Вы не вошли.
Или сбежать со своим Ромео (заметьте, такую возможность влюбленные даже не рассматривали)
Эээ... анон. Они ж всю катавасию с лже-ядом устроили как раз чтоб сбежать. Она выпила зелье, которое ей дал брат Лоренцо. Зелье должно было её вырубить, так, чтоб она казалась мёртвой. Её положили б в склеп. А потом ночью, когда действие зелья рассеялось бы, Лоренцо помог бы ей сбежать и воссоединиться с Ромео, которому об этой идее сообщили в письме.
Но получилось упс, Ромео с гонцом разминулся, так что решил, что Джульетта на самом деле умерла, поэтому он выпилился. Она очнулась, увидела, что он мёртв, и тоже выпилилась.
Анон пишет:Анон, успокойся, тебе исполнится 18 и ты сможешь решать сам, честное слово, не нервничай. А если уже исполнилось, но стучат детские травмы, то психотерапевт с ними обязательно поможет.
Это настолько тупой наброс, что мне лень даже постить картинку со скептическим Тони Старком
Это не наброс, это я не сумел иначе среагировать на странную агрессию, нет, ты скажи, что делать вымышленной героине, жившей в пиздецовом средневековье!!11рас Будто про анонову сестру минимум речь. Да я что ни скажу, это будет позиция жителя 21 века, равно как и мое отношение к Джульетте - позиция жителя 21 века. Когда моя подруга сказала, что не понимает эту хуйню с дурацким сюжетом, я ей объяснил всякое и насчет законов, и насчет Возрождения в литературе и не только, но тут-то просто трут за вкусы, а не за литературоведение. И на мой вкус, там что ни реши, все жопа, потому что время такое и конкретные представители семей такие. Но жизнь с нелюбимым далеко не всегда хуже смерти. Более того, она не всегда хуже побега с любимым, который не то чтобы тебя старше, и умеете вы оба нихуя.
Я за давностью лет не помню, чем еще был нехорош Парис кроме того, что Джульетта его не любила?
и умеете вы оба нихуя.
Как же, Ромео отлично фехтует. Джульетта обучена рукоделью. Оба наверняка выучены грамоте и языкам. Это очень недурные скиллы по тем временам.
А, ну и если перейти с Джульетты на ее благоверного, то вот кто незрелое чмо: утащить не то чтобы взрослую даже по тем временам девчонку в никуда, потому что зачесалось, да еще и самоубиться, хотя ему замужество с нелюбимым не светило уж никак, да и если так тошно от семьи, один он как раз мог сбежать и завербоваться в чью-нибудь армию, благо, тогда в какую сторону не плюнь, другое государство начинается. То ли нестабильный инфантил, то ли гормоны ебанули еще хлеще, чем девчонке.
Анон пишет:они ж его консумировали, а значит Парис такую уже и сам бы не взял наверняка...
Деньги, бабки роляют. Парис бы каждый день кулаком и сапогом припоминал женушке ее блядство, пардон, любовь. Может и грохнуть по-тихому, никто за поруганную не заступится.
Да, но не факт уже, что её отдали бы ему, а не оставили уж с Ромео. Ромео из врагов, конечно, но хоть не сапожник какой. Ровня. И с ним хоть без позора, законный брак. А семейка хоть и была свиноёбами, дочку они всё-таки любили (когда умерла, там у всех приступ раскаяния случился, так что не то чтоб всем похуй). Может под это дело даже начали бы как-то с Монтегю пытаться помириться (брат Лоренцо, вроде, надеялся именно на это, когда их венчал). А может и нет, хз. Может и по твоему сценарию пошло бы.
Анон пишет:и умеете вы оба нихуя.
Как же, Ромео отлично фехтует. Джульетта обучена рукоделью. Оба наверняка выучены грамоте и языкам. Это очень недурные скиллы по тем временам.
А устраиваться в жизни так, чтобы донести свои знания до кого-то, кто за них заплатит, они обучены были? Как выживать на малые деньги, снимать жилье, пока не найдешь хорошего работодателя, как не попасться разбойникам и мошенникам и вот это все? Имена им пришлось бы скрывать, если не хотели быть пойманными.
Хотя, может, я чего не помню по тексту и отец Лоренцо пообещал им рекомендательное письмо к какому знакомому, да и прямой дилижанс дотудова был и уходил прям на рассвете.
Я за давностью лет не помню, чем еще был нехорош Парис кроме того, что Джульетта его не любила?
Да ничем. "Не кавалер - цветок!" - о нем там кто-то сказал. Няня, что ли.
Я за давностью лет не помню, но Джульетта вроде пыталась рассказать семье про брак с Ромео, а ей сказали "несчитово, вот Парис и точка". Она как минимум это рассказывала кормилице.
Отредактировано (2018-06-07 18:03:48)
То ли нестабильный инфантил, то ли гормоны ебанули еще хлеще, чем девчонке.
Так Ромео тоже взрослым не был. Ему лет 16 вроде.
хотя ему замужество с нелюбимым не светило уж никак
Почему? В те времена не по любви женились, а за деньги, титул, связи, земли. А если ты не старший сын, которому переходит все наследство, то сидеть тебе с голой жопой. Почему, думаешь, столько народу рвануло отвоевывать Гроб господень или резать далеких заокеанских туземцев? Я уж не помню про положение Ромео, был он старший сын или младший и насколько богата была его семья.
А, ну и если перейти с Джульетты на ее благоверного, то вот кто незрелое чмо: утащить не то чтобы взрослую даже по тем временам девчонку в никуда,
Ты тот же анон, который не помнил про побег? Тогда чеши перечитывать, прежде чем лезть в спор.
Ромео ее никуда не тащил так-то. План побега - это чисто Джу и Лоренцо. Ромео про него так до смерти и не узнал.
У меня есть подозрение, что тот анон и не читал никогда пьесу. Просто у него Очень Ценное Мнение.
Про брак с Парисом:
Джульетте отец просто не дал ничего объяснить и поставил перед фактом, что она через 3 дня выходит за Париса. Алсо, прямо перед этим ее мать обсуждала, как подошлет убийцу к Ромео. У Джульетты выбора было примерно нихуа. Если б она созналась в браке, Ромео вероятно траванули бы с удвоенной скоростью и рвением, а ее выдали замуж как вдовицу.
Отредактировано (2018-06-07 18:16:12)
Вообще, это трагедия обстоятельств. Изначальный план был довольно прост. Лоренцо, старый интриган, тайно венчает Дж. и Р. Потом известие о браке осторожно доносится до их семей, те бомбят, но потихоньку смиряются, мол, что сделано, то сделано, обратно не вернёшь. Ну а там и вражда стихает, раз уж породнились. На улицах Вероны становится спокойно. Р. и Дж. счастливы в браке, Лоренцо, старый интриган, свою миссию выполнил. Но вдруг Тибальт убил Меркуцио, за что Ромео убил Тибальта, стал врагом номер 1 для Капулетти, кроме того старшему Капулетти всралось вотпрямщас выдать Джульетту за Париса, и всё пошло по пизде.
Отредактировано (2018-06-07 18:24:12)
Хотя, может, я чего не помню по тексту и отец Лоренцо пообещал им рекомендательное письмо к какому знакомому, да и прямой дилижанс дотудова был и уходил прям на рассвете.
Лоренцо сказал Ромео: Направься в Мантую, там оставайся,
А мы изыщем случай объявить
О вашем браке, примирить родню
И получить прощение у князя.
Джульетте:
Тем временем я вызову Ромео,
И в нужный час мы оба будем в склепе, -
Ты, пробудясь, увидишь рядом нас.
И той же ночью увезет тебя
Он в Мантую.
Может, и к знакомому направил, но это не уточняется.
Мантуя недалеко от Вероны, примерно 43 км. расстояние, в наше время ехать на машине полчаса.
Ну да, 13летняя соплюха, но не инициативная бунтарка, там не от мозга был бунт, а возраст такой.
Ну, на мой взгляд, странно приравнивать реальные тринадцать лет к условным тринадцати годам Джульетты в трагедии. Там она и рассуждает не как "малолетняя малолеточка", и мать ее в те же тринадцать лет уже саму Джульетту родила, так что взрослая она там девица.
Ну, на мой взгляд, странно приравнивать реальные тринадцать лет к условным тринадцати годам Джульетты в трагедии. Там она и рассуждает не как "малолетняя малолеточка", и мать ее в те же тринадцать лет уже саму Джульетту родила, так что взрослая она там девица.
Ты так говоришь, будто тогда рожали только условные 13-летние, а не реальные. И будто реальные 13-летние все рассуждают как "малолетние малолеточки".
Есть теория, что там и без Ромео и Джульетты семьи посматривали в сторону примирения.
Ну, когда тебе уже не 13, первые детские любови таки кажутся хренью, как и вторые и двадцать пятые, все длящиеся по неделе до следующей.
Ну, на мой взгляд, странно приравнивать реальные тринадцать лет к условным тринадцати годам Джульетты в трагедии. Там она и рассуждает не как "малолетняя малолеточка", и мать ее в те же тринадцать лет уже саму Джульетту родила, так что взрослая она там девица.
Фейспалмов таких нет, анон, что за чушь ты городишь? Взрослая девица, блядь. Никто её взрослой не считал, ни в сюжете, ни Шекспир, ни зрители. Там вся суть, что совсем незрелую девчонку бросили в слишком взрослые для неё обстоятельства, и она, не будучи взрослой, с ними справиться никак не могла. Ах, посмотрите, какие дикие нравы там в Италии (Шекспир-то для англичан писал).
Отредактировано (2018-06-07 20:20:23)
Фейспалмов таких нет, анон, что за чушь ты городишь? Взрослая девица, блядь. Никто её взрослой не считал, ни в сюжете, ни Шекспир, ни зрители. Там вся суть, что совсем незрелую девчонку бросили в слишком взрослые для неё обстоятельства, и она, не будучи взрослой, с ними справиться никак не могла. Ах, посмотрите, какие дикие нравы там в Италии (Шекспир-то для англичан писал).
+1 Даже отец Джульетты сперва на сватовство Париса отвечает:
Я повторю, что говорил и раньше:
Моё дитя ещё не знает жизни;
Ей нет ещё четырнадцати лет;
Пускай умрут ещё два пышных лета —
Тогда женою сможет стать Джульетта.
Парис
Я матерей счастливых знал моложе.
Капулетти
Созрев так рано, раньше увядают.
х, посмотрите, какие дикие нравы там в Италии (Шекспир-то для англичан писал).
Английские дворяне были примерно такие же упорыши, а РиДж это не только история любви, но и социальная драма, призванная показать, что вот такими быть фу (это про родителей Монтекки и Капулетти).
Алсо, не надо воспринимать слова отца Джульетты как авторский посыл. Он в целом отрицательный персонаж со своей позицией.
Алсо, не надо воспринимать слова отца Джульетты как авторский посыл. Он в целом отрицательный персонаж со своей позицией.
Кто тут писал, что воспринимает слова отца Джульетты как авторский посыл? Он много чего наговорил, в том числе и орал на дочку за непослушание. А его слова про возраст Джульетты я процитировал как пример того, что персонажи прекрасно понимают, что она, хоть и на выданье, но еще не достигла настоящей зрелости.