Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#1826 2018-10-07 16:12:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

чот пригорело/повеселило от статьи Веры Величко

https://vk.com/@velivera-put-na-hudozhestvennyi-olimp

вкратце: работайте 10 лет, чтобы начать рисовать казуальных коровок и иконки, а потом, через 10-15 лет, можно думать о персонажных концептах и других играх (лол, как будто опыт рисования коровок как-то поможет, если ты хочешь создавать концепты окружения или роботов-танков; чтоб учиться создавать концепты, надо учиться создавать концепты, а не иконки фигачить десятилетиями)

такое ощущение, что вот у нее за декларируемые 20 лет рисования толком вырасти не получилось (академизм хваленый есть, а вот дизайна как раз так и не отросло), и все остальные должны так же, а кто делает портфель под желаемые задачи и не тратит по 20 лет зря - тех не существует

#1827 2018-10-07 16:35:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

По-моему статья про эффект Даннинга - Крюгера, про людей вроде Никишина, которым сразу подавай концептить для дарк соулса и хорайзона, и которые свысока поплевывают на этот ваш казуал. У ВВ же преимущественно казуальная студия?

#1828 2018-10-07 16:40:45

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

У ВВ же преимущественно казуальная студия?

ну в дизайн и нормальные концепты для АА за столько лет они точно не научились.

просто если б мне в начале пути такую статью кинули, мне б повеситься захотелось, хотя по факту найти нормальную работу и сделать нормальное портфолио можно сильно быстрее, чем за 15 лет

#1829 2018-10-07 17:01:17

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

хотя по факту найти нормальную работу и сделать нормальное портфолио можно сильно быстрее, чем за 15 лет

Все зависит от того, что ты считаешь "нормальной работой". В триплэй фирмах опыт нужен от шести лет, а сейчас мне кажется вообще только по приглашениям себе набирают.
Ах да, профильное образование должно быть обязательно, если его нет, то опыт на аналогичной должности не менее десяти лет.

Отредактировано (2018-10-07 17:03:16)

#1830 2018-10-07 17:44:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

чот пригорело/повеселило от статьи Веры Величко

https://vk.com/@velivera-put-na-hudozhestvennyi-olimp

фу какая статья. Любят же некоторые поучать неразумных "смешных чмошников в глубокой депрессии"(с)Величко
они ржут на девочкой со слабым портфолио и большим самомнением, а самих самомнение позволяет ходить и кого-то воспитывать в то время как у самих "воспитателей" нет ни воспитания, ни тактичности ни простого человеческого понимания.

#1831 2018-10-08 13:03:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Нихель Пихель взялась рисовать портретики за 1000 р. Прайс и пример:

Скрытый текст

Тут она поясняет, что любит рисовать больше в чб, и в общем надо клиенту довериться ей, как у нее попрет, таки будет делать:

Скрытый текст

Тут пишет, что хотела брать за красоту, которую она производит, по 5к (как те, кого она фолловит):

Скрытый текст

#1832 2018-10-08 19:48:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Наглость второе счастье. Если кто-то хочет каляку-маляку за тыщу рублей, флаг ему в кошелек

#1833 2018-10-08 20:02:54

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Рисунки - говно козла, но цену назначать имеет право любую.

#1834 2018-10-08 20:03:30

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Хм... Ну, по мне так нет ничего страшного в рисовании коров для казуалки, я б рисовал даже, но у меня скилл не под это заточен (я вообще в CG рисовать стал очень недавно), а если бы к этому прилагалис бы нормальный график в офисе, годная зарплата и стабильность в жизни, то было бы вообще мимими. Но я не умею рисовать иконки, логотипы и прочие такие вещи, я по традишке и декорациям, вроде например бетонной чашки для кафе или рисованию диснеевских замков во всю стену для детского театра, и годы на обучение CG уже не по моему возрасту и силам, поэтому учусь этому для приложения к своей профессии и экономии гуаши)))) Но по мне, так есть же начинающие, у которых изначально голова заточена под стиль, и им не надо рисовать горшки 10 лет в училище-академии, что бы делать офигенные концепты в востребованной стилистике.

#1835 2018-10-08 20:07:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну, и тем более что на самом деле портфолио суперпупер уникальное никак не мешает ебашить в заказанной стилистике, а то это напоминает сайты где ищут фрилансеров по тому, есть ли у них уже в портфолио с золотоволосой (брюнетка не подходит) принцессой в профиль (другой ракурс бракуем), с собачкой породы чихуахуа (болонка не подходит) на фоне реки (озеро не подходит) что бы им нарисовали точно такую же картинку. Художники же гибкие ребята, могут быстро переориентироваться в нужный стиль (если есть изначальные навыки и любовь к тому же CG).

#1836 2018-10-08 20:10:40

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

чот пригорело/повеселило от статьи Веры Величко

https://vk.com/@velivera-put-na-hudozhestvennyi-olimp

вкратце: работайте 10 лет, чтобы начать рисовать казуальных коровок и иконки, а потом, через 10-15 лет, можно думать о персонажных концептах и других играх (лол, как будто опыт рисования коровок как-то поможет, если ты хочешь создавать концепты окружения или роботов-танков; чтоб учиться создавать концепты, надо учиться создавать концепты, а не иконки фигачить десятилетиями)

такое ощущение, что вот у нее за декларируемые 20 лет рисования толком вырасти не получилось (академизм хваленый есть, а вот дизайна как раз так и не отросло), и все остальные должны так же, а кто делает портфель под желаемые задачи и не тратит по 20 лет зря - тех не существует

Она ж сама делает говно, почему она считает, что может поучать кого-то?
Ну или баба прост поняла, что никогда не вылезет за пределы казуалок и пытается внушить всем, чтоб и они не пытались.

#1837 2018-10-08 20:51:20

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Рисунки - говно козла, но цену назначать имеет право любую.

Этот анон считает что нет, не имеют.
Но кого ебет аноново мнение.

#1838 2018-10-08 20:59:50

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Этот анон считает что нет, не имеют.
Но кого ебет аноново мнение.

Именно. Не ебет.
Заебали аноны, которые лучше всех знают, сколько бабла просить художнику. Тыща это сколько, 15 баксов вроде? За рубежом за эти деньги как раз такие каляки и продают в коммишках и чот никто не бегает за артерами с воем, что они не имеют права.
И только в руфандоме такая хуета.

#1839 2018-10-08 21:03:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Этот анон считает что нет, не имеют.

С чего бы? Рисунки - не предмет первой необходимости, могут стоить сколько угодно. Не нравится цена - не покупай.

#1840 2018-10-08 21:21:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Я посмотрел конкурс концептов и изначальная стилистика если еще ок, то блиать откуда они взяли такой говношрифт? https://vk.com/@velivera-lilight-contest

#1841 2018-10-08 21:42:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Прочитал статью ВВ и прям интересно стало что за пиздец показывала девушка, раз вызвала такую реакцию "Представьте себе, за один день девушка стала печально известна среди ведущих художников мирового сообщества. Что она в этот день сделала со своей карьерой? "

#1842 2018-10-08 22:05:16

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А вот мнение человека, который, в отличие от Величко, реально работает в ААА:
https://m.vk.com/@hellstern-weapons-of-choice

Отредактировано (2018-10-08 22:05:38)

#1843 2018-10-08 22:07:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Прочитал статью ВВ и прям интересно стало что за пиздец показывала девушка, раз вызвала такую реакцию "Представьте себе, за один день девушка стала печально известна среди ведущих художников мирового сообщества. Что она в этот день сделала со своей карьерой? "

Да скорее всего ничего особенного не показывала, просто кое-кому очень хочется убедить общественность в том, что пробиваться на нормальную работу бесполезно, рисуйте для русских казуалок за копейки  :dontknow:

#1844 2018-10-08 22:10:40

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Прочитал статью ВВ и прям интересно стало что за пиздец показывала девушка, раз вызвала такую реакцию "Представьте себе, за один день девушка стала печально известна среди ведущих художников мирового сообщества. Что она в этот день сделала со своей карьерой? "

Тут скорее надо задаваться вопросом, была ли девушка вообще, учитывая то, сколько на Троянском коне людей (и какова вероятность того, что один человек наступит на хвост аж трем знакомым друг с другом людям), или это какая-то врагинька, которую так старательно решили выписать. Мало ли кто там токсичный в студию заходил х)

Отредактировано (2018-10-08 22:10:57)

#1845 2018-10-08 22:23:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ази это ты Хеллштерн ссылку на Веру дала или и она тут бывает?

#1846 2018-10-08 22:29:16

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

просто если б мне в начале пути такую статью кинули, мне б повеситься захотелось, хотя по факту найти нормальную работу и сделать нормальное портфолио можно сильно быстрее, чем за 15 лет

Я когда про Анжелу Хе прочитал (ей 19, она художник, она сделала несколько визуальных новелл и апп, суммарные скачивания несколько миллионов), сразу подумал, ну и сколько лет она коровок рисовала? Прямо с детского сада, наверное.
https://zephyo.itch.io/

#1847 2018-10-08 22:49:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ази это ты Хеллштерн ссылку на Веру дала или и она тут бывает?

Ту статью много где обсуждали так-то.

#1848 2018-10-08 22:52:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Прочитал статью ВВ и прям интересно стало что за пиздец показывала девушка, раз вызвала такую реакцию "Представьте себе, за один день девушка стала печально известна среди ведущих художников мирового сообщества. Что она в этот день сделала со своей карьерой? "

Кому она вообще нахуй нужна чтоб её запоминать? Если прокачается и снова начнёт рассылать портфолио, то никто и не сопоставит

#1849 2018-10-08 22:58:22

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Прочитал статью ВВ и прям интересно стало что за пиздец показывала девушка, раз вызвала такую реакцию "Представьте себе, за один день девушка стала печально известна среди ведущих художников мирового сообщества. Что она в этот день сделала со своей карьерой? "

У нас в компании работал парень-студент, который рисовал только отсебятную дичь, даже не пытаясь подстроиться под проект. Вот как учился рисовать дичь, дома с свободное время рисовал дичь и на работу приходил рисовать дичь. До сих пор не понимаю, какого хрена его не уволили после того, как с ним говорил арт дир, лид проекта и ребята из команды, что у него слишком индивидуальный стиль, и на всех проектах компании этому стилю места нет. Но, как только его попросили на выход, его чсв засияло во всей красе. Обидели хуёжника.

#1850 2018-10-08 23:14:42

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

У нас в компании работал парень-студент, который рисовал только отсебятную дичь, даже не пытаясь подстроиться под проект. Вот как учился рисовать дичь, дома с свободное время рисовал дичь и на работу приходил рисовать дичь.

Блядь у меня был такой одногруппник :lol: Он при этом вообще не мог в живопись и не пытался, но ему ставили 5, потому что "ну у мальчика свой стиль".

Отредактировано (2018-10-08 23:14:52)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума