Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Но послал-то его Ньют. Режиссер специально акцентирует внимание на том, что Ньют смотрит на фиал в петлице Грини, а уж потом потихоньку вылезает нюхль. Если учесть, что Ньют с собой всех детенышей взял (см. его прощальную записку Банти), и ни одна мелкая сволочь из чумодана не просочилась, а за взрослой особью в этот раз бдили на совесть, вывод немного предсказуем.
другой анон
Отредактировано (2018-12-27 08:58:36)
Ньют - гг в этом онгоинге. Так-то.
Кстати. В ФТ-2 бесил Юсуф.
Но послал-то его Ньют
разве? По-моему, он удивился, когда нюхлер подполз и показал фиал
а разве он мелких с собой брал?
фиал спиздил нюхлер!
А это отдельный пиздец. Ньют возит с собой овердофига не самых безобидных животных, за которыми уследить толком не может. И все вокруг: ах, он такой не от мира сего и нереально добрый, зверюшек вот пестует!
А мне было жалко маггла-пекаря, который от брачующегося "носорога" убегал. Магглу, поди, не ах было.
Анон пишет:Но послал-то его Ньют
разве? По-моему, он удивился, когда нюхлер подполз и показал фиал
а разве он мелких с собой брал?
Да, в записке второй было, что, мол, уехал в Париж, нюхлей взял с собой - Банти же их проворонила. А с фиала он не удивился, а крепко призадумался.
Отредактировано (2018-12-27 09:29:50)
Дизонородовский Дауд бесит пипец. Лицемерный ублюдок, убивающий людей за деньги, и при этом винящий во всем пиздеце, происходящем вокруг, не себя, своих отмороженных ассассинов, другие банды и прогнившую аристократию, а местного божка. То есть, я как бы понимаю, что люди часто винят во всем высшие силы, но Дауд же ноет, что вот ему божок дал свехъестественные силы (без указаний, как ими пользоваться, без вообще каких-то приказов, ибо местный божок любит смотреть за людьми, их судьбами и тем, как они САМИ распоряжаются своими силами и возможностями), а то, что Дауд стал этими силами пользоваться, чтобы резать глотки и набивать карманы золотом - это все божок виноват, а не сам Дауд.
анон, к слову, решил навернуть говнеца вспомнить юность и сел перечитывать Таню Гроттер. И просто два слова.
Ванька Валялкин.
Точнее, его следовало бы звать Ванька "избавь меня от своих эмоций, Таня" Валялкин. Мерзкий пассивно-агрессивный мудак с суицидальными наклонностями, все время заставляющий свою девушку чувствовать себя виноватой перед ним, а в конце книг лишивший её образования, карьеры, нормального будущего, обрекая сидеть в таежной глуши и рожать до старости дитачек. Причем на эту мразь надрачивает сам автор, причем и сам по себе и через кучу персонажей, которые в один голос твердят Тане, что Ванечка её любит до безумия, он святой, он ради неё на все готов, он ее судьба-судьбинушка, а она, сука неблагодарная, этого даже не ценит. Критику Ванечки он вкладывает в уста, по-моему, всего трех персонажей, причем двое из них - Танины поклонники, которых автор с каждой книгой все больше и больше макал в говно, шоб они не оттеняли Пресвятого Ивана, а третья - из темных магов, а значит все, что она говорит априори хуита (хотя Гробынька самый адекватный и шикарный персонаж этих книг).
Отредактировано (2019-01-02 22:49:14)
Дизонородовский Дауд бесит пипец. Лицемерный ублюдок, убивающий людей за деньги, и при этом винящий во всем пиздеце, происходящем вокруг, не себя, своих отмороженных ассассинов, другие банды и прогнившую аристократию, а местного божка.
Ну там типа заход на глубокую философию и мнение, что если б божок не давал силы людям, изначально предрасположенным к насилию к карьерам ассассинов, то, может, и мир поспокойней бы был. Я там точно аргументацию не помню, но вроде как Дауд топил за более общую идею, что без магии и магических сил, а также всех ведьм, сектантов и культистов, мир был бы более адекватным местом, а виноват в этом Аутсайдер. Так себе логика, но понять можно.
Кстати. В ФТ-2 бесил Юсуф.
Карочи, все бляди обсосные, только нюхли лапочки.
А, еще бесит Дамблдор, сука хитрожопая, фиал ему в задницу. Пидорас бородатый. Но его хотя бы годно сыграли.
Ааа, анон, ты выразил мои чувства, только я за это Дамби как раз люблю
Учитывая, сколько в эти дни идёт советских фильмов, анон решил побомбить на их персонажей.
Про блядских Женю Лукашина и Гошу (он же Гога, он же Жора) никому говорить, думаю, не надо.
В ту же стпеть Новосельцев и Самохвалов, оба уебки. Один мямля, борзеющий от алкашки, второй карьерист, не брезгующий предложить типа приятелью закрутить роман с начальницей, чтобы срубить повышение. В связи с этим сталкинг Самохвалова героиней Немоляевой рассматриваю как попытку кармы, но ужик умудрился вывернуться.
Ебанат Костик из "Покровских ворот" с его усиками-пропуском в трусики. От его пафосных мелодекламаций какой-то испанский стыд.
Фотограф Орешников из "Зигзаг удачи" с каким-то патологическими отношениями с Олей. Казался удивительно мерзким и сальным типом.
НАСТЕНЬКА. Криповая Настенька из "Морозко" с этим голосочком, будто ей яйца в тисках зажали.
Поддерживаю твои бесячки из-за Настеньки, анонушка. Но самое уебище в этом фильме все ж Иванушка, вдовий сын. Это пиздецок какой-то престарелый в потекшем макияже и свалявшемся паричке. Еще криповее невестушки.
Я тоже побомблю на персонажей советских фильмов. Меня ужасно бесят, вот прям бееееесят главные персонажи "Чародеев"! Эта невыносимо тупопездная Аленушка (и совершенно не умеющая играть актриса) и невыносимое же хамло Иванушка. Обоих хочется взять и уебать.
Я тоже побомблю на персонажей советских фильмов. Меня ужасно бесят, вот прям бееееесят главные персонажи "Чародеев"! Эта невыносимо тупопездная Аленушка (и совершенно не умеющая играть актриса) и невыносимое же хамло Иванушка. Обоих хочется взять и уебать.
А сестра Иванушки? Это ж вообще какой-то пиздец!!! Наглая, хамоватая, невоспитанная девчонка с мерзким голосишком, вечно лезущая не в своё дело. Я так и представляю, как она будет к молодожёнам в спальню ломиться - ой, а че вы тут делаитиииии?
Отредактировано (2019-01-03 12:00:57)
Обсуждали недавно Доктора Кто, и я вспомнил свою вечную жопоболь.
Ривер Сонг.
Сука, как она ещё не лопнула от всех тропов, которые в неё впихнули. И дерзкочика, и одноногая собачка, и единственная настоящая любовь протагониста, и суперкрутой археолог, и секси-телка, и воровка, и спасительница вселенной... там перечислять можно до бесконечности. Если этого мало, то имеются ещё страдания ради страданий: ах, я сижу в тюрьме и не могу видеться с любимкой, правда, я могу сбежать отсюда в любой момент, что неоднократно делала. Но страдать-то надо! Великая любовь с Доктором оставила меня в состоянии абсолютного ахуя. То есть можно было не прописывать никакого развития отношений, а просто выкинуть из будущего мерзкую вульгарную тетку, которая скажет «я тебя знаю, мы с тобой мутим»? И все? Никакого знакомства и привыкания друг к другу? Плюс лютая мэрисьюшность («она у нас АСОБИННАЯ, она дочь Пондов и таймлорд») и абсолютно неуместные намеки на секс везде и всегда. Плюс всезнайство, белый плащ, решения за всех остальных. У меня не получалось ее жалеть и вообще видеть в ней персонажа, она настолько перенасыщена всем подряд, что не выглядит частью истории. Пиздец, как же я её ненавидел, хотя меня вообще редко персонажи бесят. Утешала только мысль, что она уже умерла, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО.
Присоединяюсь к хейтерам Тины, во втором фильме она пиздец бесячая, сука. Туда же ее тупую пизду сестру, которая меня ещё в первом фильме бесила, особенно тем, что использовала свою шлюхомагию против Абернети, во втором вообще вела себя как мразь, которую хотелось приложить об асфальт. Фандом, что характерно,обеих в попу целует и комфортит, особенно Куини, вот же, бедная, страдала. В наличии хуепледик в виде Геллерта или ... Эм, вагинопледик в виде Винды. Фу блядь. Если я этих сук не увижу в третьем фильме,то умру от счастья, но увы.
Там был красивый брошип
Я со всем согласен, но увы, Тесея и Ньюта считай и не было вместе, две сцены, пускай и трогательных, не затмевают присутствия Тины.
О, спасибо, что вспомнили про ФТ2.
Меня все четверо главных героев бесили, бабы, конечно, больше, но мужики тоже резко потеряли очки интеллекта, обаяния и прочего.
Ньют и Якоб ведут себя как пацаны лет 13, у которых появились первые тянки, и у них все разговоры сводятся к тянкам, и вся мотивация продиктована желанием увидеть тянку. Но ёбвашумать, это здоровые кабаны, Якоб вообще был помолвлен, блядь. Да, я знаю, что в реале и ещё более взрослые мужики умудряются постоянно пиздеть о бабах, но не когда надо мир спасать, блядь!
Ньют ещё в первой части был стрёмный со своим хранением фоточки Литы, тут его стрёмность приобрела вообще какие-то адские формы. Хотя не без помощи Тины, конечно, сколько она там игнорила его письма без объяснения причин, полгода? Неудивительно, что малый поехал кукухой.
Куини, я уверена, не была бы такой избалованной овцой, если бы Якоб ей не потакал и не прощал всё. И она бы лишний раз подумала, стоит ли творить хуйню и не значит ли это, что после очередной хуйни её любимый может просто расстаться с ней. Нет, она знает, что даже после того, как она примкнёт к Грине и будет помогать курощать магглов, Якоб приползёт к ней, потому что у них, блядь, любовь.
К Геллерту и его шобле претензий нет, они отрицательные персонажи. Альбус просто какой-то унылый и невнятный, но хотя бы красивый. Криденс весь фильм вёл себя как заведённая кукла, которая выучила одну реплику и двигалась по заданной траектории. Азиатку и негра ввели ради репрезинтации онли, азиатка ещё и молчала весь фильм. Таскал бы с собой Криденс подушку-обнимашку, никто бы и не заметил разницы.
Единственные, кто радовали, это Тесей и Лита, но их было кабздец мало.
Тоньше.
Тоньше.
1. Это тред бесячих персонажей.
2. Моё мнение разделяет дохуя народа.
3. Иди нахуй отсюда и дай спокойно поорать.
Криденс весь фильм вёл себя как заведённая кукла, которая выучила одну реплику и двигалась по заданной траектории.
Ну по сути он и двигался по траектории, заданной Гриней.
Ну по сути он и двигался по траектории, заданной Гриней.
Ну я об этом и говорю, и это бесит. Мне Гриня параллелен, поэтому биться в экстазе от его многоходовочки я не могу. А то что другого перса засрали в угоду Грине, мне не нравится.
а то раньше этот другой перс не вёлся на манипуляции и отличался критичностью суждений
Да Криденс вообще так-то особым здравомыслием не отличается.
Он как Куини - "мне надо", "мне хочется" и все, пусть весь мир подождет и утрется.
Куини оставляет Якоба, Криденс - Нагини, и ради чего? Ради сияющего нихуя.
Оба знают, что Геллерт мудак и террорист. Куини в курсе, что он чуть ее сестру не убил.
Криденс на своей шкуре ощутил гринин характер. И явно в курсе его деятельности в магмире, не в вакууме жил.
Но им обоим захотелось, чтобы кто-то могущественный решил их проблему (хотя Куини могла уломать Якоба жениться на ней в Англии, а Криденс мог продолжить поиски самостоятельно), поэтому последние мозги отключились. Не удивлюсь, если в третьем фильме они еще и сойдутся.
а то раньше этот другой перс не вёлся на манипуляции и отличался критичностью суждений
Так — не вёлся. И мотивация персонажа — съебать от мамки и стать волшебником, была его, а не навязанной. А тут просто с бухты-барахты берётся желание найти настоящую мамку, опа, как удобно, давайте поможем Криденсу найти его мамку.
И вообще, нехуй опять превращать это в тред тварей, хочется попиздеть о Криденсе — го в основной тред. Сюда люди проораться приходят, а не чтобы спорить.