Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#651 2018-04-18 20:37:34

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

а если бы Медведев, Хелависа и пр. не пересекались бы своей ролевой аудиторией - зачем бы они в первой половине 00х регулярно ездили на Зиланты с концертами?

Так Хелависа вроде и не отрицала никогда, что она из ролевой тусовки. Она и на игры ездила, и по Толкину пела, и чуть ли не Ниенну перепевала ("Дайолен Даэрону" - это же Ниенна изначально, я правильно помню?).

#652 2018-04-18 20:39:11

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:
Анон пишет:

Ещё была такая Салюта, (Яна Маркова), тоже не знаю, где она и что. Из старых толкинистов она была, кстати, чуть не начала девяностых. Но песни не ролевые, а просто ходили по тусовки как "цепляющие".

В Киеве живет, замужем, трое детей, катается на игры, довольно сказочная и в хорошем смысле дивная. https://www.facebook.com/iana.markova.568

Спасибо, анончик, схожу посмотрю. Она мне нравилась как человек раньше. Приятно слышать, что не изменилась.

#653 2018-04-18 21:08:05

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

"Дайолен Даэрону" - это же Ниенна изначально, я правильно помню?

Именно так. Более того, это конкретный эпизод в ЧКА.

#654 2018-04-18 21:16:33

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Именно так. Более того, это конкретный эпизод в ЧКА.

Более того, Дайолен вообще - чисто ЧКАшный персонаж )))

#655 2018-04-18 21:19:45

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:
Анон пишет:

Именно так. Более того, это конкретный эпизод в ЧКА.

Более того, Дайолен вообще - чисто ЧКАшный персонаж )))

Это само собой разумеется)))

#656 2018-04-18 21:33:54

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Но Умка-то? Она вообще никаким боком. Ещё б Летова обвинили, говорю.

У Умки многие ранние песни пропитаны романтикой хиппизма, нитаковости, протеста - все эти "джинсы в клёш, колокольчики внизу", и т.д. Мы нитакие, мы с цветочками и колокольчиками, сидим, аскаем, песенки поём, на цивилов плюём. Не ролевики, но по образу мышления близко.
Конечно, и в 90-е, и в 2000-е были те, кто воспринимал эту идеологию со звериной серьёзностью, но были и те, кто как-то отделял песенки о реальной жизни. Вечером люди могли набухаться пива под умкины песни на квартирнике или в недорогом клубе, а утром одевались в приличную одежду и шли на работу зарабатывать деньги, чтобы кормить детей, платить за квартиру и ходить на те же концерты.
Умка-то хиппушкой была в соответствующем возрасте, а так уже давно тётка с семьёй, квартирой, путешествует поездом или самолётом, а не автостопом. Всему своё время.

Анон пишет:

Умка еще и от причастности к лесбиянкам отбрыкивалась после фильма Погребижской.

И правильно делала, ибо никакого отношения к этой субкультуре и ориентации никогда не имела. Кто-то от большого ума "записал" Умку в лесби-культуру - его проблемы.


Ммм... Относительно Умки говорить, что она оцивилилась - вообще не об Умке говорить. Во-первых она не проработала на цивильной работе ни дня и сейчас вышла на пенсионный рубеж без пенсии (у нее был пост о том, что ей пенсия не полагается, не заработала, ну и йух с ней). Во-вторых она постоянно на что-то аскает почище Ники Батхен (ибо у нее и проблемы со здоровьем, и с жильем, и деньгами на жизнь и тд). Ездит по миру с концертами, на концертах же и спрашивает в толпу кто впишет на ночь ее и музыкантов, она так и осталась достаточно принципиальной хиппи старого розлива, впускающей на концерт народ без билетов и аскающей на жизнь. Ну, еще плакаты и диски-книжки свои на концертах и в интернете продает. У нее был только один цивильный период, когда она воспитывала сына и писала дисер, тогда мало тусила, а как сын вырос - снова начала концертировать и писать музыку. Разве что алкоголь и табак (не говоря о чем-то потяжелее) из жизни исключила (своей персональной - так-то она никогда не была ханжой). Анон прст знаком с матерью ее внука, да и ранее Умку наблюдал года с 2004-го регулярно.

#657 2018-04-18 21:38:23

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Калугин к ролевой тусовке, кажется, имеет отношение. Вот, на закрытии игры в 2016м играл

https://pp.userapi.com/c630931/v6309315 … aaOZYo.jpg

#658 2018-04-18 22:20:00

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Ммм... Относительно Умки говорить, что она оцивилилась - вообще не об Умке говорить.

Ага, она не оцивилилась. Но она вот именно что хиппи старого разлива и есть, она как-то особенно отличалась на фоне юного поколения нытиков. Она и не ныла, и песни писала, и выступала, и ее на сцене перло (хотя уже взрослая тетенька была, уже после периода с сыном).
А среди нас было что-то немало таких, которые "цивил гнетет, песни не пишутся, стихи не сочиняются, ах, зачем меня бросили в этот мир, ах, я хочу чтобы не работать ни дня, но чтобы флэт был мажорный и кофюшко ништяков была куча".

Как личность, в интервью и все такое, она анону никогда не была симпатична, не хотелось бы с ней близко общаться. В общем, даже разочаровывала какими-то высказываниями.
А вот как такой персонаж, которого прет, который играет музыку, потому что прет - была симпатична, да. Она же последовательная в своих воззрениях очень. Что проповедует, то и практикует. И в музыке это видно было. Вот эта последовательность в ней крута. И бешеная энергия от ее концертов перла.
ИМХО, само собой.

Эх, аноны, а помните же "Форпост" в Москве, да, да? Вот там как раз и Хелависа пела, и Умка, и Медведев, и еще кто-то там такой.  =D

#659 2018-04-18 22:39:02

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Эх, анончик, живую струну задел... Я вот на днях тусовочное прошлое вспоминала и тоже слушала менестрелей поностальгировать, так ведь очень много о боли-крови-усталости-непонимании и прочем. И в песнях это было, и в реальном общении. Всегда, даже когда творили, страдали. Почему? И мы, кто не писал ничего, поддаваясь общему настроению, страдали тоже, но в это не хочу углубляться. Если говорить чисто о менестрелях и не оффтопить, замечали, сколько тоски в песнях, анончики? Причём ладно Ниенна, ладно Тэм, там хоть канон и взгляд такой, но оно же у всех почти приличный такой кусок.

#660 2018-04-18 22:42:45

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Эх, анончик, живую струну задел... Я вот на днях тусовочное прошлое вспоминала и тоже слушала менестрелей поностальгировать, так ведь очень много о боли-крови-усталости-непонимании и прочем. И в песнях это было, и в реальном общении. Всегда, даже когда творили, страдали. Почему? И мы, кто не писал ничего, поддаваясь общему настроению, страдали тоже, но в это не хочу углубляться. Если говорить чисто о менестрелях и не оффтопить, замечали, сколько тоски в песнях, анончики? Причём ладно Ниенна, ладно Тэм, там хоть канон и взгляд такой, но оно же у всех почти приличный такой кусок.

Анончик... А сейчас, думаешь, всё сильно по-другому? Идем в полярно отличающееся и видим... что?  =D

Скрытый текст

Эта музыка - сама по себе вечна. Тянется веками и тянуться будет - пока существует человечество.

Отредактировано (2018-04-18 22:43:00)

#661 2018-04-18 22:53:01

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Ненене, пострадать - норма, лирический герой - норма, противопоставление героя-себя обществу - тоже норма, вечный сюжет, герой и толпа.
Я имел в виду, что в жизни были килотонны этих пострадашек не в формате лирики. И не просто пострадашек, а "ох, жестокий мир, несчастный я, дайте денег на кофюшко, а то так тяжело жить среди этого всего".

Анон пишет:

Идем в полярно отличающееся и видим... что? 

Но там же еще "Город под подошвой" есть, где герой от мира не отгораживается. А если серьезно, то Оксимирон как раз по бэкграунду не так далек от анона, как могло бы показаться. Он и Толкина читал, и все такое. ЕМНИП, я даже видел его юношеские фоточки с какими-то "людьми в дурацком". Ну то есть он не толчок, но он жил за границей просто. Во, пруф из интервью:

Скрытый текст

Просто он не менестрелями упоролся, а рэпом. Ну, бывает. Анон тоже до перехода на бард-рок немного хип-хоп послушивал еще на кассетах.

#662 2018-04-18 23:01:04

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Он и Толкина читал, и все такое. ЕМНИП, я даже видел его юношеские фоточки с какими-то "людьми в дурацком".

Ага. Где-то откапывали его старинные записи в бложике, так у него там есть и про черную речку, и про толчков, мол какие они  клевые. Если бы его не увезли за границу - стопудов затусил бы с ними  ;D (я б посмотрел на результат, лол)

#663 2018-04-18 23:11:10

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анончики, с Медведевым нет секрета. Его первые выходы за пределы Иркутска начались с того, что в 1998 на Зилант, а оттуда в Москву, приехала его кассета, и именно в ролевой тусовке ее начали передавать по рукам. До того он вне Иркутска практически не звучал, ну и не концертировал соответственно. И первые концерты в Москве организовывали ролевики, а как следствие и рекламировали в первую очередь среди ролевиков, так что и слушать приходили в основном ролевики. Пару лет так было. Потом уже, году в 2000-м, за дело взялся Урюпин, который больше про всякий клубный рок, там уже поразнообразнее народ подтянулся, но первая аудитория к тому моменту уже сложилась.

#664 2018-04-18 23:26:37

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

в 1998 на Зилант, а оттуда в Москву, приехала его кассета, и именно в ролевой тусовке ее начали передавать по рукам

Вот эта самая кассета анона с ним и познакомила, ага.  =D

#665 2018-04-18 23:34:59

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

это было всратое "Гнездо Глухаря" - совковый кабак со столовскими стульями, столовским хрючевом и столовским же сервисом. и "сцена" там - как пионерский уголок в красной комнате. очень ебаный стыд.

Да ты чего? А я считал, что это пафосное место, по деньгам и по публике, и что ГД в этом плане проще в хорошем смысле слова и приятнее.

#666 2018-04-18 23:42:58

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Не был в "Гнезде", но погуглил, как там сцена выглядит. Нууу, как сказать. Какой тут пафос, нафиг? Оно же дешевенькое и убогонькое на вид, ну такое. Чем оно отличается от ГД (бывал в ГД на Арбате и на Сухаревской)?

Скрытый текст

А по деньгам, тыща рублей за концерт в 2018 году - это ниачем же. Давно прошли те годы и те цены, когда на Медведева ходили за 300 рублей. Тупо приехать стало втрое дороже, а не Медведев стал буржуем. Инфляция-с.

#667 2018-04-19 01:24:32

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Не был в "Гнезде", но погуглил, как там сцена выглядит. Нууу, как сказать. Какой тут пафос, нафиг? Оно же дешевенькое и убогонькое на вид, ну такое. Чем оно отличается от ГД (бывал в ГД на Арбате и на Сухаревской)?

Скрытый текст

А по деньгам, тыща рублей за концерт в 2018 году - это ниачем же. Давно прошли те годы и те цены, когда на Медведева ходили за 300 рублей. Тупо приехать стало втрое дороже, а не Медведев стал буржуем. Инфляция-с.

К тому же билет из Иркутска и обратно стоит овердохуя, оргам же надо отбить. Хочу на Байкал, но как гляну на цены...
Да и вообще на кого щас за 300 в ДС-то ходят?

#668 2018-04-19 01:29:36

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

онцерт за штуку в баре для взрослых с дорогой едой

последний раз когда я был на его концерте в ДС, это было всратое "Гнездо Глухаря" - совковый кабак со столовскими стульями, столовским хрючевом и столовским же сервисом. и "сцена" там - как пионерский уголок в красной комнате. очень ебаный стыд. так что его аудитория не "повзрослела", они всю жизнь были крапивинскими мальчиками 40 лет и старше, она законсервировалась.
причем могли бы в приличное место пойти, но им так видимо норм.

а если бы Медведев, Хелависа и пр. не пересекались бы своей ролевой аудиторией - зачем бы они в первой половине 00х регулярно ездили на Зиланты с концертами?

Да, место - говно, но это единственный бардовский кабак, именно на бардов нацеленный. Но у них, говорят, есть база своя, рассылка, так что, может, и оправдано.

#669 2018-04-19 01:38:52

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анончики, с Медведевым нет секрета. Его первые выходы за пределы Иркутска начались с того, что в 1998 на Зилант, а оттуда в Москву, приехала его кассета, и именно в ролевой тусовке ее начали передавать по рукам. До того он вне Иркутска практически не звучал, ну и не концертировал соответственно. И первые концерты в Москве организовывали ролевики, а как следствие и рекламировали в первую очередь среди ролевиков, так что и слушать приходили в основном ролевики. Пару лет так было. Потом уже, году в 2000-м, за дело взялся Урюпин, который больше про всякий клубный рок, там уже поразнообразнее народ подтянулся, но первая аудитория к тому моменту уже сложилась.

Вот и ответ на вопрос. Я когда-то читал, что он долго на работу ходил каким-то чуть ли не прорабом, ну и в свободное время тусил в этом "Полнолунии", песенки писал. А жизнь-то вон как распорядилась)
Аноны, а вам современный Калугин нравится? Моя любовь к нему на уровне "Нигредо" и осталась. Нынешнее не могу слушать.

#670 2018-04-19 07:01:14

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Ещё была такая Салюта, (Яна Маркова), тоже не знаю, где она и что. Из старых толкинистов она была, кстати, чуть не начала девяностых. Но песни не ролевые, а просто ходили по тусовки как "цепляющие".

Последний раз, когда я её видела, у неё был примерно вагон детей и абсолютная, беспримесная упоротость в них и религию. Киндеры, кюхе и кирха, в общем.

#671 2018-04-19 07:27:52

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

концерт за штуку в баре для взрослых с дорогой едой

Ходил на концерт Медведева в Питере осенью, ну да, за штуку, но такой сраной организации и сраного места давно не видел. И, главное, в Питере он теперь только там играет ("арт-салон" на невском 24)

#672 2018-04-19 07:29:50

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

концерт за штуку в баре для взрослых с дорогой едой

Ходил на концерт Медведева в Питере осенью, ну да, за штуку, но такой сраной организации и сраного места давно не видел. И, главное, в Питере он теперь только там играет ("арт-салон" на невском 24)

Он закрывается, может, тебя это обрадует)

#673 2018-04-19 08:58:27

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Не был в "Гнезде", но погуглил, как там сцена выглядит. Нууу, как сказать. Какой тут пафос, нафиг? Оно же дешевенькое и убогонькое на вид, ну такое. Чем оно отличается от ГД (бывал в ГД на Арбате и на Сухаревской)?

Скрытый текст

А по деньгам, тыща рублей за концерт в 2018 году - это ниачем же. Давно прошли те годы и те цены, когда на Медведева ходили за 300 рублей. Тупо приехать стало втрое дороже, а не Медведев стал буржуем. Инфляция-с.

К тому же билет из Иркутска и обратно стоит овердохуя, оргам же надо отбить. Хочу на Байкал, но как гляну на цены...
Да и вообще на кого щас за 300 в ДС-то ходят?

Мне пофиг, если честно, отобьет он или нет, но в Гнездо глухаря за тыщу я не пойду, хотя она у меня есть. Тем более там захочется пожрать, а еда необоснованно дорогая.

#674 2018-04-19 09:26:45

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Я бы пошел, и даже бы поел (анон, который не был в Гнезде), но по опыту моему в таких местах еда не просто дорогая, а еще и дрянная с вероятностью.  =D Дорогая - это полбеды, если деньги есть, но вот если еще и плохая при этом...
Не, конечно особо духовные скажут "ну вы же не есть-пить сюда пришли, а за пищей духовной!". Но как-то вот...

Хотя, от настроения зависит. В подходящем настроении анон насладится и каким-нибудь гнусавым менестрелем, и дешевым пивом, и жженой гренкой, прям как в старые-добрые времена.
Если только гнусавый менестрель - не Джем. Джем не могу переносить, уши в трубочку сворачиваются. Раз случайно попал на каком-то сборном концерте - беда-беда.

#675 2018-04-19 09:33:01

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Калугин к ролевой тусовке, кажется, имеет отношение.

Конечно, имеет. В 1996-м ролевики его альбом "Нигредо" с Зиланта развезли по стране на кассетах) Интернетов, чтоб продвигать неформат, тогда не было. А Калугин - очень неформатный. Ему ни к бардам, которые на Груше с зеленой палаткой, ни к традиционному року, которые все с патлами и в чорных майках с принтами. Это были две организованные муз.тусовки, а он ни в одну не вписывался. И кроме них, оставалось только одно более-менее организованное неформальное направление, через которое можно было бы продвигать свою музыку - ролевики.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума