Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#1951 2019-06-18 21:06:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ведь для рабочей визы профильное образование вроде обязательно

Для визы и для фирмы - разные вещи, увы. Могут дать оффер от фирмы, но визу - нет, мало ли как.
Плюс образование вещь для визы заменяемая. Кому-то можно любую вышку, где-то опыт заменит образование, все индивидуально.
Фирмам образование непринципиально, это да. Опыт важнее.
Ну и не всегда же с релокацией, сколько фрилансеров-то

#1952 2019-06-18 21:10:19

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

но умение накидывать кучу вариантов

У нас учили, но это не хардкорный Академ "живопись"/"графика", а прикладное искусство. Тех же дизайнеров, вроде, тоже учат накидывать несколько вариантов композиции и потом выбирать.

#1953 2019-06-18 21:15:33

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну в концептах бывает, что надо не несколько вариантов, а 10, и желательно как можно более разных, и у некоторых пригорает на тему "зачем так много работы в утиль"
Или делают варианты, которые отличаются минимально, мелкими детальками неважными
А это просто специфика работы
Хотя везде по-своему, в разных компаниях
Ну и учат в училищах тоже по-разному, конечно. Я не то чтоб всех под одну гребёнку, не у всех же с проф.образованием прям стопудово проблемы, нет

Насчёт виз вот ещё - компании свои вакансии для всех выкладывают, обобщенно; а большинству европейцев/американцев виза-то не нужна, но и образование необязательно.

Отредактировано (2019-06-18 21:15:59)

#1954 2019-06-18 21:51:43

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Крупные забугорные компании типа той же метелицы или риота вообще не заикаются про какое-то там образование, смотрят исключительно на портфолио, тестовое и умение укладываться в сроки и работать по тз, а так же на вышеупомянутую адекватность.

А рабочую визу они тебе как сделают без образования? В чемодане из Мексики завезут?

Охренеть, годы идут, а все те же на манеже (с)
Вы серьезно думаете, что у игровых компаний есть какой-то прям квотинг по рабочим визам? Ващет все разыгрывается на общих началах, с дохулионом других компаний и отраслей. Пару лет назад можно еще было пропихиваться по О-1, но даже по ней гайки закручиваются.

То, что указаны только опыт и портфолио, так это для США резидентов, такто в эти конторы можно и будучи младшим братом\друзяшкой\девушкой попасть по программе "френдс и фэмэли" или рекомендации.

Отредактировано (2019-06-18 21:52:55)

#1955 2019-06-18 21:55:57

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Текучка в геймдеве бешеная, обычно все плавают от проекта к проекту, знаю очень небольшое количество людей, который в своих студиях сидели бы больше пяти лет. Многие уходят на фриланс, он сейчас гораздо выгодней.

Чушь. У нас куча народу сидит 5+ лет.

#1956 2019-06-18 21:59:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А рабочую визу они тебе как сделают без образования? В чемодане из Мексики завезут?

Я так понял, он про фриланс с аутсорцем.

#1957 2019-06-18 22:03:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А рабочую визу они тебе как сделают без образования? В чемодане из Мексики завезут?

Во-первых, не только на США сошёлся свет клином, Ази
Во-вторых, тут про разное, у фирм свои требования ДЛЯ ВСЕХ, у визового отдела - свои, они не всегда совпадают, упс.
Для СНГ жопа, конечно, надо иметь образование, но факт, что именно компаниям оно не требуется.

#1958 2019-06-18 22:05:56

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

А рабочую визу они тебе как сделают без образования? В чемодане из Мексики завезут?

Я так понял, он про фриланс с аутсорцем.

...Для Рито и Близов? Эм, ну удачи, чо)))
Для того, чтобы либо первые, либо вторые взяли физика удаленно на аутсорс, надо быть звездой артстейшена с портфолио вот прям в копейку под их стиль. Ну и да, близы не то, чтобы много платят за фриланс, а рито некисло динамят по оплатам.

#1959 2019-06-18 22:12:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Во-первых, не только на США сошёлся свет клином, Ази
Во-вторых, тут про разное, у фирм свои требования ДЛЯ ВСЕХ, у визового отдела - свои, они не всегда совпадают, упс.
Для СНГ жопа, конечно, надо иметь образование, но факт, что именно компаниям оно не требуется.

А куда еще? В Европицу, где для артдира с опытом ААА 75к фунтов в Лондон, или лид программеру с опытом консолей 90к евро в Берлин?
Ахуенно, чо, не забудь заказать тонну дошика с али-экспресс себе под мост. Первые лет 5 очень пригодится))

#1960 2019-06-18 22:20:49

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Для того, чтобы либо первые, либо вторые взяли физика удаленно на аутсорс, надо быть звездой артстейшена с портфолио вот прям в копейку под их стиль. Ну и да, близы не то, чтобы много платят за фриланс, а рито некисло динамят по оплатам.

Нормально близы платят. Специализацию не скажу, но оплата почасовая у них вполне норм, не задерживают, про рито не в курсе.
Куча чуваков с артстейшена, но не ахуеть звезд, на них работает по удаленке, просто мало кто об этом пиздит и еще реже выкладывают, ибо нда долгосрочное.

#1961 2019-06-18 22:23:09

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну хз, но в Сша даже в рито или в близзы не поехал бы, там все трудоголики пиздец и города некрасивые, и без машины жить сложно, а я терпеть не могу машины, люблю общественный транспорт и велики.
Канада, Германия, Голландия и то привлекательнее, хотя б и с дошиками по первости. Никто из знакомых пока не вернулся недовольный, во всяком случае. Шо я там в той США забыл, мне имперского гонору хватает и в России-матушке, только тут ещё и соцпакет хороший и медицина дешевле пока что, а США это не гарантирует, сшашные знакомые сюда зубы домой ездят лечить (не из рито, правда, да)

Отредактировано (2019-06-18 22:23:57)

#1962 2019-06-18 22:23:40

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Чушь. У нас куча народу сидит 5+ лет.

У кого у вас?

#1963 2019-06-18 22:26:01

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Для того, чтобы либо первые, либо вторые взяли физика удаленно на аутсорс, надо быть звездой артстейшена с портфолио вот прям в копейку под их стиль. Ну и да, близы не то, чтобы много платят за фриланс, а рито некисло динамят по оплатам.

Нормально близы платят. Специализацию не скажу, но оплата почасовая у них вполне норм, не задерживают, про рито не в курсе.
Куча чуваков с артстейшена, но не ахуеть звезд, на них работает по удаленке, просто мало кто об этом пиздит и еще реже выкладывают, ибо нда долгосрочное.

А я и не говорила, что близы задерживают оплату. Платят максимум 25$ в час, я многих фрилансеров для них общала, и многие просятся в штат через посредника, потому что сегодня ты на коне и работаешь, а потом полгода никаких заказов, и не факт, что вообще когда-то с тобой свяжутся.
НДА не долгосрочное, когда релиз, тогда можно выкладываться, но продолжай

#1964 2019-06-18 22:27:27

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

О, опять Ази приосанивается и всё знает лучше всех, Единственный Прикоснувшийся к Богу.
Никогда такого не было, и вот опять  =D

#1965 2019-06-18 22:30:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

когда релиз, тогда можно выкладываться

а где тут противоречие? Обычно от разработки до релиза проходит прилично времени, так что один хуй нда на длительный срок. Нашла к чему приебаться

#1966 2019-06-18 22:30:43

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

О, опять Ази приосанивается и всё знает лучше всех, Единственный Прикоснувшийся к Богу.
Никогда такого не было, и вот опять  =D

Не, ну конечно)))
С пляжа тех, кто напрямую 6+ лет работает с Рито, Близами, Эпиками, вотэтимвсем. Будем пересказывать друг другу легенды и дрочить на некие мифические персоналии. Так попадем во взрослый геймдев11

#1967 2019-06-18 22:34:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

С пляжа тех, кто напрямую 6+ лет работает с Рито, Близами, Эпиками, вотэтимвсем.

Единственный. Больше никто никогда с ними не работал, одна ты в штате числишься.

#1968 2019-06-18 22:34:19

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

когда релиз, тогда можно выкладываться

а где тут противоречие? Обычно от разработки до релиза проходит прилично времени, так что один хуй нда на длительный срок. Нашла к чему приебаться

:facepalm: Долгосрочное НДА, это когда РнД, которое может выстрелить через много лет или не выстрелить вообще. Что у Близов, что у Рито разработка, которую аутсорсят максимум полгода (а обычно 2-3 мес, если скины, уровни или ивенты).

#1969 2019-06-18 22:35:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

С пляжа тех, кто напрямую 6+ лет работает с Рито, Близами, Эпиками, вотэтимвсем.

Единственный. Больше никто никогда с ними не работал, одна ты в штате числишься.

А ты работала? С кем? На каком проекте? Давай делиться противоречивым опытом, я не против)))

#1970 2019-06-18 22:36:31

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

С пляжа тех, кто напрямую 6+ лет работает с Рито, Близами

Почему с пляжа? Нет, конечно, обмен инфой всегда интересен.
Просто ты не единственная из напрямую работающих с ними, даже тут, на холиварке. Хотя как менеджер, может, и единственная.

#1971 2019-06-18 22:38:20

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

разработка, которую аутсорсят максимум полгода (а обычно 2-3 мес

Вот это новости, а мне-то и некоторым коллегам забыли об этом сказать  :hmm:

#1972 2019-06-18 22:38:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

С пляжа тех, кто напрямую 6+ лет работает с Рито, Близами

Почему с пляжа? Нет, конечно, обмен инфой всегда интересен.
Просто ты не единственная из напрямую работающих с ними, даже тут, на холиварке. Хотя как менеджер, может, и единственная.

Ньюанс в том, что я зачастую даже знаю, что именно аутсорсят и кому)
Издержки профессии.

#1973 2019-06-18 22:56:40

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Не, серьезно, давайте анонимно и аккуратно делиться проблемами производства у Близов, Епика, Рито с указанием проектов. Если этот аутсорс будет в моей компетенции, я даже смогу вам анонимно помочь!)))))

Отредактировано (2019-06-18 22:56:53)

#1974 2019-06-18 22:57:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ты правда такая дура, или это типа тонкий троллинг?  :hmm:

#1975 2019-06-18 22:58:50

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Кстати, как там конь?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума