Вы не вошли.
В китайском квартале Сан-Франциско я видела, как девушку-рабыню Синг-И понемногу погружали в кипящее миндальное масло, заставляя ее принести клятву, что она больше никогда не увидится со своим возлюбленным-американцем. Она поклялась, когда кипящее масло поднялось на три дюйма выше колен. Я видела, как недавно на вечеринке в восточном Нэшвиле от Китти Морган отвернулись семь ее закадычных школьных подруг за то, что она вышла замуж за маляра. Кипящая олифа доходила ей до самого сердца, но посмотрели бы вы, с какой прелестной улыбкой она порхала от стола к столу.
Если мне не изменяет память, то это цитата писательницы про воображаемых персонажей. Если уж цитировать, то цитировать полностью.
А не, не писательницы, но сути это не меняет.
Отредактировано (2019-08-05 21:36:49)
я видела, как девушку-рабыню Синг-И понемногу погружали в кипящее миндальное масло
зачем именно миндальное?
зачем именно миндальное?
для пафоса
Ну вот цитата, пусть аноны сами судят:
Ну, анон, ты там шикарно жопой вычитал и бякнулся. Обычное пафосное сравнение
Обычное пафосное сравнение
Чот бесит меня такое сравнение
Ну, анон, ты там шикарно жопой вычитал и бякнулся.
Ну бякнулся значит бякнулся. Вон, аноны о Достоевского бякаются, а мне об О. Генри нельзя?
Тем более, что там всё тот же
дроч на "а я зато богат духовно"
Отредактировано (2019-08-05 21:44:19)
сравнение пиздец. обычно душевные муки приравнивают к реальной боли, но чтоб брали и сравнивали два конкретных случая - это очень пиздецово выглядит
Не вижу ничего пиздецового.
Не вижу ничего пиздецового.
А ты всерьёз считаешь, что это сопоставимо? Быть рабыней, терпеть пытки просто за то, что влюбилась не в того, и больше никогда не видеть любимого человека - и расстаться с токсичными подругами?
Крошка Доррит бесит! Вернее, не она, а неистовый дроч Диккенса на это светлое существо, у которого просто в хлам убиты личные границы, нужны просто годы и годы терапии, но Эми, конечно, ее не получит, потому что ее еще не придумали
А ты всерьёз считаешь, что это сопоставимо? Быть рабыней, терпеть пытки просто за то, что влюбилась не в того, и больше никогда не видеть любимого человека - и расстаться с токсичными подругами?
*закатил глаза*
Цитата взяла из произведения, где очень бедная женщина рассуждает о жизни и о том, что происшествия случаются не только в экзотических местах, но и в ее реальной жизни. При этом ее путешествия по миру - это книги и мечты, она не уточняет, была ли реально в этом китайском квартале Сан-Франциско или просто читала эту историю в книжке.
Отредактировано (2019-08-05 21:57:51)
щас бы изза имхи срач разводить
Цитата взяла из произведения, где очень бедная женщина рассуждает о жизни и о том, что происшествия случаются не только в экзотических местах, но и в ее реальной жизни. При этом ее путешествия по миру - это книги и мечты.
Ну и что? Речь шла о конкретном сравнении.
А ты всерьёз считаешь, что это сопоставимо? Быть рабыней, терпеть пытки просто за то, что влюбилась не в того, и больше никогда не видеть любимого человека - и расстаться с токсичными подругами?
Анон пишет:Цитата взяла из произведения, где очень бедная женщина рассуждает о жизни и о том, что происшествия случаются не только в экзотических местах, но и в ее реальной жизни. При этом ее путешествия по миру - это книги и мечты.
Ну и что? Речь шла о конкретном сравнении.
Анон, тебе вообще не стоит книги читать. Разве что ЖЮФ.
Тут может быть две версии:
а) Позиция автора не совпадает с позицией персонажа, поэтому персонаж — мудачка, а автор нет;
б) Позиция автора совпадает с позицией персонажа, поэтому они оба мудаки.
Анон, тебе вообще не стоит книги читать. Разве что ЖЮФ.
Вот ЖЮФ никогда не читала, каюсь
а неистовый дроч Диккенса на это светлое существо, у которого просто в хлам убиты личные границы
Да-а-а-а! Причем видно же, что автор прекрасно понимает всю пиздецовость поведения что папаши, что братца с сестричкой, но восхваляет ГГ за то, что та радостно себя сервирует для удобства едящих
Ладно, я терпеть не могу Диккенса. Это тот автор, у которого мне хочется придушить все персонажей еще в первых главах, чтобы не мучились.
Ага, и Диккенс ей подогнал награду в виде придурка, который шарахнулся от своей бывшей большой любви, стоило ей выйти за другого, располнеть и попасться ему на глаза, уже не затуманенные дымкой страсти.
Ага, и Диккенс ей подогнал награду в виде придурка, который шарахнулся от своей бывшей большой любви, стоило ей выйти за другого, располнеть и попасться ему на глаза, уже не затуманенные дымкой страсти.
Не могу порицать Артура, я приблизительно в такой же ахуй впал при встрече с бывшей большой любовью (правда, я женщина, а любовь - мужик мужчина).
Диккенса люблю, и его юмор тоже, а то, как семья жрет Эми, очень хорошо описано. Только вот вывод "надо давать себя жрать"... хорошо, там хоть папенька помер быстро. Собственно, семья травматиков отлично показана.
Отредактировано (2019-08-05 23:00:31)
Только вот вывод
Ну вот да. Семейка выписана прекрасно, не придерешься, но превознесение жертвенности... бррр. Причем даже на эпоху не спишешь, Джен Эйр была пораньше.
Прости, а чем Джен Эйр в этом плане отличается? Так-то она удрала от Рочестера, чтобы сберечь свою честь (еще воображаемой матери обещала бежать от искушения), а потом вышла замуж за искалеченного мудилу, ибо любовь и прощение.
Прости, а чем Джен Эйр в этом плане отличается?
А из нее жертва не очень получилась. И в доме родни не получилась, и в школе не получилась, и с кузеном пожертвовать собой как-то не удалось . И к Рочестеру она вернулась уже на своих условиях, когда в зависимом положении был он, а не она.
Я не понимаю Диккенса, все с кем обсуждала говорят, что очень смешные книги. Что смешного в Больших надеждах не понимаю хотя несколько раз перечитывала.
Я не понимаю Диккенса, все с кем обсуждала говорят, что очень смешные книги. Что смешного в Больших надеждах не понимаю хотя несколько раз перечитывала.
Может они у него только Записки Пиквикского клуба читали просто?