Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#1851 2018-10-08 23:39:20

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Обидели хуёжника.

По-моему, в индустрии забыли, что это ващет искусство. А не фабричное производство. Если завтра все художники свалят, кто будет рисовать, пусть даже коровок, подсчитыватели профита из менеджеров?

#1852 2018-10-08 23:41:26

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Не сказал бы, что это срач, потому что тут целиком на стороне Ветровой. Это надо быть бестактным ебанашкой, чтобы отказать соискателю формулировкой "мы посмотрели ваш вк, вы токсичный человек, нам таких не нада".

То есть быть токсичным норм, но вот другим об этом человеку сказать ах как токсично, лол.

#1853 2018-10-08 23:52:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Обидели хуёжника.

По-моему, в индустрии забыли, что это ващет искусство. А не фабричное производство. Если завтра все художники свалят, кто будет рисовать, пусть даже коровок, подсчитыватели профита из менеджеров?

Ремесленники.

#1854 2018-10-08 23:53:18

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Обидели хуёжника.

По-моему, в индустрии забыли, что это ващет искусство. А не фабричное производство. Если завтра все художники свалят, кто будет рисовать, пусть даже коровок, подсчитыватели профита из менеджеров?

А еще это ремесло. Почему в команде из 10-15 человек все, кроме одного, могут придерживаться каких-то ключевых особенностей стиля, а одному человеку жмёт сесть и начать рисовать вместе со всеми? Это не его персональная галерея, дома пусть рисует что хочет и как хочет. На работе есть пайплан, есть общий стиль, сроки и тд. За ним приходится доделывать, а то и переделывать с нуля, тратить лишнее время. Все на проекте, например, рисуют яркими сочными цветами, потому что все рисуют сказочный мир, полный поней и радуги, а он рисукет грязными мутными пятнами какой-то свой жуткий хоррор с почти нулевым рендером и отказывается выйти из своей зоны комфорта.

#1855 2018-10-09 00:15:09

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

Обидели хуёжника.

По-моему, в индустрии забыли, что это ващет искусство. А не фабричное производство. Если завтра все художники свалят, кто будет рисовать, пусть даже коровок, подсчитыватели профита из менеджеров?

Анон  :facepalm: на работе тебе платят зарплату за требуемый продукт. Никто не обязан платить тебе просто так за твои хуежества. Не нравится? Открывай патреон, издавай собственный проект, возможно найдешь того, кому зайдет.

#1856 2018-10-09 00:23:02

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

По-моему, в индустрии забыли, что это ващет искусство. А не фабричное производство. Если завтра все художники свалят, кто будет рисовать, пусть даже коровок, подсчитыватели профита из менеджеров?

А если тебя взяли в подтанцовку очередного Кофевтроем, чтобы плясать в синхрон современные танцы, ты тоже будешь там танго изображать и кричать, что ты занимаешься искусством?
Анон, если у тебя искусство, ты не идешь на работу ремесленника. Не идешь работать расписывателем тарелочек в стиле "хохлома" если хочешь рисовать граффити и все такое.

#1857 2018-10-09 01:15:50

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

И только в руфандоме такая хуета.

Руфандоме.
Ну да, если ты дальше англофандомов не ходишь, то разумеется и за их пределами тоже пони и радуга  :hmm:

#1858 2018-10-14 22:57:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это не срач. Но я хочу побомбить насчет Татьяны Куприяновой, вообще она мне нравится, её работы и темы её работ. Однако последняя её работа для ТЕС Легендс меня убила.

Скрытый текст

Какой-то кривой ебучий фотобаш с ошибками нуба. Кое-как склеенная анатомия, абсолютно просранный свет и блики от огня, да чё там даже овалы на нарукавниках не смогла простроить. Анон сейчас по работе занимается похожими заданиями и не вдупляет, как артлид мог такое пропустить. Посмотрел внимательнее на остальные работы, лучше бы не вглядывался(

Скрытый текст

да это же вождиный куроног

Скрытый текст

#1859 2018-10-14 23:09:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

да это же вождиный куроног

Не, ну может там и правда мужику с ногами не повезло, чо ты :lol:

#1860 2018-10-14 23:32:45

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

да это же вождиный куроног

Не все же с длинными красивыми ногами родились

Первые две фотобашОвые картинки немножко ой

#1861 2018-10-15 00:01:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Походу этот фотобаш делался в режиме аврала за три копейки, ничем другим не могу объяснить. Правда, зачем это выкладывать потом...

#1862 2018-10-15 04:42:58

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Какой-то кривой ебучий фотобаш с ошибками нуба. Кое-как склеенная анатомия, абсолютно просранный свет и блики от огня, да чё там даже овалы на нарукавниках не смогла простроить.

Как будто первый раз. У нее такие проебы постоянно, когда за ней артлид не следит и не направляет. Дали задание - нахуярила как могла - всё. Про нее еще сид в опроснике писал, что без Ромы она ебаный стыд делает, тот хоть по мере сил ей картинки правит.

Отредактировано (2018-10-15 04:44:18)

#1863 2018-10-15 14:56:43

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Знаю одну тему, срачи по которой не утихают не один год: худобразованиеVSсамоучки
Даже у нас на работе спор: мол каким бы охеренным художником ты не был тут, если ты самоучка без диплома то в условные Райот тебя не возьмут. Потому что даже рабочую визу такому человеку не дадут. Так что потолок самоучек аутсорс или СНГшные фирмочки.

#1864 2018-10-15 15:00:02

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну а что тут странного, в любой отрасли ты не подымешься выше низов без ВО. Просто было переходное время становления индустрии когда спецов не хватало, гребли всех кто мог хоть что-то изобразить. А сейчас устаканилось, конкуренция выросла, можно и поребирать

#1865 2018-10-15 16:42:47

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну вот у Ветровой только среднее специальное. Сидвилл вообще какой то инженер. Это не мешало им пробоваться в заграничные конторы. Значит как минимум, резюме без высшего художественного, в корзину сразу не отправляют. Джама вон тоже без профильного, но его скорее к старой гвардии отнести можно
Не факт, но наверно если ты ценный специалист пусть и с левой вышкой, твоим вывозом будут заниматься.

#1866 2018-10-15 17:05:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

в любой отрасли ты не подымешься выше низов без ВО.

Поднимешься, но только всю программу ВО все равно придется освоить самому, чтобы получить нужные знания/навыки, а потом найти работу и много вджобывать. А без корочки многие компании берут, особенно на западе, где образоване стоит бешеных денег и получить вторую вышку для многих нереально, а профессии меняют сплошь и рядом.

Отредактировано (2018-10-15 17:05:53)

#1867 2018-10-15 17:09:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Как будто у нас рисовать учат. Средний ученик художественного вуза если попытается нарисовать что-то свое вряд ли сделает лучше тамблер-стайла. Это не кучу пятен рисовать в поисках великого смысла.

#1868 2018-10-15 17:17:15

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Да в самой компании может и пофиг на диплом, а вот рабочую визу так просто не получить.  Нужно или ВО или стаж по специальности, по-моему 2 года стажа за 1 год обучения идет.

#1869 2018-10-15 17:33:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

рабочую визу так просто не получить.  Нужно или ВО или стаж по специальности, по-моему 2 года стажа за 1 год обучения идет.

Ну это да. Хотя можно попробовать найти негордую компанию с филиалом и устроиться туда зарабатывать стаж.

#1870 2018-10-15 20:02:02

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Я вот даже иногда и не знаю, есть ли смысл для тех, кто метит работать в компании, учиться по цепочке художка-училище-вуз, если большинство моих однокашников после рисуют тот же академизм, и да, они выставляются, в союзе художников состоят, зарабатывают, правда, в основном преподаванием. Иллюстраторы-то понятно, рисуют иллюстрации, страдая от конкуренции со стороны адски-дешевых самоучек не лучшего скилла (ну, вы все видели эти страшные и аляповатые детские книжки, с нарисованными в векторе животными с "глазками"). Но... Если изначально метить в геймдизайн, то что толку, я как-то раз дразнила одногрупника (которого промежду прочим, считали очень одаренным) "Жень, а Жень, нарисуй жирафа"- "Не умеееею!" - "Жень, а нарисуй мне мартышку!" - "Не умеееею!" и тд. Т.е. "из головы" там не учат рисовать, как и стилизации, и CG и прочему, что надо в профессии. Разве что и правда ради корочки, что ты дипломированный специалист, а не хухры-мухры и ради переезда (а что, за бугром котируется разве наше худ. образование????). И да, это 15 лет жизни. Обучение длится дольше, чем у медиков.

Отредактировано (2018-10-15 20:02:41)

#1871 2018-10-15 21:11:36

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

И да, это 15 лет жизни. Обучение длится дольше, чем у медиков

Ну можно сразу в вуз поступить. В глазуновку не пробьешься, а вот в строгоновку вполне (если ты из ДС или готов к переезду)

#1872 2018-10-15 22:52:01

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

И да, это 15 лет жизни. Обучение длится дольше, чем у медиков

Ну можно сразу в вуз поступить. В глазуновку не пробьешься, а вот в строгоновку вполне (если ты из ДС или готов к переезду)

Ну, это все равно предполагает нехилую базу академки, которую в художке не дадут (
Разве что в провинциальный, непрофильный вуз, если после школы ломиться, и то анон после школы в ТГУ (Томск) не поступил, ибо половину не умел (гипсовые головы (в художке давали их только в конце и мало), многофигурную композицию и тд)

#1873 2018-10-15 22:53:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну, т.е. если ты где-то нашел где взять эту академ.базу и ты оч талантлив - то наверное есть шанс, но в среднем для человека, который все берет чугунной задницей, а не талантом вровень с юным Пикассо, сложно в вуз сразу((

#1874 2018-10-15 23:06:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Смотря что за страна, смотря что за виза, смотря какие заслуги.
И какое образование.
Кто-то рассказывал, что взяли по прогерской вышке на типа прогерскую вакансию, а занимался все равно артом.
Есть еще визы по таланту. Если конкурсы выигранные есть и все такое.
В каких-то странах главное, чтоб вышка просто была, нкобязательно по специальности точь-в-точь.
Кто-то наоборот на курсы недолгие приезжает, после них работать оста

#1875 2018-10-15 23:32:54

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

а вот рабочую визу так просто не получить.  Нужно или ВО или стаж по специальности, по-моему 2 года стажа за 1 год обучения идет.

Есть еще уникальный специалист, творческие профессии по ней хорошо идут, но надо быть хоть немного знаменитым. Т.е. выставки иметь, такое.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума