Вы не вошли.
иди, поубивай всех сирот в детдомах, у них же такое жалкое существование
зачем? я за них отвечаю, что ли, это мои дети?
а вот родить и сознательно сдать детдом - я искренне надеюсь, я никогда перед таким выбором не окажусь, потому что они детей калечат только так. и это не затоонживенький, ты зайди в ту же мозгоправку почитай, скольких людей качество их жизни категорически не устраивает.
Если чо, и сейчас большинство детдомовцев в жизнь не вписываются
Но у них есть все шансы вписаться. В то время этих шансов не было. Совсем.
ты зайди в ту же мозгоправку почитай, скольких людей качество их жизни категорически не устраивает.
Да уж, зря их мамки в младенчестве не убили
Но ведь история Фриды это ещё одна пасхалочка на Фауста, как и ведь МиМ заодно, чсх y Гёте Маргариту тоже жалеют и оправдывают. А вообще да, в те времена инфантицид это такой аборт и кстати, с точки зрения религии - разницы между ними нет, так и так в ад.
Анон пишет:Кстати, анончики, напомните, как сама-то Фрида умерла? Про это вообще упоминалось?
Её судили за убийство и казнили.
Нет этого в тексте, я проверил. Только "на суде она говорила, что ей нечем кормить ребенка".
Алсо, платок ей подают тридцать лет. Действие романа - где-то середина тридцатых, верно? Значит, Фрида убила ребенка в самом начале 20 века, задолго до революции. Отличное время для одинокой женщины с нагулянным ребенком.
Она служила в кафе, т.е., скорее всего, не подавальщицей в деревенском трактире. Хоте те кафе недалеко ушли, конечно. Шли служить в такие места явно не от хорошей жизни, потому как если не хозяин, то клиенты рано или поздно юбку задерут, это всем понятно. И отношение к таким девушкам тоже было вполне определенным.
В любом случае, зарабатывала гроши, а работать дальше с ребенком не смогла бы. Прислугой не возьмут, разве что на очень грязную и тяжелую работу - прачкой там, скотницей. Ну или проституткой, хотя уже тоже товар не высшего сорта, да еще с прицепом.
Сдается мне, при таком раскладе у ребенка шансов выжить было еще меньше, чем в приюте. Дожил бы до революции - опять же, или погиб бы, или с голоду умер. Но мог и попасть в струю)
Отредактировано (2018-04-01 17:24:10)
Блеать, сначала анонам норм идея отравить мужа Карениной, теперь вот убийство детей оправдывают.
А вообще да, в те времена инфантицид это такой аборт
Но даже сейчас детоубийство, к счастью, не приравняли к аборту, и оно не ачотакова.
Но ведь история Фриды это ещё одна пасхалочка на Фауста
В курсе, но персонаж от этого не перестает быть бесячим.
Отличное время для одинокой женщины с нагулянным ребенком.
...Поэтому надо убить, ога.
Но в чем проблема сделать именно так? Нахуя именно убивать?
Простите, МиМ читала давно, запятовала, Фрида ребенка сразу после рождения удушила или немного погодя? Специально или хотела просто заткнуть этот орущий кусок?
Знаю примеры, когда ненужных младенцев душили не с намерением именно убить, а пытаясь заткнуть, чтобы не спалиться. Или когда вокруг каждый день скачут "блядь, заткни выпездыша, заебали приличных людей".
сейчас большинство детдомовцев в жизнь не вписываются, но почему-то детоубийство было и есть преступление.
потому что детоубийство преступление, я с этим конкретно не спорю. я спорю с аноном, утверждающим, что фрида так "мужику-козлу мстила", а сама она лицемерная дрянь, потому что был же хороший для всех выход - просто подкинуть ребёнка. потому что мне не кажется, что это хоть сколько-нибудь хороший выход, фридова ситуация тем и жутка, что там уже не было хороших выходов (только жана вальжана встретить, да вот, видно, не встретился).
Простите, МиМ читала давно, запятовала, Фрида ребенка сразу после рождения удушила или немного погодя? Специально или хотела просто заткнуть этот орущий кусок?
− С синей каемочкой платок. Дело в том, что, когда она служила в кафе, хозяин как-то ее зазвал в кладовую, а через девять месяцев она родила мальчика, унесла его в лес и засунула ему в рот платок, а потом закопала мальчика в земле. На суде она говорила, что ей нечем кормить ребенка.
Себя-то эта дамочка чот не убила от плохой жизни, а ребенка - ачотакова, никто не узнает, а узнает - можно сделать вид, что няша и ничаянно.
Но даже сейчас детоубийство
Не но даже лол, а именно сейчас, так как существует альтернатива, а во времена более давние, это практиковалось повсеместно и особо не осуждалось, привет из мира розовых пони.
она родила мальчика
А, ну мальчика-то можно
Анон пишет:Но даже сейчас детоубийство
Не но даже лол, а именно сейчас, так как существует альтернатива, а во времена более давние, это практиковалось повсеместно и особо не осуждалось, привет из мира розовых пони.
То-то убийцу казнили, от мизогинии небось
а, кстати, себя убить - это же самый жуткий грех для христиан-то
фридова ситуация тем и жутка, что там уже не было хороших выходов (только жана вальжана встретить, да вот, видно, не встретился).
Зыс. Затригеренные детоубийством могут хоть ускакаться, но да. Ситуация была - полная и непрошибаемая жопа со всех сторон. Идея "подкинуть ребенка" тоже ни разу не ня-выход, в данном случае это скорее убийство медленное и мучительное.
потому что был же хороший для всех выход - просто подкинуть ребёнка. потому что мне не кажется, что это хоть сколько-нибудь хороший выход, фридова ситуация тем и жутка, что там уже не было хороших выходов
Это был лучший выход, чем убивать, однозначно.
а, кстати, себя убить - это же самый жуткий грех для христиан-то
Действительно, то и дело ребенка, у него и души-то нет
в данном случае это скорее убийство медленное и мучительное.
То-то убийцу казнили, от мизогинии небось
тем не менее, детей в деревнях "засыпали" только так, когда кормить было нечем. а если все же судили, то виновата была женщина, конечно, а не мужик, который её ебал
То-то убийцу казнили, от мизогинии небось
То то это в книжке её казнили, а не в реале, в реале было бы - приспала, ну и хуй с ним.
Анон пишет:Анон пишет:Но даже сейчас детоубийство
Не но даже лол, а именно сейчас, так как существует альтернатива, а во времена более давние, это практиковалось повсеместно и особо не осуждалось, привет из мира розовых пони.
То-то убийцу казнили, от мизогинии небось
А вот фиг тебе, не сказано о казни в книжке. Только о суде. Ну а тем временем:
В Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г. законодатель впервые говорит об убийстве новорожденного ребенка как о преступлении со смягчающими обстоятельствами. Но при этом, законодатель по-прежнему проводит грань между ребенком, рожденным в браке и внебрачным ребенком.
Наказание понижалось, если убийство незаконнорожденного ребенка совершалось матерью от стыда или страха при самом рождении младенца. За совершение этого преступления в соответствии с санкцией статьи полагались тюремное заключение сроком на 2 года либо ссылка на поселение. Признавая такое убийство менее опасным, законодатель обосновывал это тем, что положение виновной женщины здесь необыкновенное, и она часто, терзаемая стыдом, страхом, угрызениями совести и физическими мучениями, лишается рассудка и решается на убийство ребенка, в полной мере не осознавая того, что делает. Действие этой нормы распространялось только на те случаи, когда мать лишала жизни своего ребенка, являющегося по своему статусу «незаконнорожденным». Убийство ребенка, рожденного в браке, являлось тяжким и наказывалось лишением всех прав состояния и пожизненными каторжными работами.
Предусматривалась уголовная ответственность за убийство матерью родившегося ребенка и в Уголовном уложении 1903 года. В соответствии со ст. 461 Уголовного уложения 1903 года «мать, виновная в убийстве прижитого ею вне брака ребенка при его рождении, наказывалась исправительным домом». Это убийство также рассматривалось как менее опасное, так как женщина в период родов испытывает особого рода физические и моральные страдания, которые выводят ее из нормального психического состояния, и в силу этого она не способна в полной мере осознавать свои действия и руководить ими, а также стыдом и страхом за будущее как самой виновной, так и ее внебрачного ребенка.
Наказанием за данное деяние было заключение в исправительном доме от 1 года 6 месяцев до 6 лет.
В теории и практике применения российского уголовного законодательства еще долго вплоть до 1917 г., сохранялся взгляд на признание состава убийства матерью незаконнорожденного ребенка как состав со смягчающими обстоятельствами.
Отредактировано (2018-04-01 17:30:11)
Это был лучший выход, чем убивать, однозначно.
чем лучший, шансом? это пиздец безответственность, по-моему: ну я тебя брошу нахуй, беспомощного и только рождённого, но зато живым брошу (плевать, что сам ты ничего сделать не можешь)
Анон пишет:Но даже сейчас детоубийство
Не но даже лол, а именно сейчас, так как существует альтернатива, а во времена более давние, это практиковалось повсеместно и особо не осуждалось, привет из мира розовых пони.
Не можешь в историю, хоть первоисточник почитай - Фриду судили за убийство ребенка ("не осуждалось", ага).
Отредактировано (2018-04-01 17:30:02)
Анон пишет:мелкий жулик, с чьей-нибудь точки зрения ты сам влачишь жалкое существование. Тебя следовало бы убить?
Знаешь, я вот регулярно ловлю себя на мысли "хорошо б роскомнадзорнуться, чтоб все закончилось". Хотя мои базовые потребности удовлетворены - мне есть где жить, есть что есть и что надеть и в завтрашнем дне я относительно уверен.
Существование большей части детей-сирот и беспризорников в то время было адом. Ни еды, ни безопасности, ни защиты и постоянный психологический прессинг.
Я не агитирую за "давайте убьем". Я говорю - Фриду можно понять. Можно понять, почему она удавила ребенка, а не подбросила к приюту.
Так "можно понять" это совсем другое. Это правильно, там сложились обстоятельства, она же не от хорошей жизни так поступила.
Но тут еще пляшет зеленое, которому вообще детоубийство ачотакова, и "я б в колодец уронил".
в данном случае это скорее убийство медленное и мучительное.
А что, нет? Ее сына там вот прям ждал усыновитель с тонной денег и трехэтажным особняком?