывать вообще-то люблю, новое не привлекает - кажется каким-то одинаковым.
Нагреб книг про бордерлайнов, надо уже взяться и прочитать.

#222 2018-09-14 19:01:47

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

На фоне тотального нечиталова...
Пойду перечитаю свою любимейший фанфик - кроссовер "Лабиринта" (о, Джаррет!) с Однажды в сказке. Нашел его на какой-то ФБ давным-давно, с тех пор нежно люблю, несколько раз в год перечитываю, и автора бы пронес на руках и поставил ему то, что он любит пить.

#223 2018-09-15 19:12:19

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

За бордерлайнов не брался, но перечел повнимательней про нарциссов. Жаль, что у нас так мало переводных книг по теме (в основном херь всякая типа Тани Танк), я-то читаю, а вот кому посоветовать - это уже сложней, не все инглиш ферштейн настолько.

Заодно полирнул книжками Малявина, который автор Блога доброго психиатра. Вспомнил заодно, что в ЖЖ была такая дева-хирург - Гевелла. Божемой, как она прекрасно писала... Вот появилась бы она чуть позже - ее бы издали. А она пришла слишком рано, и ее загнобили, рассказы о жизни в больнице она прикрыла, и бля, перечитал бы, но теперь же не найти :(
Очень люблю книги, написанные медработниками в частности и людьми, умеющими и любящими свою профессию - вообще. Летчиков интересно читать (гражданская авиация). Кого-то метрошного читал, уже давно было - и, кажется, там была литобработка рассказов реального машиниста каким-то зубром.
Если сюда кто забредет и у вас есть любимые книжки на тему - порекомендуйте, а? :)

Героически поработал. Нашел для себя норму, которую могу назвать "good enough", ну не фонтан, конечно, но достигнуто - и ладушки, главное, что не ноль и не меньше. Попробую за это подержаться.

#224 2018-09-16 12:07:55

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

Читаю полезный и интересный книжку Blind to Betrayal - о том, как и почему люди успешно закрывают глаза на, не видят, себя обманывают и вообще упорно отррицают реальность, даже данную в ощущениях. По психологии отчасти понятно - когда твой мудак и ебака одновременно и provider, и еще и ассоциируется с выживанием - ну, тут не только глаза, тут можно и уши закрыть, и нос зажать и вообще.
Меня больше заинтересовал кусок про физиологию, которая это дело сопровождает. Например, перенесшие в детстве абьюз люди неосознанно учатся диссоциировать. У них внимание дробится и становится более ээээ многоканальным. Им сложней сконцентрироваться на чем-то одном, зато они больше могут заметить одновременно. И они разводят вокруг себя бардак :) Поому что им это не бардак даже, а норм - ну да, вокруг типа хаос и куча всего валяется, но их внимание это охватывает. А более однонаправленный человек в этом теряется, ему слишком много.
На уровне физиологии это было заметно на МРТ, мртили прям крайний случай диссоциации - диссоциативное расстройство. Разные личности давали разные результаты - причем отличающиеся от тех, когда исследуюмую девушку попросили притвориться своими альтерами :)

Вот насчет бардака это прям многое объясняет :)
Еще там есть несколько прикольных экспериментов, которые тоже доказали, что люди, не переносившие абьюза-травмы, показывают лучшие результаты (чем пострадавшие), когда надо сосредотачиваться и концентрировать внимание на одной задаче, и худшие - когда одновременно надо вести, использовать несколько линий внимания.

#225 2018-09-16 12:15:38

Анон

Re: [дыбр] [языки] [творчество] [депра] Вся вот эта байда

И еще интересное про языки и звуки:
Автор занимается японскими ономатопоэтическими словами (это такие специальные слова, которые непосредственно передают звуковые и незвуковые образы; в первую очередь звукоподражания).

Фоносемантика, основателем которой считают российского ученого С. В. Воронина, по сути, прямо заявляет, что можно определить смысл по звучанию слова [2]. Существует множество исследований, посвящённых поиску так называемых фонестем – звуковых кластеров, которые связаны с тем или иным значением. Так, в английском языке обнаруживается, например, кластер gl со значением «свет, сияние» (glass «стекло», glim «свет», glisten «сверкание», glow «жар, свечение») (см, например, работы Б. Шислера - [8] и др.), в шведском – fl со значением «быстрое или мощное движение» (fladdra «трепет», flamma «пламя», flimra «мерцать») [1]. Ведутся поиски и универсальных фонестем, которые имели бы одно и то же или сходное значение в разных языках (например, бол/бул со значением «округлое»: бублик, bulla (лат. «водяной пузырь»), bulat (индонез. «круглый») («БСЭ Языкознание»)

Скрытый текст

Есть и более конкретные списки фонем, которым приписываются определённые значения: например, звук (i) часто ассоциируется с маленьким, узким, а звук (а) – с большим, широким. Конечно, тут большое значение имеет собственно артикуляция – физическое расположение органов речи: бОльший раствор рта для А по сравнению с И (так же как использование губных согласных и огубленных гласных для описания круглого), а критически настроенные исследователи тут же указывают на чудесные английские слова big и small.

Поскольку я занималась японской ономатопеей, вот несколько примеров значений, приписываемых звукам японского языка: для щелевых согласных типа С (согласные, при произнесении которых органы речи подходят близко друг к другу, но не смыкаются, оставляя щель), характерно описание гладкого продвижения (например, соёсоё – приятное дуновение ветерка), для удвоенных согласных - резких изменений или резкого движения (например, сукут-то – быстро и прямо встать), для звука (r) – вибрации (например, бурубуру - звук продолжительной мелкой вибрации двигателя), для гласных переднего ряда (то есть тех, при произнесении которых язык находится ближе к зубам - попробуйте попарно произнести А и О, И и У, вы почувствуете, что напрягаются разные части языка) – ощущение светлости и лёгкости ряда (например, пикапика – продолжительное свечение, блеск) и для гласных заднего ряда (образующиеся в задней части гортани - как раз О или У) – тяжести или темноты (например, дзудон – звук при внезапном падении довольно тяжёлого предмета) (9).

Другой исследователь (6) описывает следующие ощущения, бессознательно получаемые носителями языка от звуков речи: (a) – ощущение светлого и большого (например, канкан – чистый, звонкий звук ударов металлического предмета), (i) – маленького, острого, пронзительного (например, тикутику – мелкие многократные уколы острым предметом), (u) – мрачного, тусклого (например, муццури – неприветливое молчание), (e) – ясного, бессмысленного, распущенного (например, мэтамэта – разрушение предмета до крайней степени, сильная физическая усталость), (o) – мягкости, глубины (например, хокухоку – приятная мягкость, аппетитность приготовленной еды). Что касается согласных, то взрывные или смычные (при произнесении которых органы речи - язык, зубы - смыкаются и резко размыкаются) воспринимаются как сильные, твёрдые, обладающие внутренней энергией (например, катин – звук сильного однократного удара твёрдого металлического предмета о другой твёрдый предмет); щелевые (см. выше) обозначают трение (например, су:т – звук выходящего через узкое отверстие воздуха); (r) связан с ощущением ровного вращения, в повторениях играет роль «смазочного материала», обеспечивающего гладкость процесса (например, курукуру – повторяющееся вращение, движение кругами); носовые звуки ассоциируются с мягкостью, округлостью, клейкостью (например, симмири – ощущение тихого и глубого проникновения в душу).

Обратите внимание, что наряду с конкретными звуками даются также характеристики определённым категориям звуков – взрывным согласным (к, т, г), гласным переднего ряда и т.п. Лично мне это кажется гораздо более правильным, т.к. звуки в разных языках могут различаться (во французском, например, два разных «о»), а вот категоризации по месту и способу образования они поддаются все без исключения (то есть всегда можно определить, где и с помощью каких органов речи образуется звук: русский К возникает за счёт соединения и резкого размыкания задней части языка и нёба (он задненёбный и взрывной), русское О - при подъёме языка вверх и при участии губ - он огубленный, заднего ряда, средне-верхнего подъёма).


В одной из своих статей я сделала подборку японских слов, обозначающих звуки ударов и имеющих сходную фонетическую структуру. В зависимости от использованных гласных или согласных значения этих слов могут довольно сильно различаться:

БАСАБАСА - шелест ткани,
БАТАБАТА - хлопанье плотной ткани или досок
БАСЯБАСЯ - плеск воды (например, в ведре), шлёпанье по воде с разбрызгиванием
БАТЯБАТЯ - плеск воды при столкновении с каким-либо предметом (например, волн о волнорез)
ПИТЯПИТЯ - звук энергичных ударов по воде, а также чавканье (отсутствие распространения звука вширь)
БИСЁБИСЁ - звук льющейся и просачивающейся внутрь воды (отсутствие распространения вширь)
БИТЁБИТЁ - приглушённое шлёпанье по воде

Вообще, в японском и корейском языках, в отличие от языков индоевропейских, где ономатопея находится на периферии языка [7], подобных слов довольно много, и они очень активно употребляются в речи. Про корейский говорить не буду, не изучала, хотя подозреваю, что в нём всё очень похоже, а вот японские исследователи утверждают, что ономатопоэтические единицы в японском языке «не являются периферийными, но составляют значительную долю языка» (3).

Поскольку тема эта довольно узкая и вряд ли кого-то заинтересует, скажу кратенько, что японские звукоизобразительные слова могут, например, усиливать значение глагола, а могут сужать его. То есть, в первом случае глагол и без звукоизобразительного слова имеет то же самое значение – только без образной составляющей (например, МАВАРУ - "крутиться", КУРУКУРУ МАВАРУ - тоже "крутиться", но с дополнительным значением "долго, постоянно" и т.п.), а во втором случае звукоизобразительное слово уточняет значение глагола, скажем, словосочетание принимает значение не просто «идти пешком» (глагол АРУКУ), а «ковылять» ЁТИЁТИ АРУКУ, «тащиться» ТОБОТОБО АРУКУ, "шляться" УРОУРО АРУКУ, "бесцельно бродить" БУРАБУРА АРУКУ и так далее.


(1) Asa Abelin, Studies in Sound Symbolism (Doctoral Dissertation), 1999
(2) Воронин С.В. Основы фоносемантики. Л., 1982
(3) Kakehi H., Mito Yo., Nichiei taisho: giseigo (onomatope) jiten, Tokyo, 1984).
(4) О. А. Корнилов «Языковые картины миры как производные национальных менталитетов», М., 2003.
(5) Köhler W., Gestalt Psychology, 1929
(6) Ootsubo H. Giseigo-no kenkyu: Meiji-shoten, Tokyo, 1989
(7) Соссюр Ф. де Курс общей лингвистики. Пер. со 2-го французского издания – М., 1998
(8) Shisler, B. K. The Dictionary of English Phonaesthemes, 1997
(9) Horii R. Giongo-gitaigo-no gengogaku // Nihongogaku, 1986, vol 5, № 7
(10) С. С. Шляхова «Типы и функции ономатопов в русской речи», автореф. дисс. … канд. филол. наук, Л., 1991

Отредактировано (2018-09-16 12:21:50)

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.032 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 995.6 Кбайт (Пик: 1.02 Мбайт) ]

18+