Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

На холиварке проходит Тайный Санта! Узнай, как принять участие, по ссылке.

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Хорошая новость для граммар-наци и всех остальных: теперь, если вы напишете подряд два дефиса, они автоматически заменятся на длинное тире после отправки сообщения.

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

#2501 2018-07-03 14:26:01

Анон

Re: Модная гура

И сумка была - жуткая жуть, которую жираф жираф продавал, но такое даже даром взять было как-то бе.

#2502 2018-07-03 14:31:57

Анон

Re: Модная гура

Ну, я-то не гура (и рикер ношу, хех), так что мне это ни о чем не говорит, я посмотреть хотела... Ну да ладна)

#2503 2018-07-03 14:33:08

Анон

Re: Модная гура

Анон пишет:

Ну, я-то не гура (и рикер ношу, хех), так что мне это ни о чем не говорит, я посмотреть хотела... Ну да ладна)

Я тоже Рикер ношу, но те тапки были реально какие-то супер-уебищные. В таких только на базар за картошкой ходить с сумкой-тележкой.

#2504 2018-07-03 14:38:21

Анон

Re: Модная гура

Они были сношенные, а денег гура за такой сэконд хотела неебически много. И да, эти опорки очень не соответствовали заявляемому вкусу и опыту жирафа.

#2505 2018-07-03 14:42:13

Анон

Re: Модная гура

Да я ж не спорю, верю... Сама люблю поржать над несоответствием требований к другим и собственной внешности/стиля.

#2506 2018-07-03 18:06:35

Анон

Re: Модная гура

Анон пишет:

фотки рикеровских тапок

Заношеных,подчеркиваю.

Анон пишет:

Марина утерлась и пошла лизать дружить как ни в чем не бывало - это для анона загадка.

Ну хочется ей в коллектив, чтоб вместе травить,иногда пряничек дадут.
Кстати, Кострома, которую в потамии несли густо-часто, умеет носить короткие юбки и они ей идут,  а Марина блядь-блядью

#2507 2018-07-03 21:11:01

Анон

Re: Модная гура

Да я ж не спорю, верю... Сама люблю поржать над несоответствием требований к другим и собственной внешности/стиля.

от че нашел. Жирафик фотки застенчиво потер, но север помнит:
https://xxzy13.livejournal.com/609.html

#2508 2018-07-03 21:12:03

Анон

Re: Модная гура

ааааааа! и вот:
https://xxzy13.livejournal.com/1227.html   :facepalm:

#2509 2018-07-04 15:02:44

Анон

Re: Модная гура

Первая фотка особенно хороша

#2510 2018-07-04 15:20:15

Анон

Re: Модная гура

В защиту рикера, я пару раз там умудрялся купить приличную с виду обувь. Первые были такие плетенки белые на лето, типа макасин или вроде того. И вот они в морской такой курортный стиль мне вписались как родные, но главное они были удобные как тапочки, что для анона с проблемными ногами было счастьем. Носил буквально пока не развалились года через три, но выбрасывал прям со слезами :pink: вторые типа угги, и вот я их уже больше 5 лет сносить не могу, они неубиваемые какие-то :lol: вот то что выше на фотках у модной гуры я даж не знаю, такие бы моя мама пенсионерка не надела, совсем бабушкины какие-то

#2511 2018-07-04 15:39:34

Анон

Re: Модная гура

Я б надел, хз, Рикер бывает реально очень удобный, и визуально лично мне норм подо что-нибудь светленькое. Правда, если ты в жизни руководствуешься принципом "удобно и непритязательно", не надо лезть с ценными советами по стилю...

#2512 2018-07-04 16:04:55

Анон

Re: Модная гура

Анон пишет:

В защиту рикера, я пару раз там умудрялся купить приличную с виду обувь.

Не, в Рикере есть нормальная обувь, если брать базовые или полуспортивные модели. У меня есть босоножки от них на удобнейшей подошве с простыми черными ремешками, для долгих прогулок отлично. Но не супер-модно, конечно, не уровень гуру стиля.

#2513 2018-07-05 23:32:05

Анон

Re: Модная гура

Анон пишет:

И это после того, как ее при активной поддержке жирафа с ног до головы обосрали в Потамии

А ссылочку можно, а то я это упустила.

Наслаждайся:
https://analogopotamia.livejournal.com/219356.html
спойлер: довольно душные многабукв типо юмор, в комментах мариночку топчут толпой, как это любит жираф сотоварищи.

Фублять. Таким кажется даже аноны с холиварки в теме Эволюцио брезговали

Да, там раковник был ещё тот, но в итоге давление снаружи пересилило и теперь они то ли срут вокруг себя в закрытых постах, то ли вообще все схлопнулось. Больше всего анона бомбит, что прикрывшись невинными котами.

#2514 2018-07-06 02:01:18

Анон

Re: Модная гура

ААААААААААААААААААААААААААА, начала читать журнал Жирафы и не могу остановить глазное кровотечение.  Её птичий язык уже после пары постов вызывает желание долго бить себя чем-нибудь тяжёлым по голове, чтобы забыть. Вы мне подскажите, она, случаем, не УО? Если так, то буду молчать в тряпочку.

#2515 2018-07-06 03:14:42

Анон

Re: Модная гура

Анон пишет:

Вы мне подскажите, она, случаем, не УО? Если так, то буду молчать в тряпочку.

Она абсолютно здорова и прекрасно шифруется, так что ни в чем себе не отказывай.

#2516 2018-07-06 12:30:15

Анон

Re: Модная гура

Потихоньку листаю Жирафин журнал. Вспомнила, что пару лет назад она написал хороший пост о пальто, который я с удовольствием прочитала.Видимо, когда это поступает небольшими дозами, это не так заметно. А вот когда в каждом посте:
>>а чой то
>>вощим то
>>здрасти
>>лириццкое
>>Нуачо-я тож
>>болтаццо
>>чОлачЬку
>>макеяшш
>>пинжак
>>патамушта
>>делаюццо
>>пропорцЫи
>>дружЫть
>>хорошЫ
>>вашЫ
>> успокоиццо
>>с завитушкаме
>> песТню
>>На ипонском
(это всё из одного поста и это не все исковерканные слова оттуда, и так в КАЖДОМ посте)
И эта как-бы-ирония (прозреваю, что дама считает, что показывает таким образом своё неебическое чувство юмора) сразу создаёт образ такой стервозной тётки, которая считает себя лучше других, но СНИСХОДИТ до них и общается с ними на их языке, а на самом деле выставляет её примерно в таком свете

Скрытый текст

b1b9bf5162014232f78d13235128616a_0_200_0.jpg

Интересно, в жизни она так же разговаривает?

#2517 2018-07-07 17:44:18

Анон

Re: Модная гура

Ту_армс ни разу не модная_гура.
И выплюньте уже рикеры, а?)
Марина_скейтер ака москоу_блоггер удостоилась персонального поста в потамии именно за

Меня бесит ее манера влезать во все комменты с "а вот я, авотуминя". Кто-то постит лук, она: "А вот у миня тоже было такое платье, но оно мне не шло, я его отдала, купила совсем другое в треде, вот посмотрите у меня в блоге".

Нализывать потом это её личный выбор.

#2518 2018-07-07 23:52:25

Анон

Re: Модная гура

Анон пишет:

Ту_армс ни разу не модная_гура.

Да? У поучает как гура.

Анон пишет:

выплюньте уже рикеры, а?)

Сабж?

#2519 2018-07-07 23:58:07

Анон

Re: Модная гура

Анон пишет:

Ту_армс ни разу не модная_гура.

Да? У поучает как гура.

Анон пишет:

выплюньте уже рикеры, а?)

Сабж?

была бы гурой, была бы в топе жж, как эволюция.
нет, не сабж, мимокрокодилище)

#2520 2018-07-08 20:38:32

Анон

Re: Модная гура

Анон пишет:

Ту_армс ни разу не модная_гура.

Да? У поучает как гура.

Анон пишет:

выплюньте уже рикеры, а?)

Сабж?

была бы гурой, была бы в топе жж, как эволюция.
нет, не сабж, мимокрокодилище)

Батюшки-святы, и здесь эволюция. В топе-не в топе, гура это когда претензий как у Анны Винтур а в реальности поношенные Рикеры. (Хотя мадам жирафу мы любим не только за это)

#2521 2018-07-15 01:14:38

Анон

Re: Модная гура

https://laviniablog.com/?p=22415
Когда Лавиния пиздит не про моду, а про социоэкономическое устройство, она начинает еще больше раздражать. Ладно, я верю, что у нее MBA и банк в послужном списке, но сама по себе она, как и Лаурель - просто удачно вышедшая замуж дамочка. Это определяющая характеристика обеих этих гуринь на мой взгляд.

#2522 2018-07-15 19:51:40

Анон

Re: Модная гура

https://laviniablog.com/?p=22415
Когда Лавиния пиздит не про моду, а про социоэкономическое устройство, она начинает еще больше раздражать. Ладно, я верю, что у нее MBA и банк в послужном списке, но сама по себе она, как и Лаурель - просто удачно вышедшая замуж дамочка. Это определяющая характеристика обеих этих гуринь на мой взгляд.

Анон наблюдал и банкиров, и эмбиееносцев, и свидетельствует, что тупые там тоже есть. Так что Лавиньина недалекость анона не удивляет. Анон прокомментировал Лавинье в посте про тюрбаны, что камешек в огород Наташи Лаурель - и коммент был потерт, вот это для анона любопытно.

#2523 2018-07-15 20:18:59

Анон

Re: Модная гура

Анон пишет:

но сама по себе она, как и Лаурель - просто удачно вышедшая замуж дамочка. Это определяющая характеристика обеих этих гуринь на мой взгляд

девочки часто стараются стильно одеваться чтобы удачно выйти замуж

#2524 2018-07-15 21:55:43

Анон

Re: Модная гура

Анон пишет:

девочки часто стараются стильно одеваться чтобы удачно выйти замуж

Но не все девочки потом приосаниваются над менее удачливыми девочками

#2525 2018-07-15 21:59:55

Анон

Re: Модная гура

Так она учит, разумеется сверху вниз

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.032 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 894.08 Кбайт (Пик: 928.96 Кбайт) ]

18+