Вы не вошли.
Предложи свою тему для обсуждения
Я могу - почему у Аксенова в "Таинственной страсти" все герои такие мерзкие? Сборище ЧСВшных мудил. Я уже бомбился тут раньше и снова бомблюсь. Еще у Аксенова только "Остров Крым" читал, и тоже какие-то поганенькие ощущения остались. Автор кажется старым сальным козлом.
Другой анон
Отредактировано (2019-09-11 09:26:04)
Но чем эти родители дико, невероятно бесят - они сами, САМИ внушают дочери, что та особенная, что мир вокруг вертится вокруг неё, что обычные люди её не понимают.
Да вроде нет, в ситуации с Люсей родители считали дочь неправой и прямо сказали ей об этом ("Если бы ты нашла ей место в своем сердце", "Потерять друга легче, чем обрести"), алсо критиковали за рифмованные дразнилки (раз для Евдокии это святыня, не надо над этим подшучивать). То есть не сказать, что Олю облизывали и превозносили за любой поступок.
Я могу - почему у Аксенова в "Таинственной страсти" все герои такие мерзкие? Сборище ЧСВшных мудил.
Мне кажется, он достаточно честно описал тогдашнюю творческую тусовку.
Да, тусовка вышла характерной и выпуклой. Больше всех бесят ослепительно сияющий Ваксон и Ралисса, хоть она светит отраженным светом, через взгляд автора. "Мужики, смотрите все, какая у меня баба клевая: красивая, умная, ебется ударно, и в английский может, и в книгописево. Они все мне завидуют, что этакую кралю отхватил". Прототип-то ее вроде никаким писевом не прославился?
Отредактировано (2019-09-11 09:48:51)
Больше всех бесят ослепительно сияющий Ваксон и Ралисса, хоть она светит отраженным светом
Ну это логично, сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Но обосрал он конечно там всех знатно.
А давайте "А тем временем где-то" Алексина обсудим? Одноногую собачку Нину Георгиевну, присосавшуюся к сыну бывшего мужа?
А я про Моэма и "Театр", как анон парой страниц выше писал. Но я не только про Тома.
Удивительное дело: пару дней назад мне снова рассказывали про Характеры и Образы в Прекрасной Книге. А до этого ещё пару лет назад рассказывали про психологизм и он-же-был-шпионом-и-поэтому-прописал-такие-психологически-точные-образы.
Каждый раз хочется взять этого любителя прекрасного и нежно спросить: "И что с того?" Психологически верная Джулия, психологические верные Майкл и Том бесят от макушек до самых кончиков пальцев. Ни единого персонажа, за которого хочется зацепиться. Ни малейшего желания сочувствовать вот этим (в лучшем случае "жалко, но не очень"). Хочется только отойти от них подальше.
Насчёт Тома и Майкла плюсану а Джулия мне всегда нравилась
А давайте "А тем временем где-то" Алексина обсудим? Одноногую собачку Нину Георгиевну, присосавшуюся к сыну бывшего мужа?
Я их шипперил!
Я их шипперил!
Мсье знает толк!
Я не нашёл другого ответа на вопрос нахуя это всё, решил что вот такая странная любоф.
Сериальный Рик Граймс. Истеричное, шизойдное мудло с мордой в виде куриной жопы. До сих пор не понимаю как это говно столько времени держалось лидером. Ну окей выжившие из Атланты его еще адекватным помнят, но остальной-то народ?
До сих пор не понимаю как это говно столько времени держалось лидером. Ну окей выжившие из Атланты его еще адекватным помнят, но остальной-то народ?
Анончик, а спойлерни, пожалуйста, ему прилетело потом хоть как-нибудь? Я бросил на том сезоне, где они прибыли в то поселение с забором на все готовое, и Рик принялся свои порядки продавливать. Бросил в том числе потому, что Рик заебал
а Джулия мне всегда нравилась
И мне. Вообще "Театр" мне запомнился как очень жизнеутверждающий роман, до сих пор от него хорошее чувство
Каждый раз хочется взять этого любителя прекрасного и нежно спросить: "И что с того?"
И то с того, что прекрасно показано: талант человека не делает его умным, благородным, порядочным. Джулия-человек довольно глупая, вульгарная и заурядная бабенка средних лет, которая не состоялась как мать и жена. Но она более чем состоялась в профессии - у нее талант, божья искра, она преображается. Джулия-актриса гораздо больше, чем Джулия-человек, она это знает и принимает.
И поэтому не так дико смотреть на нынешних талантливых людей, которые бодро нализывают жопу Пу, например. Потому что талант - это нечто другое, он ачивок в других сферах не дает.
Не знаю, что там пытался сказать Алексин, то ли он абсолютно некомпетентного педагога изображал, то ли манипулятивного, но лично я вижу второе
Анон в детстве прочитал очень много Алексина (дача, лето, скудный выбор книг для чтения) и у него же через все творчество красной нитью проходят две темы: чувство вины и чувство долга.
Он, по-моему, сам не врубался, ЧТО пишет. Все-таки советский человек, покоцанный всем, чем положено.
Именно поэтому его так интересно читать, он же пытается написать одно, а в результате выходит совершенно другое.
С безумной Евдокией он хотел состряпать агитку, направленную на воспитание чувства вины у подростков. Не высовывайтесь, будьте как все, дорожите близкими, любите всех подряд и всем делайте хорошо за свой счет.
Но так как писатель был все же талантливый, то вышла история о, как выше гениально сказали, завидущей ебанашке, за одно утро разрушившей три жизни.
У него так практически во всех повестях получается: хотел сказать одно, а получилось вообще другое. Занятное чтение, тренирует мозги
Еще у Аксенова только "Остров Крым" читал, и тоже какие-то поганенькие ощущения остались. Автор кажется старым сальным козлом
Патамушта он и есть старый сальный козел.
Вся эта тусовочка вообще была на редкость мерзкой. В дневниках Нагибина ярко показано, кто там чего стоил. Но Нагибин при этом не выглядит сальным уродом. потому что он там не только окружающих беспощадно обсирает, он и себя любимого ненавидит с той же яростью. а Аксенов пытается себя вывести этаким чистым и белым, хотя он ничем от всех своих друзяшек не отличается.
Анон пишет:то за ней девочка ручная тетрадки носит и смотрит влюблёнными глазами
Чего Оля не хотела и сопротивлялась.
Эта Люся - такая же криповая сталкерша, как Боря. И по повести создаётся впечатление, что Оля с ней дружила в том числе и потому что родители давили - ойкакжытак, она ж с добром, надо найти место в сердце и прочее.
Но Нагибин при этом не выглядит сальным уродом. потому что он там не только окружающих беспощадно обсирает, он и себя любимого ненавидит с той же яростью.
Я бы не стал принимать за чистую монету слова человека, который яростно ненавидит себя и окружающих.
Есличо, это не значит что они твм святые были или что, я вообще не знаю о ком и какой тусовке речь. Просто такое описание автора дневников сходу вызывает сомнение.
И поэтому не так дико смотреть на нынешних талантливых людей, которые бодро нализывают жопу Пу, например.
Но по-прежнему смешно смотреть на талантливых людей, которые строят из себя ниибаццо революционеров и жертв кровавого режима, хотя их этот самый кровавый режим и спонсирует, по большому счету. Или нам с этим в политику сразу?
Или нам с этим в политику сразу?
Да.
Я бы не стал принимать за чистую монету слова человека, который яростно ненавидит себя и окружающих.
Есличо, это не значит что они твм святые были или что, я вообще не знаю о ком и какой тусовке речь. Просто такое описание автора дневников сходу вызывает сомнение.
Конечно, любое описание будет однобоким, на объективность никто и не рассчитывал.
Но мне приятнее человек, который и к себе относиться критично, чем человек, который во всех окружающих видит одно говно, а себя считает пусичкой.
Но дневники Нагибина довольно тяжелое чтение, очень уж там все гадкие.
Эта Люся - такая же криповая сталкерша, как Боря. И по повести создаётся впечатление, что Оля с ней дружила в том числе и потому что родители давили - ойкакжытак, она ж с добром, надо найти место в сердце и прочее.
А потом сама же и виновата осталась, что у неё РУЧНАЯ ДЕВОЧКА!!11
А давайте "А тем временем где-то" Алексина обсудим? Одноногую собачку Нину Георгиевну, присосавшуюся к сыну бывшего мужа?
Читала, особенно бесячим не показалось.
А "Домашний совет" вам как? Там этот же автор толкает идеи, прямо противоположные "Безумной Евдокии". Есть феминистское мизандричное предположение, что это потому, что Оля девочка, а Саша мальчик. :-(